roundhouse Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Здорово всем. Удалил короч на своем ТДС штатный (до dwa) иммобилайзер, который идет с прикладывающейся меткой, блок kba 9540. На иммо просто спаял вместе разрываемые силовыми контактами реле цепи, и все работает нормально. Кроме экрана БК: его подсветка не гаснет при глушении машины, вообще. Ждал больше часа. Т.к. все остальное полностью корректно работает, грешу на сам БК. Бывали у кого-нибудь такие проблемы? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 23 минуты назад, roundhouse сказал: его подсветка не гаснет при глушении машины, вообще при этом на самом экране вообще ничего нет? пусто? тут пишут, что 3 или 4 провода надо спаять. а ты только один спаял? Цитата
roundhouse Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Опубликовано 2 июля, 2020 1. Нет, на экране просто часы, как если кнопку бк на заглушенном нажать. Просто светится экран постоянно, не гаснет. 2. Спаял 3 провода, которые рвали 3 реле. Цитата
roundhouse Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Опубликовано 2 июля, 2020 Кстати, может кто знает, где найти офиц статьи и руководства BMW? Вроде бы процедура установки этого иммо расписана в статье 01 299 7BB 419 III/94 или 01 299 7BB 409 III/94 Цитата
KirillM Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Предохранители 1 или 17. Или еще откуда приходит питание. Стопы без ключа в замке срабатывают? Цитата
roundhouse Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Опубликовано 2 июля, 2020 Преды 1, 17 по одному выдергивал, не гаснет. Стопы не горят без ключа. Цитата
KirillM Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 Единственное что могу подсказать - на разъем БК постоянно +12 приходит только на контакты 9 и 17, если на любом другом контакте при выключенном зажигании есть +12 - это не нормально. Ну или кнопка у БК залипла. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 2 июля, 2020 Опубликовано 2 июля, 2020 31 минуту назад, KirillM сказал: Ну или кнопка у БК залипла. так это ж легко проверить)) кнопка-то работает вообще при включенном зажигании? когда зажигание выключено, нажатие на кнопку UHR/DAT что-нибудь меняет на экране? время/дата переключаются? на другие кнопки БК при этом реагирует? если бы БК видел якобы включенную цепь аксессуаров (1е положение ключа), то другие кнопки работали бы. если не работают - значит БК не в "режиме аксессуаров". Цитата
roundhouse Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Опубликовано 2 июля, 2020 Ну БК там и раньше немного странно себя вел - яркость экрана у него не регулировалась. Сейчас проверил: тоже на диммер экран не реагирует, кнопки - реагируют. Я это списывал на особенности дизельного БК. Сейчас посмотрел, как он себя ведет: полностью нормально всё, только кнопка CODE не работает вообще. При зажигании вкл все кнопки кроме кода работают. В 1 и 2 положении зажигания. В 0 положении (выкл) из кнопок работает только DATE/TIME, как и должно. Но просто подсветка экрана горит вообще постоянно :( В купе с тем, что не работает регулировка яркости экрана от фоторезистора и диммера - мож там что-то пробило? Цитата
roundhouse Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Опубликовано 3 июля, 2020 https://www.petberger.de/pet-racing/E34/UNTERLAGEN/BC_ATA/BC.htm - дали такую ссыль на биммерфорумс. Как я понял, что такая проблема может быть из-за контакта кнопки (но они все ок), либо из-за каких-то проблем с кодером. Цитата
roundhouse Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Опубликовано 4 июля, 2020 Посмотрел, где у меня есть питалово на разъеме БК при выключенном зажигании: 1 (4,8В), 3 (11,8В), 7 (10,5В), 9 (12,7В), 17 (12,7В), 21 (12,7В), 23 (12,4В). Кому не влом, звякните у себя? Цитата
KirillM Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 На счет прошивки - сталкивался только с тем что на лоу приборке если прошивка глючная, то не гаснет экран. Это на при снятом БК на разъеме? Есть стоит штатная сигналка DWA, то на 1 понятно 3 - диагностика, нормально что мультиметр там что-то увидел - есть подтягивающие резисторы в других блоках. 7 - сигнал скорости с приборки - подключен много где, вроде как такой + мультиметром там увидеть нормально. 21 - это стоит блок парковочной вентиляции? Но почему нет падения на катушке реле как в 23 хз. 23 - хорн-реле через катушку Я пока что думаю, что все дело в БК. Цитата
roundhouse Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Опубликовано 4 июля, 2020 20 минут назад, KirillM сказал: На счет прошивки - сталкивался только с тем что на лоу приборке если прошивка глючная, то не гаснет экран. Это на при снятом БК на разъеме? Есть стоит штатная сигналка DWA, то на 1 понятно 3 - диагностика, нормально что мультиметр там что-то увидел - есть подтягивающие резисторы в других блоках. 7 - сигнал скорости с приборки - подключен много где, вроде как такой + мультиметром там увидеть нормально. 21 - это стоит блок парковочной вентиляции? Но почему нет падения на катушке реле как в 23 хз. 23 - хорн-реле через катушку Я пока что думаю, что все дело в БК. У меня лоу приборка. На БК стоит кодер. Ранее никаких коллизий вроде не было, кроме того, что я отрезал родной иммо, kba 9540. По схеме он вроде как вообще на БК не завязан, я фашиста со схемой спрашивал. Схему фашист не дал, т.к. конфиденциально типа. Но сказал, что с БК никакой связи там нету. Ну ок. Но кнопка код не работает вообще никак, это немного подозрительно. Короче, пока временно воткнул 1 лампочку подсветки светодиодную, на 0,1-0,2 вт, задолбается она аккум сажать. А так можно будет попробовать кодер перешить, осталось только ровную прошивку для кодера найти. Цитата
