Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!:bye: Я Алексей. Давно не заходил на форум, но старожилы, думаю, меня вспомнят.

Будет много букв.

Говорят, что BMW - это навсегда. Я, пожалуй, соглашусь с этим утверждением. Больше 10 лет я езжу на автомобилях этой марки, однако в семье всегда была одна машина. И вот получилось так, что появилась необходимость во вторых колесах. Начал рассматривать варианты в диапазоне 100т.р. +-. В эти рамки попадали гнилые ВАЗы, Волги и не менее гнилые иномарки начала 90х. На самом деле на авторынке творится какой то хаос, ценники просто не соответствуют состоянию. В общем приуныл я и уже отложил приобретение на неопределенный срок...

Three years before...

Однажды, знакомый попросил меня помочь с выбором автомобиля. Я говорит хочу авто немецкой марки, любой. Я ответил, без проблем, посмотреть состояние любой машины я могу, но т.к. я не только давно езжу на BMW, но и занимаюсь диагностикой и ремонтом этой марки, то предложил смотреть именно их. Знакомый ответил утвердительно и я начал поиск подходящего варианта. В бюджет 300-350 попадали трешки е46, пятерки е39 и семерки е38. Флагман и тройку сразу откинули и выбрали золотую середину так сказать. Начали смотреть пятерки, рестайлинговые. Попалась даже одна е60 520i за 380, но там прямо совсем дрова были. В итоге нашлась в Ессентуках 525i е39 2001г.в. с интересной историей. Машина калининградской сборки, была куплена в Балтавтотрейд в гараж особого назначения в Москву, затем в 2002 году приехала в на юг, в санаторий Красные камни. Ездила мало, в основном в аэропорты г.Ставрополя и Минеральных вод. В 2012 году была списана и выкуплена главным инженером санатория, он проездив чуть больше года продал перекупу, а тот в свою очередь своему знакомому, который проездив 5 лет продал ее нам.

33afdafe0748t.jpg

d0d34e703981t.jpg

Пригнали домой, начали менять расходники и мелочи по ходовой - я конечно обалдел от состояния, видно было, что машина обслуживалась качественно, все заглушки, клипсы, крепления на своих местах, все откручивается. В целом состояние машины было очень хорошим, хоть и комплектация практически "барабан". Естественно годы берут свое, были проблемы по кузову, но не критично - правый порог замят со следами ржавчины, переднее крыло бито, восстановлено некачественно. По агрегатам все прекрасно. В общем меняй расходники, заправляй хорошее топливо и езди без проблем. Но тут Остапа, как говорится понесло... Машину ударили сперва задом - бампер пострадал, потом немного пошоркали правую сторону, потом перед попал - бампер, капот, фары, крыло. Ну а в конце знакомый толи трамплин брал, толи бордюр штурмовал - в общем машина стала на прикол.:bu:

Я естественно сразу дистанцировался от знакомого, высказав при этом все, что о нем думаю. Сказал, чтобы он и не просил меня заняться восстановлением ее.

Present days...

Приобретение второй машины отложено, но необходимость в ней не отпала. Поиски вяло продолжаются. И тут я узнаю, что знакомый пытается продать ту самую е39, как есть. Стоит она почти два года к этому моменту. Может посмотришь, говорит. Объявил стоимость, думаю ну, ладно, за эту цену глупо не посмотреть. Минус передний бампер, телевизор, оба диффузора, основной радиатор, вентиль кондея, помпа, шкив гур, ремень, ролики, доппомпа, лобовое треснуто. Это то, что на первый взгляд основное, ну и плюс все то, что было уже описано. Подумали, посчитали, поговорили с хозяином. Пришли к консенсусу - я ее беру так скажем на поруки, делаю так, чтобы она завелась. Если мотор жив, ходовая жива и кузов больше не пострадал - то по рукам, если нет - мне назад затраченные на запчасти средства и на все четыре стороны.

Притащил ее домой, состояние удручающее. Лианы, мусор, листва, грязь под капотом и собственно во всех щелях.

