Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово всем. Удалил короч на своем ТДС штатный (до dwa) иммобилайзер, который идет с прикладывающейся меткой, блок kba 9540. На иммо просто спаял вместе разрываемые силовыми контактами реле цепи, и все работает нормально. Кроме экрана БК: его подсветка не гаснет при глушении машины, вообще. Ждал больше часа.

Т.к. все остальное полностью корректно работает, грешу на сам БК. Бывали у кого-нибудь такие проблемы?

Опубликовано
23 минуты назад, roundhouse сказал:

его подсветка не гаснет при глушении машины, вообще

при этом на самом экране вообще ничего нет? пусто?

тут пишут, что 3 или 4 провода надо спаять. а ты только один спаял?

Опубликовано

1. Нет, на экране просто часы, как если кнопку бк на заглушенном нажать. Просто светится экран постоянно, не гаснет.

2. Спаял 3 провода, которые рвали 3 реле.

Опубликовано

Кстати, может кто знает, где найти офиц статьи и руководства BMW? Вроде бы процедура установки этого иммо расписана в статье 01 299 7BB 419 III/94 или 01 299 7BB 409 III/94

Опубликовано

Единственное что могу подсказать - на разъем БК постоянно +12 приходит только на контакты 9 и 17, если на любом другом контакте при выключенном зажигании есть +12 - это не нормально. Ну или кнопка у БК залипла.

Опубликовано
31 минуту назад, KirillM сказал:

Ну или кнопка у БК залипла.

так это ж легко проверить)) кнопка-то работает вообще при включенном зажигании?

когда зажигание выключено, нажатие на кнопку UHR/DAT что-нибудь меняет на экране? время/дата переключаются? на другие кнопки БК при этом реагирует?

если бы БК видел якобы включенную цепь аксессуаров (1е положение ключа), то другие кнопки работали бы. если не работают - значит БК не в "режиме аксессуаров".

Опубликовано

Ну БК там и раньше немного странно себя вел - яркость экрана у него не регулировалась. Сейчас проверил: тоже на диммер экран не реагирует, кнопки - реагируют. Я это списывал на особенности дизельного БК.

Сейчас посмотрел, как он себя ведет: полностью нормально всё, только кнопка CODE не работает вообще.

При зажигании вкл все кнопки кроме кода работают. В 1 и 2 положении зажигания.

В 0 положении (выкл) из кнопок работает только DATE/TIME, как и должно.

Но просто подсветка экрана горит вообще постоянно :(

В купе с тем, что не работает регулировка яркости экрана от фоторезистора и диммера - мож там что-то пробило?

Опубликовано

https://www.petberger.de/pet-racing/E34/UNTERLAGEN/BC_ATA/BC.htm - дали такую ссыль на биммерфорумс.

Как я понял, что такая проблема может быть из-за контакта кнопки (но они все ок), либо из-за каких-то проблем с кодером.

Опубликовано

Посмотрел, где у меня есть питалово на разъеме БК при выключенном зажигании:

1 (4,8В), 3 (11,8В), 7 (10,5В), 9 (12,7В), 17 (12,7В), 21 (12,7В), 23 (12,4В).

Кому не влом, звякните у себя?

Опубликовано

На счет прошивки - сталкивался только с тем что на лоу приборке если прошивка глючная, то не гаснет экран.

 

Это на при снятом БК на разъеме?

Есть стоит штатная сигналка DWA, то на 1 понятно

3 - диагностика, нормально что мультиметр там что-то увидел - есть подтягивающие резисторы в других блоках.

7 - сигнал скорости с приборки - подключен много где, вроде как такой + мультиметром там увидеть нормально.

21 - это стоит блок парковочной вентиляции? Но почему нет падения на катушке реле как в 23 хз.

23 - хорн-реле через катушку

 

Я пока что думаю, что все дело в БК.

Опубликовано
20 минут назад, KirillM сказал:

На счет прошивки - сталкивался только с тем что на лоу приборке если прошивка глючная, то не гаснет экран.

 

Это на при снятом БК на разъеме?

Есть стоит штатная сигналка DWA, то на 1 понятно

3 - диагностика, нормально что мультиметр там что-то увидел - есть подтягивающие резисторы в других блоках.

7 - сигнал скорости с приборки - подключен много где, вроде как такой + мультиметром там увидеть нормально.

21 - это стоит блок парковочной вентиляции? Но почему нет падения на катушке реле как в 23 хз.

23 - хорн-реле через катушку

 

Я пока что думаю, что все дело в БК.

