Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет) м50б20, безваносный, на сименсе мс40. Проблема такая, цокают на горячую форсы, именно форсы. Предыстория. Прошел мотор капиталку 80к км назад. Масло не ест, ни грамму. Расход в городе 12л, по трассе, 7-8. Цокают именно форсы, гидрики менял 5к км назад, ставил новые, купил форсунки на разборе тут на форуме, тачка поехала заметно лучше, плавнее. Но на горячую цокот остался, ошибок по мотору нет. Антифриз никуда не уходит, езжу каждый день. Дпрв покупал новый, только оригинал бээмвэ:) проблема осталась, давление в рампе 3 очка. Может кто сталкивался?

Опубликовано

Насколько я помню-на сименсе при умирании ДПРВ начинается цокание форсунок. Но могу и ошибаться... считывающая пластина на впускном валу случайно не от боша? они разные.. сименс на бошевской пластине умудряется запускаться и ездить. Бош с сименсовской пластиной отказывается запускаться.

Опубликовано

Спасибо за ответ и за форсы кстати тоже) на стенде проверяли пылят как новые. ДПРВ новый стоит орига, а что за считывающая пластина?

Опубликовано

В том то и дело, что тяга хорошая, что на низах, что на верхах, тачка едет хорошо. блин, дпрв новый совсем)) я его в автодоке за 10к купил))) оригинал бмв, а эта преблуда, я очень сомневаюсь что дело в ней... блин что за попадос

Опубликовано

точно не дпрв - в таком случае никто не говорит что цокают форсунки - они работают как швейная машинка.

но при этом беспокоят почти полное отсутствие тяги и хлопки в выпуск

Опубликовано

Ну по звуку да, медицинским стетоскопом слушал, трещат именно они, на холодную этого нет, они так еле слышно работают, а на что еще может быть это похоже?

Опубликовано

хех, дружище, обнови Adobe Flash Player, должно помочь, просто в гугле набери Adobe Flash Player, и будет первая ссылка на сайте Adobe, установи его и всё))

Опубликовано

А мне кажется что на гидрик похоже, тем более если на холодную не слышно, а на горячую есть, как раз когда масло подогрелось. Попробуй масло другое залить или, например, давление на ХХ измерить, не слишком ли низкое.

Опубликовано

Да, попробую. Новые гидрики из-за чего могут цокать? низкое давление масла на горячую? не та вязкость масла, забитый канал к гидрикам? что-нибудь еще на это влияет?

Опубликовано

Отнюдь не ровно,и обороты подвисают после прогазовки,потом медленно спадают на холостые,переходят порог и словно хочет "уснуть",но через некоторое время вроде как выравниваются до 700об примерно,присутствует некоторое плаванье,плюс пропуски зажигания в каком-то цилиндре.Думаю это многие заметили)

Опубликовано

ну видео всегда искажает звук, но смахивает на шумную работу гидриков.

Поддержу. Это не форсунки. Звук напоминает характерный стук гидрокомпенсаторов. И то, что они меняны 5 000 км. назад не имеет значения.

Вообще мотор работает жестко.... то ли масло не то, то ли собрали кривыми руками....

Опубликовано

Какое для него идеальное масло? Мотор после капиталки прошел 80к км, масло до сих пор не ест, расход 12-13 л по городу. Езжу каждый день

Опубликовано

Пересмотрел ролик, который когда то записывал на своей машине, у меня такой же мотор на сименсе, там такой долбежки нету...

Но это точно не форсунки, в крайнем случае их можно снять и затащить на стенд, проверить, но звука как видео они всё равно издавать никак не могут.

Гидрики, могут, но ты говоришь что менял их... тогда есть стандратная процедура проверки - на горячую подкидываешь обороты до 3-4 тыр и держишь секунд 10, если после этого пропадает цокот, значит они.

Последний самый фиговый вариант - это давление масла (не качает и гидрикам не хватает) или цепь.

 

Вот видос: 

Опубликовано

С чем может быть это все связано?

Да причин дохэ и целый вагон - незначительные подсосы,глюки датчиков и их прошивающей связи с dme из-за осыпавшейся столетней проводки,окислы контактов фишек,к сожалению одной заменой дпрв и гидриков нельзя добиться идеальной работы,надо кропотливо проводочек за проводочком,деталька за деталькой выискивать причины и устранять.Кстати,уже не один клубень отметил значительное улучшение в работе мотора,динамике при чистке/пропайке всех обжимок в колпачках,так что.если ещё не дошёл до них,тогда самое время

Опубликовано

Какое для него идеальное масло? Мотор после капиталки прошел 80к км, масло до сих пор не ест, расход 12-13 л по городу. Езжу каждый день

Для М50 пойдёт почти всё, 5w-40, 10w-40, я думаю даже и 0w-40 можно будет. Смотря в каком регионе обитаешь и при какой температуре катаешься.

Опубликовано

Спасибо, гидрики новые, цокали даже после замены, померю давление масла, если меньше нормы, поставлю другой насос. Но, я так понимаю из-за давления масла он не может так подтраивать на горячую? На что тут можно обратить внимание?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...