Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Креплю на клей, он по типу монтажной пены, тоже содержит полиолы и изоцианаты, но состав несколько другой - акцент сделан на склеивание, а не на заполнение полостей.

 

Класс - 15-й вроде.

Опубликовано

Креплю на клей, он по типу монтажной пены, тоже содержит полиолы и изоцианаты, но состав несколько другой - акцент сделан на склеивание, а не на заполнение полостей.

 

Класс - 15-й вроде.

Прямо на металлический потолок? А оно не отвалится со временем? Или чем-то еще будешь снизу подкреплять?

Опубликовано

Прямо на металлический потолок? А оно не отвалится со временем? Или чем-то еще будешь снизу подкреплять?

врядл ли. клей создает хорошую адгезию+пенопласт наверняка набит в распор. Если это 15 класс-то он легкий к тому же. Надо было 25 брать)

Вот бы на чем-нибудь провести тесты-насколько 25 класс "теплее" 15-го

Опубликовано

Прямо на металлический потолок? А оно не отвалится со временем? Или чем-то еще будешь снизу подкреплять?

Посмотрим. Не должен вроде, тем более плиты склеивал и между собой, нижняя упирается в стену,а сверху еще и "замковый камень" из монтажной пены имеется, плюс куча связей будет, как из монтажной пены, так и из чего другого. Вчера проверил - вроде довольно жестко держится. Но технологию надо соблюдать - клеить на влажную, но не мокрую поверхность и минут 5 подождать перед приклеиванием, тогда все четко встает.

Опубликовано

На неделе удалось заехать в светлое время суток, пользуясь случаем зафоткал. Результат хоть и промежуточный, но уже сильно лучше по сравнению с тем, что было.

Толя привет! А нельзя его в ширину расширить?, прям до дороги, было бы вообще класс..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Будет. Просто дел много навалилось, плюс были проблемы с машиной, в итоге сумел утеплить только крышу, остальное до зимы не успел. Запустил однако, отопительный агрегат, который сделал еще в старом гараже - уже не так грустно зимой...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Давно сюда не писал, так как было не до этого, да и особо нечего, но теперь есть новости, и увы, плохие. Наш ГСК идет под снос, так как через это место пройдет дорога. В отличие от предыдущей ситуации, где все к тому шло примерно с 2015 года, я об этом узнал сравнительно недавно, а сегодня побывал там вместе с участником Zeroys, поговорили с людьми и также увидели предписания, развешанные на территории ГСК. До 1 сентября надо освободить гаражи от имущества. В связи с этим у меня вопрос: есть ли у кого на примете помещение для временного хранения того имущества, которое у меня там есть и очень не хочется его  терять (инструмент, запчасти, металл кое-какой). На время (год-полгода, вряд ли больше), пока я не решу вопрос с гаражом,  место - предпочтительно Одинцово (гараж там находится и недалеко везти), но рассмотрю и любые другие варианты. Также есть мысли сбора доната на гараж. Многие меня знают, многие у меня чинились - кто-то еще в Раменках, кто-то  - в Одинцово, к кому-то сам приезжал, но сейчас ситуация такова, что я не возьму из ниоткуда 250-300 тысяч, временнОй фактор тут решающий. Тогда я смог за 2 года заработать нужную сумму и заблаговременно  обзавестись местом, куда можно в случае чего экстренно перебазироваться. А место есть тоже не у всех и наличие такового у меня - это большое подспорье не только для меня, но и для вас, всех, кто меня знает и кому я помогал с электрикой (и не только). Поэтому жду предложений, вариантов, ну и материальная помощь лишней не будет.  Подробности в личку.

Вот та дорога, которую собираются строить - https://roads.ru/forum/topic/34926-a-106-stroitelstvo-na-uchastke-podezda-k-g-odintsovo-stroitsya/

Опубликовано

Толя, я бы задонатил, если бы был в силах. Только на днях потратил почти все. Блин. Сколько времени на решение вопроса есть? 

