Stuttgart Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Это я и хотел сказать, просто спал ещё когда писал ) Цитата
Buster Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 ... и вот такое вот бл*дство каждый день Цитата
Buster Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 снег? Бетонная пыль и песок ((( Хоть пешком на работу ходи.... и это после того, как я довел лкп до идеального состояния.... Цитата
Buster Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Опубликовано 7 июня, 2019 Пришел фильтр коробки. На самом фильтре выбито febi-705, хотя упаковка swag.... я что-то не понял... 1 Цитата
Buster Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Опубликовано 8 июня, 2019 Пришел ответ от продавца, мол, и шваг и феби в ходят в бильштейн груп, и шваг являвется упаковщиком феби... хз... феби вообще норм? или ну ее нах...? Цитата
drovolet Опубликовано 8 июня, 2019 Опубликовано 8 июня, 2019 Мне приходил вентилятор двигателя Febi в упаковке SWAG. Цитата
Buster Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Опубликовано 8 июня, 2019 Мне приходил вентилятор двигателя Febi в упаковке SWAG. Дя? Ню и лана)) Был в сервисе, заправили кандей. Все пучком, нигде не сифонит. В 30С с кошмарной духотой, при выставленных 22С и на минимальном обдуве в салоне комфортно. Я доволен! Яма была свободная, потому решили осмотреть ходовую. Приговорены к замене нижние сайленты передка (однозначно), до кучи поменяем стойки стабилизатора, махнем задние колодки, ну и скорее всего поменяем топливный фильтр,заводскому, думаем, пора на покой. Там даже пломбы заводские сохранились. После этого поменяю масло в коробке, сделаю развал/схождение и...... и наступит время перемен. Цитата
alexkkk Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Цепь ГРМ если брать сваг всегда приходит ивис( считай оригинал) Цитата
Брат Опубликовано 9 июня, 2019 Опубликовано 9 июня, 2019 Цепь ГРМ какую ни возьми, все равно в коробке будет ивис) Цитата
Kayama Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Феби/Сваг одного поля ягоды. Фильтра на наш коробас смело бери, проверенно). Надо тебе на п. бампере накладку под евро номер поменять. .. и наступит время перемен. интрига ) Цитата
Buster Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Опубликовано 10 июня, 2019 Феби/Сваг одного поля ягоды. Фильтра на наш коробас смело бери, проверенно). Надо тебе на п. бампере накладку под евро номер поменять. Да я уже думал менять.... там эта квадратная накладка в нижних углах двумя здоровенными саморезами к самому бамперу прикручена.... если менять - дырки останутся.... Цитата
Kayama Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Да я уже думал менять.... там эта квадратная накладка в нижних углах двумя здоровенными саморезами к самому бамперу прикручена.... если менять - дырки останутся.... Шта?? какие саморезы? там 2 пистона и новая накладка должна аккурат встать на этих же пистонах Цитата
Buster Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Опубликовано 10 июня, 2019 Шта?? какие саморезы? там 2 пистона и новая накладка должна аккурат встать на этих же пистонах Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Дя? Ню и лана)) После этого поменяю масло в коробке, сделаю развал/схождение и...... и наступит время перемен. Какие еще перемены?) Всё и так збс) :D 1 Цитата
Buster Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 Сегодняшний день был полностью посвящен Черному Самураю.Грядут кое-какие перемены, и поэтому было решено потратить честно заработанные балабусики на большое техническое обслуживание для доведения автомбиля до идеального состояния.Были куплены нижние сайлентблоки, стойки стабилизатора, топливный фильтр, масло для коробки, фильтр коробки и прокладка картера коробки. Все остальное, после детального осмотра, вмешательства и замены не потребовало.Итак, закупившись всем необходимым (сумма покупок ушла за 400 баксов…) я с самого утра отправился в сервис к братьям по БМВ на замену ходовой, а оттуда к партнерам на обслуживание коробки.