Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, i-man20074 сказал:

Парни, что это за металлическая платина на насосе? 

На моем старом насосе, подобная пластина держала пружинки каких то клапаночков, насос был пирбург. 

Опубликовано
7 минут назад, ap-bmw сказал:

На моем старом насосе, подобная пластина держала пружинки каких то клапаночков

Скорее всего на крауфе это некачественный встроеный обратный клапан,препятствующий утеканию бензина обратно в бак

Опубликовано

Итак : Сейчас  поставил волговский насос на пробу пока едет ATS. Итог : фуфло это все,  не едет машина от слова вообще ну как бы едет но не так как должна.  Да же конченый Крауф работает в разы лучше и машина просто летает как ураган. Хотя по ТТХ волгонаоса ( сименс) типа подача 130 л, но что-то я очень в этом сомневаюсь. 

Нужна всё таки диагностика, пока в поисках...вроде то же нашёл человека. т.к. как только выходит к синей зоне глохнет и начинает пятерить. я думаю какой-то датчик ипёт мозг при прогреве. Сбрасываешь клемму все ровно и машина дальше в нормальной работе. Может приглючило, сейчас полностью остынет, еще раз буду пробовать. 

 

Опубликовано

Так пишу с поля боя....пока едет нормальный насос, сижу и опять же размышляю и нашёл тему что у челика при выходе из синей зоны машина глохнет дальше так же заводится и работает через опу.

И вот к чему они с техасом пришли , что не глючит Датчик, температура впускаемого воздуха. А ведь сижу и думаю, а ведь так то и может быть. 

Есть мысли? Пока заказал, датчик. 

Опубликовано
В 23.04.2021 в 08:38, PalSan сказал:

Если отшить лямбду, заглушить шланг на дроссель, но не снимать фишку с клапана, тоже будет аварийный режим работы? 

Да, программа не переключится на режим S199, канал ШИМ управления клапаном должен быть шунтирован резистором 240 ОМ.

51 пин DME Purge Valve (CFSV) CFSV active 1.25 V ( max) duty cycle 0 to 99%

В то время мозги еще не умели полностью управляться программно

Опубликовано

зае.....о уже все меня, ЛЮДИ ЕСТЬ КТО РЯДОМ С СЕРГИЕВ ПОСАДОМ!!!!! НУЖНА ДИАГНОСТИКА МОТОРА, ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ, В МОЕЙ ДЫРЕ ПОГАНОЙ ВСЕ ОБХОДЯТ СТОРОНОЙ. 

 

100% КАКОЙ-ТО ДАТЧИК МОЗГ ИПЁТ , вчера до кучи еще они мозги купил, те что нужно. Приехал в 1 ночи подрубаю. Та же хрень как только выходит из синей зоны машина глохнет, постоянно работает бензонасос + адсорбер, ключа в замке нет. Пока клемму не скинешь, скидываешь клемму запуск работает, опять глохнет. 

Кто может выехать в нашу славную дыру для диагностики мотора, машина просто тупо туда не доедет. 

Опубликовано

Если без ключа в замке работает бензонасос, значит по какой-то причине скорее КЗ где-то, решюшка остаётся на самопитание. Проверить для начала, когда так произойдет, вытащить реле бензонасоса из колодки, не скидывая клемму с акума. Если поможет и реле стоит точно которое нужно, искать КЗ в системе управления этой релюшки. Кстати по схеме глянь абсорбер чем включается и искать места где пересекается с бензонасосом возможн.

У меня когда-то было, при выключенных габаритах, при вкл зажигания горела подсветка приборки. Чисто случайно нашёл, что переломился жгут на подогрев форсунок стеклоомывателя и коротили или между собой или на корпус. С ума сойдешь искать логику происходящего просто повезло мне

 

Опубликовано
1 час назад, i-man20074 сказал:

постоянно работает бензонасос + адсорбер, ключа в замке нет. Пока клемму не скинешь, скидываешь клемму запуск работает, опять глохнет. 

