Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Завёл я позавчера наконец -то двигатель 2103 (красная пятёрка). Ждал уже этого момента! Изначально покрутил мотор ещё без системы охлаждения и свечей зажигания и акум с бэхи тыркнул олдовый. Пару раз по несколько секунд. Далее глянул масло в  фильтре (чуть открутил его), уже был заполнен и масло уже пошло по движке. На третий раз давление появилось уже чёткое, лампочка потухла. Далее выставил приблизительно зажигание стробоскопом прям на стартере, иначе даже не зная как хз, меток нет. Ну и заработал моторчик. В конце сборки помыл карбюратор. Казался убитым втруху, с наружи грязный, а внутри, где заслонки были наросты как внутри клапанных крышек утрёканных моторов. Причём в сам карбюр не лазил, настроек не менял. Карб оказался новым. Как завёл, холостых на моторе не было, Без холостых погонял его на разных оборотах часа полтора наверное в общей сложности. Кое-как накрутил какие-то холостые, поехал прокатиться, как раз уже вечер, прохладно, машин мало уже. Отвёз друга, 30км прошуршал. Всё отлично. Тк холостых небыло, вчера раздербанить карбюр. Вскрывался первый раз, Внутри оказался практически чистым, глобальных косяков не обнаружил. Сегодня нужно было ехать за сто км от дома. круталул винты, как рекомендуют и чуть по больше, вроде холостые появились. После доработак видимо увеличилось потребление смеси двигателем. Как 100 км прокатил в одну сторону, пришлось ещё подбавить и обогатить смесь и ещё просится. На данный момент где-то 250 км прокатил.

  Что сказать. По двигателю всё отлично, ощущения положительные. Даже без жести, в режиме обкатки его хватает. Приходится теперь по ювелирнее работать сцеплением на лёгком маховике. Но зато на оборотах вообще норм. перегазовки по интереснее. мне нравится, обороты мне и нужны. Даже в таком режиме по городу (по крайней мере моему) уехать от меня сложновато теперь опять. 

  Общие ощущения от машины конечно пока не такие хорошие, есть чем заниматься. Для обычной сток машины всё думаю норм, но до того, что нужно мне, пока далековато. Основное это управление. Что оно из себя представляет можно посмотреть в старом Топгире, когда машину отдали на доработку в Лотос. Эргономика явно не для моих 193 см роста, руль цивильный нужен очень сильно, капельку рычаг кпп обрежу - это в первую очередь. По трассе аэродинамика жесть, на выходе из леса на поле может швырануть ветром как фургон. 

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Рычаг кпп лучше перенеси поближе, можно использовать компоненты от Шнивы.

053699dbc168.png

 

 В такой приблуде нет необходимости у меня. Проблема, некуда девать правую ногу,-  справа рычаг (на пятиступке похоже он чуть ближе к вод. стороне вывернут), сверху руль огромный. 

 

Руль и всякое барахло думаю искать с доками, чтоб при постановке на учёт вписать изменения в конструкцию, чтоб на дорогах продавцы полосатый палочек по всякой х....не не доё.....ли. 

Опубликовано

У меня с разборок копейки/пятёрки/шохи осталось всякое барахло ещё с 90-х,какой-то пластик салонный там,педали,кое-какое железо ходовки,амморты,стёкла и ручки открывания дверей и подобная фигня,может что надо будет,спрашивай,я гляну,потому как точно уже и не помню что там есть) Точно знаю,что по мотору остался только новый комплект клапанов гбц,советских,рабочий трамблёр,всё остальное самое востребованное - редуктора,коробки,движки,раскупили ещё тогда)

Опубликовано

У меня с разборок копейки/пятёрки/шохи осталось всякое барахло ещё с 90-х,какой-то пластик салонный там,педали,кое-какое железо ходовки,амморты,стёкла и ручки открывания дверей и подобная фигня,может что надо будет,спрашивай,я гляну,потому как точно уже и не помню что там есть) Точно знаю,что по мотору остался только новый комплект клапанов гбц,советских,рабочий трамблёр,всё остальное самое востребованное - редуктора,коробки,движки,раскупили ещё тогда)

 

 Буду иметь ввиду. Особой надобности нет вроде, В салоне только новые батоны на двери нужно поставить, остальное в норме. Выкинул сразу хрень типа бороды, голый ковёр теперь, рычаг кпп и ручник. На пятёрке все кнопочки на панели приборов, всегда под рукой, хорошо сделано.

