Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Проверь, не попадает ли твой авто под сервисную акцию по замене подушек безопастности? А то вдруг, а ты не знаешь!

Акция на е46 уже закончилась

Опубликовано

Привет. Проверь, не попадает ли твой авто под сервисную акцию по замене подушек безопастности? А то вдруг, а ты не знаешь!

 

Акция на е46 уже закончилась

 

Что такое?  :rip:

Опубликовано

Что такое?  :rip:

Было дело, года 3-4 назад, меняли бесплатно дилеры BMW на наших машинах подушки на рулях. Якобы в случае ДТП сильно давали по морде. 

Опубликовано

Было дело, года 3-4 назад, меняли бесплатно дилеры BMW на наших машинах подушки на рулях. Якобы в случае ДТП сильно давали по морде. 

 

Дя?

Не знал)

Опубликовано

Погодка не радует че-то... Для нанесения керамического покрытия нужно хотя бы два солнечных и сухих дня подряд.... Был в детейлинг-центре, решено отслежевать погоду, типа как только - так сразу.

Хотя, сейчас уже думаю перенести процедуру на весну, чтоб уж наверняка....

Пока ждем-с.

 

Парни, такой вопрос: кто что скажет по свечам BOSCH FGR7DQP и NGK BKR6EQUP? Свечи будут заменены недельки через две, лично я склоняюсь в пользу БОШ.

На Арийце трижды менял свечи за все время владения, два комплекта NGK и один комплект BERU.  BERU оказалось на порядок круче. Но здесь данный призводитель числится как заменитель, не оригинал.

Почему мне не нравится NGK? Да потому что на ВСЕХ свечах, которые я видел, на фарфоре были четко видны следы пропусков. Ну, те коричневые отметки.

БОШ буду брать либо у импортера, либо на ЕБАЙ  

Опубликовано

Также пришла очередная приятная мелочь.

Металл, с качественным покрытием и чернением.

 

cMAAAgHKROA-960.jpg

 

E46 в стиле Titanium Line достаточно редкие - у нас таких всего штук пять, не больше - думаю, шильдики на порогах под задними дверями, ближе к задним колесам,  будут в тему)

Опубликовано

Приятная машинка у тебя!

На С38 менял несколько типов свечей. Понять есть разница или нет. Бош Беру НГК вообще без изменений.. И тут недавно поменял на Денсо Иридиум и впервые почувствовал реальное улучшение работы мотора. Стал работать на много плавнее. 

Опубликовано

По свечкам тебе так скажу - ставь то, что прописано в етк. Все остальное от лукавого. Беру тоже можешь ставить. То, что в бмв он идёт как замена оригиналу ничего страшного, на многие европейские машины беру идёт в оригинал с завода.

 

Что касается NGK. На свои бмв ставил только их, и никогда никаких проблем не было если замена по регламенту. Причём что маде ин франс что жопанейские типа оригинальные. Разницы нет. А на саабе вообще исключительно нжк bcpr6es11, они же идут в оригинал. И никакие другие свечи в этих моторах попросту не работают, хоть и идут как типа заменитель оригинала. Пробовал и денсо и бош - все фуфло, детоны и мисфаеры сыпались регулярно. А все потому, что в саабе отсутствует датчик детонации и детон измеряется кассетой зажигания через свечи по току ионизации, и свечи нужны только резистивные. Даже по тех регламенту на Сааб, замена свечей раз в 30 тыщ ибо нагрузка велика, а в случае пробоя одной из свечей, автоматически утягивает за собой в могилу и кассету. А узел сей крайне недешевый. Поэтому я меняю свечи раз в 10 независимо от состояния оных и ставлю только нжк, ибо кассета дороже.

Опубликовано

 Уже давно не заморачиваюсь, покупаю не дорогие, простецкие свечи известных производителей  В моих условиях работают отлично, чего не могу сказать о дорогих свечах.  Ставлю, снимаю их с чужих машин, бывает сдыхают за пару месяцев. Разница в работе после замены как правило чувствуется, если старые свечи были сдохшие. До такого состояния конечно желательно не доводить их. Ну и подбирать их четко, чтоб соответствовали модели двигателя. 