Замени реле ДМЕ или для проверки тресни ключом по нему когда бензонасос и клапан адсорбера без ключа в замке работают

30 и 86 - провода Красные 4 квадрата постоянные плюсы с аккума

85 - масса провод Коричневый включение реле с 55 ноги ДМЕ

87 - 2 выхода провода Краснобелые питание на блок ДМЕ

 

У тебя получается или залипает реле или контактная группа на замке зажигания имеет твой мозг подавая плюс на 49 пин ДМЕ в выключенном состоянии

Сигналки то нет случайно какой нибудь?

Опубликовано
13 минут назад, PalSan сказал:

Если без ключа в замке работает бензонасос, значит по какой-то причине скорее КЗ где-то, решюшка остаётся на самопитание. Проверить для начала, когда так произойдет, вытащить реле бензонасоса из колодки, не скидывая клемму с акума. Если поможет и реле стоит точно которое нужно, искать КЗ в системе управления этой релюшки. Кстати по схеме глянь абсорбер чем включается и искать места где пересекается с бензонасосом возможн.

У меня когда-то было, при выключенных габаритах, при вкл зажигания горела подсветка приборки. Чисто случайно нашёл, что переломился жгут на подогрев форсунок стеклоомывателя и коротили или между собой или на корпус. С ума сойдешь искать логику происходящего просто повезло мне

 

Выдёргивал, питание на бензонасос пропадало, адсорбер постоянно работал. Я уже замок раздербанил, думал может в нем причина. Но нифига. Еще раз когда машина глохнет работает адсорбер и насос, заводишь. глушишь все приходит в норму. Адсорбер как положено вырубается через 3-4 сек, насос так же. 

 

Чудес мать их не бывает. Не верю ( по Станиславски ).  Подозрения все падают на датчик температуры подачи воздуха. 

Опубликовано
5 минут назад, Bloody сказал:

Замени реле ДМЕ или для проверки тресни ключом по нему когда бензонасос и клапан адсорбера без ключа в замке работают

30 и 86 - провода Красные 4 квадрата постоянные плюсы с аккума

85 - масса провод Коричневый включение реле с 55 ноги ДМЕ

87 - 2 выхода провода Краснобелые питание на блок ДМЕ

 

У тебя получается или залипает реле или контактная группа на замке зажигания имеет твой мозг подавая плюс на 49 пин ДМЕ в выключенном состоянии

Сигналки то нет случайно какой нибудь?

СТОЯТЬ!!!! Это же которое белое реле с синим( бензонасос), так-так-так Олег, вот тут поподробнее. Белое то я не трогал вообще и да же мысли на него не падали. Это реле ДМЕ ? 

Сигналки нет ( она с автозапуском) первое, что сделал ее выкинул из цепи. 

Опубликовано

Питание ДМЕ происходит по нескольким линиям. Основное питание с замка зажигания

При включении зажиганияв положение 2, +12 с контактной группы замка зажигания приходит на 49 пин ДМЕ (зеленый провод), ДМЕ включается и подает минус на реле ДМЕ, контакт замыкается и питание с него идет на ДМЕ и параллельно на клапан адсорбера и прочие датчики.

Если ты выключил зажигание, а клапан продолжает работать, значит на ДМЕ приходит питание с замка или с залипшего реле

Опубликовано
4 минуты назад, Bloody сказал:

Питание ДМЕ происходит по нескольким линиям. Основное питание с замка зажигания

При включении зажиганияв положение 2, +12 с контактной группы замка зажигания приходит на 49 пин ДМЕ (зеленый провод), ДМЕ включается и подает минус на реле ДМЕ, контакт замыкается и питание с него идет на ДМЕ и параллельно на клапан адсорбера и прочие датчики.

Если ты выключил зажигание, а клапан продолжает работать, значит на ДМЕ приходит питание с замка или с залипшего реле

Вот-вот....я так же думал, что где-то что-то залипает....и не получается ли так, что реле нагревается при выходе из синей зоны и начинает глючить. И отсюда машина глохнет .

Опубликовано
18 минут назад, i-man20074 сказал:

Вот-вот....я так же думал, что где-то что-то залипает....и не получается ли так, что реле нагревается при выходе из синей зоны и начинает глючить. И отсюда машина глохнет .

