Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:rolleyes:, через жопу , ну так это же пробный вариант, чтобы найти причину :) вырезать и удалять я его точно не собираюсь, колхозинг это не про меня, дорого ( датчик, купим)  но за то люблю свой тачан )) Есть поджопный солярис на котором пока можно ездить...( на нем кстати дрыгун перебирал, ппц простой двигатель как 5-ть копеек) ты не поверишь, на нем так же нет этого же датчика, еще не доукомплектовал . 

Итак, я понял, что датчик подключить ,чтобы работал. не подключая к нему шланги . А из бака пустить на улицу. 

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вечерком сгоняю в гараж, хочу замерить сопротивление на нем, кстати что обратил внимание только сейчас ( пока он у меня в руках) клеммы все зелёные, что-то мне подсказывает, что истина где-то рядом. 

 

Опубликовано
22 минуты назад, i-man20074 сказал:

колхозинг это не про меня, дорого ( датчик, купим) 

Ну клапан(не датчик) ладно,он 5 тыр всего,но там ключевую роль играет сам бачок,который 20-ка,да нах бы оно всралось.. Проще красиво убрать и забыть навсегда об этом головняке,чем дважды наступать на одни и теже грабли,а он рано или поздно один уй свинку подложит в самый неподходящий момент

Опубликовано

Да ну нафиг :duma:, а что такое возможно....решил сразу заказать на солярис и на свою эти долбанные датчики или я дурак или в глаза долблюсь, но они абсолютно одинаковы( внешне) , фото на солярис

img.jpg

Опубликовано
17 минут назад, Кила69 сказал:

Ну клапан(не датчик) ладно,он 5 тыр всего,но там ключевую роль играет сам бачок,который 20-ка,да нах бы оно всралось.. Проще красиво убрать и забыть навсегда об этом головняке,чем дважды наступать на одни и теже грабли,а он рано или поздно один уй свинку подложит в самый неподходящий момент

Короче, я так понял, что покупаю датчик , просто из системы убираю бачёк с углем. 

Опубликовано
10 часов назад, i-man20074 сказал:

Короче, я так понял, что покупаю датчик , просто из системы убираю бачёк с углем. 

Ну ты чё уж..У тебя логика какая-то своеобразная,идущая вразрез с нормальной,ну вот нах тогда вообще клапан,я не пойму,раз бачок убирать собрался?) ))) Я же тебе выше написал по-русски - собираешь всё назад как было,просто в вынутый с клапана шланг,идущий в ДЗ втыкаешь болтик-заглушку,а в освободившийся сосок клапана вставляешь длинный доп.шланг и чинно отправляешь его вниз,ВСЁ) Но я смотрю,ты там уже все заводские разовые хомутики раздербанил,тогда можно вообще шланг идущий от бачка,который на фото лежит неприкаянный,тупо вниз под бачок запихнуть,пусть пыхтит в атмосферу и сосут уй гринписовцы))

Опубликовано

:banghead: я просто в бешенстве. Сделал как ты написал, завёл начал прогревать как только вышла с синей зоны , заглохла и больше не хочет ни в какую. Сижу думаю, что делать. Скинул клемму - накинул, бац завелась с пол тыка и работает ну просто идеально. Думаю пока работает поеду в сервис в наш мухосранск может за 12-ть лет что-то поменялось, но я зрая так думал, от самых элитных до гаражных ( все как видят БМВ идут просто с крестом с чесноком и осиновым колом) расстроенный еду домой, тачка заводится, едет как угорелая, доехал до дома и все. умерла. Не заводиться никак хоть обмаслай, похрену.

Решил проверить опять бензонасос, жужжит но сцука не качает в баке литров 15-ть бенза, разобрал прошу повернуть ключ, а он сука просто не качает, жужжит но не качает, в голову идут разные мысли может не до конца вставил чутьли не всем лицом в бак как коты через забор пролазят, залез, он на половину погружен, но в бензине. Стукнул по нему ( падла это же новый насос, ну как так " клинит?!?!?!"  собрал на соплях все не стал закручивать горловину, пытаюсь завести , с горем пополам заводиться. Работает . прогрел до 90 гр. машина работает просто идеально, и тут опять заглохла. ( клапан адсорбера опять на место поставил на омметре показывает 46.7 Ом) и тут слышу сцу...ок клацает как подорванный и не вырубается и слышу насос гнидёшь постоянно работает ( хотя машина не работает). Лезу до реле бензонасоса, подключаю новое реле (еще одно). Завожу машина заводиться работает, бац заглохла ( адсорбер клацает ) бензонасос не вырубается. Со злости выдёргиваю мозги осматриваю фишку все ровно чисто. 

