Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если есть интерес, то напишу. свап был закончен 3 августа, но авто было не настроено, так как пропадало давление в рампе и авто уходило в аварию. давление я нашел только сегодня. прошивка из под топора-лишь бы ездило, но когда ехал домой, по счастливой случайности на светофоре оказался рядом со знакомым на 525 е34. в общем, ноздря в ноздрю. Повторюсь, это после того как я 40 минут назад устранил неисправность по паданию авто в аварию, прошива совсем из-под топора, т.е. все там наугад абы ездило. Едет веселее 525 анус. У меня сегодня небольшой праздник, наверное даже напьюсь, ибо я 3 недели искал это давление, ибо особо не было времени на это дело. Теперь будем настраиваться. И ехать на все бабки.

 Из косяков: первый вариант кастомной лапы дизель разломал. Сделал прочнее и геометрически правильнее. Так что, кому нужна лапа обращайтесь))) Сделаю на заказ.

 Из плюсов: на 60 литров соляры я по городу дом-работа-дом, да и просто по городу проехал 800 км, еще километров 100 из них-попытки настроиться и бесконечные молочения на холостых.... Это 7,5 литров. 7,5 литров на сотню по ГОРОДУ, Карл, тепловозной солярки по 30 рублей... Сейчас конечно расход поднимется))) 

 Короче двигаемся дальше по тихому. В этом сезоне настроиться хочу и наверное уже туда-сюда в гаражик на зимовку...

Опубликовано

Поездил еще сегодня побольше уже. Очень весело. Хоть этот результат пока промежуточный, но он меня уже радует очень сильно. Во-первых отсутствуют всякого рода вибрации, стуки и шумы, вопреки мнениям диванных экспертов. Меня убеждали, что кастом-это корч, а еорч это шум и вибрации. Во-вторых выхлоп очень тихий  как я и хотел. Мотор издает характерный дизельный рокот, который громче выхлопа  При этом выхлоп абсолютный прямоток. В-третьих, даже не настроенный мотор очень эластичный. едет во всем диапазоне, с характерной телепортацией от 2000 до 3500 оборотов. В-четвертых вопреки мнениям тех-же диванных экспертов я ни на секунду не жалею, что установил механику.3 передача-это "автомат" для города. Ехал в гору, в которую поднимался на 525 на 2 передаче с оборотами около 4000, так вот сейчас на 3-ей с 1000 газ в пол и взлетел в гору...

В-пятых переживал, что Андрюха не сможет заставить работать электронный сервопривод(актуатор) турбины на этом мозге, о чем в один голос верещали все дизельные "умы-специалисты"  россии, Беларуси и хохленда. Однако все работает, что не может не радовать, ибо вакуумный актуатор куда более медленнее "соображает" а отзыв электронного равен скорости света)

 

 Представляю, что будет после настройки. Сейчас давка стоковая 1,4. Будет 2,1. Топливо давка сток, по форсам и все остальное тоже топорное и наугад. Жаль, что в нашей деревне нет стенда, настроился бы на нем. Ближайший стенд с адекватным ценником в Беларуси, но лень ехать. Придется искать ровный участок и по старинке уже...

Опубликовано

Я вот читаю о твоих проблемах с прошивой-скажи-неужели никто такой конфиг не строил? Помнишь соклубника на белой 518, который тоже м57 свапнул-он на стоке ездил?

Опубликовано
2 часа назад, HARTGE сказал:

Я вот читаю о твоих проблемах с прошивой-скажи-неужели никто такой конфиг не строил? Помнишь соклубника на белой 518, который тоже м57 свапнул-он на стоке ездил?

такой конфиг в россии первый. а проблем с прошивкой нет от слова совсем. нужно просто ее сделать. проблемы были с топливом, а именно ошибка 4496. вот устранил ее, теперь можно начинать прошиваться.

 А тот соклубник ездил на стоковой прошиве даже после установки турбы 2260. Он все собирался к Андрею съездить настроиться, но не сложилось. так ее и продал.

 

Опубликовано

Решил замерить пробный разгон на непрошитом мозге ради интереса, как итог-разорванная крестовина)))

Когда делал в конторе этот кардан, мы отфрезеровали слегка вилки кардана под крестовину следующего размера, чуть больше она и массивнее. С пресс-масленкой, фиксируется стопорными кольцами, ее легко поменять. Я говорил им давайте поставим крестовину Loebro. Они сказали давайте ставить GMB, мы с ними работаем уже долго, отличные крестовины, даем гарантию... собственно теперь по гарантии они мне ее меняют на Loebro, и оплатили эвакуатор)))

VeLRdBqz-70.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, Alco сказал:

давай потом пиши как что) интересно же.  я вот порвал очередную корзину м30) сегодня сменил

зачем тебе корзина от м30? ставь корзину от 535D е60. это самая сильная корзина на всех бмв.

