Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток 

(надеюсь не перепутал раздел) 

по чуть чуть восстанавливаю свою машину. Правда до кузова ещё не добрался (но не будем о грустном)  заказал чип, без лямбд, что то там ещё. Но из списка изменений, меня больше волнует, что б мотору хорошо дышалось и работал, а чип на самом деле, что б раздушить мотор, но без фанатизма. Как мне сказали чуть чуть сместили отсечку, что то там с картами топливными поиграли или углы зажигания, ещё где то читал, что ваносный мотор не желательно крутить выше 7к или около того (прощу особо не кидаться в меня. Общий процесс работы двигателя знаю, но не тонкости и так же имею представление о строение мотора), надеюсь я сейчас глупость не написал, но надеюсь меня поправят. Я ж не инженер по образованию, а просто аналитик и наверно благодаря e34su форуму и моей логике она жива, в противном случае продана была б давно с криками бмв г@вно и полном разочарование в любимом бренде. А всё просто - своевременное обслуживание, но не стоит забывать о возрасте в 25 лет и требования внимания с её стороны, а она даже спустя 25 лет не перестаёт быть бмв. Вот по этому медленно подхожу к выхлопу и не горю желанием латать свой, а хочу с нуля собрать альтернативный. 
Как я вижу свой идеальный выхлоп: равнодлинный коллектор, гофра, пламягаситель, резонатор и банка. Хочу все на 63 трубе, коллектор обернуть в термоленту, резонатор подобрать под свой объём. (не обязательно бмв как я понимаю, главное что бы под объём 2,5л) Банка у меня заводская (отвечаю, меняли её уже, но не колхоз, а завод) и ее хочу оставить, но вскрыть и переделать на 63 трубу и заменить набивку. 
— 

В чём то могу ошибаться (как диаметр труб или ещё в каких то терминах) не силён я в этом ещё. По этому надеюсь грамотные люди обитающие на форуме мне подскажут или расскажут как лучше организовать выхлоп. 
О строкере не задумываюсь пока что по причине, что уже откапиталил двигатель и на момент его ребилда в принципе не знал, что минимальными телодвижениями можно увеличить объём. А сделали мне хорошо и лезть не собираюсь пока не положу мотор

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Раз уж никто не ответил, тогда я скажу.  Раз уж идет восстановление автомобиля то лучше потратить деньги и время на кузов -  в первую очередь. Ведь это самая главная часть любого автомобиля. А диски  музыка и выхлоп - все это покупается и ставится достаточно быстро.

Опубликовано
В 11.01.2020 в 03:09, SayHelloMama сказал:

Хочу все на 63 трубе

От того, что диаметр трубы будет больше, сопротивление выхлопа не уменьшится. В выхлопе происходят хитромудрые газодинамические процессы, для которых нужна скорость потока газов. Увеличив сечение трубы, уменьшишь скорость потока и может получиться, что противодавление наоборот возрастёт.

Опубликовано
В 31.01.2020 в 14:21, userzak сказал:

Раз уж никто не ответил, тогда я скажу.  Раз уж идет восстановление автомобиля то лучше потратить деньги и время на кузов -  в первую очередь. Ведь это самая главная часть любого автомобиля.

Вот я согласен :rolleyes:

Кузов с годами умирает по-тихоньку, поэтому его всегда нужно поддерживать, убирать ржавчину.

Опубликовано

Оке, услышал вас господа. Единственно что не даёт мне покоя это выхлопные коллектора.. я понимаю инженеры, туда сюда, но блин они выходят и почти сразу угол на 90°... по этому что можете сказать про равнодлинный? а так же про гофры интересно. Есть ли смысли ставить? 
про кузов соглашусь, но его судьба решена и просто жду когда отдам в кузовной цех. 
 

Опубликовано

Гофру одну, как минимум, на внутренний коллектор. Он нагревается сильнее и расширяется больше. 

С коллекторами могут быть траблы с резонанасами, я бы рекомендовал штат или много денег.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 28.02.2020 в 11:24, alexproh сказал:

вот нормальный выхлоп даже с графиком прибавки мощности

https://www.supersprint.com/ww-ru/sport-exhaust-supersprint-for-bmw-e34-525i-1.aspx

Цена конь с курсом,есть вот аналог подходит спокойной 

https://www.bmwdoctor.ru/тюнинг/коллектор-равнодлинный-supersprint/

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Хм, ну в общем остыл я к этой безумной идеи. Сток выхлоп воссоздал и доволен, но тут пару раз залазил под машину и честно говоря резонатор явно временами получает и не плохо так получает скажу.. хотя все крепления завод, все резинки и так далее
Думаю в будущем меня замена его затронет впервую очередь и от сюда мысль появились!

Чем чревата удаление резонатора и установка на его место полноценного “X-пайпа”? Конечно было б классно ещё вскрыть банку и заменить набивку, но в этом моменте у меня вопросов нет и не забываем про гофру. 

Сейчас только пламягасы бывшим владельцем были установлены. Всё остальное сток 

Опубликовано

бери штат и не мучай голову, поляки еще делают? вроде по отзывам неплохие и не дорого

хороший выхлоп очень дорого стоит, у полного суперспринта и звук тихий и прибавка есть

если какую банку вварить, то я брал MG Race - неплохое качество и можно подобрать конфигурацию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...