Неунывающий Командор Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Добрый день, бояре! подскажите, где на рулевом редукторе есть болты, которые могут устранить в нём люфт стоит новое (сошка, маятник), карданчик без люфта 1 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Сверху редуктора винт под отвертку. Стопорится гайкой Цитата
Кила Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 Угу,а потом рулевое почти как без насоса гура,пройдено Цитата
egork Опубликовано 27 мая, 2019 Опубликовано 27 мая, 2019 только крути очень, очень малыми дозами а вообще это бесполезно и даже вредно, так как износ в положении "руль прямо", а регулировка зажимает сопряжение на всем диапазоне Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 У меня просто люфт градусов 15-30 наблюдается в рулевом и это малость напрягает. Всё переменял, остаётся ретухтор. Они жывые вообще бывают? Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Сошку протяни, так много на ней может быть Цитата
Sega_bmw Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Я в свое время винтом докрутился до того, что руль при развороте не возвращался) люфт нашел на сошке в итоге Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 Сошка нульцевая, в том-то и дело Я в свое время винтом докрутился до того, что руль при развороте не возвращался) люфт нашел на сошке в итоге Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Опубликовано 28 мая, 2019 лично проверял Так может затянута плохо Цитата
Arsenal001 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Сошка нульцевая, в том-то и дело теперь и редуктор бы нульцевый),Egork все верно написал,поддерживаю Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 На рулевых редукторах могут быть два типа винтов, под отвертку и под шестигранник. Лучший способ отрегулировать редуктор, вывесить морду, или отстыковать его полностью от трапеции и ослабив гайку затягивать винт одновременно вращая рулем от упора до упора, делать в идеале вдвоем.Как только начинает закусывать, слегка ослабить и закончить. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 У меня просто люфт градусов 15-30 наблюдается в рулевом и это малость напрягает. Всё переменял, остаётся ретухтор. Они жывые вообще бывают? бывают. я с японки выхватил в идеале. Цитата
jrs Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 редуктор откапиталить 5к стоит. не вариант? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 30 мая, 2019 Автор Опубликовано 30 мая, 2019 Я сомневаюсь, что это есть в Краснодаре редуктор откапиталить 5к стоит. не вариант? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 редуктор откапиталить 5к стоит. не вариант? откапиталить это что значит? Цитата
Кила Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 редуктор откапиталить 5к стоит. не вариант? На форуме за 3к можно купить отличный редуктор с пробегом в пару-тройку сотен) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 редуктор откапиталить 5к стоит. не вариант? Где это? Цитата
Arsenal001 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 На рулевых редукторах могут быть два типа винтов, под отвертку и под шестигранник. Лучший способ отрегулировать редуктор, вывесить морду, или отстыковать его полностью от трапеции и ослабив гайку затягивать винт одновременно вращая рулем от упора до упора, делать в идеале вдвоем.Как только начинает закусывать, слегка ослабить и закончить. ну там не все так то и просто,больше чувствовать руками надо что делаешь,затягивая контргайку,ослабляешь и винт,ну для тех кто имеет представление,дело больше неудобное,если на месте делать,помошник за рулем конечно хорошо,но лучше не полениться и самому побегать, оценить Цитата
drovolet Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 Лучше регулировать снятый редуктор, крутя входной вал пальцами. Как начнёт проходить среднюю точку с ощутимым сопротивлением, но так, чтобы пальцами проворачивался, так хватит. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Лучше регулировать снятый редуктор, крутя входной вал пальцами. Как начнёт проходить среднюю точку с ощутимым сопротивлением, но так, чтобы пальцами проворачивался, так хватит. раз уж редуктор снял, то уже лучше разобрать и убрать выработку наждачкой с бруском. тема реальная, цементация там глубокая. а после этого уже регулировать и ставить. как новый будет почти. 1 Цитата
egork Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 редуктор откапиталить 5к стоит. не вариант? шабрить, пригоняя по краске? манжеты поменяют и гайку затянут, все Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.