Опубликовано
4 минуты назад, Alco сказал:

давай потом пиши как что) интересно же.  я вот порвал очередную корзину м30) сегодня сменил

конечно отпишусь. сегодня забрал с почты кабель, как сменят крестовину, надо по идее настраиваться, хотя я уеду в отпуск в деревню, буду рыбачить, сейчас жор у щуки начнется... вот думаю может и беху с собой туда забрать и настроиться там. посмотрим.

Опубликовано

у меня маховик м30. под м57 корзину нужен кастом маховик он стоит 27. я пока не готов - поломаю еще несколько корзин. 1 в год недорого

Опубликовано
7 минут назад, Alco сказал:

у меня маховик м30. под м57 корзину нужен кастом маховик он стоит 27. я пока не готов - поломаю еще несколько корзин. 1 в год недорого

17 тыщ кастом одномасс

Опубликовано
16 минут назад, Alco сказал:

у меня маховик м30. под м57 корзину нужен кастом маховик он стоит 27. я пока не готов - поломаю еще несколько корзин. 1 в год недорого

https://vk.com/bun2k

Опубликовано
1 минуту назад, Alco сказал:

за 27 люминьний со сменными накладками) тюнить так по полной.  из спец сплава

по ссылке выше парень делает из норм стали не плохие маховики. копия м30 под родную корзину или М5- 15000, под другую корзину 17. сначала себе хотел, но на дизель одномасс нельзя... 

Опубликовано

Народ твин диски из  родных маховиков делает, это намного лучше. 

Серёг, а нормальный кардан на шрусах сразу нельзя было сделать? Да и балку сложную поставить с редуктором от 540?

Опубликовано
2 минуты назад, Combat сказал:

Народ твин диски из  родных маховиков делает, это намного лучше. 

Серёг, а нормальный кардан на шрусах сразу нельзя было сделать? Да и балку сложную поставить с редуктором от 540?

объясните мне смысл в сложной балке. я реально не понимаю чем она лучше. те же 3 точки крепления. и как на сложной балке получить передаточное редуктора 2.65?  

 На кардане сзади у редуктораишрус, а у подвесного крестовина. Как туда поставить шрус?

Опубликовано
9 минут назад, Combat сказал:

Народ твин диски из  родных маховиков делает, это намного лучше. 

Серёг, а нормальный кардан на шрусах сразу нельзя было сделать? Да и балку сложную поставить с редуктором от 540?

редуктор от 540 это 2.93? это уже коротко. я бы 2,35 хотел. своему редуктору хочу кастомную крышку сделать, чтобы не отломило родную аллюминиевую, как мне сказки рассказывают. но я так жестко валить не собираюсь, это не драговый корч. это универсал семейный)

Опубликовано

берешь редуктор 188 тип свой ставишь спереди фланец от 525 мкпп а сзади крышку редуктора также от 525 и вот сложная балка вроде так) а кардан он имел ввиду полностью без крестовин с 2 шрусами. кастом. 

Опубликовано
3 часа назад, Alco сказал:

берешь редуктор 188 тип свой ставишь спереди фланец от 525 мкпп а сзади крышку редуктора также от 525 и вот сложная балка вроде так) а кардан он имел ввиду полностью без крестовин с 2 шрусами. кастом. 

аргументируй, какая польза от перехода на сложную балку? я совсем не понимаю. я сравнивал их вживую. все сводится к тому, что один хер к кузову все это дело тремя болтами крепится.

Опубликовано
2 часа назад, Alco сказал:

только на простой 3 болт крепится через крышку редуктора а она алюминий. 

так я собираюсь изготовить кастом крышку из стали. для меня это как два пальца. 

по поводу второго шруса на кардан посмотрю, скорее всего не понадобится, ибо гонуами не занимаюсь.

Опубликовано
7 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

редуктор от 540 это 2.93? это уже коротко. я бы 2,35 хотел. своему редуктору хочу кастомную крышку сделать, чтобы не отломило родную аллюминиевую, как мне сказки рассказывают. но я так жестко валить не собираюсь, это не драговый корч. это универсал семейный)

На простом редукторе вроде и подшипники меньше. 2.93 и 2.64 хрен ты заметишь большую разницу в движении. И дело не в жёстко валить, а в запасе прочности. Если у тебя на ровном месте крестовину обломало, то и дальше ломать будет.

Опубликовано
10 минут назад, Combat сказал:

На простом редукторе вроде и подшипники меньше. 2.93 и 2.64 хрен ты заметишь большую разницу в движении. И дело не в жёстко валить, а в запасе прочности. Если у тебя на ровном месте крестовину обломало, то и дальше ломать будет.

так я же, что крестовина гавно сама по себе была.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...