Buster Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Опубликовано 18 июня, 2021 В 16.06.2021 в 17:44, Buster сказал: Начну собирать всякое-разное для машины. Мало ли...? Вот подумываю прибарахлиться.... или же Технически оба устройства идентичны, оба Андроид 10, шестиядерный проц, винт на 64 гига и оперативка на 4 гига. Это лучшее, что есть сегодня, НЕ китай. Монтируется bolt on, plug&play. Требуются кое-какие дополнительные приспособления для более качественного звука, наФигации и вывода полной бортовой инфы. Короче, на круг где-то пять сотен баксов без налогов. Мне больше нравится первое устройство. Оно один в один внешне как фабричное головное устройство. Второое просто экран побольше Контора калифорнийская, нигде кроме них эти г/У не продаются. Вот ссылки: https://avinusa.com/avant-4-multimedia-navigation-system-for-bmw-3-series-e46-m3.html https://avinusa.com/8-8-multimedia-navigation-system-for-bmw-3-series-e46-m3-model-hcpx69088e46.html Устройства есть на разные модели и разные машины. 1 Цитата
Buster Опубликовано 17 июля, 2021 Автор Опубликовано 17 июля, 2021 Сегодня ездил смотреть очередную 330.... Пробег 120 000 миль, серебристая, автомат, черный кожсалон, светлый верх, люк и все. Ценник - 7 тыщ. На фотках была ровная. Приехал. Продавщица (машина стояла у какого-то сраного дилера) притащила погрызанный ключ, пока я осматривал бенве. Левая сторона красилась - двери и переднее крыло... Водительская дверь не разблокировалась с кнопки, пришлось ковырять ключом. Завел. Движок работает ровно, но как-то тяжеловато... Вискомуфта заклинившая... под маслозаливной крышкой толстый слой говна... покачал передок - подвеска убитая нах... Стекла поднимаются и опускаются со скрежетом.....Покрышки под замену, и диски тоже... более мерзких дисков не видел... разве что эти же, но покрашенные в черный... Если брать, то еще тыщи четыре, а то и больше вложить надо будет, чтоб довести хотя бы до состояния Арийца... про Самурая вообще молчу.... 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 17 июля, 2021 Опубликовано 17 июля, 2021 Проще мустанг в лизинг взять и не париться походу. Ну или G20. Может не так ищешь? Форумы какие, клубы поизучать? 1 1 Цитата
Buster Опубликовано 17 июля, 2021 Автор Опубликовано 17 июля, 2021 Мустанг взять проще. Какую-нибудь шеви, тоету или ниссан - еще проще. Но мы не ищем простых путей) BMW хоцца. Ищу как могу... форумные или клубные машины в разы дороже. Да и нет их практически... Можете не верить - Е46 330 седан найти невероятно трудно, их практически не осталось. Что попадается на аукционах - продается не меншье чем за двадцать, а иногда и за тридцать, я выкладывал лоты в теме аукционов. 330 седанов тупо нет. ///М3 Е 46 дохуа много, на каждом шагу, а Е46 седанов Н Е Т У !!! Наверное, действительно придется смотреть в сторону лизинговых авто. Есть три-четыре хороших дилера БМВ в нашем районе, начну интересоваться... 340-ую хочется ) 1 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 17 июля, 2021 Опубликовано 17 июля, 2021 38 минут назад, Buster сказал: Мустанг взять проще. Какую-нибудь шеви, Хозяин барин, да и тебе виднее там конечно. Это здесь задний привод БМВ да Мерсы, Жиги с Волгами(на крайняк!) - выбора нет вообще. Там же всё что захочешь есть уверен, от довоенных, до всяких масклкаров, Поршей, тех же БМВ всевозможных олдскул, глаза разбегутся. За маленьким пробегом гоняться смысла нет, состояние важно думаю. Цитата
Buster Опубликовано 17 июля, 2021 Автор Опубликовано 17 июля, 2021 46 минут назад, BuslayM5 сказал: Хозяин барин, да и тебе виднее там конечно. Это здесь задний привод БМВ да Мерсы, Жиги с Волгами(на крайняк!) - выбора нет вообще. Там же всё что захочешь есть уверен, от довоенных, до всяких масклкаров, Поршей, тех же БМВ всевозможных олдскул, глаза разбегутся. За маленьким пробегом гоняться смысла нет, состояние важно думаю. Да, тут есть все - были б деньги)) Ну, а пока их нет в количестве, достаточном для Порше, маслкаров и проч - ищу что попроще) 1 час назад, Buster сказал: Есть три-четыре хороших дилера БМВ в нашем районе, начну интересоваться... 340-ую хочется ) Такую в конфигураторе стОит где-то 60 тысяч((( Надо бы выяснить, сколько обойдется лизинг года на три-четыре... Конечно, деньги отданные не вернутся. Но зато все проблемы по авто берет на себя дилер... Цитата
BuslayM5 Опубликовано 17 июля, 2021 Опубликовано 17 июля, 2021 https://www.truecar.com/used-cars-for-sale/listing/WBAEV53435KM39981/2005-bmw-3-series/ Цитата
Buster Опубликовано 18 июля, 2021 Автор Опубликовано 18 июля, 2021 Неплохо вроде. Надо вживую смотреть, а то на фото они все кофетки, а приезжаешь - погань. Цитата
