Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Alco сказал:

зачем ремонтировать мусор если есть м52 который легче и 2.8 сразу мощнее в полтора  раза

А когда он искал лёгких путей?) Уже наверное все в курсе,что если у Ромы не будет какого-нибудь объекта для ебли с плясками,то для него это время прожитое даром))

Опубликовано
2 часа назад, Alco сказал:

зачем ремонтировать мусор если есть м52 который легче и 2.8 сразу мощнее в полтора  раза

тут сложно поспорить, но я не знаю пока вообще что буду делать со всем этим

 

2 часа назад, Кила69 сказал:

А когда он искал лёгких путей?) Уже наверное все в курсе,что если у Ромы не будет какого-нибудь объекта для ебли с плясками,то для него это время прожитое даром))

это само получается, я ищу легких путей, но всегда всё через жеппу

Опубликовано

Вчера забрал нормальный стоковый пропеллер для м20 с мотроником ( езо ) и патрубок от помпы в корпус термостата, что бы этот вентилятор не шлепал по колхозной инсталляции, присратой кем- то из прошлых хозяев.

vYxu8k_2iN-sDas5KoSwTEWupzQ-960.jpg

H4DRsRbk1ApF0R1D0qhvNbSIUEE-960.jpg

Установил назад форсунки для мотроника

Tb45PJUY8245UkJgGDZsTE2ynys-960.jpg

Присрал стоковый хобот и навел шухер по вв проводам

4JGu5gyj8ako6Cp8KSUh1DeWuoo-960.jpg

Примерил пропеллер, прикрутил как показано на схеме в ЕТК

AjyX5bit9EseP8CR7tFEnJWk9IA-960.jpg

Пришлось немного подпилить пластиковую крышку распределителя зажигания, видимо на м20 она не ставилась, уберу как буду в следующий раз там ковыряться

lWxviCs9cKDn6YdIwFCfpu4qtRM-960.jpg

L89bKK93S9Q9q2G-3VZBrPRUYOA-960.jpg

Бомбанул фишку ЭБУ, а пластик со жгута никак не снять, пришлось аккуратненько пропилить гровером и затащить эту часть проводки в салон

x8u2P7SrzxvUdgeOb8rGo3yBKtM-960.jpg

Ну и туда сюда, раз и подкапотка уже выглядит пристойно, не была бы ещё такой уставшей, то вообще бы почти не было видно что это всё от езч :)

apElBA8FCO0kNbj5bFrq60gH2A8-960.jpg

Остальное в видео, мне не понравилось, как работала машина, всё равно много дыма, плюс на газ не отзывается, только если полностью открыть дрочель, подержать его так, она на время ахуеет и потом пизданет в отсечку, при этом прямо слышно как жестко разряжается и всасывается воздух ( в расходомер )....ну оно как бы и ожидаемо, с лопатой от джетроника мотроник будет работать срано. А я помню меня разок по запаре наебали и продали мне дмрв от м20 под видом расходомера от м30, отрыл его, собрал на скорую руку и машина с ним завелась и даже нормально работала, отзывалась на газ, но потом что- то его жмыхнуло и тачка заглохла, дальше заводилась только с газом.

Ещё пытался прокатиться хотя бы на пол шишечки, педаль до пола прожимаю, а пидарачи не щелкаются, видимо там что- то срыгнуло, сука :((((

Ну так вот, завтра приедет Толя, доделает свои вещички по электрике и мы присрем к тачке ДМРВ от лолгалища по рецепту @Ptyshke , а именно: https://www.drive2.ru/l/492666972224356909/ ибо я не хочу дрочиться с этими сраными лопатами ( флешбеки со времен владения М30 )

 

