Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пару раз замечал что на холодную провалились и выровнялись, но в целом нет проблем. На прогретом на ХХ как будто не заведена машина, все ровно.

У меня немного вправо смотрит. Заеду на сход-развал еще раз, проверим, если все остальное в норме - ну и хрен с ним. Может потом задние колеса поменяю и пройдет. Хотя как всегда руки чешутся чего либо довести до ума, надо было БМВ брать)

Опубликовано
В 28.07.2019 в 22:49, *Valek* сказал:

 

Отвечу сразу на два.
Экономят, есть такое. С другой стороны, сэкономил 30 фунтов в месяц на коммуналке, мобильной связи и интернете - хватит на all-inclusive тур на Канары на 7 дней (главное не в августе ехать, тогда ценник на 2 умножать можно). И это даже не ущемляя себя ни в чем, просто выбрав более выгодные тарифы. 

Я имел ввиду при помощи дизеля экономят. 

Как правило, у дизеля расход меньше при сравнимых ценах с бензином. И буржуи тщательно анализируют свои пробеги перед покупкой следующей машины. Ну по крайней мере, такое мнение бытовало раньше, когда у дизелей других плюсов просто больше тупо не было. 

Опубликовано

Да и сейчас многие берут дизеля если надо много ездить. А тем более если в лизинг, то там разница в ценнике почти незаметна. Я бы и сам о лизинге и дизеле подумал если б на работу на машине ездил.

Если есть где, чем и когда - пожалуйста, хоть заремонтируйся) Тут оно даже выгоднее, потому как расходники иногда стоят ощутимо дешевле чем работа, даже в недорогом сервисе. Ну, для примера, мне масло с фильтром поменять 45-55 в зависимости от сервиса. Ну пусть 20 масло, 5 фильтр - еще столько же отдай за работу.

Опубликовано
22 часа назад, HARTGE сказал:

Самому ремонтироваться можно?))

А как может быть нельзя?)))) 

Ездит такой антиремонтный патруль и всё тебе назад разбирает, что ты сам сделал))) 

Опубликовано
2 минуты назад, HARTGE сказал:

Ну блин, не помню где самому типа нельзя)

В Германии во многих землях нельзя. Только текущее обслуживание, описанное в руководстве по эксплуатации. И никаких антиремонтных патрулей не надо. Соседи вломят за милую душу сразу же. 

Опубликовано
54 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

В Германии во многих землях нельзя. Только текущее обслуживание, описанное в руководстве по эксплуатации. И никаких антиремонтных патрулей не надо. Соседи вломят за милую душу сразу же. 

Облагается штрафом? Как звучит статья?) 

Опубликовано
9 минут назад, lexa сказал:

Облагается штрафом? Как звучит статья?) 

Что то типа hausordnung. Там целый список разных ограничений, касающихся не только ремонта авто. Смысл в том, чтобы не гадить маслом на проезжую часть, не проводить шумные работы, ну и опять же безопасность. На сервисе квалифицированный персонал, который несёт ответственность вплоть до уголовной если по вине твоей тачки после ремонта случится жопа. В общих чертах как то так. По штрафам не знаю, надо детальнее изучать. 

Опубликовано
8 часов назад, Стъюи Гриффин сказал:

Что то типа hausordnung. Там целый список разных ограничений, касающихся не только ремонта авто. Смысл в том, чтобы не гадить маслом на проезжую часть, не проводить шумные работы, ну и опять же безопасность. На сервисе квалифицированный персонал, который несёт ответственность вплоть до уголовной если по вине твоей тачки после ремонта случится жопа. В общих чертах как то так. По штрафам не знаю, надо детальнее изучать. 

Это совсем не так, в Германии можно и самому делать что хочешь, можно и гараж самообслуживания с инструментом и оборудованием арендовать, и это относительно недорого, на Ютубе есть видео, как наши там чинят авто. Просто, возможно, где попало нельзя капиталку делать, типа как на фото выше.

Опубликовано
1 час назад, Брат сказал:

Это совсем не так, в Германии можно и самому делать что хочешь, можно и гараж самообслуживания с инструментом и оборудованием арендовать, и это относительно недорого, на Ютубе есть видео, как наши там чинят авто. Просто, возможно, где попало нельзя капиталку делать, типа как на фото выше.

Может быть и так, я не претендую на истину в первой инстанции. Говорю то, что сам слышал от знакомого немца (из бывших наших). Может жути нагонял, я хз.

