Shameg Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Сразу к делу:M60B40, искра есть, топливо есть, ДПРВ новый, ДПКВ - 490 Ом.Отказывается напрочь заводиться. Стреляет во впуск так, что вышибает РХХ. Эфир не помогает. Валы выставлены по JTC-шным планкам с минимальной погрешностью.Куда копать, что делать?!P.S. мозги от M60B30. 1 Цитата
Брат Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Мозги одинаковые 530-540. Может провода какие могли перепутать? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Дак прошивка под 530 и 540 разная в мозгах же? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Плюсую. Скорее всего бедная смесь, но на всякий случай проверь, никаких сильных подсосов после дроссельного узла нет? Цитата
Shameg Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Опубликовано 1 мая, 2019 Плюсую. Скорее всего бедная смесь, но на всякий случай проверь, никаких сильных подсосов после дроссельного узла нет? Подкинул мозги от B40 - всё так-же. Подсосы -вряд-ли, т.к. коллектор весь перетряхнули... Сегодня опять пытались решить проблему - 0 эмоций... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 А не может ли быть такого, что провернут демпфер шкива коленвала или сам шкив со ступицей на шпонке относительно самого коленвала? Соответствует ли совпадение меток на шкиве и передней крышке реальной верхней мертвой точке? Цитата
Shameg Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Опубликовано 1 мая, 2019 А не может ли быть такого, что провернут демпфер шкива коленвала или сам шкив со ступицей на шпонке относительно самого коленвала? Соответствует ли совпадение меток на шкиве и передней крышке реальной верхней мертвой точке? А разве там возможно ошибиться? Вроде венец в одном положении только возможно поставить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 А разве там возможно ошибиться? Вроде венец в одном положении только возможно поставить Шпонку на валу могло замять/срезать. Или еще что-нибудь. Цитата
alexkkk Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Еще можно ошибиться фишками дпкв и дпрвА так же фишками дпдз и асц, но там заводится хотя бы Цитата
BuslayM5 Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Во впуск стреляет - в момент зажигания не закрыты впускные клапана по всей вероятности. Я бы с проверки компрессии начал Цитата
medvedka Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Еще можно ошибиться фишками дпкв и дпрв А так же фишками дпдз и асц, но там заводится хотя бы Вот тоже об этом подумал) Цитата
Shameg Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Еще можно ошибиться фишками дпкв и дпрв А так же фишками дпдз и асц, но там заводится хотя бы А есть схема расположения фишек? ДПКВ и ДПРВ вроде по длине не "перепутаются", а вот "букет" околодроссельных - вполне могли перепутать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 А есть схема расположения фишек? ДПКВ и ДПРВ вроде по длине не "перепутаются", Если их все же перепутать - двигатель не будет подавать признаков жизни вообще. а вот "букет" околодроссельных - вполне могли перепутать Ну это легко проверить - поменяй местами, если все заработает - вот он и ответ на вопрос. Цитата
Shameg Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 Если их все же перепутать - двигатель не будет подавать признаков жизни вообще. Ну это легко проверить - поменяй местами, если все заработает - вот он и ответ на вопрос. Разобрались! Маховик - кастом из автоматного и "механического". Зафиксировав его штифтом в ВМТ, получили около 90 градусов вперёд! Выставили ВМТ по штангенциркулю, заново выставили валы и всё пошло-поехало! Мораль сей басни какова: меткам доверяй, но проверяй) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Да уж... Хорошо еще клапана не позагибали... Цитата
Shameg Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Опубликовано 5 мая, 2019 Да уж... Хорошо еще клапана не позагибали... Не то слово! Зато теперь я точно знаю, что на M60B40, ВМТ 1-го поршня = 30,5мм от первой нитки резьбы свечного колодца) Цитата
fedunkin Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 А разве там возможно ошибиться? Вроде венец в одном положении только возможно поставить Бывают разные ситуации. Видно так получилось вставить. Цитата
Брат Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Мораль сей басни какова: меткам доверяй, но проверяй)Так-то не в метках дело здесь)) Цитата
BuslayM5 Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Разобрались! Маховик - кастом из автоматного и "механического". Зафиксировав его штифтом в ВМТ, получили около 90 градусов вперёд! Выставили ВМТ по штангенциркулю, заново выставили валы и всё пошло-поехало! Мораль сей басни какова: меткам доверяй, но проверяй) Штангелями и отвёртками итд особо чётко не выставишь - поршень в вмт зависает чуть как-бы, индикаторная стойка и чуть логики. Пару раз убеждался, что и некоторые приблуды (типа фирмовые) для выставления дают погрешность приличную, самопалом интересней получалось Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Штангелями и отвёртками итд особо чётко не выставишь - поршень в вмт зависает чуть как-бы, Это всяко лучше, чем по заведомо неправильному отверстию под штифт. индикаторная стойка и чуть логики. Ее еще делать надо. Хотя согласен - точнее некуда. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 Это всяко лучше, чем по заведомо неправильному отверстию под штифт. Ее еще делать надо. Хотя согласен - точнее некуда. Иной раз быстрее сделать, а главное дешевле, чем тридцатку отстегнуть, ради пяти минут работы! Не так давно бате нужно было на крузаке 80-ке угол выставить (микроиндикатор нужен) - был поражён, весь город объехал. Не нашёл. Делают на слух, на глаз, по дыму, отпускают покаталься итд - жесть. После глянул картинку в нете, сделал за несколько часов приборчик и всё сделал чётенько Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.