Опубликовано

Это сразу отсылка к этому посту от тов. Ptyshke, сразу оговорюсь, что работы по вживлению ДМРВ от волгалища выполнял не я, а Толик

g2mu1ej0jS0vD__4Vp1HZZhnQ-4-960.jpg

8gzn6SUHNkta9yK98rVpPU3FSDE-960.jpg

4jXI_xxbYKKOQmL0J5aeLe0nr1Q-960.jpg

xixNY0W2K7zbacS3s-TS6IYYF5Y-960.jpg

iN7qm3cchQGKXdEHUKXr-zoqi5Q-960.jpg

9WQ6_2z__5caXkjZ0wKkbfLssiY-960.jpg

Это привело к определенному результату, теперь машина сама запускается без вопросов, держит хх и довольно резко отзывается на открытие дрочеля.
При этом есть одно но, она люто бешено богатит и валит белым дымом из выхлопа с характерным запахом бензина.

Ещё до установки ДМРВ мы крутили лопату, что бы забеднить смесь и в целом добились работы машины вообще без дыма.

Теперь не понятно, почему она богатит, ведь форсунки я заранее перебрал. С другой стороны одна или несколько могут переливать...

Так же мы померили сопротивление датчика с вв провода 6го цилиндра и его просто нету, значит датчик сломан....вопрос, а может ли он так глобально влиять на смесь?

Так же не ясно, что с РДТ, но есть идейка купить регулируемый и искусственно забеднить смесь, может попробую.

Если повезет и дис достучится до мозгов, то тоже будет неплохо посмотреть показания в реальном времени, там же, если навалить безкат прошивку можно регулировать смесь, но я чёт не очень надеюсь, что комп там к чему- то подключится.

В таком случае останется вынуть рампу наружу и маслать стартером, смотря как бьют форсунки, хотя толку от этого тоже немного, ведь увидишь только явные дефекты из разряда полной чернухи.

Всё остальное впорядке, даже дымогенератором всё прогнали, везде всё герметично!

И вишенка на торте: на работающем двигателе перестали включаться пидарачи, видимо что- то в исполнительном цилиндре или подачей тормозухи в него, а что бы разобраться с этим надо вытащить езо из гаража, а она всё ещё не на ходу, всё ещё на лете и вдобавок ко всему ворота вмёрзли в лёд, я отбивал его в выходные полтора часа и на следующий день это всё опять обледенело...да даже если бы и не ворота, то там снега по колено, это её трактором придется назад трамбовать...или может просто отбуксировать её в какую- нибудь подворотню и пусть стоит там, пока кто- нибудь не купит...хз, в любом случае, моё терпение подошло к концу.

Bp_jHLDcghlhWhhbuvPZUfCl6cE-960.jpg

Опубликовано

У меня к мотрону на 20б25 спокойно делфи автоскан подключался.. Видел все параметры... Когда был большой расход - было время впрыска 6-7 мс. После установки новой лямбды и проводов с датчиком 6го горшка стало 2.3-3.2, чо то такое.. Ну и расход с 20+ упал до 16 зимой. А это 2.5 и тяжеленная, в сравнении с езо езч. Правда и мотор был свеже собран на всем новом. 

Еще важно, твой мотор безкатализаторный с завода? Какая модель на блоке? И с какого мотора мотрон? Я читал, что железо и софт от одного с другим вообще не дружит. Да и мотрон этот с лопатой - говно все равно.. Пьянварь бы..

Опубликовано

По идее из-за датчика не должна богатить адово. Ром, проверь-не смяты ли трубки обратки. Были случаи, когда обратка забита. тачки богатили, а мы меняли все подряд. ЭБУ еще прошей, если он со следами вскрытия. там прошивка может быть от чего попало

Опубликовано
10 минут назад, Bain сказал:

Так я ещё когда присирал насос все магистрали насквозь продувал... эбу да

просто вот недавно которую е 30 делал я. я ему отдал эбу от 3.5. она работает, но наливайкуле жуткое

Опубликовано
9 минут назад, Кила69 сказал:

Если этот датчик на м20 хотя бы отдалённо сродни дпрв на м50 с семёном,то естественно будет поливать и овощить

Толик говорил, что м70 вообще без них даже не заводится

7 минут назад, storozch сказал:

просто вот недавно которую е 30 делал я. я ему отдал эбу от 3.5. она работает, но наливайкуле жуткое

на м20 работали мозги м30?

