Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, Bain сказал:

В них почти во всех каскады или как их вытекшие, отдай электрику, за 1000р сделает. Играет отменно.

А это мысль. Где только электрика этого искать, вопрос) 

  • Ответов 761
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 28.05.2020 в 21:19, ilovemistakes сказал:

нене, ты чо. 4 пары должно быть, 4 канала то бишь. в мафоне же регулируется баланс лево-право и перед-зад, так? да и не было усилков с 2мя входами. где ты такую инфу вообще нашёл?

вот схема от рест усилка, от дорест позже найду

 

Не смог только разобраться с распиновкой на майфуне. Там на аудио из косы идут желто-черн, ж-красный, сине-чёрный, с-красный, два серых и два голубых. 

 

Опубликовано
В 31.05.2020 в 21:22, lexa сказал:

Народ, это что за фишка? Одна справа, одна слева

Кстати Лех помнишь ты спрашивал что за фишка трёх контактная, так вот справа таких фишек три, одна от корректора фар, вторая от компрессора кондея, третья от датчика доп вентилятора (на радиаторе сбоку, кондейных машин). Смотри не перепутай)))

Опубликовано
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Кстати Лех помнишь ты спрашивал что за фишка трёх контактная, так вот справа таких фишек три, одна от корректора фар, вторая от компрессора кондея, третья от датчика доп вентилятора (на радиаторе сбоку, кондейных машин). Смотри не перепутай)))

Они ж не взаимовтыкаемые, вроде?... на радиатор то вообще длинная фишка, остальыне 2 короткие. но разных цветов точно.

Опубликовано
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Кстати Лех помнишь ты спрашивал что за фишка трёх контактная, так вот справа таких фишек три, одна от корректора фар, вторая от компрессора кондея, третья от датчика доп вентилятора (на радиаторе сбоку, кондейных машин). Смотри не перепутай)))

Да не) 

Там насамделе не так всё запущено) 

Это фишка от корректора.

Опубликовано
5 часов назад, Timofeuses сказал:

Они ж не взаимовтыкаемые, вроде?... на радиатор то вообще длинная фишка, остальыне 2 короткие. но разных цветов точно.

Усе черные, отличаются только длинной и цветом проводов.

Опубликовано
2 часа назад, ap-bmw сказал:

Усе черные, отличаются только длинной и цветом проводов.

Ну длину проводов в след раз померим) 

Опубликовано

Опять заточение в гараже страшным зверем)

OSAAAgCk0-A-960.jpg

Сегодня первый день ездил на ней на работу. 

Нраица) 

Опубликовано
19 часов назад, Timofeuses сказал:

Модельку мафона напиши

Это то кстате зачем? У них вроде у всех выходы одинаково маркированы и сопротивление стандарт? 

Опубликовано
5 часов назад, lexa сказал:

Это то кстате зачем? У них вроде у всех выходы одинаково маркированы и сопротивление стандарт? 

ТАк то оно так, но ты ж сам вопросом задался)) а как там пары устроены - бывает по разному

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
13 часов назад, ilovemistakes сказал:

дык расскажи что было-то? дохлый усилок?

Да. Там тюнеры-аудиоинсталляторы посжигали входы выходы, как я понял. 

500 р за зч и 1500 за работу. Скидка 300 р за бесполезность затеи :lol11:

Опубликовано

Бесят три вещи. 

1. Тугой руль. Хз, насколько он должен быть тугой в 32, я не помню... Возможно поможет обслуживание (замена масла). Насос не течёт не гудит, ничего не закусывает, хз. 

2. Тугие тормоза. Реально тормозов не хватает. Тоже непоняточка. Может, так и надо, я просто подзабыл? Хз( 

3. Ну и стрелка блин температуры - бмвшная жёппоболь))) После замены датчика показывает всегда 12 часов и 2 минуты. Скорее всего, привирает, ясен пень. Уже раза три стоял в жёстких пробках по жаре. Было бы что-то не так, точно бы вскипел. Но она реально держит в напряжении) 

И это я ещё до заправки кондея не добрался. Наверное, я просто буду очковать его в жару включать, чтобы не закипеть (

Опубликовано
2 часа назад, lexa сказал:

я просто буду очковать его в жару включать, чтобы не закипеть (

Не надо очковать его включать Лёх, чтоб не вскипеть при работающем кондее должны быть исправны три вещи:

  1.  Полностью работающий вентилятор кондея, на обоих скоростях и вискомуфта конечно.
  2.  Чистые соты радиаторов
  3.  Работающий датчик температуры кондея (сбоку на основном радиаторе).

И всё будет ОК)))

Опубликовано

 

16 часов назад, lexa сказал:

Бесят три вещи. 

1. Тугой руль. Хз, насколько он должен быть тугой в 32, я не помню... Возможно поможет обслуживание (замена масла). Насос не течёт не гудит, ничего не закусывает, хз. 

