Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел ответ от продавца, мол, и шваг и феби в ходят в бильштейн груп, и шваг являвется упаковщиком феби... хз...

 

феби вообще норм? или ну ее нах...?

Опубликовано

Мне приходил вентилятор двигателя Febi в упаковке SWAG.

 

Дя? Ню и лана))

 

Был в сервисе, заправили кандей. Все пучком, нигде не сифонит. В 30С с кошмарной духотой, при выставленных 22С и на минимальном обдуве в салоне комфортно.

Я доволен!

Яма была свободная, потому решили осмотреть ходовую.

Приговорены к замене нижние сайленты передка (однозначно), до кучи поменяем стойки стабилизатора, махнем задние колодки, ну и скорее всего поменяем топливный фильтр,заводскому, думаем, пора на покой. Там даже пломбы заводские сохранились.

После этого поменяю масло в коробке, сделаю развал/схождение и...... и наступит время перемен.

Опубликовано

Феби/Сваг одного поля ягоды. Фильтра на наш коробас смело бери, проверенно).

Надо тебе на п. бампере накладку под евро  номер поменять.

 

.. и наступит время перемен.

 

интрига )

Опубликовано

Феби/Сваг одного поля ягоды. Фильтра на наш коробас смело бери, проверенно).

Надо тебе на п. бампере накладку под евро  номер поменять.

 

Да я уже думал менять.... там эта квадратная накладка в нижних углах двумя здоровенными саморезами к самому бамперу прикручена.... если менять - дырки останутся....

Опубликовано

Да я уже думал менять.... там эта квадратная накладка в нижних углах двумя здоровенными саморезами к самому бамперу прикручена.... если менять - дырки останутся....

Шта?? какие саморезы? там 2 пистона и новая накладка должна аккурат встать на этих же пистонах

Опубликовано

Сегодняшний день был полностью посвящен Черному Самураю.
Грядут кое-какие перемены, и поэтому было решено потратить честно заработанные балабусики на большое техническое обслуживание для доведения автомбиля до идеального состояния.
Были куплены нижние сайлентблоки, стойки стабилизатора, топливный фильтр, масло для коробки, фильтр коробки и прокладка картера коробки.

PEAAAgEJ5uA-960.jpg

 

HkAAAgEJ5uA-960.jpg


Все остальное, после детального осмотра, вмешательства и замены не потребовало.
Итак, закупившись всем необходимым (сумма покупок ушла за 400 баксов…) я с самого утра отправился в сервис к братьям по БМВ на замену ходовой, а оттуда к партнерам на обслуживание коробки.
Передок начал слегонца постукивать и гулять. Махнули стойки стабилизатора и сайленты. Все снятые с Самурая детали были заводские. Сайленты порвались в хлам. 

IkAAAgEJ5uA-960.jpg

 

Эффект после установки новых деталей просто сказочный. Ощущение такое, словно катишься на туго надутом баскетбольном мяче! Полный каЕф!
Поменяли бензофильтр -это который длинный, с регулятором давления- кстати, на Самурае стоял заводской, ни разу не меняный.  Долили грамм 200 антифриза и на этом работы в сервисе закончились. Из родного фильтра вылилось порядочно темного бензина, замена на самом деле была необходима. Новый фильтр значился как МАНLE, made in Germany, а на регуляторе Made in Brazil. Я хз.

 

s4AAAgEJ5uA-960.jpg   24AAAgEJ5uA-960.jpg

 

 

 

iUAAAgEJ5uA-960.jpg  8kAAAgEJ5uA-960.jpg

 


Я доволен. Все отлично. На следующей неделе сьезжу на сход-развал и все!
Далее.
Было куплено 9 литров Мобиловского масла для акпп LT 71141. Фильтр и прокладка были заказаны заранее, фильтр ФЕБИ, и бумажная прокладка ШВАГ.

 

HkAAAgEJ5uA-960.jpg

 

RIAAAgEJ5uA-960.jpg  AgAAAgEJ5uA-960.jpg


Короче, приехал в сервис к нашим партнерам. Самурая подняли на домкрат и начали открывать поддон акпп.

 

64AAAgEJ5uA-960.jpg

 


Масло было потемневшее, на магнитах присутсвовал миллиметровый слой ферропыли с фрикционов.

 

54AAAgEJ5uA-960.jpg

 

B4AAAgEJ5uA-960.jpg

Опубликовано

Ни малейших следов металлической стружки обнаружено не было. Проводка и соленоиды не потемневшие, штеккеры не высохшие, отстегнулись легко и спокойно. Состояние оценено как отличное.

 

i4AAAgEJ5uA-960.jpg

 

-wAAAgEJ5uA-960.jpg

 

4YAAAgEJ5uA-960.jpg

 

7wAAAgEJ5uA-960.jpg


Гидроблок разобрали, вынули, разобрали на детали, промыли все что возможно и собрали в обратном порядке.

 

gYAAAgEJ5uA-960.jpg

 

EUAAAgEJ5uA-960.jpg

 

