MikaMikuMik Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Так что в итоге то? Досвапали или еще делаете? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Опубликовано 6 сентября, 2019 В 04.09.2019 в 09:04, MikaMikuMik сказал: Так что в итоге то? Досвапали или еще делаете? свап был закончен 3 августа. уже 900 км проехал Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Опубликовано 6 сентября, 2019 если есть интерес, то напишу. свап был закончен 3 августа, но авто было не настроено, так как пропадало давление в рампе и авто уходило в аварию. давление я нашел только сегодня. прошивка из под топора-лишь бы ездило, но когда ехал домой, по счастливой случайности на светофоре оказался рядом со знакомым на 525 е34. в общем, ноздря в ноздрю. Повторюсь, это после того как я 40 минут назад устранил неисправность по паданию авто в аварию, прошива совсем из-под топора, т.е. все там наугад абы ездило. Едет веселее 525 анус. У меня сегодня небольшой праздник, наверное даже напьюсь, ибо я 3 недели искал это давление, ибо особо не было времени на это дело. Теперь будем настраиваться. И ехать на все бабки. Из косяков: первый вариант кастомной лапы дизель разломал. Сделал прочнее и геометрически правильнее. Так что, кому нужна лапа обращайтесь))) Сделаю на заказ. Из плюсов: на 60 литров соляры я по городу дом-работа-дом, да и просто по городу проехал 800 км, еще километров 100 из них-попытки настроиться и бесконечные молочения на холостых.... Это 7,5 литров. 7,5 литров на сотню по ГОРОДУ, Карл, тепловозной солярки по 30 рублей... Сейчас конечно расход поднимется))) Короче двигаемся дальше по тихому. В этом сезоне настроиться хочу и наверное уже туда-сюда в гаражик на зимовку... 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Опубликовано 6 сентября, 2019 Ломанная лапа, сделанная на скорую руку Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Опубликовано 6 сентября, 2019 Эту лапу ему не сломать Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Опубликовано 7 сентября, 2019 Поездил еще сегодня побольше уже. Очень весело. Хоть этот результат пока промежуточный, но он меня уже радует очень сильно. Во-первых отсутствуют всякого рода вибрации, стуки и шумы, вопреки мнениям диванных экспертов. Меня убеждали, что кастом-это корч, а еорч это шум и вибрации. Во-вторых выхлоп очень тихий как я и хотел. Мотор издает характерный дизельный рокот, который громче выхлопа При этом выхлоп абсолютный прямоток. В-третьих, даже не настроенный мотор очень эластичный. едет во всем диапазоне, с характерной телепортацией от 2000 до 3500 оборотов. В-четвертых вопреки мнениям тех-же диванных экспертов я ни на секунду не жалею, что установил механику.3 передача-это "автомат" для города. Ехал в гору, в которую поднимался на 525 на 2 передаче с оборотами около 4000, так вот сейчас на 3-ей с 1000 газ в пол и взлетел в гору... В-пятых переживал, что Андрюха не сможет заставить работать электронный сервопривод(актуатор) турбины на этом мозге, о чем в один голос верещали все дизельные "умы-специалисты" россии, Беларуси и хохленда. Однако все работает, что не может не радовать, ибо вакуумный актуатор куда более медленнее "соображает" а отзыв электронного равен скорости света) Представляю, что будет после настройки. Сейчас давка стоковая 1,4. Будет 2,1. Топливо давка сток, по форсам и все остальное тоже топорное и наугад. Жаль, что в нашей деревне нет стенда, настроился бы на нем. Ближайший стенд с адекватным ценником в Беларуси, но лень ехать. Придется искать ровный участок и по старинке уже... Цитата
HARTGE Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 Я вот читаю о твоих проблемах с прошивой-скажи-неужели никто такой конфиг не строил? Помнишь соклубника на белой 518, который тоже м57 свапнул-он на стоке ездил? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Опубликовано 7 сентября, 2019 2 часа назад, HARTGE сказал: Я вот читаю о твоих проблемах с прошивой-скажи-неужели никто такой конфиг не строил? Помнишь соклубника на белой 518, который тоже м57 свапнул-он на стоке ездил? такой конфиг в россии первый. а проблем с прошивкой нет от слова совсем. нужно просто ее сделать. проблемы были с топливом, а именно ошибка 4496. вот устранил ее, теперь можно начинать прошиваться. А тот соклубник ездил на стоковой прошиве даже после установки турбы 2260. Он все собирался к Андрею съездить настроиться, но не сложилось. так ее и продал. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 Решил замерить пробный разгон на непрошитом мозге ради интереса, как итог-разорванная крестовина))) Когда делал в конторе этот кардан, мы отфрезеровали слегка вилки кардана под крестовину следующего размера, чуть больше она и массивнее. С пресс-масленкой, фиксируется стопорными кольцами, ее легко поменять. Я говорил им давайте поставим крестовину Loebro. Они сказали давайте ставить GMB, мы с ними работаем уже долго, отличные крестовины, даем гарантию... собственно теперь по гарантии они мне ее меняют на Loebro, и оплатили эвакуатор))) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 Как пояснили, они поменяли поставщика, там срок доставки быстрее и вот я уже не первый как результат... Цитата
Alco Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 давай потом пиши как что) интересно же. я вот порвал очередную корзину м30) сегодня сменил Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 3 минуты назад, Alco сказал: давай потом пиши как что) интересно же. я вот порвал очередную корзину м30) сегодня сменил зачем тебе корзина от м30? ставь корзину от 535D е60. это самая сильная корзина на всех бмв. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 4 минуты назад, Alco сказал: давай потом пиши как что) интересно же. я вот порвал очередную корзину м30) сегодня сменил конечно отпишусь. сегодня забрал с почты кабель, как сменят крестовину, надо по идее настраиваться, хотя я уеду в отпуск в деревню, буду рыбачить, сейчас жор у щуки начнется... вот думаю может и беху с собой туда забрать и настроиться там. посмотрим. Цитата