5c2cf4741a67t.jpg

4712baa582f0t.jpg

541e49836435t.jpg

ec2622d0e62dt.jpg

057047b88dddt.jpg

e5be5310b7cft.jpg

55f812545c56t.jpg

d2057a0dee47t.jpg

a25f8498f56ft.jpg

Отмыл керхером, везде кроме салона, отволокли в гараж. Вроде и ничего так вид у авто:dur_486:.

45f49ab22beft.jpg

Перед разбором попробовал завести как есть, без всего, чтобы было понимание, может мотор вообще клина дал. Масло из гидриков ушло - крутит как без компрессии. Раза с 7 начала крутить нормально,  но даже не хватает - топливо есть, искры нет, диагностика - ошибка ДПКВ. Оказался уже меняный, ERA стоял. Заказал такой же, во первых самый быстрый по доставке, во вторых если мотору конец, смысл вкладывать средства. Замена датчика, ошибки нет, долил масла до середины уровня. Раза с 5 завелась, стуча компенсаторами. Десяток заводок и работы по 2 минуты с перерывами на остыть, и мотор работает вполне сносно. Разбираем.

b5cd175fd92et.jpg

661f0b096374t.jpg

Надо сказать, что по щам получила "удачно", лонжероны не тронуло, подрамник вроде тоже цел. Фронт работ.

bfab40f5a7dft.jpg

Приехали запчасти почуть.

049868ffaabct.jpg

dbd7bd5f75abt.jpg

76ca029707e5t.jpg

6ae91bd6ffa0t.jpg

На момент создания темы - помпа поменяна, шкив поменян, ремень новый, ролики поменяю позже, как станет ясно с мотором. Надо собрать систему охлаждения и поездить пару дней на машине, если двигатель перегрев схватил - поездки покажут. Сейчас жду телевизор ровный с диффузором и дополнительную помпу, чтобы собрать до конца. Также выправил радиатор гура, рамку радиаторов выправил и запаял трещины, промыл клапан выпускного ваноса, по нему ошибка висит.

Как то так. Машина пока не моя, но что то мне подсказывает:12313:

P.S. По просьбе Kayama поднимаю тему)) http://www.e34.su/forum/topic/27105-мой-бумер-продан/

Всем добра!

 

Опубликовано
1 минуту назад, storozch сказал:

сейчас они стоят очень часто дороже е60. за 380-450 в основном дровищи стоят. тоже искали, месяц с лишним потратили.

Да сейчас на рынке вообще какой то ужас с ценами!

Опубликовано

Автор молодца,жму руку:drugii: Побольше бы таких фанов и поменьше ушлёпков,вроде того "знакомого",которые даже ссаного лифана не заслуживают,бл..

Опубликовано
19 минут назад, Кила69 сказал:

Автор молодца,жму руку:drugii: Побольше бы таких фанов и поменьше ушлёпков,вроде того "знакомого",которые даже ссаного лифана не заслуживают,бл..

:drugii:Это все синька, бро. Сел за руль готовый - вот и результат.

Жалко машину, я ее в 18ом году как для себя выбирал, хорошая была. Время покажет, будет она у меня жить или нет.

Опубликовано

Молодец, Алексей. Думаю, что все будет ок с мотором. Опять же, всегда есть доноры с Японии с мизерными пробегами, рублей 70 уложишься (примерно).

Опубликовано
12 часов назад, Kayama сказал:

Молодец, Алексей. Думаю, что все будет ок с мотором. Опять же, всегда есть доноры с Японии с мизерными пробегами, рублей 70 уложишься (примерно).

Разве что ты мне пособишь с этим:bye: Ибо у нас с японскими запчастями какой то ужас, точнее с ценообразованием на них.Все почему то считают, что раз машина из страны восходящего солнца с пробегом около сотни тысяч, то запчасти на ней новые.

