Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Bain сказал:

для этого была е32..

Вот именно, "была", настала пора 525 переводить на ватомат), Техаса за ручку и :"Толя, а ну давай вплетай косичку..." - не привыкать:rolleyes:

 

1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

я не понял, а зачем перемычка? включаешь габариты, а переключатнлем птф включаешь птф и все светится вместе

В клавише от е32 нету отдельного включения передних птф

Опубликовано
3 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

я не понял, а зачем перемычка? включаешь габариты, а переключатнлем птф включаешь птф и все светится вместе

Если я верно понимаю у трича есть 2 вида тумблера света, с одним птф работают только при ближнем, а с другим с габаритами)))

1 час назад, Кила сказал:

Вот именно, "была", настала пора 525 переводить на ватомат), Техаса за ручку и :"Толя, а ну давай вплетай косичку..." - не привыкать:rolleyes:

 

В клавише от е32 нету отдельного включения передних птф

хуй там плавал, Толик- колбаса деловая, да и для такой ерунды он не нужен :)

 

Опубликовано
17 минут назад, Bain сказал:

Если я верно понимаю у трича есть 2 вида тумблера света, с одним птф работают только при ближнем, а с другим с габаритами)))

Неверно понимаешь - у тричей птф автономен, независимо включён свет или нет, первое положение клавиши включает передние птф, второе положение клавиши добавляет ещё и задние птф)

И мой тебе совет, раз уж вколхозил "ходовые огни" - смени лампочки Ильича на диодные(двухконтактные),иначе скоро твоим рыжикам настанет пиздец(пройдено), повторители не рассчитаны на постоянно-включенные лампы

Опубликовано
14 минут назад, Кила сказал:

Неверно понимаешь - у тричей птф автономен, независимо включён свет или нет, первое положение клавиши включает передние птф, второе положение клавиши добавляет ещё и задние птф)

И мой тебе совет, раз уж вколхозил "ходовые огни" - смени лампочки Ильича на диодные(двухконтактные),иначе скоро твоим рыжикам настанет пиздец(пройдено), повторители не рассчитаны на постоянно-включенные лампы

Да хуй там плавал, сами по себе птф не горят никак и никогда, либо только начиная с включенного ближнего, либо с габаритов!

А лампы может слишком мощные стояли?

Опубликовано
7 минут назад, Bain сказал:

Да хуй там плавал, сами по себе птф не горят никак и никогда, либо только начиная с включенного ближнего, либо с габаритов!

А лампы может слишком мощные стояли?

я у себя включаю габариты и птф и все горит

Опубликовано
6 минут назад, Bain сказал:

Да хуй там плавал, сами по себе птф не горят никак и никогда, либо только начиная с включенного ближнего, либо с габаритов!

Я по городу езжу с габаритами и птф, свет не включаю даже в тёмное время)

Опубликовано
19 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

я у себя включаю габариты и птф и все горит

ты до этого выше писал, что птф тупо сами по себе работают))

Опубликовано
5 минут назад, Bain сказал:

ты до этого выше писал, что птф тупо сами по себе работают))

не, с включенным габаритом или ближним только. Т.е ты ради того,чтобы не включать габариты поставил перемычку?

 

Опубликовано
9 минут назад, ПЕКАРЬ сказал:

не, с включенным габаритом или ближним только. Т.е ты ради того,чтобы не включать габариты поставил перемычку?

 

нет, у меня был тумблер с которым птф работали только с ближним, я просто всрал костыль, что бы птф врубались с габаритами

Опубликовано
2 часа назад, Bain сказал:

ты до этого выше писал, что птф тупо сами по себе работают))

Это не он писал, но я) Вероятно в стоке птф не включается без габаритов, просто у моего трактора скорее всего "индивидуал" от предхоза:dur_486:

А касательно твоего вопроса выше, то даже с 10-ти Wtниками,постоянно включенными будет греться не по-детски, ты ж наверное замечал - почему в задних фонарях гнездо оплавлено и потускневши изнутри именно в габаритах?

