chibis Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина. установил новые гидроконпенсаторы на м50б25tu. Ранее со старыми гидроконпенсаторами как прогреется двигатель появлялся стук. после установки новых гидриков ina стук стал еле слышан, но как газу дашь и отпустишь педаль, появляется громкий стук секунд 15 и потом стихает Давление масла на прогретом двс 0,8 цепь новая , натяжители успокоители тоже новые, ванос перебрали не стучит. В чем может быть проблема , куда копать, подскажите форумчани пожалуйста!!! Цитата
ap-bmw Опубликовано 20 сентября, 2020 Опубликовано 20 сентября, 2020 Масляный насос, забитые каналы, вкладыши. Вот путь к успеху. Цитата
chibis Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Опубликовано 20 сентября, 2020 Это тотальный разбор тогда. может ещё есть предложения , в чем может быть причина Может они ещё не наполнились, всего проехал км30 на них Цитата
userzak Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 Надо послушать стетоскопом или длинной отверткой. Цитата
chibis Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Опубликовано 21 сентября, 2020 Что послушать, стучат гидрики Цитата
SayHelloMama Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 так вроде их как надо перед установкой в масле извалять. Типа пропитать, накачать их маслом. А ещё если память не изменяет гидрики разные на b25 и b25tu. Уверен что правильный комплект поставил? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 10 часов назад, SayHelloMama сказал: так вроде их как надо перед установкой в масле извалять. Типа пропитать, накачать их маслом. А ещё если память не изменяет гидрики разные на b25 и b25tu. Уверен что правильный комплект поставил? гидрики перед установкой нужно стравливать (делается тисками через прокладку), чтобы при установке они не мешали распредвалу и не создавали доп. натяжение на излом (крч. чтобы при закручивании вы не ляснули распред. пополам). дальше при запуске они уже сами выйдут на нормальную рабочую высоту. гидрики могут тикать на холодную после простоя или на этапе прогрева двигателя, это из-за того что они находятся под давлением пружин клапанов и масло из них частично выходит. на горячую такой проблемы быть не должно, если есть тикание, то оно должно пропадать после двух нажатий педали газа до 3-4 тысяч оборотов. если не пропадает - значит или гидрик не держит, или проблема в моторе (каналы, маслонасос, в этих случаях думаю уже по состоянию распредвалов всё видно будет) 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 23 часа назад, userzak сказал: Надо послушать стетоскопом или длинной отверткой. стетоскопом понятно, а вот про длинную отвёртку можно поподробнее?) Цитата
userzak Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 Сам не пробовал, но вроде как можно приложить отвертку к уху и послушать) Цитата
chibis Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 19 часов назад, SayHelloMama сказал: так вроде их как надо перед установкой в масле извалять. Типа пропитать, накачать их маслом. А ещё если память не изменяет гидрики разные на b25 и b25tu. Уверен что правильный комплект поставил? 100 %правильный они отличаются с 92 до94г и с 94г Цитата
chibis Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 9 часов назад, MikaMikuMik сказал: гидрики перед установкой нужно стравливать (делается тисками через прокладку), чтобы при установке они не мешали распредвалу и не создавали доп. натяжение на излом (крч. чтобы при закручивании вы не ляснули распред. пополам). дальше при запуске они уже сами выйдут на нормальную рабочую высоту. гидрики могут тикать на холодную после простоя или на этапе прогрева двигателя, это из-за того что они находятся под давлением пружин клапанов и масло из них частично выходит. на горячую такой проблемы быть не должно, если есть тикание, то оно должно пропадать после двух нажатий педали газа до 3-4 тысяч оборотов. если не пропадает - значит или гидрик не держит, или проблема в моторе (каналы, маслонасос, в этих случаях думаю уже по состоянию распредвалов всё видно будет) Пастели с бугелями у меня отличные думаю где то давление теряется когда газ сбрасываешь Цитата
chibis Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Опубликовано 22 сентября, 2020 20 часов назад, SayHelloMama сказал: так вроде их как надо перед установкой в масле извалять. Типа пропитать, накачать их маслом. А ещё если память не изменяет гидрики разные на b25 и b25tu. Уверен что правильный комплект поставил? Подбор 100% верный Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 Двигатель m50b25tu Поделюсь опытом. Стал на горячую проявляться стук гидриков в первых цилиндрах, на холодную всё было ок. Повышение вязкости масла с 5w-40, до 10w-40, а потом и на 5w-50 дало лишь временный результат. Мотор хоть и насилую, масло меняю раз в 8-10тыс. Решено было попробовать мором вариант, почистить гидрики. В гараже было 15 штук иновских, я их намыл и приготовился намыть остальные. Но перед разбором хорошенько выпорол двс, что бы стук проявился, при помощи ударного электро шурика оторвал клапанную крышку пока ничего не остыло, стал давить отверткой на гидрики и обратил внимание на то что давятся они на впускном валу в первом и 2м цилиндре. поднял оба вала, разобрал все 4 гидрика. Они оказали идеально чистыми, без намёка на какую либо грязь. Короче не стал ничего менять. Так как гидрики стояли оригинал, у них более мощная пружина шарикового клапана и камера с маслом иного типа чем в ине и легче промывается маслом при замене. Было принято решение очистить лаковый налёт на месте крепления постели распредвала на гбц и очистить от всякого скверного сами постели особенно уделив внимание местам стыковки к масло каналам. В местах крепления были не понятные чёрные пятна. Места вокруг подачи масла были намазаны тончайшим слоем герметика, выдержаны 10 минут и присобачены на место. Всё собрал. Выставил как мог фазы. 30 минут мотор тарабанил как швейная машинка. Прокатился 5 минут и всё стихло. Остался только шум постелей на сбросе газа. Но такое наблюдаю на многих м50. Моторчик шепчет, только форсунки цокают. Расход без потребителей 08.-0.9 литра по бк. Свечи (denso) и датчик кислорода (FAE) новые. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.