Приведу пару примеров. Ищу запчасти на протез, смотрю разборы местные и не очень. Естественно полно японских распилов. Диалог с одним известным в городе разбором. -Диффузор основного радиатора сколько? -4500 в идеале -Новый оригинальный стоит 4939 -Где вы такие цены видели?! -Показываю -Диффузор стоит 4500 и точка. Пришлось купить новый. Далее с телевизором -сколько бу -7000 голый -идите нахой, пусть он у вас сгниет! Купил из СПб с доставкой за 4786, с передним диффузором и аммортизаторами. И так во всем! Такое ощущение, что люди живут одним днем, надо урвать, облапошить, наобмануть, а после хоть потоп! А то что люди не раз еще могут обратиться когда с ними по человечески, да всем плевать. Я понимаю, что ситуации бывают разные, люди разные, обстановка в стране неважная, мягко скажем, но! Надо человеком всегда оставаться, совесть иметь! В любой ситуации. Меня так воспитывали и я уверен, что большинство моего возраста +-5 лет так воспитывали. Вот только многие это почему то забыли...

Извините, просто пригорело.

Опубликовано
49 минут назад, A1exius сказал:

 

Извините, просто пригорело.

Сейчас есть три категории бизнеса):

1. Те, которые пытаются наработать постоянную клиентскую базу

2. Те, которым надо рвануть по овершеккелю с тебя хоть раз, а дальше-хоть трава не расти

3. Кидалы во всевозможных формах

Опубликовано

Я знаю двух ребят, в Челябинске и Москве. С одним знаком лично,со вторым - нет., но опыт покупок положительный. Ручаться за их адекватное ценообразование не могу, но это продавцы из 1 категории, что Вася выше написал). 

В общем, чем сможем-поможем, главное, не навредим).

Опубликовано

Да, Алексей, ты всегда можешь САМ, без всяких посредников пригнать себе распилом донора, какого сам  и выберешь на аукционе и тебе ее доставят автовозом. Да, дорого, долго и нервно, но это делается)

Опубликовано
1 час назад, Kayama сказал:

Да, Алексей, ты всегда можешь САМ, без всяких посредников пригнать себе распилом донора, какого сам  и выберешь на аукционе и тебе ее доставят автовозом. Да, дорого, долго и нервно, но это делается)

Спасибо за поддержку)) Когда дорасту до этого - знаю к кому обращусь за советом:drugii:

Опубликовано
В 22.12.2021 в 12:21, Кила69 сказал:

Автор молодца,жму руку:drugii: Побольше бы таких фанов и поменьше ушлёпков,вроде того "знакомого",которые даже ссаного лифана не заслуживают,бл..

Согласен! Респект.

Главное что подходят люди с умом и желанием!

Опубликовано
В 26.12.2021 в 00:46, fedunkin сказал:

Согласен! Респект.

Главное что подходят люди с умом и желанием!

Желательно, чтоб к уму и желанию прилагался кейс с купюрами:smile64:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех с прошедшими праздниками, добра и мира Вам и Вашим близким!
Немного новостей по машине. Накинул радик, собрал систему охлаждения, залил ОЖ.

34fa7f142714t.jpg

1f08b3a308bbt.jpg

Результат закономерный - эмульсия в двигателе.

e960b54499bbt.jpg

f7586a294c19t.jpg

Заказал часть прокладок, сальники клапанов, термостат, буду снимать ГБЦ. Вскрытие покажет, насколько все плохо.

Опубликовано

Погоди бошку поднимать. На этих моторах немного эмульсии в порядке вещей. Надо нормально прогреть, поездить (естественно контролируя уровень ож и эмульсию). Там уже станет понятно. 

Опубликовано
1 час назад, MEDVEDb сказал:

Погоди бошку поднимать. На этих моторах немного эмульсии в порядке вещей. Надо нормально прогреть, поездить (естественно контролируя уровень ож и эмульсию). Там уже станет понятно. 