Опубликовано
1 час назад, Кила сказал:

Это не он писал, но я) Вероятно в стоке птф должны работать вкупе с габаритами, просто скорее всего у моего трактора "индивидуал" от предхоза:dur_486:

А касательно твоего вопроса выше, то даже с 10-ти Wtниками,постоянно включенными будет греться не по-детски, ты ж наверное замечал - почему в задних фонарях гнездо оплавлено и потускневши изнутри именно в габаритах?

потому что жопоголовые пидриллы ставят туда огромные мощные лампы)))

Опубликовано
10 часов назад, Bain сказал:

потому что жопоголовые пидриллы ставят туда огромные мощные лампы)))

Дело не в тупых пидрилах и не в мощностях лампы, но в особенности ламп накаливания охуенно греться, даже,повторюсь,10-ти ватника Одно дело кратковременное включение, при торможении там или мигании поворотника, другое когда она горит часами на дню, не говоря уже про "годами" Кто тут, да и вообще хоть один владелец е34 может похвастаться идеальностью изнанки своего заднего фонаря, в габарите которого всегда стоял штатный 10-ти ватник? Никто:smile64: Я к примеру нахуй отправил из габаритов задних фонарей 10-ти ватники, поставив диодки, пусть и запоздало но зато теперь абсолютно уверен что там больше никогда не будет греться, как на протяжении 30-ти лет:rolleyes:

Опубликовано
18 часов назад, Кила сказал:

Вот именно, "была", настала пора 525 переводить на ватомат), Техаса за ручку и :"Толя, а ну давай вплетай косичку..." - не привыкать:rolleyes:

525 на акпп не едет от слова вообще... так на ней хоть ездить весело, а не весело - у Ромы есть 735. ибо тоже овощь... даже с м60

Опубликовано
6 часов назад, Timofeuses сказал:

525 на акпп не едет от слова вообще

Очень даже весело едет с живым 5hp18  Пока ты там передачи выискиваешь на мешалке, 525 на автомате улетает от тебя в точку

Опубликовано

Сразу предупрежу, что запись будет ООООЧЕНЬ унылой и душной, и для полного понимания происходящего необходимо будет посмотреть видосы:

Напоминаю симптоматику и общий анамнез:

-ABS не работает
-Его лампа сразу после включения зажигания загорается и не гаснет вообще никак, даже в момент запуска движка не тускнеет, тупо херачит в полный накал
-Не читается

Я решил для начала сделать так, что бы он читался, за это отвечают 30 и 31 пины на эбу ABS.

Что бы ориентироваться в пинах на разъеме можно просто снять с него пластиковую крышку или воспользоваться шпаргалкой

8qBZi3foHzPtDyMpHA1dXU-Eb2U-960.jpg

Оба провода ( бело фиолетовый и бело желтый ) идут на диагностическую колодку, какие пины сказать точно не могу, да их там не так много, методом тыка прозвоните, если надо

У меня же на колодке звонился только 31й пин, а 30й нет, я полез искать где- нибудь рядом с мозгами скрутку этого провода, что бы присрать провод с абса на неё.

Это проще и быстрее, чем искать обрыв единственного проводочка в половине моторной косы.

Но искомых скруток не нашлось, но были незаводские…

d7_R5TD3_D4BMGN62UPX0qO0FjY-960.jpg

BkVKe43hPDvsq7wHc5ddGOZ0PrY-960.jpg

Y6EKhtky7hpIn0p-vuq7xtiHq4M-960.jpg

Для тестовой диагностики ABS я подкинул провод на эту незавоскую скрутку и сначала это не помоглоosM-pS7uP2NFLZQIusbVx-FKLus-960.jpg

Nooat1v6P8HEsI5bTMLYoyzktEo-960.jpg

Но чуть позже я прозвонил эти скрутки и оказалось, что именно та, к которой я примотался не шла на колодку :)
Куда она идет- вопрос занимательный, но не интересующий меня в данный момент т.к. вроде всё остальное в машине читается нормально, перекинул провод и абс, наконец- то, вышел на связь :)

sbeSNdAp_qR6JhqySIoXPZg1-M8-960.jpg

3L_g24tDz55XUs5CHyyD9wy_D8s-960.jpg

zMMeWRCX5_RAw_tIS4BW6mmUnc8-960.jpg

После сброса старых ошибок он начал жаловаться:

