Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите следующее: сцепление выключается, когда педаль "в полу" и то передачи туго включаются, как только отпускаешь педаль на 3 мм авто начинает ехать. такое ощущение, что ей надо бы еще дальше выжиматься... Что смотреть в таком случае?

Опубликовано

Скорее всего цилиндр перепускает, если машина долго стоит, то поначалу передачи плохо включаются, потом сцепа прокачивается и нормально становится. Я его менял, но брал с разбора б/у, не помогло.

Опубликовано

Скорее всего цилиндр перепускает, если машина долго стоит, то поначалу передачи плохо включаются, потом сцепа прокачивается и нормально становится. Я его менял, но брал с разбора б/у, не помогло.

да, первые 10 минут плохо, потом норм. так какой? главный?

Опубликовано

нет, болячки не вылазят, это я их выискиваю. да и какие тут болячки? так, детский лепет.

а, ну если тебе нравится в машине за пицот еще выискивать болячки и их устранять, то как я могу осквернять сие священнодействие 

 

прощения просим. 

 

я то, грешный еретик, за 185 с октября ездю и ничего не выискивается,.=(

Опубликовано

а, ну если тебе нравится в машине за пицот еще выискивать болячки и их устранять, то как я могу осквернять сие священнодействие 

 

прощения просим. 

 

я то, грешный еретик, за 185 с октября ездю и ничего не выискивается,.=(

я тоже 6 лет ездил на седане с такой же рулевой колонкой с люфтом, не менял жижу и т.д. а теперь делаю, ибо хочу чтобы все в идеале было. А машина за 500- это не показатель идеала. Это просто цена. Меня она устроила, устраивает и ремонт. Скажу больше. Мог бы позволить себе и икса и е60 или 39. Но не хочу. Хотел туринга. С отпуска поимел 14 железнодорожных билетов. Из всех, что посмотрел, этот был самый лучший. Я его и взял. А как надо? Взять дерьмо за 200, вложить 300? От него все равно запах дерьма останется. И вообще тенденция кпкая-то не понятная... 400 это не деньги, но однако от многих слышу,что это дорого и т.д. чтож... Им из соляриса виднее
Опубликовано

а, ну если тебе нравится в машине за пицот еще выискивать болячки и их устранять, то как я могу осквернять сие священнодействие

 

прощения просим.

 

я то, грешный еретик, за 185 с октября ездю и ничего не выискивается,.=(

Могу выискать без проблем, это вообще такая щепетильная тема, предхозу например: норм было ездить с 80% вышедшими из строя датчиками, будь то задний ход или датчики детонации, ну и ходовка убита, но не ведет, значит норм.
Опубликовано

я тоже 6 лет ездил на седане с такой же рулевой колонкой с люфтом, не менял жижу и т.д. а теперь делаю, ибо хочу чтобы все в идеале было. А машина за 500- это не показатель идеала. Это просто цена. Меня она устроила, устраивает и ремонт. Скажу больше. Мог бы позволить себе и икса и е60 или 39. Но не хочу. Хотел туринга. С отпуска поимел 14 железнодорожных билетов. Из всех, что посмотрел, этот был самый лучший. Я его и взял. А как надо? Взять дерьмо за 200, вложить 300? От него все равно запах дерьма останется. И вообще тенденция кпкая-то не понятная... 400 это не деньги, но однако от многих слышу,что это дорого и т.д. чтож... Им из соляриса виднее

Как надо ты спрашиваешь - могу ответить только своим личным мнением - не надо идеализировать ничего, разве что кроме родных людей и то не стоит.

Жизнь не так продолжительна, что бы идеализировать машину, какой бы любимой и классной она не была.

Хорошее техническое состояние и внешний вид - да, это нормально и это хорошо.

Копание до устранений даже крохотного какого то рыжика на резрнаторе со стороны дна машины - это не очень хорошо. (я образно, если чё)

Это как есть "синдром священника" - они когда крупные грехи и слабости в себе изживают, то в стремлении к душевному идеалу, к уже скажем святости, заниматься начинают таким самокопанием, что потом... горят в аду. ) 

 

з.ы. я когда то прошел это на своих первых ауди, так это лет 15 назад и их кузова все же лучше держаться - куча потраченных денег - это фигня, каждый тратит свои как хочет, хоть стрижет на полосочки, куча потраченного зря времени - это то же фигня, каждый просирает его еще больше на более вредные увлечения. А вот разочарование от осознания отсутствия идеала как такового - вот что потом остается в сухом остатке... со временем. У всех приходит осознание рано или поздно. Единицам везет - они остаются ребятишками до смерти и тогда до нее же верят, что у них какая то идиальная весчь есть и не перестаю ее наполировавать даже когда костлявая уже держит их за яйца - таким можно завидовать - счастливые люди. 