Передок начал слегонца постукивать и гулять. Махнули стойки стабилизатора и сайленты. Все снятые с Самурая детали были заводские. Сайленты порвались в хлам. Эффект после установки новых деталей просто сказочный. Ощущение такое, словно катишься на туго надутом баскетбольном мяче! Полный каЕф!Поменяли бензофильтр -это который длинный, с регулятором давления- кстати, на Самурае стоял заводской, ни разу не меняный. Долили грамм 200 антифриза и на этом работы в сервисе закончились. Из родного фильтра вылилось порядочно темного бензина, замена на самом деле была необходима. Новый фильтр значился как МАНLE, made in Germany, а на регуляторе Made in Brazil. Я хз. Я доволен. Все отлично. На следующей неделе сьезжу на сход-развал и все!Далее.Было куплено 9 литров Мобиловского масла для акпп LT 71141. Фильтр и прокладка были заказаны заранее, фильтр ФЕБИ, и бумажная прокладка ШВАГ. Короче, приехал в сервис к нашим партнерам. Самурая подняли на домкрат и начали открывать поддон акпп. Масло было потемневшее, на магнитах присутсвовал миллиметровый слой ферропыли с фрикционов. 3 Цитата
Buster Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Опубликовано 15 июня, 2019 Ни малейших следов металлической стружки обнаружено не было. Проводка и соленоиды не потемневшие, штеккеры не высохшие, отстегнулись легко и спокойно. Состояние оценено как отличное. Гидроблок разобрали, вынули, разобрали на детали, промыли все что возможно и собрали в обратном порядке. Установили на место. Затянули всеми болтами. Мастер стал устанавливать фильтр, и благополучно уронил его в таз с отработанным маслом…Представьте себе мое состояние.Достает фильтр из таза и говорит: — да все норм, никаких проблем, он не успел нахлебаться масла. Будет работать без проблем!Но увидев выражение моего лица тут же свалил на склад и притащил новый фильтр. Говорит, качество хорошее, американский производитель. Фирма ALTO. Я его чуть не утопил в этом самом масле… Кто в курсе — насколько хорошие фильтра? На расходы уже плевать, если фильтр плохой — куплю новый, хороший, и поменяю!Бл*дство!Но на этом история не закончилась… Стали закачивать новое масло. Залили почти 4 литра, как вдруг этот еблан вспоминает, что не поставил круглый металлический сеточный фильтр на гидроблок после того, как собрал его… Снимает картер коробки, сливает свежее масло, снова разбирает гидроблок… вставляет туда фильтр … параллельно бубнит, что невозможно работать, когда над душой стоят (типа я не отходил ни на шаг)… собирает все в обратном порядке, с моей прокладкой — новую не поставил — залил масло, подключил мультимарочный сканнер для "диагностики"… проверил "ошибки", вынес вердикт типа Все норм, можете ехайте.Ну я сел в машину и свалил к той самой фене! Со злости чуть фуру не раздавил по дороге… заехал на мойку и сбросил злость часовой трудотерапией…Масла в коробку влезло почти 9 литров…Чтоб сказать, работа коробки вот прям вот изменилась — так нет. Может, чуть плавнее переключает…На неделе поеду на полную диагностику ДИС-ом и сброс всех адаптаций… После всех запланированных процедур, надеюсь, настанет время перемен… 5 Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 А потому, что пидоры на сервисах работают. Что у вас, что у нас. Над душой у него видите ли стоят. Надо было еще и монтировкой наебнуть разок для профилактики чтоб рот не открывал лишний раз. 1 Цитата
Брат Опубликовано 15 июня, 2019 Опубликовано 15 июня, 2019 Мастер стал устанавливать фильтр, и благополучно уронил его в таз с отработанным маслом… Представьте себе мое состояние. Достает фильтр из таза и говорит: — да все норм, никаких проблем, он не успел нахлебаться масла. Будет работать без проблем! Но на этом история не закончилась… Стали закачивать новое масло. Залили почти 4 литра, как вдруг этот еблан вспоминает, что не поставил круглый металлический сеточный фильтр на гидроблок после того, как собрал его… Снимает картер коробки, сливает свежее масло, снова разбирает гидроблок… вставляет туда фильтр … параллельно бубнит, что невозможно работать, когда над душой стоят (типа я не отходил ни на шаг)… Страшно представить, что было бы, если б он делал это без тебя) Цитата
