Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Часы в приборке, как в некоторых старых ауди100...

как во всех старых тачках)
Опубликовано

бл*ть, электрику починил, теперь маслает как чорт.

свечи в прошлый раз залил.

свечной ключ в гараже

да и...как свечи дома прокалить я хз, все 2 автомагазина вокруг закрыты, запасные свечи в Сёме на стоянке в тц на другом конце района ( впадлу )

 

d8b49da74bfc90.jpg

 

завтра подумаю как выкрутиться, может в гараж за инструментом сгоняю и в тачку за свечами )

Опубликовано

Газовая плита, снимаешь комфорку и на ней прокаливаешь, правда, газ не у всех есть.

 

А вообще, Ренжер дело говорит, портативная горелка. Стоит а пределах 400р и в хозяйстве полезна.

 

Как проводка от аккума выглядела? Чо было то?

Опубликовано

Меня только расстраивает такая чувствительность этого мотора к свечам.

М30 ваще посрать, на любых заведется)

Опубликовано

 портативная горелка. Стоит а пределах 400р 

Угу) Помнится,в году эдак 2006-м наверное,и покупал как раз за эти 500рэ)) Пр-ва корея,в таком симпатичном пластиковом кейсе,баллончик активируется нажатием рычажка вниз,щёлк искру той-же крутилкой прибавления газа и кипятим чайник или калим свечи,до сих пор служат - где в огород,где чо..))

Опубликовано

Угу) Помнится,в году эдак 2006-м наверное,и покупал как раз за эти 500рэ)) Пр-ва корея,в таком симпатичном пластиковом кейсе,баллончик активируется нажатием рычажка вниз,щёлк искру той-же крутилкой прибавления газа и кипятим чайник или калим свечи,до сих пор служат - где в огород,где чо..))

Есть и еще более бюджетный вариант - баллон рублей за 50-70 и насадка с пьезоподжигом на него рублей за 300... Прокаливать свечи или отогревать замки - самое то.

Опубликовано

Так он заливает ну... Богатит слишком.. Подключи диагностику, посмотри показаеия, температуру на впуске, дтож... Прошивка то не от волги нужна вообще.. Или скинь с дтож разъем.. А ещк лучше скинь питалово насоса, заведи тачан на эфире, а потом уже подрубай насос.

 

Ну и интересно, тебк рампу с форсунками от волги поставилиб она подходит, просто, если сток рампа и форсы, то бцдет заливать только так...

Опубликовано

К чему я тебе там диагностику подключу?) Моторной косы родной там нет больше)))

Форсунки там походу от Волги. Родные отверстия под форсунки заглушены.

Думаю надо просто фишки с форсунок снять. Покрутить мотор, типа осушить цилиндры. Потом попробовать старт сделать.

Опубликовано

К чему я тебе там диагностику подключу?) Моторной косы родной там нет больше)))

Форсунки там походу от Волги. Родные отверстия под форсунки заглушены.

Думаю надо просто фишки с форсунок снять. Покрутить мотор, типа осушить цилиндры. Потом попробовать старт сделать.

 

Надо было лолгу брать)) Там есть разъем для диагностики))

Опубликовано

К чему я тебе там диагностику подключу?) Моторной косы родной там нет больше)))

К твоему сведению - диагностический разъем обычно на моторной косе делается, так что возможно он у тебя там и есть.

 

Форсунки там походу от Волги. Родные отверстия под форсунки заглушены.

Вопрос - с чего впрыск? Если он чисто волговский, то там объем 2.3 л., если с газели или УАЗ-Патриота, то 2.7 и надо либо мозги шить, либо искать форсунки с другой производительностью и (или) РДТ на другое давление. На мозгах обычно указывается каталожный номер, а на наших - и для какого они мотора.

 

Думаю надо просто фишки с форсунок снять. Покрутить мотор, типа осушить цилиндры. Потом попробовать старт сделать.

Проще делается. На всех этих январях-микасах есть функция "сушка свечей" - нажимаешь на педаль газа больше чем наполовину (полностью) и крутишь двигатель стартером, при этом форсунки не прыскают. И такой дурацкий вопрос напоследок: обратка не забита?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...