Alco Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 у меня маховик м30. под м57 корзину нужен кастом маховик он стоит 27. я пока не готов - поломаю еще несколько корзин. 1 в год недорого Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 7 минут назад, Alco сказал: у меня маховик м30. под м57 корзину нужен кастом маховик он стоит 27. я пока не готов - поломаю еще несколько корзин. 1 в год недорого 17 тыщ кастом одномасс Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 16 минут назад, Alco сказал: у меня маховик м30. под м57 корзину нужен кастом маховик он стоит 27. я пока не готов - поломаю еще несколько корзин. 1 в год недорого https://vk.com/bun2k Цитата
Alco Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 за 27 люминьний со сменными накладками) тюнить так по полной. из спец сплава Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 10 сентября, 2019 Автор Опубликовано 10 сентября, 2019 1 минуту назад, Alco сказал: за 27 люминьний со сменными накладками) тюнить так по полной. из спец сплава по ссылке выше парень делает из норм стали не плохие маховики. копия м30 под родную корзину или М5- 15000, под другую корзину 17. сначала себе хотел, но на дизель одномасс нельзя... Цитата
Combat Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 Народ твин диски из родных маховиков делает, это намного лучше. Серёг, а нормальный кардан на шрусах сразу нельзя было сделать? Да и балку сложную поставить с редуктором от 540? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Опубликовано 11 сентября, 2019 2 минуты назад, Combat сказал: Народ твин диски из родных маховиков делает, это намного лучше. Серёг, а нормальный кардан на шрусах сразу нельзя было сделать? Да и балку сложную поставить с редуктором от 540? объясните мне смысл в сложной балке. я реально не понимаю чем она лучше. те же 3 точки крепления. и как на сложной балке получить передаточное редуктора 2.65? На кардане сзади у редуктораишрус, а у подвесного крестовина. Как туда поставить шрус? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Опубликовано 11 сентября, 2019 9 минут назад, Combat сказал: Народ твин диски из родных маховиков делает, это намного лучше. Серёг, а нормальный кардан на шрусах сразу нельзя было сделать? Да и балку сложную поставить с редуктором от 540? редуктор от 540 это 2.93? это уже коротко. я бы 2,35 хотел. своему редуктору хочу кастомную крышку сделать, чтобы не отломило родную аллюминиевую, как мне сказки рассказывают. но я так жестко валить не собираюсь, это не драговый корч. это универсал семейный) Цитата
Alco Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 берешь редуктор 188 тип свой ставишь спереди фланец от 525 мкпп а сзади крышку редуктора также от 525 и вот сложная балка вроде так) а кардан он имел ввиду полностью без крестовин с 2 шрусами. кастом. Цитата
Alco Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 вот есть на редукторе сбоку куда крепить пластину я не помню Цитата
Alco Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 но можно ведь пару перекинуть в сложный корпус Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Опубликовано 11 сентября, 2019 3 часа назад, Alco сказал: берешь редуктор 188 тип свой ставишь спереди фланец от 525 мкпп а сзади крышку редуктора также от 525 и вот сложная балка вроде так) а кардан он имел ввиду полностью без крестовин с 2 шрусами. кастом. аргументируй, какая польза от перехода на сложную балку? я совсем не понимаю. я сравнивал их вживую. все сводится к тому, что один хер к кузову все это дело тремя болтами крепится. Цитата
Alco Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 только на простой 3 болт крепится через крышку редуктора а она алюминий. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Опубликовано 11 сентября, 2019 2 часа назад, Alco сказал: только на простой 3 болт крепится через крышку редуктора а она алюминий. так я собираюсь изготовить кастом крышку из стали. для меня это как два пальца. по поводу второго шруса на кардан посмотрю, скорее всего не понадобится, ибо гонуами не занимаюсь. Цитата
Alco Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 ну смотри сам. там на сложной комфорта еще больше чуть - 3 сайлентблока держат ред. а в простой ни одного Цитата
Combat Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 7 часов назад, ПЕКАРЬ сказал: редуктор от 540 это 2.93? это уже коротко. я бы 2,35 хотел. своему редуктору хочу кастомную крышку сделать, чтобы не отломило родную аллюминиевую, как мне сказки рассказывают. но я так жестко валить не собираюсь, это не драговый корч. это универсал семейный) На простом редукторе вроде и подшипники меньше. 2.93 и 2.64 хрен ты заметишь большую разницу в движении. И дело не в жёстко валить, а в запасе прочности. Если у тебя на ровном месте крестовину обломало, то и дальше ломать будет. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Опубликовано 11 сентября, 2019 10 минут назад, Combat сказал: На простом редукторе вроде и подшипники меньше. 2.93 и 2.64 хрен ты заметишь большую разницу в движении. И дело не в жёстко валить, а в запасе прочности. Если у тебя на ровном месте крестовину обломало, то и дальше ломать будет. так я же, что крестовина гавно сама по себе была. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.