Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где заказывал? И почем, если не секрет?

в Мск, "через дилера типа по-братски" 13 000 р обошлась в прошлом году. В магазинах стоила 13 500, оказали услугу :lol11:

Сейчас она стоит в районе 15000 +/-

Опубликовано

задняя - перебор, если только для гонок. На перед по сути пофиг, главное чтоб жесткая была и планка чтоб удобно демонтировалась при проведении каких-либо работ по движку.

Опубликовано

задняя - перебор, если только для гонок. На перед по сути пофиг, главное чтоб жесткая была и планка чтоб удобно демонтировалась при проведении каких-либо работ по движку.

 

Задняя, думаю, не нужна.

Передняя, судя по отзывам, очень и очень неплохая. И то, что распорка регулируемая, думаю, лучше чем простая.

Про цену вообще молчу)))

Опубликовано

Связался с суровыми челябинскими парнями. Те предложили заказать 5 распорок сразу, поскольку сумма за отправку одной или пяти - 1 500 рублей. Стоимость одной стальной распорки с дополнительной оцинковкой и порошком 3 250 рублей.

Поместил соответствующее обьявление в нашу группу на фейсе)

Себе буду заказывать в любом случае. Не понравится - возьму другую, эту продам))

Опубликовано

Чем оно убожество?

Труба которая связывает стаканы, что там должно быть такого, что может сделать ее оной?

 

Вопрос не в этом, вопрос в другом - нах она вообще нужна? У е46 стаканы из пластилина? Или инженеры бмв допустили лютый просчет в конструкции кузова что его обязательно надо усиливать? А теперь представьте что будет даже при  незначительном ДТП (не дай БОГ) в крыло?

Опубликовано

Для меня вопрос в том надо или нет не стоит, каждый выбирает для себя сам.

Распорка дает преимущество в рулежке, это факт, про ДТП хз, в автокаде модельку не строил.

Вопрос конкретен, в чем убожественность распорок челябинских сустомоделов?

Опубликовано

Вопрос не в этом, вопрос в другом - нах она вообще нужна? У е46 стаканы из пластилина? Или инженеры бмв допустили лютый просчет в конструкции кузова что его обязательно надо усиливать? А теперь представьте что будет даже при  незначительном ДТП (не дай БОГ) в крыло?

Да, допустили,  а еще на дорестах до февраля 2000 года вырывает задний подрамник. Был оф. отзыв...

Стаканы же,  при активной езде, со временем, начинают "сходиться". Именно тот случай, когда она нужна не понтов ради.

Опубликовано

Да, допустили,  а еще на дорестах до февраля 2000 года вырывает задний подрамник. Был оф. отзыв...

Стаканы же,  при активной езде, со временем, начинают "сходиться". Именно тот случай, когда она нужна не понтов ради.

 

Про задний подрамник я в курсе. У них еще с 36 кузова проблемы по жопе, только там амморты вырывало с мясом. Но тут... я хз, у машины пробег 45000км, имхо как бы он не рулил, до схождения стаканов еще минимум сотка пробега а то и больше. Дело конечно каждого, я никого здесь переубеждать не буду.

Опубликовано

Про задний подрамник я в курсе. У них еще с 36 кузова проблемы по жопе, только там амморты вырывало с мясом. Но тут... я хз, у машины пробег 45000км, имхо как бы он не рулил, до схождения стаканов еще минимум сотка пробега а то и больше. Дело конечно каждого, я никого здесь переубеждать не буду.

Может и больше, запросто. Но согласись не приятно осознавать, что может стать вот так, например: 

 

fXuUAN2Wv0I.jpg

Фото из инета, сколько пробег и тд без понятия, но к такому приводит езда без распорки.

Опубликовано

Для меня вопрос в том надо или нет не стоит, каждый выбирает для себя сам.

Распорка дает преимущество в рулежке, это факт, про ДТП хз, в автокаде модельку не строил.

Вопрос конкретен, в чем убожественность распорок челябинских сустомоделов?

Наверное в том же, в чем отличие китайских дисков Alpina от немецких Alpina|Ronal

Опубликовано

Наверное в том же, в чем отличие китайских дисков Alpina от немецких Alpina|Ronal

Распорка является куда менее технологичной хреновиной, а ответ типа "подумай сам" означает отсутствие конструктивности в мнении.

Я прошу лишь аргументы и причины от чего оно говно и чермет!

Опубликовано

Распорка является куда менее технологичной хреновиной, а ответ типа "подумай сам" означает отсутствие конструктивности в мнении.

Я прошу лишь аргументы и причины от чего оно говно и чермет!

