Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех форумчан после моего долгого перерыва пребывания здесь... Однако я вернулся и не один. Я привёл с собой потрясающей красоты автомобиль! Знакомьтесь - 530 в кузове Е39.

Опубликовано

Владею с июня 2018. Уже успел кое-чего поремонтировать, но не критично.

Из ништяков:

- круиз-контроль;

- антибукс, антиюз;

- штатный фаркоп;

- люк;

- электросиденья с памятью;

- мультируль;

- электродоводчик багажника;

- подогрев передних сидений;

- омыватели фар;

- салон серая кожа;

- штатный монитор с БК, телевизором, CD-чейнджером;

- беспроводной телефон (кажись, аккум умер, не включается);

- датчик дождя (оторван, но не мной, лежит ждёт моих рук)

 

Не хватает только отделки под дерево. Сейчас серо-голубой пластик. Если у кого-нибудь есть желание поменяться на дерево - я готов!

 

По вину - двухлитровая. Но предыдущим владельцем свапнута до трёх литров с заменой коробки. В связи с этим у меня вопрос: редуктор у меня сейчас стоит 3,46, короткий капец, Для трёх литров должен быть 3,07. Но я ещё нашёл, что на дизели ставился редуктор 2,97. Можно ли этот редуктор поставить на трёхлитровый бензиновый мотор? Он же его нормально потянет? Лишь увеличится максимальная скорость, правильно? Так-то разница между 3,46 и 3,07 куда больше, чем между 3,07 и 2,97... По городу - пуля за счёт этого редуктора, но по трассе лучше б покороче. Я по трассе езжу много и долго...

 

P.S. Доволен как слон.  :yahoo:

Опубликовано

Тоже поздравляю :drugii: Такой стоило искать 1.5 года. Был туринг 39, очень нравился, только 2.2 был. Комплектация попалась хорошая и мотор самый нормальный 3.0.

Опубликовано

Почему то на этом форуме почти всегда хают Е39. Я фанат Е34 до мозга костей. Было почти 70 только 34ок (разобрана меньшая их часть), и будут. И 39ки были. И будут, я думаю. Ну что такого уродского все в них здесь находят? По комфорту збс, по опциям збс, салон сделан отлично, если с М54 то вообще збс, да и внешне она лично у меня не вызывает отвращения.

Опубликовано

Поздравляю!Наконец 39-ка на форуме, а то все разбежались куда-то.

 

У меня трехлитровая на автомате. По ВИНу стоит редуктор 3.46

У тебя ведь тоже синий туринг?

Опубликовано

У меня трехлитровая на автомате. По ВИНу стоит редуктор 3.46

Может, потому что ватомат, потому и редуктор такой. Там передачи могут быть длиннее. А я поездил девять месяцев, и чувствуется, что короткий редуктор... Да и ШРУС уже раздолбанный. Не выдерживает он этого момента. Я летом когда менял подвесной подшипник, то ШРУС еле-еле гнулся. Я его разобрал, промыл, напичкал литолом, хоть двигаться начал. А то аще жесть была. Вот и хочу поменять редуктор на 3,07, там и диаметр крепёжных болтов ШРУСа больше и сам ШРУС больше. То бишь там ещё корячится замена кардана. В общем, ищу приключений. )))))

Опубликовано

Я бы поставил, если бы точно знал какой. Но, поскольку задумал менять редуктор, то и ШРУС там будет другой. Поэтому пока так...

Опубликовано

Так его раздуло

gallery_10206_1583_179727.jpg

 

Отколнение от горизонтали около трёх сантиметров. Может, больше.

 

gallery_10206_1583_2785532.jpg

 

 

Этот радиатор уже взрывался. Ибо предыдущим владельцем был переварен на люминь.

gallery_10206_1583_2106160.jpg

 

А вот так этот радиатор выглядит изнутри. Есть у меня эндоскоп, и вот что он показал

 

gallery_10206_1583_950.jpg

 

gallery_10206_1583_83074.jpg

 

Видны отложения известняковые. То ли на воде на ней ездили, то ли залили что-то чистящее. Плюс ошмётки каких-то прокладок, резинок.

Опубликовано

Был куплен оригинальный патрубок с быстросъёмными соединениями.

 

gallery_10206_1583_270385.jpg

 

 

Но как всегда беда не приходит одна. На патрубке не оказалось фиксирующих скоб. Поскольку на моём заколхоженном патрубке один быстросъём присутствовал-таки, то требовалось изготовить только ещё одну скобу...

 

gallery_10206_1583_68578.jpg

 

 

 

Исессина, был куплен новый радиатор. Ибо на разборах это какой-то ужас... Причём, порой продают такие же дутые... На что надеятся?..

 

gallery_10206_1583_462403.jpg

 

 

Ну и, собственно, после недолгих и несложных манипуляций всё было смонтировано по местам.

 

gallery_10206_1583_367603.jpg

 

gallery_10206_1583_404230.jpg

 

 

Исессина, новая пробка.

 

gallery_10206_1583_754004.jpg

 

 

На этом пока всё. )))

Опубликовано

А, не, не всё. Датчик AUC кондиционера перепаивал. Правда, ещё зимой. Второго января. )))

 

Рабочее место

gallery_10206_1583_153624.jpg

 

Расковыренный датчик

gallery_10206_1583_266634.jpg

 

Ну и готовый уже

gallery_10206_1583_2309225.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...