Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Болты обычные все вроде.

Рычаг можно и поменять :)

 

Диск не просто воткнуть, он там в сборе со ступичным подшипником )))))

Про отвертку не знал, втф?

Опубликовано

Болты обычные все вроде.

Рычаг можно и поменять :)

 

Диск не просто воткнуть, он там в сборе со ступичным подшипником )))))

Про отвертку не знал, втф?

а про струбцину ты не знал ?))) 

Опубликовано

Сегодня первым делом вынул из ямы насос, он живёт там с ноября, решил отмыть его, а то с виду совсем плох был, и воду не качал толком, в итоге промыл ему крыльчатку и напор как в лучшие годы :))

kQAAAgNR1uA-960.jpg

 

LgAAAgNR1uA-960.jpg

После этого поршни в суппорт таки утопил. Помните я говорил, что покажу дедушкин лайфхак? вот :)

0AAAAgNR1uA-960.jpg

 

bgAAAgNR1uA-960.jpg

 

sAAAAgNR1uA-960.jpg

Болт давит колодку, колодка суппорт :)

Пошел на вторую сторону

0QAAAgNR1uA-960.jpg

 

CQAAAgNR1uA-960.jpg

 

8AAAAgNR1uA-960.jpg

И испытал проблемки. Начал всю эту трахомудию я где- то в 6 вечера, закончил в пол первого, в основном много раз метался в автомаг за доп инструментом и мелочами, пытаясь сорвать гайку со штока амморта я сломал тиски!

XgAAAgNR1uA-960.jpg

 

TQAAAgNR1uA-960.jpg

 

gwAAAgNR1uA-960.jpg

Когда треснули тиски я уже совсем отчаялся, кинул стойку в багажник и поехал домой.

А по дороге увидел шинку, объяснил пацанам, они пневмогайковертом сорвали её!!1
Скинул им на пиво :)

LQAAAgNR1uA-960.jpg

 

fgAAAgNR1uA-960.jpg

И, наконец- то, всё слиплось!

wwAAAgNR1uA-960.jpg

 

nQAAAgNR1uA-960.jpg
 

  • Upvote 2
Опубликовано

Результат!

4wAAAgNR1uA-960.jpg

 

AQAAAgNR1uA-960.jpg

 

0wAAAgNR1uA-960.jpg

 

_QAAAgNR1uA-960.jpg

 

SwAAAgNR1uA-960.jpg

 

hwAAAgNR1uA-960.jpg

 

Результат впечатлил! Теперь вообще почти ничего под колёсами не ощущаешь, едешь вообще на посрать.

Однако, не всё так гладко :(((
Педаль
тормоза упала в пол...Я догадываюсь почему, прошу артикул передних
тормозных шлангов, пожалуйста. Суппорт хорошо видно в прошлом посту, что
бы понимать, о чем я.

  • Upvote 1
Опубликовано

Результат!

 

4wAAAgNR1uA-960.jpg

 

AQAAAgNR1uA-960.jpg

 

0wAAAgNR1uA-960.jpg

 

_QAAAgNR1uA-960.jpg

 

SwAAAgNR1uA-960.jpg

 

hwAAAgNR1uA-960.jpg

 

Результат впечатлил! Теперь вообще почти ничего под колёсами не ощущаешь, едешь вообще на посрать.

 

Однако, не всё так гладко :(((

Педаль

тормоза упала в пол...Я догадываюсь почему, прошу артикул передних

тормозных шлангов, пожалуйста. Суппорт хорошо видно в прошлом посту, что

бы понимать, о чем я.

Шведский митол сломал тиски))

  • Upvote 2
Опубликовано

Гайку на стойке лучше ослабить пока машина стоит на колёсах, как и дотянуть после сборки. На снятой стойке как правило гайку хрен открутишь

Опубликовано

А чё дицки разные?

 

а не пихуй?)

 

 

Гайку на стойке лучше ослабить пока машина стоит на колёсах, как и дотянуть после сборки. На снятой стойке как правило гайку хрен открутишь

 

Я всегда так делал, но вольвоводы не советовали, говорят 100500 стрельнет от любого усилия, пидарасы ((

 

 

Да я просто спросил)

 

Я думал над разварками, но даже родные штампы не совсем просто намутить

Опубликовано

Справа развал нормально так заломлен...

 

У тебя тормоза Бендикс. не могу найти нихера на икзисте

 

На колодках гравировка какой- то "G"

Опубликовано

Я всегда так делал, но вольвоводы не советовали, говорят 100500 стрельнет от любого усилия...

Куда она стрельнет на стоящей машине? Вес машины давит на пружину, амморт может только вниз уйти.

Опубликовано

Я всегда так делал, но вольвоводы не советовали, говорят 100500 стрельнет от любого усилия, пидарасы ((

Ничего на машине не стрельнет, а вот стянуть пружину и снять усилие с опоры при разборке стойки - это обязательно. Хотя если пружина рукой вынимается - тут уже пофиг.

Опубликовано

Бля, запланировал сегодня потащиться заменить шланги, а не подумал, кто будет помогать мне прокачивать тормоза :)

Да и не понятно как, на передних суппортах по 2 шланга и по 2 штуцера )

Опубликовано

на Москвиче по 3 штуцера на суппорте и ничего)

 

из камасутры: порядок прокачки системы авто без АБС - Правый задний, правый передний, левый передний, левый задний. 

Прокачивать сначала нижние цилиндры, затем верхние.

Опубликовано

Сегодня приехали тормозные шланги.



Но первым делом я правильно поставил сайлентблоки на стойку стабилизатора, было так

HIAAAgLGNuA-960.jpg

А надо так

ToAAAgLGNuA-960.jpg

Потом полез откручивать штуцеры от шлангов, не ожидал, что это будет просто, ибо итак было видно, что там все ржавое, в говне, а под говном слизано...

UoAAAgLGNuA-960.jpg

Подскажите параметры штуцера и длину от тройника до правого суппорта, закажу трубки WP
Опубликовано

Обычно оно откручивается... надо греть горелкой от души и потом лить вдшкой... 

 

А параметры - снимаешь трубку, меряешь длинну и с штуцером идёшь в магазин. а лучше - купи набор для вальцевания и трубку на отрез.. и делай всё сам. это дешевле и быстрее.

Опубликовано

18370269a44a.png

 

Мне думается, либо 1700, либо 1900мм, но пока понять не могу, померять по месту было нечем, только если в попугаях

Опубликовано

Левая больше похожа на 500-600мм т.к. тройник с этими трубками стоит как раз на левом брызговике

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...