Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В смысле - борт низкий?)

Не, мне кажется, на 18-й диаметр надо что-то пошире, чем 225. Но это так, мои тараканы. Я себе на 15-й диаметр ищу 225-е...

Опубликовано

Не, мне кажется, на 18-й диаметр надо что-то пошире, чем 225. Но это так, мои тараканы. Я себе на 15-й диаметр ищу 225-е...

Я тоже искал пошире, но потом решил придерживаться заводских параметров...кстати, диски 8j

Опубликовано

Итак, прошли первые 6 недель после нанесения керамического покрытия.

7 моек, раз 5 выезжал в сильный дождь.

 

Эффект стабильный. Слегка заметен спад на капоте, прямо над двигателем. Скорее всего, самое горячее место.

Покрытие антидождь держится стабильно, ветровое стекло всегда чистое. Про остальные не говорю.

 

На капоте, багажнике и крыше осталось несколько пятен засохших капель, не смываются ничем(
Буду пробовать ВД40.
 
TKQAAgDbauA-1920.jpg
 
 
a0AAAgObauA-1920.jpg
 
 
dUAAAgObauA-1920.jpg
 
 
B0AAAgObauA-1920.jpg
 
 
rMAAAgObauA-1920.jpg
Опубликовано

Всю жизнь в одних руках)) Помню, когда ее новехонькой пригнали из сервиса)

я шутю конечно, классику уважаю. На ней я учился ездить, на ней моей отец всю жизнь проездил.

Опубликовано

Дорого? Я подобные на алиэкспресс покупал, по-моему 20 баксов вышли :) Вроде до сих пор без дефектов, несмотря на частые мойки.

Опубликовано

Для качественных дисков правка не страшна, это не китайские из переплавленых алюминиевых ложек. Я почти все диски, которые у меня были и есть, правил после предыдущих владельцев. Машину купил с 16 стилем - все были синусоидально-пирамидальной формы, при первой переобувке раз выправили и всё. 37 стиль один диск чуть-чуть подправили. Racing Dynamics все четыре правили, ещё и не по одному месту на каждом. И, что самое интересное, у меня потом ни один диск не гнулся-не мялся, в какие бы ямы я не влетал колёсами. Как на этих дисках ездили предыдущие владельцы - осталось загадкой.

Опубликовано

После того, как мы в очередной раз встретились с долбоебом-продавцом, который два часа выносил нам мосх бесконечными "мамай клианус настаящи ковни банДажи, я за их дох*я денег дал тагда ещо и тд" было решено их забрать. 

Победило молодое поколение БМВшников, которые в совершенстве владеют их языком общения. Цену сбили до приемлемой - хотя и дороже, чем в среднем стОят 18" диски - деньги из моего бумажника перешли в карман к продавцу и мы, загрузив диски в машину, поехали к одному хорошему, по отзывам, мастеру.

 

Правят? Ничего криминального?

 

Мастер осмотрел диски и приступил к работе. Все мы слегка офигели от этих дисков)) Парни, это оказались настоящие кованые японские BBS RG с полированой полкой, и весом всего в 8.5 бл*дь килограммов!

Никогда вживую еще не видел таких легких, прочных и эластичных дисков!! У нас ведь в почете легосплавное турецкое или китайское дерьмо, которое дешевле, и которое разлетается на тыщу кусков в первой же серьезной яме.

Вобщем, состояние на 4. Борта почти ровные у всех, два диска имели эллипс на внутренней стороне. Выправляли гидравлическим домкратом, автогеном пришлось слегка погреть всего в двух местах.

 

... вот так стоишь и смотришь, как домкрат на станке давит на диск, тот выгибается эллипсом так, что тебе кажется - вот щас он лопнет!!! - а потом домкрат уходит вниз, и диск принимает прежнюю форму.... 

 

Диски будут отправлены на химчистку и керамику после выправления.

 

Потом будут переобуты в 225/40/18, как предписывает производитель, в новые шины. Скорее всего Laufenn LK01, или TOYO DRB. Цена, в принципе, одинаковая, но Лауфены чуть пошире и на год моложе.

 

 

Для качественных дисков правка не страшна, это не китайские из переплавленых алюминиевых ложек.

Как на этих дисках ездили предыдущие владельцы - осталось загадкой.

 

Поддерживаю. Надо быть конченым уродом, чтоб умудриться ТАК погнуть кованые диски...

Опубликовано

а чего нормальную резину мешает поставить?

 

В смысле - нормальную?

 

И TOYO, и  LAUFENN - шины премиального класса. Переплачивать, как оказалось,  в два раза за Мишлен или Бриджстоун, я не вижу смысла. И те и эти шины мне прослужат 5 лет, как нех*й делать. После этого срока будут новые шины.

 

Кстати, Laufenn - подразделение Hankook. Отзывы положительные.

Опубликовано

ну как то странно ставить лучшие диски, напидоривать тачку на хер знает сколько бабок и ставить сраный китай....

а это единственное, что связывает машину с землей

Опубликовано

ну как то странно ставить лучшие диски, напидоривать тачку на хер знает сколько бабок и ставить сраный китай....

а это единственное, что связывает машину с землей

 

Антон, ну какой китай..)

TOYO - японские, LAUFENN - индонезийские, официальный завод корейского HANKOOK.  

Опубликовано

Знакомьтесь: BBS RG734, 8.5J FORGED

 

2697ce64c411.jpg
 
120e1f4fda2a.jpg
 
6a77055f631b.jpg
 
 
 
Отмыл в ванне, вычистил до блеска. Вид зачетный!
.. у меня еще есть флакончик нанокерамики, каким покрывали Черного Самурая... вот думаю самому нанести пару слоев....
Опубликовано

Мастер выправил диски почти в идеал.

Осталось едва заметное биение на двух дисках, на внутренних ободах. Мастер говорит - выправить их в ноль крайне сложно, диски эластичные. Эту пару поставим на зад, диски без биения на перед.

Договорился, что если биение себя проявит при езде - диски верну на доводку.

 

Такой вопрос, парни: ширина дисков, как оказалось, 8.5J. Производитель предписывает на 18" 225/40. 

Да?

Нет?

Опубликовано

Я в том смысле - 225 ширина хватает на 8.5J? 

 

 

У меня на Е39 стоит резина 245/40, вот только ширину дисков не помню.

 

Там вылет другой.....

 

 

Обезжирил мед.спиртом, нанес один слой керамики. Завтра вечером нанесу второй слой, 24-ого если ничего не помешает уже буду на новых колесах)

Опубликовано

Поздравляю! 225 прям впритык для 8,5, но смело можно ставить в круг. Лауфен можно не надо))

 

 

Спасибо, дорогой! Предвкушаю окончательный вид, когда уже на новых шинах да на Черном Самурае!))

 

а чем тебе Лауфен не нра? Я перечитал тонну отзывов, перелапал их со всех сторон - ничем не уступают именитым брендам, да и импортеры дают гарантию)  Люди близкие, не думаю, что врут. Они и шире, чем Тоуо, и борт пожестче. И стОят недешево) Но платить почти в два раза больше за Мишлен или там за Данлоп - смысла особого не вижу... 

Я ведь на самом деле не собираюсь на них до самой смерти ездить) В год я накатаю 12-15 000 км, и поменяю их на пятом году. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...