Опубликовано

BKR6EQUP  :old: 

Эт типа те, которые бмв записала как самые крутые для М5Х моторов?)

У меня стоят такие, чесн, хз, по сравнению со стандартными ngk M50-го, вроде то же самое... 

Опубликовано

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину. 

Бастер похоже не просто поворачивается уходя, но еще и делает пару фоток на память))  :lol11:

Опубликовано

Эт типа те, которые бмв записала как самые крутые для М5Х моторов?)

У меня стоят такие, чесн, хз, по сравнению со стандартными ngk M50-го, вроде то же самое... 

типа того, четырехконтактные. За бугром все рекомендуют именно эти. К российскому Бошу нет особого доверия, ИМХО. 

Опубликовано

типа того, четырехконтактные. За бугром все рекомендуют именно эти. К российскому Бошу нет особого доверия, ИМХО. 

А чем отличается росийский бош от оригинала?

Опубликовано

по сути ничем, но я побаиваюсь, катушки менять дороже

я покупал еще и катушки, тоже бош, вот после них мне уже кажется стало получше, в плане стабильности работы движка, старые были лохматых годов выпуска... 

на катушках было нацарапано made in slovenia, а вот свечи не помню, но вроде как made in germany...

Опубликовано

BKR6EQUP  :old: 

 

Эт типа те, которые бмв записала как самые крутые для М5Х моторов?)

У меня стоят такие, чесн, хз, по сравнению со стандартными ngk M50-го, вроде то же самое... 

 

У меня тоже они стоят, ничего сверхъестественного по сравнению с простыми родными BKR6EK и F7LDCR тоже не заметил.

 

P.S. А вместо красного провода можно было взять оригинальный чёрный, на котором даже написано BMW.  Колхозник :lol11:

Опубликовано

У меня тоже они стоят, ничего сверхъестественного по сравнению с простыми родными BKR6EK и F7LDCR тоже не заметил.

 

P.S. А вместо красного провода можно было взять оригинальный чёрный, на котором даже написано BMW.  Колхозник :lol11:

Но тут есть нюнас: bmw обещали для них вроде как лучший запуск, сгорание смели и более высокий срок службы, если реально сравнивать - то брать лямбду с датчиком и тестить на ней)

А так - это только всё наши догадки)

Опубликовано

P.S. А вместо красного провода можно было взять оригинальный чёрный, на котором даже написано BMW.  Колхозник :lol11:

 

Дык, в комплекте шло))) Истесьно, заменю на черный. Силиконовый!  :Laie_91B:

 

ПыСы  - Я не колхозник   :cray:

Опубликовано

Но тут есть нюнас: bmw обещали для них вроде как лучший запуск, сгорание смели и более высокий срок службы, если реально сравнивать - то брать лямбду с датчиком и тестить на ней)

А так - это только всё наши догадки)

 

Точно как и на 9-5ом. Тупо свечи погорячее и усе)) Сначала рекомендовали BCPR7ES-11, а после того как машины перестали заводиться по утрам зимой, выпустили бюллетень о переходе на BCPR6ES-11 для рынка РФ. А проблема как позже выяснилось была не в свечках, а в говняном бензине в 98м году, который по результатам анализов в шведской лаборатории оказался вовсе не бензином))

Опубликовано

После установки распорки сделал метки (просто залил черным лаком) на всех местах, которые могут быть подвижны - болты стаканов, фиксирующий болт распорки и проч.

Сегодня сделал ревизию.

Залитый лак нигде не треснул, все держится жестко.

Опубликовано

Наверн тоже себе закажу распорку, чтобы посмотреть как изменится поведение машины, но что-то мне кажется что там не особенно что-то изменится...

Взять хочу винчерса аллюминьку, вроде норм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...