Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть:

  1. задний редуктор с другой передаткой
  2. заднюю сложную балку с приводами
  3. кардан
  4. выхлопной тракт в сборе
  5. проводку заменить на ХАЙ
  6. приборку
  7. радиатор поставить побольше
  8. передние тормоза вентилируемые
  9. передние стойки с сложными опорами

Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё.

Опубликовано
3 часа назад, ap-bmw сказал:

Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть:

  1. задний редуктор с другой передаткой
  2. заднюю сложную балку с приводами
  3. кардан
  4. выхлопной тракт в сборе
  5. проводку заменить на ХАЙ
  6. приборку
  7. радиатор поставить побольше
  8. передние тормоза вентилируемые
  9. передние стойки с сложными опорами

Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё.

Подкапотную всё таки менять придётся? Плохо... С электрикой у меня проблемы. 

Опубликовано
1 час назад, ВетерВПоле сказал:

Подкапотную всё таки меня придётся? Плохо... С электрикой у меня проблемы. 

Сочувствую. Тогда запасись баблом и терпением.

Опубликовано

Начни с того что за система управления двс. Если с боша на бош, то коса моторная оставить можно прежнюю и все датчики, кроме дмрв. Гофра и воздушный фильтр другие. Радиатор, кпп, кардан и задний мост меняй если планируешь давать ей по трусам.если тошнить на практике ходит достаточно долго

Опубликовано
2 часа назад, edisan сказал:

Начни с того что за система управления двс. Если с боша на бош, то коса моторная оставить можно прежнюю и все датчики, кроме дмрв. Гофра и воздушный фильтр другие. Радиатор, кпп, кардан и задний мост меняй если планируешь давать ей по трусам.если тошнить на практике ходит достаточно долго

Так б20 вроде все Сименс? Или я не прав? Механика меня не сильно волнует, в ней разберусь на раз. А вот в электрике совсем не силён.

Опубликовано
17 часов назад, ВетерВПоле сказал:

А вот в электрике совсем не силён.

Придется подкачаться. Это старая БМВ, дружищще - либо становишься электриком, либо моральное и финансовое фиаско

Опубликовано
В 06.02.2021 в 08:57, Funkyboss сказал:

Придется подкачаться. Это старая БМВ, дружищще - либо становишься электриком, либо моральное и финансовое фиаско

На самом деле - все правильно сказали :otli4no: нужно или начинать разбираться, или искать мастера толкового - но это постоянная выкачка денег будет.

Опубликовано
В 03.02.2021 в 09:13, ВетерВПоле сказал:

Сам вопрос, что нужно кроме ЭБУ и ДМРВ поменять при свапе с б20 на б25?

Здесь наверное ещё зависит от того, какие цели преследуются при этом. Если воткнуть свап мотора (что у тебя как раз есть), глушитель с радиатором (если он больше), оставив всё что за ним сток 520, не удивлюсь, если ехать она будет по интереснее, чем сток 525. Тормоза не помешают однозначно. С электрикой  у меня тяжко то же!, хз приборка родная будет работать при этом. Я примерно по такой схеме со свой первой БМВ 520 е28 начудил, очень весёлая машина получилась.   

Опубликовано
Только что, Anton_EK сказал:

я как то под лсд чуть в дорогу не провалился.... показалось - пропасть, вот ты делаешь шаг туда))

Наркотики - ЗЛО!!!!

Опубликовано
11 часов назад, Anton_EK сказал:

я как то под лсд чуть в дорогу не провалился.... показалось - пропасть, вот ты делаешь шаг туда))

 Бывших наркоманов не бывает,   м52 2.8  :lol11:

Опубликовано
В 13.02.2021 в 02:15, BuslayM5 сказал:

Здесь наверное ещё зависит от того, какие цели преследуются при этом. Если воткнуть свап мотора (что у тебя как раз есть), глушитель с радиатором (если он больше), оставив всё что за ним сток 520, не удивлюсь, если ехать она будет по интереснее, чем сток 525. Тормоза не помешают однозначно. С электрикой  у меня тяжко то же!, хз приборка родная будет работать при этом. Я примерно по такой схеме со свой первой БМВ 520 е28 начудил, очень весёлая машина получилась.   

Цель очень простая. Есть доработанный б25 ванос и мозги под него. Сейчас ищу машину донора, если повезёт, то найду с родным б25 и чудить не придётся. 

Опубликовано
В 03.02.2021 в 10:00, ap-bmw сказал:

Если по моторной проводке все заходит то ещё желательно махнуть:

  1. задний редуктор с другой передаткой
  2. заднюю сложную балку с приводами
  3. кардан
  4. выхлопной тракт в сборе
  5. проводку заменить на ХАЙ
  6. приборку
  7. радиатор поставить побольше
  8. передние тормоза вентилируемые
  9. передние стойки с сложными опорами

Что б она хоть как то напоминала 525 вроде всё.

А такой вопрос. Если сб25 на б25 ванос переходить, что дополнительно ставить, кроме ваносного ЭБУ потребуется? Знаю, что датчики детонации выводить придётся.

Опубликовано

Моторная проводка соответственно своя, да и вроде всё.

Там еще вот какая тема, после 93 года на машины начали устанавливать систему EWS (чип в ключе), так вот под неё и салонная проводка своя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...