 

Предыстория с мозгами. До этих морозов у меня ( ну как обычно болезнь сливных каналов) залило мозги да так что им настал кирдык( именно дорожки дензонасоса) забиваю в авито нахожу на юге Москвы чел продает те что нужно от 520 ванос с такими же буквами на борту ( на мозгах) , сажусь в такси и еду за ними. Причем чел мне усирался, что приедешь поставишь и будет тебе счастье, но хрен там был, приехал поставил и было разочарование( не завелась она никак) покумекал, разобрал свои, его выдернул от туда чип перекинул, поставил на тачку и опа все завелось и работало все отлично. 

Вернёмся обратно выдернул я их сейчас , вставил обратно насос перестал жужжать и клапан так же, ключ на старт все работает идеально. Через промежуток времени опять глохнет. И та же песня адсорбер и бензонасос, выдёргиваю мозги и тут обращаю внимание что угол мозгов теплый, т.е. все они холодные а нижний правый угол теплый. 

Теперь сижу и думаю, может ли мозг ипать мозги, перегреваются и начинается песня....ну я просто уже не знаю, что делать....хоть грузи на эвик и тащи тачку в златоглавую...а самое бесит, что на ремонте стоит МИЦУБА ( причём проблема с поиском плюса еще та песня после лютого колхоза) 

блин сапожник без сапог....

Опубликовано

А не пробовал завести просто с кинутым проводочком от подкапотного + на 23-й пред,чтоб бензонасос постоянно работал и будет ли глохнуть после этого?

Опубликовано

Ок. давай завтра попробую посмотрим, что будет....

Про мозги, что думаешь. Не могут ли быть в них засада...Но ведь же работали 

Опубликовано

Не завелась на новых мозгах из за ИВС  обойти его просто, за левым бардачком есть желтая фишка расстыкуешь ее и соединяешь  2 желтых провода с синей полосой и не надо вскрывать ЭбУ.

Опубликовано

Написал техасу, жду ответа. Чуть позже пойду на пред плюс подам. Я вчера до 4-ех утра думал, все пошагово обдумывал, настораживает нагрев мозгов...Итог, подам на пред + если не глохнет, вывод: бензонасос работает и что-то сторонее на него влияет, что его отрубает( перегреваются мозги) , если отрубает, тогда что ? новый бензонасос? Но и с другим было то же самое. Хотя забыл сказать, еще как только его поставил машина нифига не завелась, бензонасос жужал, но давление не давал....пришлось опять разбирать и он дал давление. 

Опубликовано

 очко заполыхало уже с утра, пытаюсь подкинуть плюс на 23, насос жужжит, а вот хрен тебе не заводиться....благо горловина разобрана, отрубаю подачу даю питание, а там з.....а волосатая вылазит, жужжит а не дает давления. Насос? бракованный,...чудес то на свете не бывает....ну что за нахрен то такой. Выдрал его принёс домой, попробую с водой поиграть, посмотрим что даст. 

Опубликовано

Нет, я сейчас доеду маьт его до гаража заберу ее родной оригинальный, впердолю обратно. Дальше нужно пердячим паром доехать до свалки и спихнуть в овраг( шутка :) ), я хз, что делать дальше но доехать нужно куда-то....или попробовать купить жиговский бензонасос, чтобы подешевле на опыты...Техас пока молчит :( 

 

Опубликовано

Чек это не показатель, они рогом упрутся типа не в сервисе ставил, пшел вон...

Я вот что думаю, схема же питания на бензонасос, простая как 5-ть копеек, но все же спрошу. Нет ли такого узла в машине, чтобы блокировало бензонасос т.е. жужжит и не качает ( ну это так уже мысли всякие лезут, я понимаю что это бред ). Да же при условии , что подаю + на 23 пред.  

Опубликовано

Сказать что это бред,вообще ничего не сказать) Плюс на 23-й пред - это сама прямота в обход всех реле и замков зажигания,прямее бл некуда уже,ну всё равно что от аккума крокодильчиками цепануться к клеммам бензонасоса.. И мне до сих пор невдомёк - какого уя большинство всё время лезет к несчастному реле бензонасоса,развинчивая крышку короба мозгов,хз..,сорян за мой португальский

Опубликовано

Братан, я не очень люблю лазить в мозги т.к. это тонкая наука. Но поскольку их тупо залило и они крякнули, пришлось волей не волей. Сейчас поеду в гараж, сфоткаю старые за одно их заберу. 

