Kayama Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 эээ, как нэту, брат ?! Сам себе ставил 51 71 0 395 077 у М3 все тоже самое, только планка черная ) 2 Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 эээ, как нэту, брат ?! Сам себе ставил 51 71 0 395 077 у М3 все тоже самое, только планка черная ) А где заказывал? И почем, если не секрет? Цитата
Kayama Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 А где заказывал? И почем, если не секрет? в Мск, "через дилера типа по-братски" 13 000 р обошлась в прошлом году. В магазинах стоила 13 500, оказали услугу Сейчас она стоит в районе 15000 +/- Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Вот, нашел) 470 долларов))) Закажу сразу три, на всякий случай https://www.ebay.com/itm/BMW-NEW-GENUINE-3-SERIES-E46-M-FRONT-STRUT-TOWER-BRACE-ALUMINIUM-0395077/202147761449?hash=item2f10f20d29:g:cZgAAOSwY~laMnPj Цитата
Kayama Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Вот, нашел) 470 долларов))) Закажу сразу три, на всякий случай https://www.ebay.com/itm/BMW-NEW-GENUINE-3-SERIES-E46-M-FRONT-STRUT-TOWER-BRACE-ALUMINIUM-0395077/202147761449?hash=item2f10f20d29:g:cZgAAOSwY~laMnPj 470 долларов ?! Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 470 долларов ?! ... и это еще самый дешевый вариант)) Есть и за 600 ))) Ебай совсем охренели... По Экзисту вроде есть, 15 600 рублей. Все равно дорого( Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Проще заказать у парней, что е46 на разбор привозят из Японии. 5 рублей на все про все) 1 Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 ... а есть еще и такие: https://vk.com/rasporki_com Цитата
Kayama Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 задняя - перебор, если только для гонок. На перед по сути пофиг, главное чтоб жесткая была и планка чтоб удобно демонтировалась при проведении каких-либо работ по движку. 1 Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 задняя - перебор, если только для гонок. На перед по сути пофиг, главное чтоб жесткая была и планка чтоб удобно демонтировалась при проведении каких-либо работ по движку. Задняя, думаю, не нужна. Передняя, судя по отзывам, очень и очень неплохая. И то, что распорка регулируемая, думаю, лучше чем простая. Про цену вообще молчу))) 1 Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Связался с суровыми челябинскими парнями. Те предложили заказать 5 распорок сразу, поскольку сумма за отправку одной или пяти - 1 500 рублей. Стоимость одной стальной распорки с дополнительной оцинковкой и порошком 3 250 рублей. Поместил соответствующее обьявление в нашу группу на фейсе) Себе буду заказывать в любом случае. Не понравится - возьму другую, эту продам)) Цитата
Combat Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Это убожество а не распорки... 1 Цитата
Python Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Это убожество а не распорки... Один легендарный жёлтый болид был укомплектован полным спортпаком от этих водопроводчиков))) 2 Цитата
Berlincalling Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Это убожество а не распорки... Чем оно убожество? Труба которая связывает стаканы, что там должно быть такого, что может сделать ее оной? 1 Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Чем оно убожество? Труба которая связывает стаканы, что там должно быть такого, что может сделать ее оной? Вопрос не в этом, вопрос в другом - нах она вообще нужна? У е46 стаканы из пластилина? Или инженеры бмв допустили лютый просчет в конструкции кузова что его обязательно надо усиливать? А теперь представьте что будет даже при незначительном ДТП (не дай БОГ) в крыло? Цитата
Berlincalling Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Для меня вопрос в том надо или нет не стоит, каждый выбирает для себя сам. Распорка дает преимущество в рулежке, это факт, про ДТП хз, в автокаде модельку не строил. Вопрос конкретен, в чем убожественность распорок челябинских сустомоделов? Цитата
Kayama Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Вопрос не в этом, вопрос в другом - нах она вообще нужна? У е46 стаканы из пластилина? Или инженеры бмв допустили лютый просчет в конструкции кузова что его обязательно надо усиливать? А теперь представьте что будет даже при незначительном ДТП (не дай БОГ) в крыло? Да, допустили, а еще на дорестах до февраля 2000 года вырывает задний подрамник. Был оф. отзыв... Стаканы же, при активной езде, со временем, начинают "сходиться". Именно тот случай, когда она нужна не понтов ради. 3 Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Да, допустили, а еще на дорестах до февраля 2000 года вырывает задний подрамник. Был оф. отзыв... Стаканы же, при активной езде, со временем, начинают "сходиться". Именно тот случай, когда она нужна не понтов ради. Про задний подрамник я в курсе. У них еще с 36 кузова проблемы по жопе, только там амморты вырывало с мясом. Но тут... я хз, у машины пробег 45000км, имхо как бы он не рулил, до схождения стаканов еще минимум сотка пробега а то и больше. Дело конечно каждого, я никого здесь переубеждать не буду. 1 Цитата
Kayama Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Про задний подрамник я в курсе. У них еще с 36 кузова проблемы по жопе, только там амморты вырывало с мясом. Но тут... я хз, у машины пробег 45000км, имхо как бы он не рулил, до схождения стаканов еще минимум сотка пробега а то и больше. Дело конечно каждого, я никого здесь переубеждать не буду. Может и больше, запросто. Но согласись не приятно осознавать, что может стать вот так, например: Фото из инета, сколько пробег и тд без понятия, но к такому приводит езда без распорки. Цитата