Опубликовано

Ты про какой - про тот, что раньше был, в Раменках, или про этот? Не исключено, что тоже нет. Земля ничья. Стояли под ЛЭП, что в общем-то и спасало (пересекались почти над гаражом) долгое время - там ничего другого нельзя строить. Но сейчас одну из ЛЭП переносят или ликвидируют, на ее месте будет дорога. Часть ГСК останется (бОльшая кстати). Как вариант - там за 100 тыс продается один гараж, сам он слова доброго не стоит, но можно его купить, по-быстрому распилить и сдать на металл (часть денег хоть верну), затем нанять бригаду такелажников и переместить туда свой. Только это надо сделать до 1 сентября, а до этого еще и вещи вывезти куда-то на временное хранение. 

Опубликовано
1 час назад, Texas_Ranger сказал:

Ты про какой - про тот, что раньше был, в Раменках, или про этот? Не исключено, что тоже нет. Земля ничья. Стояли под ЛЭП, что в общем-то и спасало (пересекались почти над гаражом) долгое время - там ничего другого нельзя строить. Но сейчас одну из ЛЭП переносят или ликвидируют, на ее месте будет дорога. Часть ГСК останется (бОльшая кстати). Как вариант - там за 100 тыс продается один гараж, сам он слова доброго не стоит, но можно его купить, по-быстрому распилить и сдать на металл (часть денег хоть верну), затем нанять бригаду такелажников и переместить туда свой. Только это надо сделать до 1 сентября, а до этого еще и вещи вывезти куда-то на временное хранение. 

Я имел ввиду тот который сейчас. Ппц конечно ситуация. На неделе постараюсь грев подкинуть на карту. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пока временно снял гараж, все вещи перевез туда. Так как он не мой (во всяком случае пока, хотя теоретически хозяин готов рассмотреть вопрос его продажи), писать про него наверное ничего не буду, но все же есть один вопрос, достойный того, чтобы его выложить во всеобщий доступ. А именно - как по дешевке разжиться каким-либо оборудованием и не прогадать, речь пойдет о бензогенераторе. Итак, я снял гараж, в котором отсутствует электричество, а работать как-то надо. Стал шерстить объявления на Авито о продаже бензогенераторов, и нашел - БЭГ-2500 неизвестного производителя (не калибровский) аж за 2.5 тыс.р, как неисправный, или на запчасти. По заверению продавца, мотор у него запускался и работал нормально (это подтвердилось кстати), но напряжение он не выдавал, кто-то ему говорил, что там имеет место межвитковое кз в статоре. Я сказал, что готов на месте его проверить с частичной разборкой, и если в процессе ее я не найду никаких "тяжелых" неисправностей типа межвиткового кз - я его забираю. Продавец согласился и я поехал. Добравшись до места, я его осмотрел, попробовал запустить, обнаружил, что он меня не обманул в части легкого запуска и стабильной бездымной работы, хотя судя по внешнему виду, агрегат долгое время стоял где-то в пыльном и сыром помещении, если не вообще на улице. К тому же внешняя электрика была частично покоцана - не было проводов к выключателю, который останавливает агрегат, высоковольтный провод на свечу был наполовину оборван и нарастили хз чем (у меня с собой в инструменте оказался зиловский, с катушки на трамблер, его и поставил). Да и глушитель был приколхожен не пойми от чего, по состоянию как будто из чермета взяли - во время работы агрегат ревет, как черт. А вот с напряжением все оказалось не так просто -  при работе на его основной обмотке было что-то около 10 вольт, хватило лишь на питание мелкой автомобильной лампочки от подсветки приборки. Частично разобрав агрегат (снял заднюю крышку генератора и щиток управления), я увидел крайне интересную конструкцию: он бесщеточный, на роторе находятся две обмотки, концы каждой из которых замкнуты через какой-то элемент (позже выяснил, что это диоды). Со статором все тоже не так просто: есть основная обмотка, с которой снимается 220 вольт, есть дополнительная 12-вольтовая обмотка, и прямо там же в корпусе - диодный мост для получения постоянки (зарядить автомобильный аккумулятор в полевых условиях тоже бывает нужно иногда), и есть еще одна обмотка, от которой отходят два довольно толстых черных провода, идущих в никуда (просто обрезаны и заизолированы за щитком управления). Ради спортивного интереса я во время работы генератора подключил к ним аккумулятор с машины - тут же напряжение подскочило вольт до 40-50, я смог даже накалить нить 300-ваттной лампочки. Значит целы обмотки, при межвитковом кз хотя бы в какой-то из них такого бы не было. Да и по виду нормальные - не горелые, лак не обсыпался. Попутно загуглил с телефона - оказывается к этой обмотке должен подключаться конденсатор вполне определенной емкости, и тогда при заданной частоте вращения (3000 об/мин) он выдает нужное напряжение. С этим проблем нет, их продается довольно много всяких-разных, да и стоят не особо дорого - в пределах 500р. Ударили по рукам, я расплатился и забрал агрегат. Попутно стал гуглить, какой конденсатор мне нужен, и пришел к выводу, что что-то порядка 20 мкф емкости, и на рабочее напряжение порядка 500-600 вольт. По типу - либо советский бумажный типа МБГО или МБГП, либо современный пленочный - многие из них рассчитаны на работу с большими реактивными токами.