У меня лоу приборка. На БК стоит кодер. Ранее никаких коллизий вроде не было, кроме того, что я отрезал родной иммо, kba 9540. По схеме он вроде как вообще на БК не завязан, я фашиста со схемой спрашивал. Схему фашист не дал, т.к. конфиденциально типа. Но сказал, что с БК никакой связи там нету. Ну ок. Но кнопка код не работает вообще никак, это немного подозрительно.

Короче, пока временно воткнул 1 лампочку подсветки светодиодную, на 0,1-0,2 вт, задолбается она аккум сажать.

А так можно будет попробовать кодер перешить, осталось только ровную прошивку для кодера найти.

Опубликовано

Если есть сомнения на счет прошивки - вытащи кодер. Без него экранчик также подсвечивается если жать на кнопку показа времени и больше ни на какую при выключенном зажигании. Собственно будит БК только кнопка показа времени, в остальное время экран не светится.

А кнопка код должна как-то еще активироваться через скрытые функции вроде.

Опубликовано
1 час назад, KirillM сказал:

Если есть сомнения на счет прошивки - вытащи кодер. Без него экранчик также подсвечивается если жать на кнопку показа времени и больше ни на какую при выключенном зажигании. Собственно будит БК только кнопка показа времени, в остальное время экран не светится.

А кнопка код должна как-то еще активироваться через скрытые функции вроде.

Без кодера на экране тупо PPPP, и оно тоже светится :(

Опубликовано
7 часов назад, KirillM сказал:

Вот, значит проблема не в кодере. Потому что светиться не должно.

Я уже как жест отчаяния думаю сделать переходной шлейф, и попробовать по одному провода вытягивать-вставлять на подключенном.

Или это уже чет совсем не але?

Опубликовано

Попробуй вот что, под задним сидением есть преды, подергай их и посмотри на каком погаснет, у меня так было, только вместе с бк горела еще приборка, один пред удалил и все погасло, больше не горит, правда я до сих пор не понял за что отвечал этот пред, а он меж прочим на 30 ампер...

Опубликовано
22 часа назад, ap-bmw сказал:

Попробуй вот что, под задним сидением есть преды, подергай их и посмотри на каком погаснет, у меня так было, только вместе с бк горела еще приборка, один пред удалил и все погасло, больше не горит, правда я до сих пор не понял за что отвечал этот пред, а он меж прочим на 30 ампер...

Попробовано, не погасло :/

Опубликовано

У меня тоже не гаснет экран. Только бк не IV, а III от 7ки. Создавал отдельную тему. Всё перепроверил и так не нашёл ответа почему. Горит экранчик в положение ключа 0. Горит слабо, днём совсем не заметно, вечером/ночью бросалось в глаза. 
Только по мимо всего у меня не было бк с завода и проводки под него не было. Всю голову сломал и пока что решил 055 затестить как будет возможность. Грешу на бк-III

Опубликовано
В 06.07.2020 в 19:55, roundhouse сказал:

Попробовано, не погасло :/

Печально. Это уже скорей всего спеца по электрике нужно позвать :smile64: чтобы свежим взглядом посмотрел.

Опубликовано
20 часов назад, KirillM сказал:

Это уже сам БК в ремонт сдавать надо - пробило видать какой транзистор в нем.

Именно так, похоже, и есть, т.к. б/к не вырубается. Если включить его в режим test, например, то после выключения зажигания он не выходит из него, а просто показывает кривые значения. И среднюю скорость после 3-х дневной стоянки, после всех поездок, он показывает в районе 0,5 км/ч, т.е. все это время он принимает за время поездки.

Чинил кто-нибудь эти бортовики на аппаратном уровне? Так-то, подозреваю, просто надо транзисторные ключи проверить, стоящие по входу. Хуже, если там микросхемой это делается.

Опубликовано
В 09.07.2020 в 12:07, roundhouse сказал:

Если включить его в режим test, например, то после выключения зажигания он не выходит из него

У меня так же, но остаётся на выбранном тесте, но на кнопки уже не реагирует кроме время/дата 

Опубликовано
2 часа назад, SayHelloMama сказал:

У меня так же, но остаётся на выбранном тесте, но на кнопки уже не реагирует кроме время/дата 

Оно и есть.

Схему короч курить надо.

Опубликовано
В 10.07.2020 в 23:16, roundhouse сказал:

Схему короч курить надо.

Решил я сначала визуальный осмотр устроить. Сожалению при разборе надорвал шлейф и этим самым уничтожил питание экрана.. но даже не смотря на это проблема осталась. Буду теперь искать 055 в достойном состоянии. Советую быть максимально осторожным при разборке, сложного там ничего нет, но из-за старости бк, шлейфа пересохли и очень хрупкие

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...