Python Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Для меня вопрос в том надо или нет не стоит, каждый выбирает для себя сам. Распорка дает преимущество в рулежке, это факт, про ДТП хз, в автокаде модельку не строил. Вопрос конкретен, в чем убожественность распорок челябинских сустомоделов? Наверное в том же, в чем отличие китайских дисков Alpina от немецких Alpina|Ronal Цитата
Berlincalling Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Наверное в том же, в чем отличие китайских дисков Alpina от немецких Alpina|Ronal Распорка является куда менее технологичной хреновиной, а ответ типа "подумай сам" означает отсутствие конструктивности в мнении. Я прошу лишь аргументы и причины от чего оно говно и чермет! Цитата
Python Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Распорка является куда менее технологичной хреновиной, а ответ типа "подумай сам" означает отсутствие конструктивности в мнении. Я прошу лишь аргументы и причины от чего оно говно и чермет! Нулевая эстетичность изделия (в разрезе данной темы не нужно укомплектовывать "новый старый е46" черметной трубой) Непонятно какие швы Гайки со строительного рынка, а ля ниппель 1/2 латунный Про вес ничего не буду говорить, сюда карбон для кольцевиков точно не нужен Моё мнение, нежелание тратить деньги - не повод покупать всё подряд. Цитата
Berlincalling Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Нулевая эстетичность изделия (в разрезе данной темы не нужно укомплектовывать "новый старый е46" черметной трубой) Непонятно какие швы Гайки со строительного рынка, а ля ниппель 1/2 латунный Про вес ничего не буду говорить, сюда карбон для кольцевиков точно не нужен Моё мнение, нежелание тратить деньги - не повод покупать всё подряд. Швы нормальными сделать проблем нет никаких совершенно, их можно полирнуть для пущего виду, а если ты про качество сварки, то любой опытный и вменяемый сварщик сделает это нормально. Гайки с рынка? Ну да, БМВ ж наверное с самой небесной кузни их поставляет (ничто не мешает самостоятельно купить хорошие болты и гайки, 2018 год подходит к концу тащемта, дефициту нема, и их можно купить с индексом прочности(sic!), и каленые, и дро*еные, какие захочешь). ПС к челябинским парням не имею никакого отношения, просто не понимаю зачем платить 15-20тыщ за кусок 15 летней ху*ни трубы с двумя ушами. Цитата
Python Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Швы нормальными сделать проблем нет никаких совершенно, их можно полирнуть для пущего виду, а если ты про качество сварки, то любой опытный и вменяемый сварщик сделает это нормально. Гайки с рынка? Ну да, БМВ ж наверное с самой небесной кузни их поставляет (ничто не мешает самостоятельно купить хорошие болты и гайки, 2018 год подходит к концу тащемта, дефициту нема, и их можно купить с индексом прочности(sic!), и каленые, и дро*еные, какие захочешь). Нулевая эстетичность изделия (в разрезе данной темы не нужно укомплектовывать "новый старый е46" черметной трубой) Непонятно какие швы Гайки со строительного рынка, а ля ниппель 1/2 латунный Про вес ничего не буду говорить, сюда карбон для кольцевиков точно не нужен Да всё можно) пусть хозяин решает, я б себе на такую машину или на свою челяботрубу не всунул бы. У меня с завода распорка приварена, но она спрятана под впуском и тд, а открывая капот я бы не хотел видеть такой кусок говна. Повторюсь, это моё мнение, решать хозяину) 1 Цитата
drovolet Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Распорка является куда менее технологичной хреновиной, а ответ типа "подумай сам" означает отсутствие конструктивности в мнении. Я прошу лишь аргументы и причины от чего оно говно и чермет! Трубогиб? Не, не слышали. Посмотри на места изгиба труб, они с переломами, как будто гнули зажав в тиски и вставив в свободный конец трубы лом. Опорные тарелки не прилегают к стаканам кузова - на стаканах рёбра жёсткости, на них тарелки и лежат, глубины еле заметных выдавленных углублений под гайки недостаточно. И конструкция распорок такая, что о жёсткости на сжатие там и речи не может быть. Я не конкретно про их распорки для Е46, а в общем про их поделки. Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Оо, какая дискуссия))) Премного благодарен за высказанные мнения) Цитата
Kayama Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 Оо, какая дискуссия))) Премного благодарен за высказанные мнения) мой тебе совет: оригинальную распорку через етк для М3 можно покупать отдельными частями (лапы, гайки, планку), так удобнее в плане , можно с зарплаты часть выделять, чтоб не выкладывать все сразу. Сумарно должно выйти чуть выгоднее, чем брать сразу в сборе. Будет у тебя ориг. М распорка, да еще и с черной планкой . Даешь новой Е46 оригинальную распорку! Номера лап, гаек и планки могу тебе набросать. 1 Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Вот такое не очень понравилось в оригинальной распорке. К тому же у нее нет регулировки, как я и писал выше: Цитата
Buster Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Опубликовано 6 сентября, 2018 Вопрос не в этом, вопрос в другом - нах она вообще нужна? У е46 стаканы из пластилина? Или инженеры бмв допустили лютый просчет в конструкции кузова что его обязательно надо усиливать? А теперь представьте что будет даже при незначительном ДТП (не дай БОГ) в крыло? Стаканы, конечно, прочные. Свои проверяли вчера в сервисе - все как полагается. Просто лишняя страховка, я думаю, не более. А при ударе в крыло перекладина должна сминаться, а не ломаться - потому их и делают с изгибами. Вопрос в том - какой материал лучше держит стаканы и лучше сомнется при ударе... Все же стальная труба, я думаю, будет чересчур жесткой. Посмотрим, пока не горит. На очереди еще много более важного, чем распорка на ровные стаканы))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.