Нет, выход из синей зоны тут каким боком привязан? При выходе из синей зоны включается лямбдарегулирование, до этого показания зонда не учитываются

Опубликовано

Понятно, тут без компа не обойтись. будем мучать реле сначала. Но грех есть на ДТПВ, почитав что не ровный ХХ в начале запуска, потом когда из синей зоны выходит мотор глохнет. Я уже совсем запутался. Лямбда если бы отрыгнула, увеличился бы расход.  

Опубликовано
8 минут назад, Bloody сказал:

Похоже на твою проблемму?

Ну немного не так, у меня ничего не тарахтит там, просто работает бензонасос и щелкает адсорбер, пока клемму не дернешь. Причем со вчера купленными мозгами, стал загораться АБС и потом тухнуть, хотя на 2-ух предыдущих такого не было. 

Сейчас бы еще раз проверил, но блин как на зло идёт снег с дождем. 

Опубликовано

Комп тут не к чему, тебе тестером проверить 2 провода нужно. Зеленый с замка зажигания на 49 пин ДМЕ (если при выключенном зажигании там +12 то проблема в замке или проводке), если стояла сигнализация с запуском то на этот провод подключается управление от сигнализации включение зажигания положение 2

и коричневый с 55 пина ДМЕ на реле (масса)

Опубликовано
2 часа назад, Bloody сказал:

Комп тут не к чему, тебе тестером проверить 2 провода нужно. Зеленый с замка зажигания на 49 пин ДМЕ (если при выключенном зажигании там +12 то проблема в замке или проводке), если стояла сигнализация с запуском то на этот провод подключается управление от сигнализации включение зажигания положение 2

и коричневый с 55 пина ДМЕ на реле (масса)

Ок, проверю. 

Опубликовано

Олег, я тебя просто обожаю....ты просто красава....

Итог: Завожу на новых мозгах, машина работает с перебоями обороты плавают и ее пятерит. Но работает. И тут дай думаю подкину предыдущие мозги опа, машина работает четко, не пятерит, ну просто симфония Баха. 

Отвлёкся....Жду, выхода из синей зоны и бац ее колбасит и заглохла, подхожу к релюшке ( бензонасос и адсорбер щелкает) накернил по реле и все пропало )))) снял, осмотрел вставил обратно, ключ на старт бензонасос работает как ему нужно работать и запуск, завелась, работает просто песня....жду пока прогреется полностью, радуясь тому что работает просто идеально как должно, смотрю опять начинает подколбашивать, пытается заглохнуть, не стал мучать, снимаю реле и как только вытаскиваю щелчек в нем, пытался вскрыть но не было подручных средств, постучал по нему, вставил обратно. Завелась-часики.......СЦУКО!!!! радости нет предела, ппц передёрнул всю машину, а дело в реле было, я да же не придал значения ему, теперь в активном поиске белого реле.  Но на диагностику однозначно ехать, хочу, чтобы все работало чётко, уж больно я люблю ее. И походу дела моя спалила стартер, т.к. при запуске и когда ключ возвращается обратно 0.1 сек стартер дальше продолжает крутить, но есть подозрение на реле, которое глючит. 

 

И акум высадился в ноль...пришлось с другой такчи перекидывать. 

Что скажешь? 

Опубликовано
1 час назад, i-man20074 сказал:

Что скажешь? 

Точно сигналку отключил? Кто аккум высадил? Что то тревожит машину, реле само собой замыкается и запитывает ДМЕ и все датчики? Может в контактной группе замка все же что то происходит нездоровое?

Опубликовано

Сигналка 100% отключена т.к. блок ее у меня дома лежит. Контактную группу я 11 лет назад ремонтировал, после угона машины т.к. ее сломали. Но она работает как положено, только стало что после запуска машины еще 0.1-0.2 сек стартер сам крутиться хотя ключ уже не на запуске. 

Опубликовано
5 часов назад, i-man20074 сказал:

после запуска машины еще 0.1-0.2 сек стартер сам крутиться хотя ключ уже не на запуске. 