KirillM Опубликовано 4 июля, 2020 Опубликовано 4 июля, 2020 Если есть сомнения на счет прошивки - вытащи кодер. Без него экранчик также подсвечивается если жать на кнопку показа времени и больше ни на какую при выключенном зажигании. Собственно будит БК только кнопка показа времени, в остальное время экран не светится. А кнопка код должна как-то еще активироваться через скрытые функции вроде. Цитата
roundhouse Опубликовано 4 июля, 2020 Автор Опубликовано 4 июля, 2020 1 час назад, KirillM сказал: Если есть сомнения на счет прошивки - вытащи кодер. Без него экранчик также подсвечивается если жать на кнопку показа времени и больше ни на какую при выключенном зажигании. Собственно будит БК только кнопка показа времени, в остальное время экран не светится. А кнопка код должна как-то еще активироваться через скрытые функции вроде. Без кодера на экране тупо PPPP, и оно тоже светится :( Цитата
KirillM Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Вот, значит проблема не в кодере. Потому что светиться не должно. Цитата
roundhouse Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Опубликовано 5 июля, 2020 7 часов назад, KirillM сказал: Вот, значит проблема не в кодере. Потому что светиться не должно. Я уже как жест отчаяния думаю сделать переходной шлейф, и попробовать по одному провода вытягивать-вставлять на подключенном. Или это уже чет совсем не але? Цитата
ap-bmw Опубликовано 5 июля, 2020 Опубликовано 5 июля, 2020 Попробуй вот что, под задним сидением есть преды, подергай их и посмотри на каком погаснет, у меня так было, только вместе с бк горела еще приборка, один пред удалил и все погасло, больше не горит, правда я до сих пор не понял за что отвечал этот пред, а он меж прочим на 30 ампер... Цитата
roundhouse Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Опубликовано 6 июля, 2020 22 часа назад, ap-bmw сказал: Попробуй вот что, под задним сидением есть преды, подергай их и посмотри на каком погаснет, у меня так было, только вместе с бк горела еще приборка, один пред удалил и все погасло, больше не горит, правда я до сих пор не понял за что отвечал этот пред, а он меж прочим на 30 ампер... Попробовано, не погасло :/ Цитата
SayHelloMama Опубликовано 6 июля, 2020 Опубликовано 6 июля, 2020 У меня тоже не гаснет экран. Только бк не IV, а III от 7ки. Создавал отдельную тему. Всё перепроверил и так не нашёл ответа почему. Горит экранчик в положение ключа 0. Горит слабо, днём совсем не заметно, вечером/ночью бросалось в глаза. Только по мимо всего у меня не было бк с завода и проводки под него не было. Всю голову сломал и пока что решил 055 затестить как будет возможность. Грешу на бк-III Цитата
fedunkin Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 В 06.07.2020 в 19:55, roundhouse сказал: Попробовано, не погасло :/ Печально. Это уже скорей всего спеца по электрике нужно позвать чтобы свежим взглядом посмотрел. Цитата
KirillM Опубликовано 8 июля, 2020 Опубликовано 8 июля, 2020 Это уже сам БК в ремонт сдавать надо - пробило видать какой транзистор в нем. Цитата
roundhouse Опубликовано 9 июля, 2020 Автор Опубликовано 9 июля, 2020 20 часов назад, KirillM сказал: Это уже сам БК в ремонт сдавать надо - пробило видать какой транзистор в нем. Именно так, похоже, и есть, т.к. б/к не вырубается. Если включить его в режим test, например, то после выключения зажигания он не выходит из него, а просто показывает кривые значения. И среднюю скорость после 3-х дневной стоянки, после всех поездок, он показывает в районе 0,5 км/ч, т.е. все это время он принимает за время поездки. Чинил кто-нибудь эти бортовики на аппаратном уровне? Так-то, подозреваю, просто надо транзисторные ключи проверить, стоящие по входу. Хуже, если там микросхемой это делается. Цитата
SayHelloMama Опубликовано 10 июля, 2020 Опубликовано 10 июля, 2020 В 09.07.2020 в 12:07, roundhouse сказал: Если включить его в режим test, например, то после выключения зажигания он не выходит из него У меня так же, но остаётся на выбранном тесте, но на кнопки уже не реагирует кроме время/дата Цитата
roundhouse Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Опубликовано 10 июля, 2020 2 часа назад, SayHelloMama сказал: У меня так же, но остаётся на выбранном тесте, но на кнопки уже не реагирует кроме время/дата Оно и есть. Схему короч курить надо. Цитата
SayHelloMama Опубликовано 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 В 10.07.2020 в 23:16, roundhouse сказал: Схему короч курить надо. Решил я сначала визуальный осмотр устроить. Сожалению при разборе надорвал шлейф и этим самым уничтожил питание экрана.. но даже не смотря на это проблема осталась. Буду теперь искать 055 в достойном состоянии. Советую быть максимально осторожным при разборке, сложного там ничего нет, но из-за старости бк, шлейфа пересохли и очень хрупкие Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.