Опубликовано

 В салоне только новые батоны на двери нужно поставить,

Купил новые батоны и нужно поставить или нужно найти другие,получше? А то у меня они есть,правда сто лет уже не смотрел в ту коробку из-под стиралки,хз насчёт состояния)

Опубликовано

Купил новые батоны и нужно поставить или нужно найти другие,получше? А то у меня они есть,правда сто лет уже не смотрел в ту коробку из-под стиралки,хз насчёт состояния)

 Нужно найти, у меня обгрызанные на данный момент. 

Опубликовано

 Нужно найти, у меня обгрызанные на данный момент. 

Ну если там по месту не найдётся ещё один такой "классический барахольщик",стучи))

Надо будет как-нибудь заскочить в гараж и тщательно осмотреть всё на состояние,помнится у меня даже были две приборки от копейки в отменном сохране и полная коса от подкапотки до жопы) Жаль у нас нет больных на голову реставраторов классики как на западе ,было бы кому хоть спихнуть)

Опубликовано

Я здесь попытался найти хомуты ориг. на шплинтах, нету. попробую заказать. Поставил каждую гаечку, шайбочку на своё место. Эдакая разминка и тренировка у меня перед 528-й.

Опубликовано

Я здесь попытался найти хомуты ориг. на шплинтах, нету. попробую заказать. 

Ну нарочно не придумаешь,а я их повыкидывал вроде все,но по-моему остался на расширительном бачке - прозрачный шланг с его сгоном как раз таким затянут.Надо будет не поленится и сделать видос барахла,который в городском гараже собран,а то у меня ещё в загородном другая партия есть)

Опубликовано

Не замарачивайся, найдутся, это ж не обшивки в коже е34 образно говоря.

Сейчас только что скатал на дачу, буквально 5км., половина дороги дрова дровяные, на бэхе я там даже и не думал ездить, на жиге прошуршал быстренько, но то же бережно. всегда стараюсь не ломать машину, чтоб потом её не делать.

   Есть вопросы на первое время.

По охлаждению - вентилятор срабатывает чётко, но работает долго, судя по всему термостат может до конца не открывается. Есть новый Вернет, пока не ставил, залил пока воды дестилированной, промыть систему от тосола, ещё разок может другой на днях так сделаю и залью нормальный антифриз концентрат уже.

 Педаль сцепления чуть залипает в самом верху ( по ощущениям на оси). Само сцепление отрегулировал, чтоб внизу было, мне так удобнее, ну и корзину по порожнине не выжимать до упора. В коробке нужно масло глянуть, как на Бэхе механике весь зад в масле, сама кпп норм, благо дед драгом не занимался. Коробку одну другую при случае можно будет в запас намутить.

 Колёсья нужно мутить на неё, вернее резину. Сами диски у меня уже лежат 14-е с фиата, штамповки. буду пробовать или может куда отдам, думаю сделать разварки, чуть, без жести, чтоб резина по интереснее встала, не подворачивалась в поворотах.

 Рулевое - здесь пока тёмный лес. редуктор под замену точно. Подвеска пока то же под вопросом. Тех же пружин не нашёл пока на неё цивильных. 

Опубликовано

Блин читаю я и понимаю,

Сейчас почти тоже самое делаю с кадетом.

А смысл?)

Выкинутые деньги и время. Но блин не остановиться. Жалко, чтоли, его. Хз.

