White_Bear Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Это я к тому, что, Рома не один такой с вольвотроном корячится.
Bain Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Опубликовано 4 февраля, 2019 про евроавто видел ролик ) хз как это комментировать, ну вот когда сам не можешь ничего делать, то тратишь 400к на такую ерунду. з.ы. на 230 моторе как- то можно отрегулировать холостой?
Timofeuses Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 На 230 моторе хх 750. Всегда. Даже нахолодную... Проверь как дпдз стоит, он должен, как и на м30, быть на гране щелчка и смотри, что бы троссик не был натянут. Он должен чуть провисать. Тебе выше или ниже хх надо? На родных мозгах рхх поднимает оборотв при нагрузке на кондей, генератор или от акпп, ну видит, что мало хх и добавляет. Волговские мозги так не умеют вроде...
Bain Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Опубликовано 4 февраля, 2019 Выше. В последний раз мотор прогрелся и хз до 400 где-то упали. Мотор весь трясся и просил остановить это) Может воздух сосет
Timofeuses Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Если бы сосало воздух, хх был бы выше. И если что, на вольве первое деление на тахометре 700 оборотов, пото тысяча. Эти моторы нк работают на оборотах мение 600.. Не могут. На хх в 700 мотор да, не слабо трясёт. Можешь чуть накрутить винтик дросселя, но датчик по щелчку настрой
Timofeuses Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 На дросселе есть упор снаружи. Там винт. Крутишь винт, закручиваешь, дроссель приоткрывается, но надо датчик настроить, что бы он думал, что дроссель закрыт. И помеи, что нижнее деление это 700 оборотов.
Bain Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Опубликовано 4 февраля, 2019 ок спс, гляну последнее не понял ваще
Timofeuses Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 На тахометре первая полосочка это не 500, это 700 оборотов. А далтше уже 1000
lexa Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 ок спс, гляну последнее не понял ваще не читай его, пока писать не научится
Funkyboss Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 После пропайки скруток на косичках место пайки надо бы динитролом или мовилем мазнуть. А саму косичку пропитать маслом любым (моторное, трансмиссионное, отработка - пох) Это предотвратит коррозию проводов и дальнейшие проблемы, кроме того при частом изгибании медные волоски иногда перетираются друг об друга и масса капут - в этом случае масличко помогает увеличить срок службы. Да и оловянная пайка проживет значительно дольше.
v-et Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 После пропайки скруток на косичках место пайки надо бы динитролом или мовилем мазнуть. А саму косичку пропитать маслом любым (моторное, трансмиссионное, отработка - пох) Это предотвратит коррозию проводов и дальнейшие проблемы, кроме того при частом изгибании медные волоски иногда перетираются друг об друга и масса капут - в этом случае масличко помогает увеличить срок службы. Да и оловянная пайка проживет значительно дольше. К тому времени он этотведро ритуально сожжет.
Timofeuses Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Изоляция проводки рассыпается от масел.особо от гидравлического и гипоидного. Не нао масла в проводку) а про писать - с телефоно адски неудобно
Bain Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Опубликовано 5 февраля, 2019 После пропайки скруток на косичках место пайки надо бы динитролом или мовилем мазнуть. А саму косичку пропитать маслом любым (моторное, трансмиссионное, отработка - пох) Это предотвратит коррозию проводов и дальнейшие проблемы, кроме того при частом изгибании медные волоски иногда перетираются друг об друга и масса капут - в этом случае масличко помогает увеличить срок службы. Да и оловянная пайка проживет значительно дольше. Проводка в масле это дичь какая- то
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Изоляция проводки рассыпается от масел.особо от гидравлического и гипоидного. Не нао масла в проводку) а про писать - с телефоно адски неудобно Верно, но отчасти. Надо применять смазочные материалы, не разъедающие изоляцию проводов, на силиконовой основе к примеру. Также хороший вариант - после пайки скрутку обмакнуть в горячий парафин (можно как только припой застынет - ткнуть в обычную свечку)
Bain Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Опубликовано 5 февраля, 2019 Нене, этой проводке главное дожить, пока я свап комплект инжектора не найду
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Нене, этой проводке главное дожить, пока я свап комплект инжектора не найду А свап комплект - это часом не К-жетроник с его "лопатой"? Даже не вздумай подписаться на такое, это такой лютый Адъ и Израиль, что его хрен настроишь, а спецов по ним нет уже лет наверное десять как... Уж лучше волговский впрыск приведи в норму, тем более штука-то посовременнее будет и запчасти доступнее, и с прошивками всякими проблем нет, если что.
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 В настоящей ситуации я бы привел в порядок волговскую систему и не парился бы.
Bain Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Опубликовано 5 февраля, 2019 Не Толь, там почти нормальный электронный инжектор, трамблер с дпкв и форсунки с мозгами ) без всякого содома
Timofeuses Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Да. И дмрв живой не найти, как на м50 безванос) люди от волги ставят, но он не всегда работает. И учитывай что на вольве 2 бензонасоса, один в баке подкачивающий на бар - полтора, второны в магистрали на 2.5 - 3.2 бара.. Я бы лучше волговский инжектор онлайн отстроил... Стоковый впрыск это такое себе, на самом деле ..
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Да. И дмрв живой не найти, как на м50 безванос) люди от волги ставят, но он не всегда работает. И учитывай что на вольве 2 бензонасоса, один в баке подкачивающий на бар - полтора, второны в магистрали на 2.5 - 3.2 бара.. Ну один можно сразу выпилить и оставить один, который в баке, но атмосфер на 6-7 (на стенку), остальное пусть РДТ регулирует. Я бы лучше волговский инжектор онлайн отстроил... Стоковый впрыск это такое себе, на самом деле .. +1000000!
Bain Опубликовано 5 февраля, 2019 Автор Опубликовано 5 февраля, 2019 Если бабки мои отдадут, то гроб имеет все шансы на фаер шоу ) Если нет, то придется в чувства приводить
Timofeuses Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 В общем оставляй волговский впрыск и настрой у знатаков его. Или поставь январь, но это надо прошивку сразу..
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 В общем оставляй волговский впрыск и настрой у знатаков его. Или поставь январь, но это надо прошивку сразу.. хотя бы потому, что январь рассчитан на моторы объемом 1.3-1.8 л.
Timofeuses Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Он и на бмв хорошо работает) но прошивку да. Надо залить, они для вольво есть, к стати, но потом онлайн настройка.
Рекомендуемые сообщения