UA76 Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 Доброго времени! Форум громадный и пузатый, возможно тема боян, спрошу в болталке. Позволяет ли конструкция подвески поменять передние стойки и опоры без смотровой ямы? Если да - не откажусь от инструкции и советов, хотя бы поверхностных. Заранее благодарочка. С инструментом проблем нет - полное оснащение. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 привет. я менял даже без откручивания сапога от рычагов) только надо быть внимательным, чтобы крыло не покоцать, когда верхнюю часть стойки вынимаешь из арки и обратно запихиваешь) а если снимаешь совсем (например, если болт со слизанной шляпкой не приварен к поворотному кулаку как у меня ), то вообще всё просто. инструкции такие же, как и с ямой, просто неудобно эти три болта снизу откручивать и всё. 1 Цитата
UA76 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Опубликовано 8 апреля, 2020 В общем в принципе это возможно - это и хотелось в первую очередь спросить. Цитата
UA76 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Опубликовано 8 апреля, 2020 2 часа назад, ilovemistakes сказал: привет. я менял даже без откручивания сапога от рычагов) только надо быть внимательным, чтобы крыло не покоцать, когда верхнюю часть стойки вынимаешь из арки и обратно запихиваешь) Привет! То есть, ступица может опуститься на рычагах достаточно чтоб стойка вышла наружу крыла - верно я понял? Так это вобще супер Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 1 час назад, UA76 сказал: Привет! То есть, ступица может опуститься на рычагах достаточно чтоб стойка вышла наружу крыла - верно я понял? Так это вобще супер ну как сказать... может) но только со сжатой стяжками пружиной, открученным стабилизатором и отгибанием рычагов монтажкой вниз. не надо так) в разы проще открутить её целиком. просто у меня кто-то зачем-то сваркой там прошёлся, я не могу открутить сапог снизу. сейчас вспоминаю это всё, ухх, лучше бы я рычаги от кулака или даже от подрамников открутил, чем этой порнографией заниматься) Цитата
White_Bear Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 Можно, по идеи, девять болтов открутить надо. Три свеху стойки, три снизу сапога, два от суппорта и один от стойки стаба. Отцепить провода датчиков абс, износа тормозных колодок. И можно вынимать. Цитата
UA76 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Опубликовано 8 апреля, 2020 Хлопцы спасибо за инфо, отчет 100% здесь выложу! 1 Цитата
fedunkin Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 6 часов назад, UA76 сказал: Хлопцы спасибо за инфо, отчет 100% здесь выложу! Будем ждать Вашего отчета думаю будет все полезно. Цитата
UA76 Опубликовано 25 апреля, 2020 Автор Опубликовано 25 апреля, 2020 В 08.04.2020 в 18:11, UA76 сказал: отчет 100% здесь выложу! ну вот обещанный отчет - я проиграл Если подробней - передняя стойка меняется без ямы как раз / два. Хоть среди дороги с минимальным набором инструмента. Но при услови что всё благополучно откручивается :D Не удалось открутить самую последнюю резьбу в цепочке - резьбовое кольцо на сапоге. Грел до покраснения - фига. Собрал назад как есть, след. заход будет как куплю другое кольцо, а это придется разрезать. Ну а сама процедура выглядела схоже как здесь, но тормозной диск снимать не нужно - он вообще не помеха ни разу: https://www.youtube.com/watch?v=PT788ozwu28&app=desktop Цитата
White_Bear Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 Про тормозной диск никто не говорил. Было сказано про суппорт. Цитата
PalSan Опубликовано 6 мая, 2020 Опубликовано 6 мая, 2020 По гайке что на сапоге. Откручивал в тисках зажав стойку, газовым ключом. На новую не стоит сильно уповать,т.к те что были в комплекте с портами бильштайнами оказались отвратного качества. Тупо отвертисе под шток не по центру гайки были. Новые гайки отправились в мусорку а старые на свои места Цитата