 

з.ы.ы насчет дерьма за 200 - Бустер продавал за примерно 240-260 и его состояние получше думаю было. да, это немного другая страна - они могут таскать с япии до сих пор, но в идеале то у них лучше условия - согласись? тебе в идеале то граждаство нужно менять, а то по ночам будут кошмары снится, как пацаны в Ереване себе норм. туринги берут за 300, а у тебя говно за 500. ))) ну это в идеале, а так то и твой хороший... такой ничесе. 

Опубликовано

Как надо ты спрашиваешь - могу ответить только своим личным мнением - не надо идеализировать ничего, разве что кроме родных людей и то не стоит.

Жизнь не так продолжительна, что бы идеализировать машину, какой бы любимой и классной она не была.

Хорошее техническое состояние и внешний вид - да, это нормально и это хорошо.

Копание до устранений даже крохотного какого то рыжика на резрнаторе со стороны дна машины - это не очень хорошо. (я образно, если чё)

Это как есть "синдром священника" - они когда крупные грехи и слабости в себе изживают, то в стремлении к душевному идеалу, к уже скажем святости, заниматься начинают таким самокопанием, что потом... горят в аду. ) 

 

з.ы. я когда то прошел это на своих первых ауди, так это лет 15 назад и их кузова все же лучше держаться - куча потраченных денег - это фигня, каждый тратит свои как хочет, хоть стрижет на полосочки, куча потраченного зря времени - это то же фигня, каждый просирает его еще больше на более вредные увлечения. А вот разочарование от осознания отсутствия идеала как такового - вот что потом остается в сухом остатке... со временем. У всех приходит осознание рано или поздно. Единицам везет - они остаются ребятишками до смерти и тогда до нее же верят, что у них какая то идиальная весчь есть и не перестаю ее наполировавать даже когда костлявая уже держит их за яйца - таким можно завидовать - счастливые люди. 

 

з.ы.ы насчет дерьма за 200 - Бустер продавал за примерно 240-260 и его состояние получше думаю было. да, это немного другая страна - они могут таскать с япии до сих пор, но в идеале то у них лучше условия - согласись? тебе в идеале то граждаство нужно менять, а то по ночам будут кошмары снится, как пацаны в Ереване себе норм. туринги берут за 300, а у тебя говно за 500. ))) ну это в идеале, а так то и твой хороший... такой ничесе. 

ну не страдаю я этим. хотел туринг, взял туринг. состояние збс. какая разница сколько бумаги... главное конечный результат.

Опубликовано

а, ну если тебе нравится в машине за пицот еще выискивать болячки и их устранять, то как я могу осквернять сие священнодействие 

 

прощения просим. 

 

я то, грешный еретик, за 185 с октября ездю и ничего не выискивается,.=(

скажем так-ты перекуп. поэтому и судишь со своей колокольни) подшаманил, ржавые места шпаклей подкидал, ары покрасили, ездишь и в любой момент готов вынуть из багажника и бардачка личные вещи-и тачка давайдосвидания. выпнул ее со двора-и уже кислым куем на все остальное, взор устремлен в поисках нового ведровера.

Гриша в общем-то не раскидывал тут про идеал и прочее.. Нынешний владелец машины тоже вроде как осознавал, что берет бу бмв. и искал долго, тщательно. Насчет ценообразования-сей туринг можно было основательно разукомплектовать, слить барабан пионерам, а ништяки-ценителям (которые на всякий случай очередь занимали за дитолями) Но продавец хотел продать Машину-как она есть, а покупатель искал Машину. Так что выглядит в общем-то все вполне гармонично.

Опубликовано

Как надо ты спрашиваешь - могу ответить только своим личным мнением - не надо идеализировать ничего, разве что кроме родных людей и то не стоит.

Жизнь не так продолжительна, что бы идеализировать машину, какой бы любимой и классной она не была.

Хорошее техническое состояние и внешний вид - да, это нормально и это хорошо.

Копание до устранений даже крохотного какого то рыжика на резрнаторе со стороны дна машины - это не очень хорошо. (я образно, если чё)

Это как есть "синдром священника" - они когда крупные грехи и слабости в себе изживают, то в стремлении к душевному идеалу, к уже скажем святости, заниматься начинают таким самокопанием, что потом... горят в аду. ) 

 

з.ы. я когда то прошел это на своих первых ауди, так это лет 15 назад и их кузова все же лучше держаться - куча потраченных денег - это фигня, каждый тратит свои как хочет, хоть стрижет на полосочки, куча потраченного зря времени - это то же фигня, каждый просирает его еще больше на более вредные увлечения. А вот разочарование от осознания отсутствия идеала как такового - вот что потом остается в сухом остатке... со временем. У всех приходит осознание рано или поздно. Единицам везет - они остаются ребятишками до смерти и тогда до нее же верят, что у них какая то идиальная весчь есть и не перестаю ее наполировавать даже когда костлявая уже держит их за яйца - таким можно завидовать - счастливые люди. 