Опубликовано
Только что, Bain сказал:

Толик говорил, что м70 вообще без них даже не заводится

на м20 работали мозги м30?

да сто раз видел м30 и м20  с не своими эбу. мотроник 1.3 по сути отличается лишь топливными картами и углами возможно. а так они работают все на всем. только некорректно наливают. Т.е. покупаешь любые мозги мотрона 1.3, суешь туда пзу с нужной прошей и все.

Опубликовано
26 минут назад, storozch сказал:

Ром, если кстати решишь шыть мосх, черкни мыло, скину прошифак

 

о ништяк, а у тебя есть сток для м20б20 и безкат?

andrewadkinson@gmail.com

Опубликовано
В 23.01.2022 в 11:04, Кила69 сказал:

..,разбор до винтиков,обработка и покраска кузова,капремонт мотора со всей ходовой и(как уж без этого) обвешивание всем моднотрисатошным;)

А пока то-да сё,вот тебе поджоп, можно втиснуться где угодно и застрять практически невозможно,по сугробам можно ходить подвесив это чудо за спиной,как рюкзак)

Очень дорого для 0.7 литра. Надо литровые смотреть. Тыщ за 50 максимум :)

Опубликовано

 

 

На днях заходил в гараж, а там ад и Израиль! Все ворота завешаны сосульками, причем гигантскими, в гараже тупо по всей крыше льется, всё мокрое, это все соседи вокруг разом протопились... Ворота вмёрзли в лёд, на земле слой такой, что бьешь ломом и он аж искру высекает!

Вообще тут хочется сделать ремарку т.к. Толя, в крайний раз, видимо, уже отчаявшись добиться стабильной работы мотора, убедил меня, что проблема либо в форсунках, либо в импульсном датчике 6го цилиндра.

Из- за этого я искал этот датчик как в жопу раненный, а тут на тебе, те парни, что подогнали мне мотроник поняли, что они отдали мне вв провода от своей проектной е28, а провода от езч лежат у них, совершили бартер :)

9nfkNb8p5R-rh-RnT-CT-orE-s4-960.jpg

Таким образом я получил полный комплект вв проводов с того же мотора, с которого снял всё остальное. Всё это дело присовокупил к тачке, правда пока провод на катушку оставил старый т.к. было жалко тратить время на разборку короба и укладку проводов потом :)

CJETpOF-LjFAEHFoHMPK71m8-WE-960.jpg

9jbqVNHS5e8GAnJDjdlfwBB5t-c-960.jpg

Так же достал катушку зажигания, которая стояла на моём М30, кстати, все говорили, что они идентичны, но от езо с джетроником она немного уже/тоньше

OLyi41gHRgENqhKfaNXtg-S7a_o-960.jpg

Сделать это я решил по одной простой причине: мой М30 работал изумительно, поэтому деталь 100% исправная и адекватная.

А, забыл, перед этим ещё рассыпал прикупленные реагенты

PFbBaS243PMa6yR9w4qB6HMQtdA-960.jpg

При попадании на лёд испускают дым и лёд начинает трескаться, по звуку похоже на треск дров в костре.

Ну и пока реагенты химичили я решил попробовать пёхнуть диагностический разъем к езо и тут ЪЙЕЪ

I2pzKbl00KWe-XErpsnaU1f0U5A-960.jpg

Он запитался, а это уже интересно т.к. мы не делали проводку так, что бы диагностика работала, но видимо увлеклись и подключили всё, что подключилось, достаю новат:

94cctMzJBUri2HjTKwCWYddgXzk-960.jpg

трисатка, которая идентифицирует себя как боевой вертолёт апачи трич недвижимость, но к её сожалению, она не набирает в ценности от простоя и сохранения пробега, поэтому я решил попробовать повключать форсунки.