UA76 Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Опубликовано 8 июня, 2020 Хлопцы - всем добра, с вашего позволения встряхну свою же тему. Как ранее я отчитался - не удалось отвинтить резьбовое кольцо на сапоге. Это привело меня в СТО, ну и к соответствующим последствиям. Километров через 600 начался жудкий скрип левой стойки при повороте руля направо (на лево - тишина). Вибрация скрипа расходится от опоры и по всему кузову. Скрип зависим от температуры - уходит к вечеру когда прохладней. Так же вместе со скрипом посвистывает стойка на мелких неровностях, и тоже утихает к вечеру. Вкладыш стойки и опора новые. Буду переделывать сам, но знать бы заранее - куда вероятней всего обращать внимание. Например наслышан что масло должно быть в сапоге. Еще наслышан за какую то центровочную шайбу, без которой будет ж..па. Где она там и как работает ... ?! Не поскупитесь пож. на опытные подсказки. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 10 минут назад, UA76 сказал: Например наслышан что масло должно быть в сапоге. оно там должно быть, чтобы амортизатор можно было вынуть легко, когда в след раз менять будешь. сам амортизатор в сапоге должен надёжно фиксироваться гайкой это злосчастной) при повороте колеса вместе с ним вращается вся стойка в сборе включая пружину, сапог, "кулак", амортизатор с его штоком, внутренняя обойму подшипника опоры. работают шаровые стабилизатора, рычагов и рулевой тяги, подшипник опоры. так что вариантов немного) я бы для начала просто открыл капот, снял колпачок с опоры и послушал откуда скрип вообще идёт. если один делаешь, то можно просто длинной отвёрткой упереться в шток амортизатора и крутить руль, должен сразу почувствовать, если в стойке проблема. 18 минут назад, UA76 сказал: Еще наслышан за какую то центровочную шайбу, без которой будет ж..па. эта, может? №9 20 минут назад, UA76 сказал: скрип левой стойки при повороте руля направо (на лево - тишина). скрип есть всегда при вращении руля направо? не зависит от положения колёс? есть видос? Цитата
UA76 Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Опубликовано 8 июня, 2020 28 минут назад, ilovemistakes сказал: оно там должно быть, чтобы амортизатор можно было вынуть легко, когда в след раз менять будешь. аааа ..... я полагал что для теплообмена, во всяком случае на каком то видео Ютуба чел так утверждал. Мол без этого масла стойке раз - два, и кранты. 28 минут назад, ilovemistakes сказал: при повороте колеса вместе с ним вращается вся стойка в сборе включая пружину, сапог, "кулак", амортизатор с его штоком, внутренняя обойму подшипника опоры. работают шаровые стабилизатора, рычагов и рулевой тяги, подшипник опоры. Теперь похоже всё прояснилось. Это 99.9% опора. Наверное брак. SACHS походу. Разве что кривая установка... Звук именно от стакана, и по всему подкапотному, очень громкий. Я полагал что шток внутри амортизатора проворачивается и тоже может быть причиной. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 1 минуту назад, UA76 сказал: аааа ..... я полагал что для теплообмена, во всяком случае на каком то видео Ютуба чел так утверждал. Мол без этого масла стойке раз - два, и кранты. а, точняк, я тоже слышал такую версию. может и так) Цитата
UA76 Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Опубликовано 8 июня, 2020 Один ещё вопрос по которому прошу просвещения. Имеется ли вероятность что опора (сложная) скрипит из за какого либо перекоса, несоосности и т.п..? Если да - то где могут располагаться эти смещения? Если я не ошибаюсь, в конструкции опоры есть некий резиновый элемент. Он как раз для компенсации этих самых небольших угловых изгибов? Или я что то путаю? Цитата