 

з.ы.ы насчет дерьма за 200 - Бустер продавал за примерно 240-260 и его состояние получше думаю было. да, это немного другая страна - они могут таскать с япии до сих пор, но в идеале то у них лучше условия - согласись? тебе в идеале то граждаство нужно менять, а то по ночам будут кошмары снится, как пацаны в Ереване себе норм. туринги берут за 300, а у тебя говно за 500. ))) ну это в идеале, а так то и твой хороший... такой ничесе. 

а так, да... много очень комплексующих людей, причем бывших фанатов е34, которые клялись в "верности", что никогда не продадут и т.д. Смотрят туринг, первая реакция-збс. Сколько же отдал? Называю цену- делают ебанутое лицо...никуя се как дорого! Потом лицо делают еще ебанутеее и произносят-а чего е39 не взял?  Вот что у них в голове? Фанаты одноразовые. и таких полно. По их мнению, когда купил авто, нужно уже сразу автору листать, выискивая что-то "посвежее". Вот это комплекс "идеала" я считаю. Да и у меня масштабы не те, мне аж самому смешно,что ты такое пишешь. Но я думаю мы друг друга поняли.

Опубликовано

скажем так-ты перекуп. поэтому и судишь со своей колокольни) подшаманил, ржавые места шпаклей подкидал, ары покрасили, ездишь и в любой момент готов вынуть из багажника и бардачка личные вещи-и тачка давайдосвидания. выпнул ее со двора-и уже кислым куем на все остальное, взор устремлен в поисках нового ведровера.

Гриша в общем-то не раскидывал тут про идеал и прочее.. Нынешний владелец машины тоже вроде как осознавал, что берет бу бмв. и искал долго, тщательно. Насчет ценообразования-сей туринг можно было основательно разукомплектовать, слить барабан пионерам, а ништяки-ценителям (которые на всякий случай очередь занимали за дитолями) Но продавец хотел продать Машину-как она есть, а покупатель искал Машину. Так что выглядит в общем-то все вполне гармонично.

во, написал за меня. И еще раз повторюсь не та это цена, чтобы говорить, что это дорого... я думаю Гриша, если бы был евреем, то мог бы поступить как ты описал, раздербанив... и поимел бы больше. Скрыл бы косячки по кузову, подварил бы сам порог, пленку лепанули бы. И ушел бы "барабан"  за 280-300, и ништяков рублей на 150, а то и больше. все верно ты расписал

Опубликовано

скажем так-ты перекуп. поэтому и судишь со своей колокольни) подшаманил, ржавые места шпаклей подкидал, ары покрасили, ездишь и в любой момент готов вынуть из багажника и бардачка личные вещи-и тачка давайдосвидания. выпнул ее со двора-и уже кислым куем на все остальное, взор устремлен в поисках нового ведровера.

Гриша в общем-то не раскидывал тут про идеал и прочее.. Нынешний владелец машины тоже вроде как осознавал, что берет бу бмв. и искал долго, тщательно. Насчет ценообразования-сей туринг можно было основательно разукомплектовать, слить барабан пионерам, а ништяки-ценителям (которые на всякий случай очередь занимали за дитолями) Но продавец хотел продать Машину-как она есть, а покупатель искал Машину. Так что выглядит в общем-то все вполне гармонично.

скажем так - ты разборщик, поэтому и судишь со своей колокольни) подразобрал, загнал фанатам ништяки, пионерам постоянно куда то вьезжающим бампера и в любой момент готов сдать остатки в металолом. и с кислым куем искать новое ведро что бы поднять бабло с распила. 

почему то так устроена жизнь, что каждый судит со своей колокольни - только разборщиков все считают пиздатыми пацанами, а перекупов плохими.

хотя по сути они не отличаются - есть деньги, нужно взять товар, который потом, приложив чуть усилий, можно продать чуть дороже.

Опубликовано

во, написал за меня. И еще раз повторюсь не та это цена, чтобы говорить, что это дорого... я думаю Гриша, если бы был евреем, то мог бы поступить как ты описал, раздербанив... и поимел бы больше. Скрыл бы косячки по кузову, подварил бы сам порог, пленку лепанули бы. И ушел бы "барабан"  за 280-300, и ништяков рублей на 150, а то и больше. все верно ты расписал

мне на цену вообще насрать  - это твои деньги, я об этом сразу оговорился. 

цена, как таковая, является общепринятым мерилом товаров и услуг и все же понимают, что лучше купить дешево хорошее, чем дорого плохое.