Опубликовано

Блин читаю я и понимаю,

Сейчас почти тоже самое делаю с кадетом.

А смысл?)

Выкинутые деньги и время. Но блин не остановиться. Жалко, чтоли, его. Хз.

 

Кадет, я что-то даже и не припоминаю, когда на дороге последний раз видел.

 

Это если эти деньги пробухать итд, тогда на ветер. А если руками что-то делаешь, тем более в своё удовольствие, я думаю всё нормально. Я например конкретные цели преследую, отпишусь вечерком подробнее.

Опубликовано

конкретные цели преследую, отпишусь вечерком подробнее.

Жигули, конкретно пятёрка, мне нравится с детства. Как то совсем давно. отец хотел поменять свою 13-ю на пятёрку, но чёто там с деньгами случилось (это где-то 87 г может хз). 13-ю продал в южном порту на кавказ, а пересесьть пришлось по итогу на мотик с коляской. Позже вместо мотика пришлось пару машин собрать из руин с отцом. Когда позже получил права настоящие, пригнал себе Бэху - какая нахрен пятёрка. И так на пятёрке мне и не удалось покататься до последнего момента. По этому здесь и моя мечта детства, и отец когда-то думал. вчера заезжал к нему - поглядел чуть машину, поинтересовался как двигатель новый даже!

Вторая сторона вопроса, хотел себе машину, чтоб можно было пойти в магаз и купить себе запчасть. Как теперь выяснилось, это не совсем просто, но всё таки выполнимо. Ну и чтоб петлять везде можно было, тк на БМВ я стараюсь вообще не съезжать с асфальта.

Ну и третий, самый дурацкий момент. Чуть раззадорил меня друг с зимнем дрифтом, некоторое время назад,- давай сделаем корчи, будем кататься, заниматься итд. Сам он с этой программы соскочил практически, а я на оборот думаю на этой теме немного задержаться. Тем более раньше я практически так и катался по городу всегда, теперь это дрифтом называется. Цели у меня как минимум две при этом - есть огромная потребность, тк раньше катал очень много тысяч км в год, сейчас практически не наматываю км, как потребность в наркотиках. Ну и как говорится опыт не пропьёшь, но навыки по тихому естественно теряются, нужно постоянно тренироваться, что собственно и планируется. Ну а самый простой и дешёвый вариант для этого дела конечно пятёрочка.

 

Пока не много передахнёт от мои издевательств. Доказала свою надёжность. Масло я в ней так и не поменял, лет 15 ему наверное, пару раз доливал отработку, пару литрух масла какого-то дешманского. неделю проездил на ней без охлаждайки, думал что что-то с электрикой и стрелка зашкаливает, выкручивал движку на ней хз сколько т.оборотов, но так мотор и не сдох на ней. У красной вент включается достаточно быстро, На этой же он даже не подключен, пробит радиатор. при этом похрену даже пробки в жару.

 

4bed4d4496df.jpg

 

 

Опубликовано

У меня тоже хлама много жигулевского лежит, в свое время пять копеек было и две пятерки, от пятерки приборка и проводка полностью вся где то лежит, двери задние в сборе, ну и еще много хлама всякого, если надо подарю.

Опубликовано

У меня тоже хлама много жигулевского лежит, в свое время пять копеек было и две пятерки, от пятерки приборка и проводка полностью вся где то лежит, двери задние в сборе, ну и еще много хлама всякого, если надо подарю.

 

Спасибо, обращусь если что потребуется.

Опубликовано

Не много подкорректировал список запчастей на жигулёвский мотор и по степени сжатия у меня в районе 9-ти получилось, а не 9.5.