 

fEAAAgEJ5uA-960.jpg


Установили на место. Затянули всеми болтами. Мастер стал устанавливать фильтр, и благополучно уронил его в таз с отработанным маслом…
Представьте себе мое состояние.
Достает фильтр из таза и говорит: — да все норм, никаких проблем, он не успел нахлебаться масла. Будет работать без проблем!
Но увидев выражение моего лица тут же свалил на склад и притащил новый фильтр. Говорит, качество хорошее, американский производитель. Фирма ALTO. Я его чуть не утопил в этом самом масле… Кто в курсе — насколько хорошие фильтра? На расходы уже плевать, если фильтр плохой — куплю новый, хороший, и поменяю!
Бл*дство!
Но на этом история не закончилась… Стали закачивать новое масло. Залили почти 4 литра, как вдруг этот еблан вспоминает, что не поставил круглый металлический сеточный фильтр на гидроблок после того, как собрал его… Снимает картер коробки, сливает свежее масло, снова разбирает гидроблок… вставляет туда фильтр … параллельно бубнит, что невозможно работать, когда над душой стоят (типа я не отходил ни на шаг)… собирает все в обратном порядке, с моей прокладкой — новую не поставил — залил масло, подключил мультимарочный сканнер для "диагностики"… проверил "ошибки", вынес вердикт типа Все норм, можете ехайте.
Ну я сел в машину и свалил к той самой фене! Со злости чуть фуру не раздавил по дороге… заехал на мойку и сбросил злость часовой трудотерапией…
Масла в коробку влезло почти 9 литров…
Чтоб сказать, работа коробки вот прям вот изменилась — так нет. Может, чуть плавнее переключает…
На неделе поеду на полную диагностику ДИС-ом и сброс всех адаптаций…

 

После всех запланированных процедур, надеюсь, настанет время перемен…

Опубликовано

А потому, что пидоры на сервисах работают. Что у вас, что у нас. Над душой у него видите ли стоят. Надо было еще и монтировкой наебнуть разок для профилактики чтоб рот не открывал лишний раз.

Опубликовано

 

Мастер стал устанавливать фильтр, и благополучно уронил его в таз с отработанным маслом…

Представьте себе мое состояние.

Достает фильтр из таза и говорит: — да все норм, никаких проблем, он не успел нахлебаться масла. Будет работать без проблем!

Но на этом история не закончилась… Стали закачивать новое масло. Залили почти 4 литра, как вдруг этот еблан вспоминает, что не поставил круглый металлический сеточный фильтр на гидроблок после того, как собрал его… Снимает картер коробки, сливает свежее масло, снова разбирает гидроблок… вставляет туда фильтр … параллельно бубнит, что невозможно работать, когда над душой стоят (типа я не отходил ни на шаг)… 

Страшно представить, что было бы, если б он делал это без тебя)

Опубликовано

 

Установили на место. Затянули всеми болтами. Мастер стал устанавливать фильтр, и благополучно уронил его в таз с отработанным маслом…

Представьте себе мое состояние.

Достает фильтр из таза и говорит: — да все норм, никаких проблем, он не успел нахлебаться масла. Будет работать без проблем!

Но увидев выражение моего лица тут же свалил на склад и притащил новый фильтр. Говорит, качество хорошее, американский производитель. Фирма ALTO. Я его чуть не утопил в этом самом масле… Кто в курсе — насколько хорошие фильтра? На расходы уже плевать, если фильтр плохой — куплю новый, хороший, и поменяю!

Бл*дство!

Но на этом история не закончилась… Стали закачивать новое масло. Залили почти 4 литра, как вдруг этот еблан вспоминает, что не поставил круглый металлический сеточный фильтр на гидроблок после того, как собрал его… Снимает картер коробки, сливает свежее масло, снова разбирает гидроблок… вставляет туда фильтр … параллельно бубнит, что невозможно работать, когда над душой стоят (типа я не отходил ни на шаг)… собирает все в обратном порядке, с моей прокладкой — новую не поставил — залил масло, подключил мультимарочный сканнер для "диагностики"… проверил "ошибки", вынес вердикт типа Все норм, можете ехайте.

После всех запланированных процедур, надеюсь, настанет время перемен…

 

Бл*дь, вот такая классика что пиздец. Вот реально если их палкой не погонять хер что наворотят, козлы, надо по хорошему было пойти к директору и права покачать, напиши им отзыв хороший, пусть веселятся. 

 

Погуглил про alto, я не нашёл по нашим каталогам, скорее всего, я надеюсь, что это было Alco TR-019, но также возможно что это японская Aiko T128, поправьте если не прав.

Опубликовано

Гидроблок конечно зря трогали. Там обычно на пластине герметик по контурам нанесен, пластины одноразовые и достаточно дорогие, затягивать лучше динамометром гидроблок.

Опубликовано

Отзыв не поможет.

Заказал новый фильтр и прокладку. Ждать неделю.

Сука.

 

Ездить можно...?

 

Думаю не останавливать машину до получения фильтра.

Поезжу, за неделю накатаю всего 150 км, думаю даже этот дерьмовый Алто сцедит свежее масло от ферропыли, а в субботу я ЕЩЕ РАЗ БЛ*ДЬ полезу в коробку  :smile_20:

Опубликовано

Гидроблок конечно зря трогали. Там обычно на пластине герметик по контурам нанесен, пластины одноразовые и достаточно дорогие, затягивать лучше динамометром гидроблок.

 

Не было герметика, все отлипло сразу и легко.

Затягивали на специальном электронном координационном самоуправляемом стенде, разработка NASA.

 

 

.... ну какой динамометр в этой дыре?! от руки затянул и все.

 

Чтоб не забыть:

https://am.exist.parts/Price/?pcode=24+34+1+423+376

https://am.exist.parts/Price/?pcode=24+10+1+423+380

https://am.exist.parts/Price/?pcode=24+11+7+507+555

Опубликовано

Отзыв не поможет.

Заказал новый фильтр и прокладку. Ждать неделю.

Сука.

 

Ездить можно...?

Пыль вредна только для соленоидов и гидроблока, а фильтр лучше брать ЗФ, тем более, что он недорогой относительно.
Опубликовано

Пыль вредна только для соленоидов и гидроблока, а фильтр лучше брать ЗФ, тем более, что он недорогой относительно.

Ну да, недорогой.... под стольник баксов выходит фильтр с прокладкой.

Завтра созвонюсь с экзистом, выясню сроки поставки. Закажу то, что приедет не позже пятницы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...