2. Тугие тормоза. Реально тормозов не хватает. Тоже непоняточка. Может, так и надо, я просто подзабыл? Хз( 

3. Ну и стрелка блин температуры - бмвшная жёппоболь))) После замены датчика показывает всегда 12 часов и 2 минуты. Скорее всего, привирает, ясен пень. Уже раза три стоял в жёстких пробках по жаре. Было бы что-то не так, точно бы вскипел. Но она реально держит в напряжении) 

И это я ещё до заправки кондея не добрался. Наверное, я просто буду очковать его в жару включать, чтобы не закипеть (

На S38 стоял насос М30 у меня, то же руль казался туговатым, не гудел, не тёк. А тут раз закусил руль, прям чуть, на выходе с поворота, не быстро ехал, спустя неделю, ещё раз. Помогла замена насоса, руль стал лёгкий, всё чётко. Ну опять же не факт, как вариант. 

По тормозам варианты, вакуумник, суппорта задние. На убитом вакуумнике (чуть коцаная мембрана). может чуть начинать мотор подколбашивать. Можно попробовать отключить подачу вакуума, посмотрет как мотор работает. На 126-м, на  автомате, сложно было на месте удерживать в той же пробке, тяжёлая педать и тормоза сами не особо. Задние суппорта перебрал, подклиневшие были, всё прошло.

По охлаждению сложно советовать конечно, слишком много компонентов. Из экзотики, на двух машинах у меня было. Микро дырочка в радиаторе ( жало иголки), в сотах, не подтёков итд, нашёл опрессовкой радиатора, при этом завоздушивалась система время от времени. На другой машине такая же беда со стрелкой была. Ездил пару лет, всё переменял по два раза, забил х. Нашёл случаянно, на хорошо разогретом моторе, с трассы, заглушил, зачем то под капот залез. Давление большое в системе, что то блеснуло снизу, гляжу струйка микро, практически не видно её. Шланг махнул и забыл. Датчик можно махнуть попробовать, но на него в последнюю очередь грешил бы, как правило не в нём дело 

Опубликовано

У меня почти во всех бмв датчик ож кажет 12ч02м когда на улице + 25 и выше, от 15 до 25 ровно 12, когда меньше 15 - 11ч.58м. примерно так.. когда чуть правее середины, в районе 6го горшка температура 97 градусов. это совершенно нормально.

Хороший фриз, муфта исправная и рабочая схема доп вентилятора и датчик в радиаторе...

Тормоза тугие обычно либо из  за уставшего вакуумника, либо от плохой тормозухи. ну ГТЦ бывает овощит...

Рулевое - насос просто слабо качает... ну либо у тебя сервотроник есть и заклинило клапан на скоростном режиме - такое проходили... 

Руль сам возвращается в нулевое положение после поворота в движении? если да - то просто усилитель почему то мало усиливает. но в БМВ руль и потяжелее чем во всех авто. если сервы нет.

Опубликовано

У меня сколько БМВух было, всегда стрелка чётко стояла. Один случай был, я его описал с дырочкой в радиаторе. Термостат можно попробовать махнуть. Бывает не открываются до конца. Устают они, я первым делом новый ставлю, как машину покупаю, на 39-ке только не менял, там пока идиально всё вроде.

Опубликовано

у меня новая помпа, новый радиатор орига, новые ппатрубки. нвоая пробка, новый термостат бехр, фриз новый и новая вискомуфта. и так на каждом авто и сцуко всё равно каааапельку правее. но говорю, это 97 градусов в районе 6го горшка в гбц - это самое горячее место.

Опубликовано

Ну ГУР и тормоза не обслужены ещё, стоит заметить. Тормозуха может ещё с завода быть. Передние диски и все колодки явно новые. Но колодки скрипят просто жопа(

По стрелке хз, будем смотреть. Уровень пока есть, но проехал всего 300 км за всё время. Но фриз у меня сильно разбавлен водой. Когда покупал хреново посчитал концентрат) 

Термостат заменил при ремонте не глядя. 

Опубликовано

По датчику история такая. 

Он при покупке не работал. То есть работал до первой перегазовки. Завёл, греется машина всё ок. Показывает. Слегка газанул - стрелка падает в ноль. Я думал, что глюк в приборке. Но пока собирал необходимые зч, заодно прихватил и датчик с мотора, бэу оригинал. Дело оказалось именно в нём 

Опубликовано
7 часов назад, lexa сказал:

Ну ГУР и тормоза не обслужены ещё, стоит заметить. Тормозуха может ещё с завода быть. Передние диски и все колодки явно новые. Но колодки скрипят просто жопа(

По стрелке хз, будем смотреть. Уровень пока есть, но проехал всего 300 км за всё время. Но фриз у меня сильно разбавлен водой. Когда покупал хреново посчитал концентрат) 

Термостат заменил при ремонте не глядя. 

Фриз не причем, при исправной системе и на воде все нормально. Сам показометр может мандить в доске. У меня такое было-из одной машины в другую переставил сам прибор со стрелкой и ее положение стало такое же как было на другой машине))

Опубликовано

Сегодня вылез и выклевал весь моск TUR OFFEN. 

Как вычислить концевик, не пойму? 

:1237:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления


×
×
  • Создать...