На следующий день, купив конденсатор, я его поставил, запустил мотор - вуаля! РАБОТАЕТ!!! Напряжение правда слегка повышенное, вольт 230-240, но это по китайскому показометру на щитке, во-вторых, я пока не знаю, какие очумелые ручки лазили в регулятор оборотов и что там накрутили - придется видимо, брать тестер с частотомером и смотреть, что там творится. Пробовал от него включать люминесцентный светильник и болгарку, общая мощность где-то под киловатт - нормально тянет. Сварку пока не пробовал, но если не варить силовые металлоконструкции - должен вытянуть по идее. Попутно восстановил штатную "глушилку" через тумблер. На очереди - его полное обслуживание и приведение в порядок (один трэш-глушитель чего стоит!), но уже можно сказать, что я менее чем за 3 тыс.р. разжился рабочим бензогенератором.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну так... Потихоньку начал приводить его в порядок. Отрегулировал клапана (там зазор был больше 0.5 мм вместо 0.15-0.2 по инструкции), промыл карбюратор карбклинером (в кои-то веки его по прямому назначению использовал), а также почистил сапун вентиляции картера (да-да, на этих моторах и такое есть). Также заменил 2 гуммилагера, крепящие агрегат к раме со стороны генератора - один был просто рваный, второй - на грани. На очереди - замена масла, также кое-какую мелочевку заказал на него (прокладка выпуска, топливомер, наконечник свечи, топливный краник). Ну и глушитель варить свой, максимально возможного объема и "правильной" конструкции: несколько камер, перфорированные перегородки и трубы, резонаторы Гельмгольца... Думаю, должно сильно помочь. По крайней мере даже готовая китайщина мне большого доверия не внушает, хотя бы исходя из ее объема.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
13 часов назад, Кила69 сказал:

С удачной покупкой,хорошая весчь,а главное нужная:nyam2:Блин.когда уж и на моей улице вот так-же перевернётся грузовик с сахаром)))

Если учесть то, что привело его к этому грузовику, то все это вовсе не сахар((( 

Опубликовано
4 часа назад, Funkyboss сказал:

Если учесть то, что привело его к этому грузовику, то все это вовсе не сахар((( 

Под моими словами подразумевался "опрокинутый грузовик" как таковой,но не путь к нему) Ну а так,всё что ни делается,всё к лучшему:drinks:

Опубликовано
17 часов назад, Кила69 сказал:

С удачной покупкой,хорошая весчь,а главное нужная:nyam2:Блин.когда уж и на моей улице вот так-же перевернётся грузовик с сахаром)))