Нулевая эстетичность изделия (в разрезе данной темы не нужно укомплектовывать "новый старый е46" черметной трубой)

Непонятно какие швы

Гайки со строительного рынка, а ля ниппель 1/2 латунный

Про вес ничего не буду говорить, сюда карбон для кольцевиков точно не нужен

 

Моё мнение, нежелание тратить деньги - не повод покупать всё подряд.

Опубликовано

Нулевая эстетичность изделия (в разрезе данной темы не нужно укомплектовывать "новый старый е46" черметной трубой)

Непонятно какие швы

Гайки со строительного рынка, а ля ниппель 1/2 латунный

Про вес ничего не буду говорить, сюда карбон для кольцевиков точно не нужен

 

Моё мнение, нежелание тратить деньги - не повод покупать всё подряд.

Швы нормальными сделать проблем нет никаких совершенно, их можно полирнуть для пущего виду, а если ты про качество сварки, то любой опытный и вменяемый сварщик сделает это нормально. Гайки с рынка? Ну да, БМВ ж наверное с самой небесной кузни их поставляет (ничто не мешает самостоятельно купить хорошие болты и гайки, 2018 год подходит к концу тащемта, дефициту нема, и их можно купить с индексом прочности(sic!), и каленые, и дро*еные, какие захочешь).

ПС к челябинским парням не имею никакого отношения, просто не понимаю зачем платить 15-20тыщ за кусок 15 летней ху*ни трубы с двумя ушами.

Опубликовано

Швы нормальными сделать проблем нет никаких совершенно, их можно полирнуть для пущего виду, а если ты про качество сварки, то любой опытный и вменяемый сварщик сделает это нормально. Гайки с рынка? Ну да, БМВ ж наверное с самой небесной кузни их поставляет (ничто не мешает самостоятельно купить хорошие болты и гайки, 2018 год подходит к концу тащемта, дефициту нема, и их можно купить с индексом прочности(sic!), и каленые, и дро*еные, какие захочешь).

Нулевая эстетичность изделия (в разрезе данной темы не нужно укомплектовывать "новый старый е46" черметной трубой)

Непонятно какие швы

Гайки со строительного рынка, а ля ниппель 1/2 латунный

Про вес ничего не буду говорить, сюда карбон для кольцевиков точно не нужен

Да всё можно) пусть хозяин решает, я б себе на такую машину или на свою челяботрубу не всунул бы. У меня с завода распорка приварена, но она спрятана под впуском и тд, а открывая капот я бы не хотел видеть такой кусок говна.

Повторюсь, это моё мнение, решать хозяину)

Опубликовано

Распорка является куда менее технологичной хреновиной, а ответ типа "подумай сам" означает отсутствие конструктивности в мнении.

Я прошу лишь аргументы и причины от чего оно говно и чермет!

Трубогиб? Не, не слышали. Посмотри на места изгиба труб, они с переломами, как будто гнули зажав в тиски и вставив в свободный конец трубы лом. Опорные тарелки не прилегают к стаканам кузова - на стаканах рёбра жёсткости, на них тарелки и лежат, глубины еле заметных выдавленных углублений под гайки недостаточно. И конструкция распорок такая, что о жёсткости на сжатие там и речи не может быть.

Я не конкретно про их распорки для Е46, а в общем про их поделки.

Опубликовано

Оо, какая дискуссия)))

Премного благодарен за высказанные мнения)

мой тебе совет:  оригинальную распорку через етк для М3 можно покупать отдельными частями (лапы, гайки, планку), так удобнее в плане , можно с зарплаты часть выделять, чтоб не выкладывать все сразу. Сумарно  должно выйти чуть выгоднее, чем брать сразу в сборе. Будет у тебя ориг. М распорка, да еще и с черной планкой  :nyam2:.  Даешь новой Е46 оригинальную распорку!

 

Номера лап, гаек и планки могу тебе набросать.

Опубликовано

Вопрос не в этом, вопрос в другом - нах она вообще нужна? У е46 стаканы из пластилина? Или инженеры бмв допустили лютый просчет в конструкции кузова что его обязательно надо усиливать? А теперь представьте что будет даже при  незначительном ДТП (не дай БОГ) в крыло?

 

Стаканы, конечно, прочные. Свои проверяли вчера в сервисе - все как полагается. Просто лишняя страховка, я думаю, не более. 

А при ударе в крыло перекладина должна сминаться, а не ломаться - потому их и делают с изгибами. Вопрос в том - какой материал лучше держит стаканы и лучше сомнется при ударе...

Все же стальная труба, я думаю, будет чересчур жесткой. 

 

Посмотрим, пока не горит.

На очереди еще много более важного, чем распорка на ровные стаканы)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...