Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

про евроавто видел ролик )

хз как это комментировать, ну вот когда сам не можешь ничего делать, то тратишь 400к на такую ерунду.

з.ы. на 230 моторе как- то можно отрегулировать холостой?

Опубликовано

На 230 моторе хх 750. Всегда. Даже нахолодную... Проверь как дпдз стоит, он должен, как и на м30, быть на гране щелчка и смотри, что бы троссик не был натянут. Он должен чуть провисать.

 

Тебе выше или ниже хх надо?

 

На родных мозгах рхх поднимает оборотв при нагрузке на кондей, генератор или от акпп, ну видит, что мало хх и добавляет. Волговские мозги так не умеют вроде...

Опубликовано

Выше. В последний раз мотор прогрелся и хз до 400 где-то упали. Мотор весь трясся и просил остановить это)

Может воздух сосет

Опубликовано

Если бы сосало воздух, хх был бы выше.

 

И если что, на вольве первое деление на тахометре 700 оборотов, пото тысяча. Эти моторы нк работают на оборотах мение 600.. Не могут.

 

На хх в 700 мотор да, не слабо трясёт.

Можешь чуть накрутить винтик дросселя, но датчик по щелчку настрой

Опубликовано

На дросселе есть упор снаружи. Там винт. Крутишь винт, закручиваешь, дроссель приоткрывается, но надо датчик настроить, что бы он думал, что дроссель закрыт.

 

И помеи, что нижнее деление это 700 оборотов.

Опубликовано

ок спс, гляну

последнее не понял ваще

не читай его, пока писать не научится
Опубликовано

После пропайки скруток на косичках место пайки надо бы динитролом или мовилем мазнуть. А саму косичку пропитать маслом любым (моторное, трансмиссионное, отработка - пох) Это предотвратит коррозию проводов и дальнейшие проблемы, кроме того при частом изгибании медные волоски иногда перетираются друг об друга и масса капут - в этом случае масличко помогает увеличить срок службы. Да и оловянная пайка проживет значительно дольше.

Опубликовано

После пропайки скруток на косичках место пайки надо бы динитролом или мовилем мазнуть. А саму косичку пропитать маслом любым (моторное, трансмиссионное, отработка - пох) Это предотвратит коррозию проводов и дальнейшие проблемы, кроме того при частом изгибании медные волоски иногда перетираются друг об друга и масса капут - в этом случае масличко помогает увеличить срок службы. Да и оловянная пайка проживет значительно дольше.

К тому времени он этотведро ритуально сожжет.

Опубликовано

Изоляция проводки рассыпается от масел.особо от гидравлического и гипоидного.

 

Не нао масла в проводку)

 

а про писать - с телефоно адски неудобно

Опубликовано

После пропайки скруток на косичках место пайки надо бы динитролом или мовилем мазнуть. А саму косичку пропитать маслом любым (моторное, трансмиссионное, отработка - пох) Это предотвратит коррозию проводов и дальнейшие проблемы, кроме того при частом изгибании медные волоски иногда перетираются друг об друга и масса капут - в этом случае масличко помогает увеличить срок службы. Да и оловянная пайка проживет значительно дольше.

 

Проводка в масле это дичь какая- то

Опубликовано

Изоляция проводки рассыпается от масел.особо от гидравлического и гипоидного.

 

Не нао масла в проводку)

 

а про писать - с телефоно адски неудобно

Верно, но отчасти. Надо применять смазочные материалы, не разъедающие изоляцию проводов, на силиконовой основе к примеру. Также хороший вариант - после пайки скрутку обмакнуть в горячий парафин (можно как только припой застынет - ткнуть в обычную свечку)

Опубликовано

Нене, этой проводке главное дожить, пока я свап комплект инжектора не найду

А свап комплект - это часом не К-жетроник с его "лопатой"? Даже не вздумай подписаться на такое, это такой лютый Адъ и Израиль, что его хрен настроишь, а спецов по ним нет уже лет наверное десять как... Уж лучше волговский впрыск приведи в норму, тем более штука-то посовременнее будет и запчасти доступнее, и с прошивками всякими проблем нет, если что.

Опубликовано

Не Толь, там почти нормальный электронный инжектор, трамблер с дпкв и форсунки с мозгами ) без всякого содома

Опубликовано

Да. И дмрв живой не найти, как на м50 безванос) люди от волги ставят, но он не всегда работает.

 

И учитывай что на вольве 2 бензонасоса, один в баке подкачивающий на бар - полтора, второны в магистрали на 2.5 - 3.2 бара..

 

Я бы лучше волговский инжектор онлайн отстроил... Стоковый впрыск это такое себе, на самом деле ..

Опубликовано

Да. И дмрв живой не найти, как на м50 безванос) люди от волги ставят, но он не всегда работает.

 

И учитывай что на вольве 2 бензонасоса, один в баке подкачивающий на бар - полтора, второны в магистрали на 2.5 - 3.2 бара..

Ну один можно сразу выпилить и оставить один, который в баке, но атмосфер на 6-7 (на стенку), остальное пусть РДТ регулирует.

 

 

Я бы лучше волговский инжектор онлайн отстроил... Стоковый впрыск это такое себе, на самом деле ..

+1000000!

Опубликовано

Если бабки мои отдадут, то гроб имеет все шансы на фаер шоу )

Если нет, то придется в чувства приводить

Опубликовано

В общем оставляй волговский впрыск и настрой у знатаков его. Или поставь январь, но это надо прошивку сразу..

хотя бы потому, что январь рассчитан на моторы объемом 1.3-1.8 л.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...