 

 Немного разобрался с корбюратором - нашёл таки колечки на винт количества (в одном месте в городе), поставил эл.магнитный клапан, стоял заглушка-жиклёр и при этом иногда плохо глушился двигатель. С холостыми теперь всё впорядке. Пока на этом остановился, тк думаю поменять ВУТ.  Чуть зажигание крутанул в +, где-то 7гр сейчас.  Тормоза отдельная тема, но нужно отдать должное - машина тормозит намного лучше моих ожиданий, тормоза пока не перегревались ни разу, а сейчас жара и нет торможения двигателем пока.  Начал заниматься колёсьями от Фиата, отдал чтоб центральные отверстия поправили.  Разок махнул воду дистилированную в системе охлаждения. Залипание педали сцепления исправил проникающей смазкой в районе её оси, теперь отлично.  По тихонку начал расколхозинг, - снял последний из оставшихся на ней брызговиков, снял на замену задний бампер, дед его загнул весь наизнанку, стрёмно с ним было. Так же пробрызгал смазкой всякие замки. 

 

04bb9c263f19.jpg

 

f2196950438d.jpg

 

e2e237ff0541.jpg

Опубликовано

спасибо за бортовичок. приятно почитать. у меня к вазовской классике душа лежит тоже. очень ностальгирую по 2101. из всей классики дольше всех у меня ужилась только она

Опубликовано

спасибо за бортовичок. приятно почитать. у меня к вазовской классике душа лежит тоже. очень ностальгирую по 2101. из всей классики дольше всех у меня ужилась только она

лично для меня классика начинается и заканчивается на 2101)))
Опубликовано

спасибо за бортовичок. приятно почитать. у меня к вазовской классике душа лежит тоже. очень ностальгирую по 2101. из всей классики дольше всех у меня ужилась только она

Как ни странно Жигули это вообще круто. На своей 03 езжу уже больше года- как по мне одна из лучших машин: и на дачу, и в лес, и загрузить говна не жалко

Скоро тоже жигулям мотор взрывать буду. Наверно

Опубликовано

Продолжаю налаживать 05. Пару дней назад дождь лил проливенный и долгий. Не полинился, пол часа мыл её под дождём, более -менее ничего получилось, а была практически в патине. В тот же день на барахолке намутил задний бампер ровный. Только вчера вечером удалось перетрясти его, поменять резинку и один клык и кронштейны крепления свои оставил. Плюс докупил на него все болтики новые на 150р.сцуко. И встал нормально он, бесят на классиках гнутые бампера, частое явление.

2e37d6a0fa3c.jpg

a861ac63956d.jpg

de511cdbc0a2.jpg

Опубликовано

Покатался чуть на машине, обратил внимание, что на горячую, если постоит некоторое время - плохо заводится. А один раз дошло, до того, что еле -еле завелась. Первая мысль уровень высокий в поплавковой камере.Решил разобраться с этим. Вечерком чуть интернэт почитал, ещё до этого как-то наткнулся случаянно на видос одного мужика из Димитровграда, раньше работал вроде испытателем на ДААЗе (карбюры и всякую хрень там делают), посмотрел его видосы. На утро начал дербанить карб. Думал край пару часов. В результате к вечеру разобрал его 100-500 раз, купил два ремкомплекта - итог ноль. Вечером, как крайний вариант, снял карбюр с голубого вертолёта. После дневного гемора, моментом подправил ему смесь и машина заработала. Прокатился, работает адекватно, но чувствуется, что карб с 1.3л, немножко придушил ей мотор. Родной карб бросил на терраске уже в думках - то ли лыжи не едут, то ли хз, как будет время займусь.
Сегодня получилось неожиданное продолжение. Зарулил на разборку не далеко от дома, надыбал там передний бампер (то же надо перетряхнуть его, но то же ровный с резинкой без дырок от саморезов и главное родными креплениями под номер. Гляжу гора карбюров валяется, практически сразу нашёл в ней практически новый карб ДААЗ 2140 с Москвича (позже выяснилось, что не разу ни разбирался, чистенький). А мне как раз с него пару деталек нужно было. Детальки - рычаг на вторую заслонку, чтоб открывалась с педали, а не вакуумом. И крепление тросика заслонки холодного пуска ," подсоса" в народе. Уже на "опыте" сабрал из двух карбов один, ещё верхнюю часть корпуса , на чём поплавок с иглой стоят, поменял. Не трогал иголку и поплавок, чтоб ни чего не сбить. Быстренько поставил на машину его и он заработал нормально. Очень обрадовал тот факт, что как выяснилось - не ехали лыжи. Подозревал, что верхняя крышка беспонтовая, нашёл там пару косяков с завода, либо запчасти, которые в ремкомплектах, фуфло. Нужно будет чуть запчастюлек заказать про запас, пару говнокомплектов я уже купил, выкинул деньги. Бодрит то, что получается с ними заниматься по чуть, тк спецов по ним то же не найдёшь уже толковых, тренировка перед Делортами или Веберами.
Поехал на испытания. Впринципе нормально, но нужно отстроить до конца. Пока снял его, нужно ещё деталек. Поставил обратно пока с 1.3, пока на обкатке и чуть бензин поэкономлю. В ближайшее время поставлю на учёт, и нужно с выхлопом что-то мутить, хотя бы с задней банкой, выход на столько тоненький, на оборотах аж с треском выхлопной газ вылетает.