Дело в том, что я был в гараже на днях и запускал тачку, давая ей поработать и после этого сразу выкрутил свечи, одна, на 2м цилиндре оказалась очень мокрой, а это говорит нам о том, что там либо ЖОСКА переливает форсунка, либо не работает сам цилиндр.

Ну так вот, я полез вытащил рампу, положил её тупо на бок мотора, заодно поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндров, что бы потом опять выкрутить свечи и посмотреть, какая из них будет мокрой, если 1я- плохая форсунка, если 2й- то не работает 2й цилиндр.

Подрубаю комп, а он просто врубает форсунки без бензонасоса, группами 1+3+5 и 2+4+6, ну зато выяснил, что они все работают, уже неплохо.

Ну и завёл её, пока бухтела я копал лёд, за 2 часа отдолбил только одну воротину...сегодня предстоит вторую, обратите внимание на толщину слоя льда, который я снял, пиздец.

7GbkXph6y0CNLM87IcO-cwgjNtM-960.jpg

Тачка, кстати, заработала уже получше, есть что поделать по донастройке, но это уже потом, сейчас основная цель- заставить её самостоятельно ездить и свалить из гаража :)

Сегодня нужно будет отрыть гараж, что бы он открылся и развернуть её, что бы сделать сцепу, благо медные трубки есть, резиновых шлангов у меня, как у дурака фантиков, тормозуха и ремкомплект цилиндра тоже есть...
Просто прокачивать её не буду, сразу сниму и переберу его, что бы потом не лазить и не остаться без сцепы в самый неподходящий момент.

Даже по электрике всё исправил, осталось только в передней фаре лампы поменять, и моторчик печки смазать, а то шумит громче мотора, потихоньку оживаем :)

Опубликовано

Абажди, ты же забрал у Артёма вв провода от м30? Что за провода с неисправным датчиком 6 цилиндра?

Опубликовано

Хорошей работы м20 можно добиться: При хорошем дмрв, при хорошей лямбде, при отсутствии подсосов воздуха, при хорошем 95 бензине и настроенных клапанах.

Моя 525 заводилась с пол пинка и идеально работала и даже не воняла вообще, но это из за сток катализатора. Покупатель когда это всё оценил - офигел)

А все эти безлямбдовые прошивки и.т.д. от лукавого...

Опубликовано
23 часа назад, Timofeuses сказал:

Хорошей работы м20 можно добиться: При хорошем дмрв, при хорошей лямбде, при отсутствии подсосов воздуха, при хорошем 95 бензине и настроенных клапанах.

Моя 525 заводилась с пол пинка и идеально работала и даже не воняла вообще, но это из за сток катализатора. Покупатель когда это всё оценил - офигел)

А все эти безлямбдовые прошивки и.т.д. от лукавого...

нафиг там 95й он же под 92й настроен то

однолямбдовая адаптивная система самая пиздатая считаю, безлямбдовые хуже

мотроник 1.3 заебись

Опубликовано
1 час назад, FireChip сказал:

нафиг там 95й он же под 92й настроен то

однолямбдовая адаптивная система самая пиздатая считаю, безлямбдовые хуже

мотроник 1.3 заебись

там 9.7 СЖ, какой 92й??? без ДД нельзя рисковать.

Опубликовано
В 29.01.2022 в 12:52, Кила69 сказал:

А он бы нормально и не разместился в этом зяблике,наверное:)

Ну болгарка и кувалда - друзья Ромы. Зато какой знатный поджоп мог бы получиться. 

Опубликовано
В 28.01.2022 в 22:09, Can сказал:

Ромыч, а ты М30 свой слил, да?

когда в это говно ставят м30, стаканы окончательно покидают чат. они там уже наверняка в начале пути самурая

Опубликовано
3 часа назад, Can сказал:

Ну болгарка и кувалда - друзья Ромы.

Уже давно нет,ныне и навеки его друзья DIS и краскопульт,а когда заматереет,будете к нему на поклон за прошивками приезжать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...