Может он просто останавливается после запуска (не спеша))))? 

Опубликовано

Продолжение....итак: Купил белое реле, поставил стало намного лучше, но так же глохнет опять же при выходе из синей зоны.

Сижу думаю, что да как с еще одним грамотным автолюбителем, размышляем....Почему при выходе из синей зоны она тупо начинает глохнуть, открываем все датчики и что связанно с температурой, и тут он мне говорит:" А у тебя нет ли датчика температуры который дает сигнал на мозги?", я говорю :" Есть", так давай его посмотрим. Снимаю фишку и глаза округляются, а там вода!!!!!! вся фишка и контакт в воде!!!! И тут он мне говорит :"А как она туда попала? ", Я ему:" Да, хз ...как она туда попала" . И тут меня осенило как гром среди ясна неба........Ведь до морозов, я об этом писал у мне отрыгнула помпа, да так отрыгнула, что засрала весь моторый отсек!!! Скидываю фишку, ничего не меняется, все как было так и осталось. Начинаю изучать, что это один из 3-ех датчиков который отвечает за смесеобразование( т.е. если один из них отрыгивает то он уходит в аварию, машина работает чер опу но едет, я так понял, чтобы добраться до сервиса) , и причем когда к синей зоне приходит ее начинает колбасить, т.е. обороты прыгают, она пытается сама себе поднять обороты, чтобы не заглохнуть и через некоторое время глохнет. Бензом воняет жутко, т.е. тупо заливает!!!! И глохнет....

И оказалось это не вода, а фриз!!! Попробовал компрессором автомобильным продуть, но без толку, завтра попробую допилить до гаража пыхнуть с нормального компрессора. 

Олег, не подскажешь какое там и куда рыть проверить сопротивление на нем? 

Опубликовано
11 часов назад, i-man20074 сказал:

Олег, не подскажешь какое там и куда рыть проверить сопротивление на нем? 

80 CTS return : t1 ignition on/engine running 0.25 V (max)  масса

81 CTS signal : t2 ignition on/engine running сигнал при 20°C: 3.7 V  при  80°C: 1.0 V

Опубликовано

Продолжим наши приключения. 

Добравшись до гаража с приключениями, промыл-обезжирил-выдул весь фриз из под штекера - датчика. Замерил 81 пин, при полном прогреве показывает 1.2В -+, короче тачан работает идеально на ХХ, но стоило выехать с гаража началось на каждом светофоре глох, есть подозрения, что это тупо волго-насос не справляется с давлением. т.е. на ХХ если на качать систему, она стоит ровно, стоит дать ей под сраку, ХХ отрыгивает и машина тупо глохнет...

Сейчас остынет, попробую на холодную проверить синюю зону. 

Или датчику хана. 

Опубликовано
21 минуту назад, i-man20074 сказал:

Продолжим наши приключения. 

Добравшись до гаража с приключениями, промыл-обезжирил-выдул весь фриз из под штекера - датчика. Замерил 81 пин, при полном прогреве показывает 1.2В -+, короче тачан работает идеально на ХХ, но стоило выехать с гаража началось на каждом светофоре глох, есть подозрения, что это тупо волго-насос не справляется с давлением. т.е. на ХХ если на качать систему, она стоит ровно, стоит дать ей под сраку, ХХ отрыгивает и машина тупо глохнет...

Сейчас остынет, попробую на холодную проверить синюю зону. 

Или датчику хана. 

Если снимешь с него штекер то ДМЕ будет думать что мотор всегда  минус 20

Опубликовано

Не-е-е зачем снимать это понятно, что он в аварию входит. Я на фишке у ЭБУ снимаю показания. 

Только что завел, выходи из синей зоны машину подколбашивает но не глохнет, и около 85 начинает чуть-чуть поддергивать, но работает стабильно. 

Заказал сие датчик, заменю посмотрим дальше...

Опубликовано

продолжение.....поменял я этот датчик, сосамба....та же песня...нужен комп...все так же при выходе из синей зоны она начинает выкрутасы, до синей зоны ну просто все идеально .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...