lexa Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Нет. Есть и заводские пайки.на неподвижных узлах - в пределах одной детали (корпус фонаря, эл. блок), но в косах то нет?
Bain Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 В косах, самое простое, залезь в блок GM, там все массы спаяны ( на них надеты такие пластиковые колпачки, как напальчники, только черные ).
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 значит, всё же опрессовать те же скрутки алюминиевым коннектором правильнее, чем паять? Нет, не правильнее. Технологически проще, но со временем скрутка окисляется и перестает контачить. Пайка же защищает ее от окисления.
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Толик мочииии!)) Плюс даже если контакт двух проводов близок к идеальному, на нем падает 50-80 милливольт как минимум, что касается пайки - на ней падение напряжения практически такое же, как на целом участке провода той же длины. И несмотря на то, что удельное сопротивление припоя выше - это компенсируется тем, что площадь и объем паяного соединения всегда больше, чем у целого провода.
Bain Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 http://electrik.info/main/sekrety/503-kakoe-soedinenie-provodov-nadezhnee-klemmnik-wago-skrutka.html
White_Bear Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Надо нормально обжимать, после обжима проверять, потом грамотно феном запаивать. Хорошие гильзы внутри с клеем. Работают и на наружной проводке (я бы сказал, что они для нее и созданы) Я пять лет в грузовой электрике отработал и знаю о чем говорю) Я понял, просто высказал своё мнение, кому-то нравится, кому-то нет - фломастеры...
Bain Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 Я бы сказал так, кому- то нравится переделывать, кому- то нет...
White_Bear Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Да. Паял проводку в машинах и ни разу не было, чтоб пайка разваливалась и приходилось снова делать. С обжимниками обратная ситупция, такая-же как с скрутками, приходилось лазить повторно.
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 http://electrik.info/main/sekrety/503-kakoe-soedinenie-provodov-nadezhnee-klemmnik-wago-skrutka.html Мои 5 копеек вдогонку: опаянная скрутка по толщине едва превышает сам провод, а этот wago - вон какакя кулда, которую где-то надо размещать, а если этот жгут планируется просовывать или вытаскивать - это отдельная проблема. Особенно если таких много на коротком участке.
Bain Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 Продавец скинул фотки да вот только...я не помню как выглядит моя сзади :))
White_Bear Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Вечером посмотришь и сравнишь. Если всё совпадёт - бери.
Timofeuses Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 А индикации заряда акума у тебя тоже нет?.... Посмотрел фотки. Бло.. Уныло... У меня то вольтаж и наддув приборы, сразу панель интересснее смотрится)
Sega_bmw Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Я паял так называемые акустические провода на динамики с кислотой. Через три года провод в месте пайки превратился в труху и музыка погасла. Сказали я балбес и надо смывать кислоту щелочью. Или паять канифолью. С другими проводами такого не было
Bain Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 А индикации заряда акума у тебя тоже нет?.... Посмотрел фотки. Бло.. Уныло... У меня то вольтаж и наддув приборы, сразу панель интересснее смотрится) Нет)
Eskimo Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Я паял так называемые акустические провода на динамики с кислотой. Через три года провод в месте пайки превратился в труху и музыка погасла. Сказали я балбес и надо смывать кислоту щелочью. Или паять канифолью. С другими проводами такого не было Правильно сказали :) кислоту надо нейтрализовать.
Can Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 а ты ему желаешь хоть до поляны доехать а а там ждать))) ну ладно будем вкурсе)))) Я ему желаю поесть вкусного шашлыка с женщиной и вернуться обратно :)
White_Bear Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Шашлык с женщиной)) Хорошо, что не из женщины.
Bain Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Опубликовано 19 марта, 2019 Ну, в общем, доказано на практике :)Не работает ни один прибор, вместо заряда аккума горит какая- то рыжая масленка ( по счету та же лампочка, что аккум на бензиновой приборке ).Притом, машина на ней даже не схватываетДизельная Бензиновая Ну, зато вольва не ломалась аж с субботы, сегодня в гараж вон съездил.В принципе ощущения от этого...изделия, начинают походить на ощущения от машины, сел, просто дрынь и врубил рок фм, закурил сижку, жопе удобно, просторно, но после бмв чересчур вальяжно, зато очень тепло :) По поводу работы приборов, придется заморочиться и вызванивать проводку с их источников и смотреть сопротивления, благо есть родная книжка именно от этой машины.
Timofeuses Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 После бмв в вольве спокойно и просторно.. я 34 теперь только если 540 и дёшево возьму... и то. продам... я собственно ,поэтому на е32 и переключился. но как то.. решил пока Вольву делать. она котик. НА АКПП вообще вольва огонь, но я не решился ставить автомат, геморно слегка.. и комплект нормальный найти - прикол ещё тот. БЫСТРО поменял светодиоды в гарабаритах на тёплый ламповый источник;))) И подсветка печки у тебя норм... у меня вот вообще не видно её(( А ещё про тепло - да, в вольве очень тепло. было.. в прошлом году.. сейчас муфта, термостат, патрубки, всё поменяно, всё сделано, а печь топит только спустя какое то время и если ехать.. на хх как то так себе. НО, у меня течёт радиатор или кран, видимо, засрана система в целом и нет потолка в тачке.. и дырка в углу в ногах у пассажира.. летом устраню всё это говно.
Timofeuses Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 У меня дары там из-за дтп, во всей машине крашено только переднее правое крыло, оно и заменено, там в клумбу что ли воткнулись.. убили крыло и пробили брызговик и закат пола.. типо замазали и.т.д. - но всё сгнило... В сравнении с бмв, вольвы вообще не гниют... у меня 570 к пробега и родной капот в родной краске. ну как и вся тачка, кроме переднего правого крыла. А, рамка стекла ещё крашена и опять заржавела, ибо красили упыри
Can Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Шашлык с женщиной)) Знал, что оцените. Специально так написал
Timofeuses Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Знал, что оцените. Специально так написал спасибо) я без подколов, просто настроение было бодрое)
Bain Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Опубликовано 20 марта, 2019 хм, на гаризонте маячит капот и все 4 двери в круг, девственных.
Timofeuses Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Двери должны комплектом 5 тысяч стоить, капот еще 3.... Пружины поменяй))
Bain Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Опубликовано 20 марта, 2019 Пружины всегда можно найти, а железо в цвет, да ещё и живое- редкость капот 2500, двери по 2 за передние и по 1.5 за задние лол)
Рекомендуемые сообщения