Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, бояре!

подскажите, где на рулевом редукторе есть болты, которые могут устранить в нём люфт

стоит новое (сошка, маятник), карданчик без люфта

Опубликовано

только крути очень, очень малыми дозами

 

а вообще это бесполезно и даже вредно, так как износ в положении "руль прямо", а регулировка зажимает сопряжение на всем диапазоне

Опубликовано

У меня просто люфт градусов 15-30 наблюдается в рулевом и это малость напрягает. Всё переменял, остаётся ретухтор. Они жывые вообще бывают?

Опубликовано

Сошка нульцевая, в том-то и дело

 

Я в свое время винтом докрутился до того, что руль при развороте не возвращался) люфт нашел на сошке в итоге

Опубликовано

На рулевых редукторах могут быть два типа винтов, под отвертку и под шестигранник. Лучший способ отрегулировать редуктор, вывесить морду, или отстыковать его полностью от трапеции и ослабив гайку затягивать винт одновременно вращая рулем от упора до упора, делать в идеале вдвоем.Как только начинает закусывать, слегка ослабить и закончить.

Опубликовано

У меня просто люфт градусов 15-30 наблюдается в рулевом и это малость напрягает. Всё переменял, остаётся ретухтор. Они жывые вообще бывают?

бывают. я с японки выхватил в идеале.

Опубликовано

редуктор откапиталить 5к стоит. не вариант? 

На форуме за 3к можно купить отличный редуктор с пробегом в пару-тройку сотен)

Опубликовано

На рулевых редукторах могут быть два типа винтов, под отвертку и под шестигранник. Лучший способ отрегулировать редуктор, вывесить морду, или отстыковать его полностью от трапеции и ослабив гайку затягивать винт одновременно вращая рулем от упора до упора, делать в идеале вдвоем.Как только начинает закусывать, слегка ослабить и закончить.

ну там не все так то и просто,больше чувствовать руками надо что делаешь,затягивая контргайку,ослабляешь и винт,ну для тех кто имеет представление,дело больше неудобное,если на месте делать,помошник за рулем конечно хорошо,но лучше не полениться и самому побегать, оценить 

Опубликовано

Лучше регулировать снятый редуктор, крутя входной вал пальцами. Как начнёт проходить среднюю точку с ощутимым сопротивлением, но так, чтобы пальцами проворачивался, так хватит.

Опубликовано

Лучше регулировать снятый редуктор, крутя входной вал пальцами. Как начнёт проходить среднюю точку с ощутимым сопротивлением, но так, чтобы пальцами проворачивался, так хватит.

раз уж редуктор снял, то уже лучше разобрать и убрать выработку наждачкой с бруском. тема реальная, цементация там глубокая. а после этого уже регулировать и ставить. как новый будет почти.
Опубликовано

редуктор откапиталить 5к стоит. не вариант? 

шабрить, пригоняя по краске? :lol11:

 

манжеты поменяют и гайку затянут, все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...