Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет. Есть и заводские пайки.

на неподвижных узлах - в пределах одной детали (корпус фонаря, эл. блок), но в косах то нет?
Опубликовано

В косах, самое простое, залезь в блок GM, там все массы спаяны ( на них надеты такие пластиковые колпачки, как напальчники, только черные ).

Опубликовано

значит, всё же опрессовать те же скрутки алюминиевым коннектором правильнее, чем паять?

Нет, не правильнее. Технологически проще, но со временем скрутка окисляется и перестает контачить. Пайка же защищает ее от окисления.

Опубликовано

Толик мочииии!))

Плюс даже если контакт двух проводов близок к идеальному, на нем падает 50-80 милливольт как минимум, что касается пайки - на ней падение напряжения практически такое же, как на целом участке провода той же длины. И несмотря на то, что удельное сопротивление припоя выше - это компенсируется тем, что площадь и объем паяного соединения всегда больше, чем у целого провода.

Опубликовано

Надо нормально обжимать, после обжима проверять, потом грамотно феном запаивать. Хорошие гильзы внутри с клеем. Работают и на наружной проводке (я бы сказал, что они для нее и созданы) Я пять лет в грузовой электрике отработал и знаю о чем говорю)

Я понял, просто высказал своё мнение, кому-то нравится, кому-то нет - фломастеры...

Опубликовано

Да.

Паял проводку в машинах и ни разу не было, чтоб пайка разваливалась и приходилось снова делать. С обжимниками обратная ситупция, такая-же как с скрутками, приходилось лазить повторно.

Опубликовано

Мои 5 копеек вдогонку: опаянная скрутка по толщине едва превышает сам провод, а этот wago - вон какакя кулда, которую где-то надо размещать, а если этот жгут планируется просовывать или вытаскивать - это отдельная проблема. Особенно если таких много на коротком участке.

Опубликовано

А индикации заряда акума у тебя тоже нет?....

 

Посмотрел фотки. Бло.. Уныло... У меня то вольтаж и наддув приборы, сразу панель интересснее смотрится)

Опубликовано

Я паял так называемые акустические провода на динамики с кислотой. Через три года провод в месте пайки превратился в труху и музыка погасла. Сказали я балбес и надо смывать кислоту щелочью. Или паять канифолью. С другими проводами такого не было

Опубликовано

А индикации заряда акума у тебя тоже нет?....

 

Посмотрел фотки. Бло.. Уныло... У меня то вольтаж и наддув приборы, сразу панель интересснее смотрится)

 

Нет)

Опубликовано

Я паял так называемые акустические провода на динамики с кислотой. Через три года провод в месте пайки превратился в труху и музыка погасла. Сказали я балбес и надо смывать кислоту щелочью. Или паять канифолью. С другими проводами такого не было

Правильно сказали :) кислоту надо нейтрализовать.

Опубликовано

а ты ему желаешь хоть до поляны доехать а а там ждать))) ну ладно будем вкурсе))))

Я ему желаю поесть вкусного шашлыка с женщиной и вернуться обратно :)

Опубликовано

Ну, в общем, доказано на практике :)

Не работает ни один прибор, вместо заряда аккума горит какая- то рыжая масленка ( по счету та же лампочка, что аккум на бензиновой приборке ).
Притом, машина на ней даже не схватывает

Дизельная

weAAAgMrcuA-960.jpg

 

GhAAAgMrcuA-960.jpg

Бензиновая

HhAAAgMrcuA-960.jpg

 

SxAAAgMrcuA-960.jpg

Ну, зато вольва не ломалась аж с субботы, сегодня в гараж вон съездил.

В принципе ощущения от этого...изделия, начинают походить на ощущения от машины, сел, просто дрынь и врубил рок фм, закурил сижку, жопе удобно, просторно, но после бмв чересчур вальяжно, зато очень тепло :)

MeAAAgMrcuA-960.jpg



По поводу работы приборов, придется заморочиться и вызванивать проводку с их источников и смотреть сопротивления, благо есть родная книжка именно от этой машины.
Опубликовано

После бмв в вольве спокойно и просторно.. я 34 теперь только если 540 и дёшево возьму... и то. продам... я собственно ,поэтому на е32 и переключился. но как то.. решил пока Вольву делать. она котик.

 

НА АКПП вообще вольва огонь, но я не решился ставить автомат, геморно слегка.. и комплект нормальный найти - прикол ещё тот.   

 

БЫСТРО поменял светодиоды в гарабаритах на тёплый ламповый источник;)))

 

И подсветка печки у тебя норм... у меня вот вообще не видно её((

 

А ещё про тепло - да, в вольве очень тепло. было.. в прошлом году.. сейчас муфта, термостат, патрубки, всё поменяно, всё сделано, а печь топит только спустя какое то время и если ехать.. на хх  как то так себе. НО, у меня течёт радиатор или кран, видимо, засрана система в целом и нет потолка в тачке.. и дырка в углу в ногах у пассажира.. летом устраню всё это говно.

Опубликовано

У меня дары там из-за дтп, во всей машине крашено только переднее правое крыло, оно и заменено, там в клумбу что ли воткнулись.. убили крыло и пробили брызговик и закат пола.. типо замазали и.т.д. - но всё сгнило... 

 

В сравнении с бмв, вольвы вообще не гниют... у меня 570 к пробега и родной капот в родной краске. ну как и вся тачка, кроме переднего правого крыла. А, рамка стекла ещё крашена и опять заржавела, ибо красили упыри

Опубликовано

Пружины всегда можно найти, а железо в цвет, да ещё и живое- редкость

капот 2500, двери по 2 за передние и по 1.5 за задние

лол)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...