Кстати, привел его более-менее в порядок, поменял свечу (стояла от бензопилы, с короткой резьбой), поставил новый наконечник на нее, и начал от него работать. Все бы ничего, но рев от него буквально аццкий, спасает то, что рядом нет жилья, и есть возможность его разместить не рядом с боксом (там место вообще напоминает зону из Сталкера), но все равно шумно. Попробовал от него варить - сварку "двушкой" уверенно тянет, хотя при токах 70-80 А уже заметно, что обороты просаживаются, но потом выравниваются - регулятор свое дело четко знает, но можно поиграться с его жесткостью и свести к минимуму эти провалы. Уже начал делать глушитель для него - по купленной прокладке выпилил фланец и приварил его к трубе, металл у меня тоже есть (стальной лист 1.5 мм).

2Кила69: а что, сильно нужен бензогенератор? 

Опубликовано
47 минут назад, Texas_Ranger сказал:

 а что, сильно нужен бензогенератор? 

Пока беру электричество у товарища,который снимает смежный с моим гараж,проделал отверстие в общей стене и протянул от его розетки провод,закидываю в "общак" средства из того что нажёг(с процентами ессно).Тут такое дело,у хозяина сего гаража есть доступ к щитку автомойки рядом с нашим гск,то бишь у него есть электричество,а товарищ арендующий сей гараж всё грозится снять другой поближе к своему дому,вот я и призадумался о приобретении такой бензоэлектростанции,потому как сомневаюсь что хозя захочет делить со мной энергию,по словам товарища,довольно-таки гниленький чел... Цены на них космос,проще и дешевле думаю выйдет собрать самому из подручного,типа, мотор от оки + сам генератор,но к сожалению электрокретин))

Опубликовано

На авито посмотри, иногда попадаются неплохие варианты, конечно не за 2.5 тысячи, подороже, но вполне рабочие. И еще - у вояк встречается  такой зверь, как АБ, это бензогенератор с двухтактным мотором, мощность у него киловатта полтора, на авито тоже попадаются.  Какая мощность нужна?

Опубликовано
4 часа назад, Texas_Ranger сказал:

 Какая мощность нужна?

Чтоб сварку с электродом 3-кой тянула без натуги) А авито я посматриваю,в приоритете какая-нибудь кастомщина а-ля рашен,пусть громоздкая и неказистая,но с водяным охлаждением))

Опубликовано
48 минут назад, Кила69 сказал:

Чтоб сварку с электродом 3-кой тянула без натуги)

Это киловатта 3-4 как минимум надо. На выходе, по электричеству.

48 минут назад, Кила69 сказал:

А авито я посматриваю,в приоритете какая-нибудь кастомщина а-ля рашен,пусть громоздкая и неказистая,но с водяным охлаждением))

А чем воздушное не устраивает? В таких делах простота и надежность превыше всего. Ну или такой вариант - покупаешь на запчасти мощный бензогенератор за копейки (с заклинившим, стуканувшим мотором или вообще без него), главное чтоб сам генератор там целый был, и городишь к нему мотор от "Оки". При 3000 об/мин (бензиновые именно на такой частоте работают) он выдает около 20 л.с., или 15 кВт, с учетом КПД генератора (0.7-0.75) электрическую мощность в 10 кВт получить вполне реально. Только есть ли бензиновые на такую мощность? На больших обычно дизеля ставятся.

Опубликовано
42 минуты назад, Texas_Ranger сказал:

А чем воздушное не устраивает?

Никогда не нравилось воздушное,даже звучание у таких моторов было,как бы это правильно сказать то,изношенное что-ли,не нравились даже татры с магирусами из-за него)

42 минуты назад, Texas_Ranger сказал:

Только есть ли бензиновые на такую мощность? На больших обычно дизеля ставятся.

Купить дизель не проблема,даже на форуме за 15-шку можно найти,прям со всей требухой) Но сначала по месту поищу уже собранный на водянке,и не за космопрайс)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...