ap-bmw Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 Какие перекосы могут быть в опоре, где? Пружина ставится на свое место, шток аморта в отверстие, прижимается гайкой и всё. Опора ли у тебя скрипит??? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 8 июня, 2020 Опубликовано 8 июня, 2020 Масло именно для теплообмена, всё правильно, там чуть совсем, грам 50. Стойку будешь опускать, масло вверх пойдёт, лишнее убери, чтоб сам шток и сальник были чистыми, (пыль налетит на масло, и пойдёт износ сальника и штока). Чтоб стойка встала чётко, при затяжке гайки (если это понадобится), - можно сделать оправку, например из той же пластиковой бутылки вырезать полоску, намотать на шток, чтоб стойка центрировалась относительно отверстия гайки , сальник только не покоцай. Убедись после , что стойка действительно затянута гайкой. После прокачай стойку, сожми - разожми несколько раз с вертикальном положении, и больше не ложи горизонтально. Дальше всё собери по схеме. В сложной опоре, при повороте, шток стоит на месте в самой опоре, крутится только чашка пружины. Соответственно, и снизу шток стоит на месте, сама стойка крутится со всей остальной хренью вокруг штока. Я скидываю стойки обычно с рычагами, как кому удобнее. Цитата
UA76 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 8 часов назад, ap-bmw сказал: Какие перекосы могут быть в опоре, где? Например плоскость опоры не перпендикулярна к оси штока из за стакана. В итоге подшипник терпит угловое искривление. 8 часов назад, ap-bmw сказал: Опора ли у тебя скрипит??? Отчётливо слышно что скрипит конструкция стойки, а там хз, буду заглядывать. Ко всему - скрип зависим от температуры на улице, и скрипит только при выворачивании в одну сторону. 7 часов назад, BuslayM5 сказал: можно сделать оправку, например из той же пластиковой бутылки вырезать полоску, намотать на шток, чтоб стойка центрировалась относительно отверстия гайки , сальник только не покоцай Принял ко вниманию ! 7 часов назад, BuslayM5 сказал: сама стойка крутится со всей остальной хренью вокруг штока. ну вот это здесь мне и растолковали - а потому вкладыш аморт точно отпадает. 7 часов назад, BuslayM5 сказал: Я скидываю стойки обычно с рычагами, как кому удобнее. В моём случае нет ямы, так что без вариантов (с этого и тема началась). Но сказать хочу что открутить снизу стойки 3 болта - вобще не проблема. Цитата
ap-bmw Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 1 час назад, UA76 сказал: Например плоскость опоры не перпендикулярна к оси штока из за стакана. В итоге подшипник терпит угловое искривление. Вряд ли подшипник так будет скрипеть, да и если чашка искривлена это будет видно (до замены ведь ничего не скрипело). Скорее всего что то собрали не правильно. По поводу конусной шайбы, что ты писал выше, то она обычно идёт в комплекте со стойкой и нужна она в том случае если шток аморта заканчивается конусом, как правило штоки заканчиваются ровно и эта шайба не нужна. Чтоб понять правильно ли всё собрано придётся ещё раз снять стойку и всё проверить. Да кстати а ты не пробовал поддомкратить эту сторону и покрутить рулем, чтоб понять скрипит под нагрузкой или всегда? Если скрипит только под нагрузкой значит точно что то не правильно собрали, если всегда то возможно брак самой опоры, в любом случае придётся ещё раз всё разобрать. Цитата
UA76 Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Опубликовано 9 июня, 2020 2 часа назад, ap-bmw сказал: в любом случае придётся ещё раз всё разобрать. Толковых подсказок здесь подали за достаточно. Разумеется буду заново всё сам переделывать. Не сегодня и не завтра, но скоро, и гарантированно отчитаюсь. 2 часа назад, ap-bmw сказал: да и если чашка искривлена это будет видно (до замены ведь ничего не скрипело) Перед заменой, именно на этой стороне был в хлам убитый аморт. И было раза 3 ... 5 торцевых стуков в чашку на буграх. Вот и боюсь побаиваюсь. Визуально ничего не видно, но хз насколько оно чувствительно. 2 часа назад, ap-bmw сказал: Да кстати а ты не пробовал поддомкратить эту сторону и покрутить рулем, чтоб понять скрипит под нагрузкой или всегда? Не пробовал .... это толковый совет к которому сам я не додумался. Попробую! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.