Опубликовано

На драйве читал блог какого то чувака из Германии - он довольно много сам делал. Опять же, у себя в гараже, а не как на фото. За слив отработки ясное дело штраф влепят такой, что на 20 смен масла в сервисе хватит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Скучный апдейт: поменял масло (Lukoil Genesis), доделал сход-развал наконец-то, теперь руль стоит прямо и фокус едет куда хочу я.

Покатался по различным трассам, начиная со 100кмч хочется второй раз закрыть окна, особенно на шершавом асфальте, которого тут много. Но к чести фокуса можно сказать что в салоне ничего не гремит и не болтается. Мотора в целом хватает даже с полным салоном, 1,6 было бы уже мало. Расход держится на уровне 7,7 литра.

С датчиками дождя и света удобно, можно не париться когда включить то или другое. Но не совсем понимаю почему зажали сделать хотя бы простейший климат-контроль, как на Е34 с кондеем.

Опубликовано

LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30

Вот такое в том месте заливают, по их мнению нормальное. Импортируют бочками, не удивлюсь если и в других странах его активно используют)

Опубликовано
2 часа назад, *Valek* сказал:

LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30

Вот такое в том месте заливают, по их мнению нормальное. Импортируют бочками, не удивлюсь если и в других странах его активно используют)

Потому что абсолютно нормальное масло! У нас привыкли хаять все отечественное. Но лукойл не тот случай. 

Опубликовано

Подтвержу!

У меня девятка для перевозки всякого барахла (пробеги короткие), что не хочется пихать в "чистые" машины, так вот залил в неё Лукойл лет пять назад, до сих пор нет проблем с мотором и давлением, на щупе прозрачное масло, нормальной вязкости! При чем зимой, в самые лютые холода, заводилась без проблем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак, поскольку ездить с российскими правами мне можно только год, пришлось обзавестись местными. К этому ведут несколько шагов:

 - Сперва надо получить Provisional license, типа ученических прав. Удобно использовать как удостоверение личности, при потере никаких проблем с восстановлением. Но при смене места жительства тоже придется менять. Стоит £34.

- Сдать теоретический тест, который состоит из двух частей. Первая - обычные вопросы с выбором ответа, их 50 штук, надо правильно ответить на 43 из них. Вопросы отличаются от российских, больше упор на практические навыки вождения, чем на решение запутанных ситуаций на дороге. И вторая часть - надо просмотреть 14 видео, на которых необходимо распознать развивающуюся опасность, наподобие выскочившего перед носом велосипедиста или пешехода. Чем раньше кликнул мышкой - тем больше баллов получил, от 0 до 5 баллов. Надо набрать 44 из 75 баллов (одно из видео содержит два опасных момента). Если с теорией можно зазубрить, то видео немного напрягают, т.к. все не пересмотришь, да и в общем доступе большинства нет. Стоит £23.

- Сдать практический тест, состоит из вождения по городу в течение 40 минут. Надо показать что уверенно управляешь автомобилем и не создаешь опасности для других. Можно совершить до 15 помарок, но ни одной серьезной или опасной ошибки. К помаркам относятся вещи типа "забыл посмотреть в зеркало при перестроении", "не выключил поворотник" или "заглох на перекрестке". За серьезную ошибку будет считаться непредоставление приоритета при проезде круга или перестроении. Частое повторение одной и той же помарки может перерасти в серьезную ошибку. Можно сдавать на своей машине, только пришлось купить зеркало заднего вида для инструктора и 2 буквы L на время теста. Стоит £62.

Для получения прав проходить медкомиссию и собирать справки не надо. Разве что перед практикой попросят прочитать номерной знак на машине примерно в 20 метрах от тебя.

 

А по машине писать нечего, ездит и лишнего не просит.

Опубликовано

"двегетль и коробка отлечно.. Проблемы кузова все видно на фотографии.. Торг на капоте "

Мне кажется, что проблема там не в фотографии, а в водятле....Комуж ты ее продал то????

Опубликовано
1 минуту назад, Bloody сказал:

"двегетль и коробка отлечно.. Проблемы кузова все видно на фотографии.. Торг на капоте "

Мне кажется, что проблема там не в фотографии, а в водятле....Комуж ты ее продал то????

Скорее всего преуспевающему бизнесмену из Средней Азии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...