Опубликовано

Ты же манометр в рампу ставил? Если насос не качает то и давления не будет

Видео у меня есть, давление в рампе на М50В20. 2,5-2,7 на ХХ. 3-3,1 при открытом дросселе. В конце ролика снял вакуум с РДТ и давление подскочило до 3,1

т е давление на ХХ равно давлению РДТ 3 бара (3,5  бара на М50В25 ) минус разряжение во впускном коллекторе (0,3-0,5 бара)

 

Опубликовано
20 часов назад, Bloody сказал:

Ты же манометр в рампу ставил? Если насос не качает то и давления не будет

Видео у меня есть, давление в рампе на М50В20. 2,5-2,7 на ХХ. 3-3,1 при открытом дросселе. В конце ролика снял вакуум с РДТ и давление подскочило до 3,1

т е давление на ХХ равно давлению РДТ 3 бара (3,5  бара на М50В25 ) минус разряжение во впускном коллекторе (0,3-0,5 бара)

 

О-о-о-о, какие люди. Олег привет. 

Да все правильно на первой странице я замерял именно на рампе. Но это было на оригинальном насосе, потом решил все таки поменять( ну с чем черт не шутит ,машина заводилась стабильно но глохла и жила своей жизнью. Купил другой и началось еще хуже, заводка через раз. А вчера вообще перестала, начал разбирать и при выходе из насоса он жужжит, но не качает от слова вообще. Хотел вернуть свой старый оригинал, но сломал + клемму :(, придётся еще один покупать. Просто хотел проверить хотя б на другом, а то уже 3-ий будет . Просто хотя б вернуть как все было, а то я да же завестись не могу или завожусь но с танцами. 

Есть предположения, что это мозги или я уже хрен знает, в нашей дыре такие машины не диагностируют....но хотя б, чтобы заводилась. 

 

Добавлю. 

IMG_4417.JPG

фото снизу мои родные мозги, сверху купленные . чип снизу были переставлены вверхние. 

И тут нахожу вот такую замечательную статью с мозгами  https://www.drive2.ru/l/516228406895968293/ т.е. у меня мозги не совпадают и может из-за этого глюки ...кстати забыл сказать, что после замены мозгов, может ни с того ни с сего пятерить, отваливаться котлы, пока свечи не поставишь сухие, причем до смены мозгов не было  и в помине этого. Я не придавал этому значения, ну думал может глюк, машина стояла долго т.к. ремонтировал другую. А тут думал ну может погода и т.д. И дальше после мороза начались чудеса. 

Что делать? 

номер снизу MS 40.1    1 708 808 5WK9 002

Номер сверху MS 40/1  1 744 597 5WK 003 ( купленные) 

Опубликовано

Вот с этого и надо было начинать,а то развели дрочь на 3 страницы,выискивая причину вовсе не там где надо.. Твои то **002,а купленные тобой **003 с иммобилайзером.. Не знаю как в DME дела обстоят с "выпизживанием" ews из них,но в DDE ews живёт в отдельной крохотной микросхемке,из которой программатором удаляют ews и вместо него вшивают файлик.. Удивляюсь,как ты вообще умудрился запустить мотор,всего-лишь переставив микру со стоковых мозгов в ewsные:unknown: Ну хз,возможно в DME этого и достаточно,в чём сомневаюсь,но пусть лучше Олег прольёт свет на это) PS И наклейку накуя порвал на британский флаг?

Опубликовано

мамой клянусь так и было. Могу сфоткать, они у меня лежат на столе и только сейчас сижу и вспоминаю, что все чудеса то начались из-за них. Ну неужели, так все мозг ипать, блин жаль родной бензонасос. Только один фиг не понятно, почему Крауф не работает при подаче + на 23 клемму, т.е. он работает когда ему захочется.. Не уже мозги....вроде нашёл какие нужно но блин дозвониться не могу :( 

 

Опубликовано

На моем чипе написано AM 28F512 

AMD

 

На покупном TP28F1512 

Интел 

Первая фото ( купленные мозги с мои чипом) 

Вторая фото ( мой утопленик с купленным чипом)

IMG_4422.JPG

https://ibb.co/nw3Pn3f

https://ibb.co/QrwKjcT

Опубликовано

Я 2 бензонасоса так поменял. проблема была в разъеме бензонасоса, там где сверху лючек бака. там окислись "мамы" разъема. Рандомно глохла, я менял бензонасосы, а они рабочие. а видимо когда менял, то фишку тревожил и все опять работало. потом случайно понял, что это разъем, почистил, поджал контакты иглой и все. 

Опубликовано

 

2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

Я 2 бензонасоса так поменял. проблема была в разъеме бензонасоса, там где сверху лючек бака. там окислись "мамы" разъема. Рандомно глохла, я менял бензонасосы, а они рабочие. а видимо когда менял, то фишку тревожил и все опять работало. потом случайно понял, что это разъем, почистил, поджал контакты иглой и все. 

У меня нет этой фишки т.к. плюс где-то под баком отрыгнул и пришлось плюс кидать отдельно, от родного провода т.е. у меня фишка на поплавок и прочую хню фишка, питание насоса на проводах. так что это исключено. 