цена в 500 просто это уже частный случай для е-34, поэтому только она и упоминается, поэтому все и делают ебанутые лица, как ты сам говорил.

 

а так ты мог его хоть за миллион купить и для тебя это не важно - я верю. но остальные(большинство) подумали бы, что ты уже совершенно епнутый. 

Опубликовано

покупать машину думая о том сколько она будет стоить потом это как раз мысли перекупов. а фанат берет навсегда. сердцем. деньги тут не главное. они есть - берет. нет - не берет. вот и всё. хоть миллион какая разница. 

фанат 34 купит 34 а не 39-60 и тд.  

Опубликовано

мне на цену вообще насрать - это твои деньги, я об этом сразу оговорился.

цена, как таковая, является общепринятым мерилом товаров и услуг и все же понимают, что лучше купить дешево хорошее, чем дорого плохое.

цена в 500 просто это уже частный случай для е-34, поэтому только она и упоминается, поэтому все и делают ебанутые лица, как ты сам говорил.

 

а так ты мог его хоть за миллион купить и для тебя это не важно - я верю. но остальные(большинство) подумали бы, что ты уже совершенно епнутый.

И 415- это не 500
Опубликовано

скажем так - ты разборщик, поэтому и судишь со своей колокольни) подразобрал, загнал фанатам ништяки, пионерам постоянно куда то вьезжающим бампера и в любой момент готов сдать остатки в металолом. и с кислым куем искать новое ведро что бы поднять бабло с распила. 

почему то так устроена жизнь, что каждый судит со своей колокольни - только разборщиков все считают пиздатыми пацанами, а перекупов плохими.

хотя по сути они не отличаются - есть деньги, нужно взять товар, который потом, приложив чуть усилий, можно продать чуть дороже.

увы, не засчитано) я предвидел сей вброс. :nyam2:  но ни одной ликвидной е34 я не уничтожил. Битье,гниль, недвижимость, приправленные проблемами с доками и прочим...-это пожалуйста. А вот граждан, которые берут с рынка на разбор ликвидные 34-ки с ровными доками или пускают в распил м5 живые-попрошу со мной не ровнять. Но не будем засирать тему. Да и никто 3.14датым пацаном меня не считает-радуйся :lol11:

Опубликовано

покупать машину думая о том сколько она будет стоить потом это как раз мысли перекупов. а фанат берет навсегда. сердцем. деньги тут не главное. они есть - берет. нет - не берет. вот и всё. хоть миллион какая разница. 

фанат 34 купит 34 а не 39-60 и тд.  

Ага, есть такие, которые поднимаются по авто как по карьерной лестнице, купил одну, уже думает как и где следующую посвежее(покруче в их понимании) купить
Опубликовано

увы, не засчитано) я предвидел сей вброс. :nyam2:  но ни одной ликвидной е34 я не уничтожил. Битье,гниль, недвижимость, приправленные проблемами с доками и прочим...-это пожалуйста. А вот граждан, которые берут с рынка на разбор ликвидные 34-ки с ровными доками или пускают в распил м5 живые-попрошу со мной не ровнять. Но не будем засирать тему. Да и никто 3.14датым пацаном меня не считает-радуйся :lol11:

ну тебе охота если отличаться в лучшую сторону от разборщиков-вандалов - я же не против, пусть будет так.

ты выполняешь святую миссию - за сухари избавляешь "лес от мусора"

а перкупы они все твари корыстные и ничего святого у них нет. 

 

спорить с фанатами, в самом прекрасном смысле этого благородного определения, я не могу. %) 

 

вот только для чего эти обнимашки с моралью?

можно любой вариант повернуть пейздатой стороной - я например забрал действительно хороший кузов, что бы он не ушел вандалам, а продам потом другу, который пока копит деньги отчаянно на мечту, а себе накину жалкую 10-ку сраную... 

 

пзд, ладно я сливаюсь 

Опубликовано

Да и припоминаю что кто-то свой благородный седан с молотка пускал, чтобы купить "гавно за 500“

так я перекуп или хотел купить сердцем за дорого? - че то уже вы запутались, стоило немного за цену пиздануть, которая не важна.

А ты настрочил уже 10 постов блт за цену оправдательно-агрессивно-тупых

 

я просто принимаю ваши определения в свой адрес, не делая выводов о ваших пограничных состояниях. да что то вас закружило.

 

предлагаю успокоится и разойтись. 

Опубликовано

Машина видно,реально живая,пусть кому то дорого,но если человеку нравится,то действительно,цена не главное.Мне тоже как то предлагали за свою 300(состояние и комплектация примерно такая же),но я не отдал,т.к.не видел в этом смысла.Недостатки тоже имеются,постепенно исправляю,а на 39 я не сяду,ну не нравятся они мне..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...