Пена в бачке и шлангах. Прям прет, и из винтов при прокачке тоже не останавливаясь. Не думаю, что это норма.
Еще термостат мертв, не прогревается, чуть выше синей зоны.

Опубликовано
34 минуты назад, A1exius сказал:

Пена прет, и из винтов при прокачке тоже не останавливаясь. Не думаю, что это норма.

Однозначно не норма,но чтоб такое с м54 - нонсенс,это ж как нужно было убивать сей мотор,чтоб до такого,хз.. Того знакомого ткни носом в эту эмульсию,как кошака в его дерьмо,чтоб больше не срал где попало 

Опубликовано
55 минут назад, Кила69 сказал:

Однозначно не норма,но чтоб такое с м54 - нонсенс,это ж как нужно было убивать сей мотор,чтоб до такого,хз.. Того знакомого ткни носом в эту эмульсию,как кошака в его дерьмо,чтоб больше не срал где попало 

Друг, ему вообще пох, что там как. Да и мне лишний раз общаться с ним не хочется, общаемся через его супругу. Скорее всего после удара на авто какое то время ехали, вот и все дела. В общем подниму голову, будет видно, насколько все печально. Так в целом мотор не протряхивает, не стучит, работает ровно, набирает хорошо обороты.

Опубликовано
32 минуты назад, A1exius сказал:

Скорее всего после удара на авто какое то время ехали, вот и все дела

М54 кипятил дважды из-за вискарей,компрессия слетела,что порой заводится отказывался напрочь,так с этим багом и продал.. По идее двигло крепкое,не чета м50.и если будет не в ломы,скинь сюда фото причины после вскрытия,заинтригован)

Опубликовано
12 минут назад, Кила69 сказал:

...если будет не в ломы,скинь сюда фото причины после вскрытия,заинтригован)

Вообще не вопрос

Опубликовано

Всем приветы! Немного положительных новостей по машинке! Значит, почитавши разного рода информации, а также прислушавшись к советам бывалых(в том числе MEDVEDя), решил не вскрывать пока мотор, т.к. налет только на крышке маслозаливной и под ней, на щупе чисто, авось пронесло. Ограничился заменой термостата. Старый оригинал стоял еще.

5c0e3a53f4b4t.jpg

Залил по новой ОЖ, прокачал и начал греть. Пузыри вышли, машина прогрелась до рабочей температуры, термостат работает, нижний патрубок стал теплым. Ошибок по мотору, кроме электровентилятора кондея нет. Попутно поменял ролики.

1031a192cca2t.jpg

Накину морду, буду ездить, наблюдать. Приехал прямой телевизор, почти месяц везли, демоны!:bu:

356c6b0aeb02t.jpg

Еще пришлось купить новый аккумулятор, т.к. старый приказал долго жить. В общем и целом - затраты на авто уже почти 45 тысяч. Принято решение забирать машину. :dur_486:Поставил условие - треть суммы сейчас, остальное в конце апреля.

Опубликовано

Привет, Алексей! С прошедшими! Пропустил я интересное... Судя по фото и описанному, серьезнее там проблема, но ты уже готов, я вижу, а это главное)

Опубликовано
3 часа назад, Kayama сказал:

Привет, Алексей! С прошедшими! Пропустил я интересное... Судя по фото и описанному, серьезнее там проблема, но ты уже готов, я вижу, а это главное)

Привет-привет! И тебя с праздниками!:drugii: Да ничего ты не пропустил, все только начинается)) Надеюсь, сегодня вечером будет первый выезд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Накинул рваный бампер, фары(не отрегулировал еще, т.к. ночью не езжу). Мотор в целом работает хорошо, посторонних звуков нет(кроме стучащих обо что то выхлопных труб:bu:), сменил масло с промывкой от лавра, залил лукойл поезжу тысячу, залью нормальное.