*Valek* Опубликовано 18 июля, 2021 Опубликовано 18 июля, 2021 21 час назад, Buster сказал: Такую в конфигураторе стОит где-то 60 тысяч((( А если налоги добавить? Мне просто интересно, у нас такая будет от $70k со всеми сборами (VAT + On the road fee). Цитата
Buster Опубликовано 18 июля, 2021 Автор Опубликовано 18 июля, 2021 1 час назад, *Valek* сказал: А если налоги добавить? Мне просто интересно, у нас такая будет от $70k со всеми сборами (VAT + On the road fee). Не знаю, честно. Буду интересоваться - все распишу. Цитата
Kayama Опубликовано 18 июля, 2021 Опубликовано 18 июля, 2021 Новую бери, если есть возможность, старая у тебя уже есть) 1 Цитата
Buster Опубликовано 19 июля, 2021 Автор Опубликовано 19 июля, 2021 3 часа назад, Kayama сказал: Новую бери, если есть возможность, старая у тебя уже есть) Это как в долг брать: берешь чужие на время, а отдаешь свои и навсегда) Ираклий, когда ты успел двумя орденами обзавестись??? Цитата
Kayama Опубликовано 19 июля, 2021 Опубликовано 19 июля, 2021 5 часов назад, Buster сказал: Ираклий, когда ты успел двумя орденами обзавестись??? Как таз купил, сразу наградили ))) 1 Цитата
Buster Опубликовано 22 июля, 2021 Автор Опубликовано 22 июля, 2021 Еще один год прошел с момента, когда Черный Самурай видел белый свет.... Машина заперта в гараже, в силу известных причин к ней за все время с последнего поста о расконсервации, никто не подходил. Знаю, знаю.... Но. Так сложилось. Вобщем, решено брать новый аккумулятор, устанавливать на Самурая с тем, чтоб хотя бы раз в месяц-два машину заводили и, возможно, выгуливали. Возник резонный вопрос: что брать? Молодежь предложила Бош - у них там есть завязки... у меня связи с представителями Индекс и Варта. Короче, меня уломали на Бошевский аккумулятор, не гелевый и проч, а обыкновенный, 95 амперный... альтернатива из свежих аккумуляторов только 70 амперный. Что посоветуете, друзья? По bmwcats определить тип генератора я не смог(( Там есть и 90 амперный и 120 амперный... По тому же каталогу аккумуляторы варьируются от 70 до 92 ампер, причем 92 ампера не разрешается устанавливать на более старые автомобили... с хера ли - непонятно... Фото аккумулятора, скорее всего, вот это: или это: Аккумуляторы по кодам разные. В чем разница - я не догнал. Что посоветуете? 95? 70? Аккумулятор будет длительное время без подзарадки, но со снятыми клеммами - так планируется. ПыСы - очень беспокоюсь за пуск... как бы чего с движком не случилось - задиры, масляное голодание, закисший стартер, пустые гидротолкатели....Как-никак год без запуска(((( Цитата
Eskimo Опубликовано 22 июля, 2021 Опубликовано 22 июля, 2021 Перед запуском неплохо было бы предварительные процедуры провести, а то действительно можно наделать делов... А выбор батарейки не принципиален, я считаю. Сам пользуюсь баннером. Нормально служит. На второй машине варта, даже не знаю, сколько ему лет. На момент покупки он уже стоял, пока работает без проблем. Но и машина не на длительной стоянке... 1 Цитата
Buster Опубликовано 22 июля, 2021 Автор Опубликовано 22 июля, 2021 9 часов назад, Eskimo сказал: Перед запуском неплохо было бы предварительные процедуры провести, а то действительно можно наделать делов... Да какие процедуры... кто это делать будет... Разве что перед запуском вручную коленвал повернут на 2-3 оборота - и все... Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 июля, 2021 Опубликовано 22 июля, 2021 а зачем его вручную проворачивать?) Цитата
Buster Опубликовано 22 июля, 2021 Автор Опубликовано 22 июля, 2021 24 минуты назад, Anton_EK сказал: а зачем его вручную проворачивать?) Есть что ДЕЛЬНОЕ посоветовать - говори. Вопросы задавать я и сам могу. Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 июля, 2021 Опубликовано 22 июля, 2021 так зачем его проворачивать? задай себе вопрос 1 Цитата
Buster Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Опубликовано 23 июля, 2021 Я вот тут прикинул - а ведь масло менялось три года назад... Правда, проехал я после замены от силы 2 000 км, но три года... из которых два года мотор молчал... ну, почти молчал - один раз за год завелся, поездил(( Мда. Похоже, перед запуском надо будет масло сменить. Вот парни обрадуются такому гемору... Ямка в гараже есть. Если откатить Самурая вглубь гаража до упора - можно спуститься. Звонил в Ереван представителям ЛиквиМоли. Масло подорожало на 20 процентов с момента моего отьезда. Сечас литр стоит 15 долларов, плюс-минус. А еще и антифриз надо будет сменить.... Цитата