Zeroys Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Установили на место. Затянули всеми болтами. Мастер стал устанавливать фильтр, и благополучно уронил его в таз с отработанным маслом… Представьте себе мое состояние. Достает фильтр из таза и говорит: — да все норм, никаких проблем, он не успел нахлебаться масла. Будет работать без проблем! Но увидев выражение моего лица тут же свалил на склад и притащил новый фильтр. Говорит, качество хорошее, американский производитель. Фирма ALTO. Я его чуть не утопил в этом самом масле… Кто в курсе — насколько хорошие фильтра? На расходы уже плевать, если фильтр плохой — куплю новый, хороший, и поменяю! Бл*дство! Но на этом история не закончилась… Стали закачивать новое масло. Залили почти 4 литра, как вдруг этот еблан вспоминает, что не поставил круглый металлический сеточный фильтр на гидроблок после того, как собрал его… Снимает картер коробки, сливает свежее масло, снова разбирает гидроблок… вставляет туда фильтр … параллельно бубнит, что невозможно работать, когда над душой стоят (типа я не отходил ни на шаг)… собирает все в обратном порядке, с моей прокладкой — новую не поставил — залил масло, подключил мультимарочный сканнер для "диагностики"… проверил "ошибки", вынес вердикт типа Все норм, можете ехайте. После всех запланированных процедур, надеюсь, настанет время перемен… Бл*дь, вот такая классика что пиздец. Вот реально если их палкой не погонять хер что наворотят, козлы, надо по хорошему было пойти к директору и права покачать, напиши им отзыв хороший, пусть веселятся. Погуглил про alto, я не нашёл по нашим каталогам, скорее всего, я надеюсь, что это было Alco TR-019, но также возможно что это японская Aiko T128, поправьте если не прав. Цитата
Брат Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Гидроблок конечно зря трогали. Там обычно на пластине герметик по контурам нанесен, пластины одноразовые и достаточно дорогие, затягивать лучше динамометром гидроблок. Цитата
Buster Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Опубликовано 16 июня, 2019 Отзыв не поможет. Заказал новый фильтр и прокладку. Ждать неделю. Сука. Ездить можно...? Думаю не останавливать машину до получения фильтра. Поезжу, за неделю накатаю всего 150 км, думаю даже этот дерьмовый Алто сцедит свежее масло от ферропыли, а в субботу я ЕЩЕ РАЗ БЛ*ДЬ полезу в коробку Цитата
Buster Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Опубликовано 16 июня, 2019 Гидроблок конечно зря трогали. Там обычно на пластине герметик по контурам нанесен, пластины одноразовые и достаточно дорогие, затягивать лучше динамометром гидроблок. Не было герметика, все отлипло сразу и легко. Затягивали на специальном электронном координационном самоуправляемом стенде, разработка NASA. .... ну какой динамометр в этой дыре?! от руки затянул и все. Чтоб не забыть: https://am.exist.parts/Price/?pcode=24+34+1+423+376 https://am.exist.parts/Price/?pcode=24+10+1+423+380 https://am.exist.parts/Price/?pcode=24+11+7+507+555 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Да уж, если это специализированный сервис по автомат коробкам, то жесть ваще... Цитата
Buster Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Опубликовано 16 июня, 2019 Да уж, если это специализированный сервис по автомат коробкам, то жесть ваще... Скорее, мое везение.... Цитата
Kayama Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Не парься, тебе Алко поставили, будет работать. Через тысяч 40 смени с маслом вместе в другом месте) Цитата
Брат Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 Отзыв не поможет. Заказал новый фильтр и прокладку. Ждать неделю. Сука. Ездить можно...? Пыль вредна только для соленоидов и гидроблока, а фильтр лучше брать ЗФ, тем более, что он недорогой относительно. Цитата
Buster Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Опубликовано 16 июня, 2019 Пыль вредна только для соленоидов и гидроблока, а фильтр лучше брать ЗФ, тем более, что он недорогой относительно. Ну да, недорогой.... под стольник баксов выходит фильтр с прокладкой. Завтра созвонюсь с экзистом, выясню сроки поставки. Закажу то, что приедет не позже пятницы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.