8bf61971e0f2t.jpg

В общем авто в движении, это плюс. В целом приятно едет, довольно динамично, тихо в салоне для 20ти летней машины. Восточный пакет, практически паркетник)):dur_486:

50bfc0d3292bt.jpg

Теперь к минусам. :smile64: Из мелких - мотор изредка стартует долго - ошибка дпрв впускного, иногда козлит датчик абс спереди справа, а может и не датчик:aa3: Еще оторван разъем датчика износа колодок спереди и горит на приборке, что неисправна лама в заднем правом фонаре, хотя вся иллюминация светится:anim_diatel: Из крупных - новый термостат Mahle(с надписью Behr на коробке) оказался гумном. Машина в движении прогревается только при наваливании, при включении печки остывает, при остановке остывает. Из за этого расход большой. Не рекомендую(кстати в инторнетах пишут, что не я один так с термосом именно этой фирмы попал).

Еще очень болен порог. Пока не решил, как быть, или целый купить с кусками стоек б/у или новый клокер наружный и ремвставки по месту гандобить.

3bb10ecd89det.jpg

Еще купил лобовое AGC, но пока не забрал. Надеюсь скоро поменяю. Хотя скорее всего нет, т.к. нужен еще молдинг, и по уму новые щетки стеклоочистителя. А бюджет на покупку второго авто уже исчерпан по сути. Поэтому буду откладывать финансы на эти вопросы по мере появления свободных... Ибо там есть еще вопросы по ходовой, кулиса разболтана, колеса бьют, да и потолок просит его взбодрить.

Как то так. Всем добра:e34:

Опубликовано

Поздравляю с выездом)  Ты уже 3-й человек, от кого  слышу, что мале на М54-52 отстой.Клинит в открытом положение спустя короткое время. Остается покупать Валеру (Wahler) или оригинал.

Опубликовано
1 час назад, Kayama сказал:

Поздравляю с выездом)  Ты уже 3-й человек, от кого  слышу, что мале на М54-52 отстой.Клинит в открытом положение спустя короткое время. Остается покупать Валеру (Wahler) или оригинал.

Спасибо за поздравления! Ну, выбирая между откровенным китаем и средним ценовым диапазоном в условиях ограниченного бюджета, думал что Mahle(который вроде как Behr) послужит лет несколько хотя бы. Жестоко ошибся:ahtung:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем трям! Через 250км менять масло, решил махнуть прокладку под клапанной крышкой и заодно вычистить непотребство в виде желтых соплей эмульсии. Вся крышка, сапун квкг, трубка до клапана засраны. В самом клапане тоже срань, но коллектор не снимал, посему до него не добрался, ограничился трубкой.

cede28057b0at.jpg

95c6bad372a6t.jpg

Лака и отложений просто ужас. Удивительно, что мотор еще ровно работает, хотя наверно бывает и хуже:ahtung: Крышку впускного распредвала еле отчистил, и то местами лак остался. Надеюсь частые смены масла с промывками помогут растворить и отмыть все это гуано.

6f5dc1c01e71t.jpg

Буду наблюдать за уровнями ОЖ и масла, смотреть эмульсию, а то как то тревожно. Еще забрал лобовое, жду молдинг и щетки дворников.

cdd098e79918t.jpg

Еще купил химию для салона, потестил на водительской двери, результат на лицо.

5ce4ed89620bt.jpg

Заказал щетку на дрель, моющий пылесос есть - буду приводить салон в порядок, ибо там тот еще свинарник. Пока за ограниченностью свободного времени просто попылесосил, протер все, чтоб не так противно садится было. Ну и помыл тачку чуток, цвет интересно играет, будто черная.

0af347228043t.jpg

0e293658f475t.jpg

В ближайших планах поменять стекло со всем сопутствующим, сменить масло с промывкой и взбодрить кулису, чтоб не промахиваться в передачи. Дальше ревизия подвески, но это уже другая история.

Опубликовано
1 час назад, A1exius сказал:

цвет интересно играет, будто черная.

Если на наклейке указан цвет orientblau metallic(317),то ничего удивительного - без солнца бегло за чёрный можно принять,а на солнце буквально горит насыщенной синевой)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...