1032ee1dca87.jpg

Справа москвичёвский, слева с вакуумным приводом 2107

cd5aef2db0cc.jpg

Кронштейны номерного знака, уже практически ништяк наверное! Чуть в ржавчине на фотке, вечером к другу заехал, отпескоструил их и покрасил.

99a6b04b51db.jpg

Опубликовано

тот самый случай, когда испуганно смотришь на эти карбы до сих пор. сколько я крутил их-в итоге ехал к одному талантливому карбюраторщику и после него уже нужна что-то настраивать\крутить пропадала.. а солекс 4а1 вспоминаю с ужасом

Опубликовано

тот самый случай, когда испуганно смотришь на эти карбы до сих пор. сколько я крутил их-в итоге ехал к одному талантливому карбюраторщику и после него уже нужна что-то настраивать\крутить пропадала.. а солекс 4а1 вспоминаю с ужасом

 

Блин... ну у меня другая чуть история. Батя покупал новую 7ку на работу в 2004м году на карбе. 1.6. Мозги делал карб ровно до первого ТО (на 3000км.), на котором уебенизировали оттуда контактную систему зажигания, отстроили нормально карб, и хватило его на 90 тысяч. Под конец начал уже хандрить - жрать бенз, дергаться. В итоге уже я когда забрал ее, поменял прокладку под карбом, еще раз обслужил у карбюраторщика - проехал без проблем еще примерно тыщ 35000км., и продал ее.

 

А вот с 99 карбовой дооо, хлебнул говнеца)) В итоге зайопся и купил новый дааз за бешеные по тем временам 4900р.)) Отстроил, и тыщ по моему 50 она не делала мозг.

Опубликовано

 Карбюры отживают своё. Спрашиваешь детали в магазах - барыги такие рожи делают, как будто на ракету детали ищешь. С поиском карбюраторщика даже не заморачивался, думаю не реально. Давным-давно постоянно к одному мужику ездил - реально виртуоз, под любой движёк любой карбюр замутить мог. Есть у меня друг, то же не плохой мастер, но закосячил он пару лет назад, до последнего времени на дурке его держали, теперь где-то на реабилитации попам машины чинит на халяву, не добраться до него. Так что в моём случае без вариантов. Кстати карб очень эффективная штука, в том же NASCARе они буквально пару лет как перешли на инжектор. 

Опубликовано

Карб да-интересно. на одной и той же машине-на е21 323i у меня были

сначала карб солекс4а, потом родной кджет, потом лджет, потом мотрон. и чем технологичнее становился впрыск, тем меньше внимания он к себе требовал и тем вдумчивее становилась машина при нажатии на пидоль резкое

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...