Zeroys Опубликовано 23 июля, 2021 Опубликовано 23 июля, 2021 Ну конечно стоит сменить масло после такой стоянки. Бензу сколько там, год в баке, больше? Хорошо бы слить, свежего залить. С цилиндрами можно для успокоения пару кубиков влить и покрутить с отключенным бензонасосом. Потом всё подключить, подкачать бенз через предохранитель, да пробовать, запуститься без потерь. 1 1 Цитата
Buster Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Опубликовано 23 июля, 2021 5 часов назад, Zeroys сказал: Ну конечно стоит сменить масло после такой стоянки. Бензу сколько там, год в баке, больше? Хорошо бы слить, свежего залить. С цилиндрами можно для успокоения пару кубиков влить и покрутить с отключенным бензонасосом. Потом всё подключить, подкачать бенз через предохранитель, да пробовать, запуститься без потерь. Бензина полный бак был. Сейчас, думаю, три четверти осталось. Слить надо бы, по-хорошему... Посмотрим. Сейчас главное - масло сменить и завести. Я ведь даже не знаю, в каком состоянии машина ВООБЩЕ. может, ее уже мыши погрызли Цитата
*Valek* Опубликовано 23 июля, 2021 Опубликовано 23 июля, 2021 Это уже какой-то чемодан без ручки становится, увы... Цитата
Buster Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Опубликовано 23 июля, 2021 6 часов назад, *Valek* сказал: Это уже какой-то чемодан без ручки становится, увы... Да. Сменим масло, заведем, выкатим дай бог. В начале зимы поменяю антифриз, заодно ребята осмотрят все на домкрате. После - находиться без заводки и движения машина будет максимум три месяца. ... а там посмотрим Цитата
BuslayM5 Опубликовано 23 июля, 2021 Опубликовано 23 июля, 2021 Масло можно и не менять, думаю. И антифриз. Два года и 2000ткм это ерунда. У меня многие машины годами стоят, завожу периодически, не на одной с маслом ничего не произошло. Бензин , хрен его знает, слить его проблема с неё то же предпологаю (обычно с практически пустыми баками стоят, заливаю 5+ литров, пока погоняю мотор, он расходуется). Заводить, обычно если давно не завожу, несколько раз зажигание включаю, давление бенза нагнать и вперёд, на 46 вроде насос подкачивает без стартера. Цитата
Buster Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Опубликовано 23 июля, 2021 11 минут назад, BuslayM5 сказал: Масло можно и не менять, думаю. И антифриз. Два года и 2000ткм это ерунда. Не знаю, не знаю... начитался страшилок про окисление и расслаивание... так оно или нет - ХЗ. Но, как говорица, лучше перебздеть, чем недобздеть 1 Цитата
Buster Опубликовано 24 июля, 2021 Автор Опубликовано 24 июля, 2021 Ираклий, кузен в Калифорнии?)) 1 Цитата
Buster Опубликовано 25 июля, 2021 Автор Опубликовано 25 июля, 2021 РАСКОНСЕРВАЦИЯ 2. Друзья, как я уже писал ранее, после очень долгого времени ( больше года ) наконец-таки появилась возможность навестить Черного Самурая. Причины для столь длительного перерыва были обьективны, но все же... В предыдущем посте было небольшое бсуждение относительно аккумулятора и замены масла перед запуском: как-никак, а с момента последнего запуска прошел год и две недели.... Короче, парни решили взять Бошевский аккумулятор на 95 ампер. Замечу, что родной аккумулятор, который помер после 7 лет службы был мощностью 80 ампер. Забегая впред скажу, что аккумулятор вписался в отсек как влитой, тютелька в тютельку. Последний раз моторное масло Самурая менялось в 2019. Начитавшись всяких кошмаров про окисление и расслоение от длительного стояния было решено заменить и моторное масло. И, как оказалось потом, это было очень верное решение. Ну, тут все ясно, никаких колебаний: ЛиквиМоли 5-40, Молиген. Масло подорожало дохуа, и будет дорожать еще(( Фильтр тоже, как и всегда: MAHLE OX154. Парни сработали виртуозно… Огроменное СПАСИБО им! НЕ заводя машины установили аккумулятор, сдвинули ее в гараже, вскрыли яму, слили масло, залили свежее, махнули фильтр, все протерли — подчистили и … наступил момент истины. Первый поворот ключа. 5 секунд. Доворот на зажигание. Мотор завелся с полоборота!!! Лампа давления не погасла, поэтому мотор был заглушен сразу. Второй запуск, уже без всяких выкрутасов. Лампа давления погасла через две секунды после запуска. Ни цокота гидрокомпенсаторов. Ни перебоя. Ни потряхиваний. Мотор заработал сразу и ровно! Выезд из гаража и визуальный осмотр. Кроме суровых армянских пауков-любителей BMW и слоя пыли вне пластикового покрытия ничего нештатного обнаружено не было. От слова СОВСЕМ. В салоне пахнет новой машиной, как всегда)) Даже тормозные тарелки и те без ржавчины! Ну, что… тогда в путь-поездку по родному городу! 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.