 

Обидно, что сейчас решил проблему  с проводкой на мицу(галант 8-ой),только что с гаража,  убрал весь колхоз прошлых хозяев и теперь все работает ровно и все горит ( гена-приборка- датчики и т.д. ) он своим ходом не ехал, теперь едет...а со своей разобраться не могу.....аж злит до безобразия. 

Опубликовано

Ну про злость я пошутил, а то просто не удачно скобы засовывал. 

Толян и Олег на связь не выходят...

Сижу тут смотрю на эти два блока сравниваю их внутрянку ну вроде микрухи одинаковые, но отличия есть. в транзисторах  и резисторах ( у меня они есть, на другом нет). 

 

И вот что у глядел только сейчас увидел ....на фото видно, почерневшие дорожки....это как раз и есть питание бензонасоса, судя по схемам...но они прозваниваются.... причем что на моем, что на новом одно и тоже. 

IMG_4422.JPG

Не получается ли так, что когда машина холодная дорожки так же холодные, а когда прогреваются из-за дефектов пайки или я хз из-за чего отрубается и глючит бензонасос. Мне кажется истина где-то рядом. Блок с 5WK9002 1 738 775.9 это полный аналог моего я уже нашёл, осталось выдвинуться в златоглавую. Но еще раз нужно все проверить и перепроверить, а то так можно скупить все блоки и насосы ( насос я думаю точно под замену, новый который я так понял работает через раз,, еще не тестил) 

 

И как раз я выше писал, что внизу блок горячий....именно снизу справа, где этот шлейф и расположен. 

 

Опубликовано

Вот здесь http://www.mybmw.su/topic/31807-лямбда-сименс-датчики-сименс-low-приборка-сцепление-рулевой-редуктор-мелочь/ вроде есть твои мозги за 3 рубля, постучись расспроси что да как...

Опубликовано
В 19.04.2021 в 13:03, i-man20074 сказал:

Короче, я так понял, что покупаю датчик , просто из системы убираю бачёк с углем. 

Если убираешь вентиляцию бака, то прошивай на Евро 0. В разъем клапана вентиляции ставишь резистор 240 Ом, шланг на дроссель с этого клапана глушишь. Иначе получишь неверное смесеобразование и аварийную программу работы (за жопу машину будут держать всегда)

Опубликовано

Нет, Олег убирать ничего не буду т.к. проблема не в ней это я уже понял. 

Вернусь к бензонасосам. Подключил все в баки по длинных шлангах и тупо дал питание на насос и что мы видим? Где подключается питание между ними металлическая пластина ( нахрена она там нужна так и не понял) но из под нее идут пузыри и из шланга топливо не идёт , потом через 1 минуту резкий напор бенза и опять не идёт ( хотя насос работает) из под пластины начинают идти пузыри. Снял пластину и что мы видим? а там тупо какая-то маленькая дырочка, осмотрел свой родной там такого и близко нет( ни пластины , ни дырочек) походу фирма Крауф придумала, что-то свое.

Вопрос нахрена она нужна?  Типа стравливание .....чет я так и не понял...

 

Пока пере заказал  на ATS

IMG_4434.JPG

Опубликовано
20 часов назад, Bloody сказал:

Если убираешь вентиляцию бака, то прошивай на Евро 0. В разъем клапана вентиляции ставишь резистор 240 Ом, шланг на дроссель с этого клапана глушишь. Иначе получишь неверное смесеобразование и аварийную программу работы (за жопу машину будут держать всегда)

Если отшить лямбду, заглушить шланг на дроссель, но не снимать фишку с клапана, тоже будет аварийный режим работы? 

Резистор нужен только если отключить разъем, а зачем его обязательно отключать, главное что бы дроссель не подсасывал через снятый шланг. Или ошибаюсь?

И на машинах с евро 0 наверно и не было абсорбера с этим клапаном? Если так то скорее всего при прошивки на евро0 мозги будут игнорировать показания с этого клапана, тк в алгоритме работы ДВС на евро 0 он не учитывается. Но это всё рассуждения. Сейчас борюсь с тупой работой машины, залита прошивка как раз без лямбды и заглушен шланг на дроссель, но разъем клапана абсорбера подключен. Хочется верить в чудо что дело именно в этом, но маловероятно как по мне.

Поэтому интересно есть точная информация что нужно что бы перевести авто на безлямбдовую прошивку правильно

Опубликовано
2 часа назад, PalSan сказал:

есть точная информация что нужно что бы перевести авто на безлямбдовую прошивку правильно

Если что,для боша резистор 1кОм,в продаже есть штатный под номером 13 90 1 734 469,втыкающийся в фишку клапана,а для сименса 240Ом номер 13 90 1 738 183

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...