HI4yNs1W08hE8FdETQT25SAT3Hw-960.jpg

Тогда я решил проверить сопротивление ( должно быть в районе 1кОм ) каждого датчика на колодке эбу абса, шпаргалка:

TP0opVkiPdH9AGQS-irNvqCZ7nk-960.jpg

Пер. левый — 4 и 6 пины Зад. левый- 7 и 9 пины Правый пер.- 11 и 21 пины Правый зад.- 24 и 26 пины

846Gg4YCZCSYUMCDr6NvcR93DXM-960.jpg

X8tear1eqZ7euDj9al5srzM2DCM-960.jpg

aiEgK-PU61YbH9gCW1GRkUA3lCA-960.jpg

Изначально у меня показали сопротивление только 2 правых датчика, а 2 левых типа как будто и не было вовсе, однако распетрушив разъем я обнаружил в нём 4 провода от датчиков, идентицировать их не сложно, это единственные 4 коаксиальных провода там.

5JVeaxUN0cO7yn97TqZWC8Cgw4U-960.jpg

Присмотревшись я понял, что задний левый датчик у меня запинован не в 7 и 9 пины, а в 8 и 9, т.е. кто- то тут уже побывал до меня и неправильно запиновал его :(((

Пришлось разобрать разъем

SxE9B_S1UM3yhetjo7absuhacn4-960.jpg

И переставить пин из 8 в 9 пин, но в процессе я наебнул этот пин, пришлось взять его из донорской проводки :)

4cEOQaPEJfW0xBosdrSPGwdmLa0-960.jpg

IYLMCtgROpcjULN3MBRYfNBAV1c-960.jpg

_FZ621dVnWk6lTG9aY9wA0mN57c-960.jpg

QUxNlSFI0VmA1XJcMbZKFVgq_aw-960.jpg

Теперь у меня на разъеме точно появились 3/4 датчиков, оставался вопрос, а хули не видно переднего левого?

В поисках ответа на этот вопрос я залез в арку и измерил сопротивление датчика прямо на его разъеме

a0n2dSastkzRR5vwNzWUgaYKvJ8-960.jpg

Увидев его абсолютно нормальное сопротивление стало очевидно, где- то обрыв или тупо перекушены 2 провода этого датчика от разъема в арке до разъема на эбу, они не звонятся, через них не видно сопротивление, я кинул 2 времянки вместо них

lpuqpoG0xdIU5hGKHHBm57XeI9c-960.jpg

Потестил абс, он выплюнул ошибку по обоим передним датчикам, пришлось достать кубышку с разными датчиками и т.п. :)

YFD_sI-dAxBv4_fsFfS5_DnRdCQ-960.jpg

После определенных манипуляций, описанных в видео я поменял передний левый датчик

gHHnfjxi3e-MWlrlQBpXZJ0hXb4-960.jpg

Таким образом я обеспечил абсу всё питание и абсолютно точное соединение со всеми 4мя датчиками, но никакого результата это не дало, даже лампа после запуска движка не начала тухнуть :(((

От отчаяния я решил проверить реле с гидроблока, они оказались в порядке и даже питание на их колодки приходит правильно :(((

fC374zqJ2gRskPIzjOCwrr0WYXE-960.jpg

M7P7saHB7XKEczNV-Lci_tHKOHU-960.jpg

Пару раз у меня появлялась ошибка заднего левого датчика, ну хотя бы после замены переднего абс перестал на него ругаться…

Up2aEqmb_IOdFJYaop0pKDAfnxQ-960.jpg

На этом было уже слишком поздно и я уехал ни с чем…

В следующий день я попросил Толика проверить соответствие моих мозгов гидроблоку, он сказал, что всё ок

t_S5M9Oxrc39OEwzgxnzj_E4D-M-960.jpg

Причем у меня появилась мысля, что лампочка горит тупо всегда, вот Ваня, например, предположил, что лампочка может быть замкнута на массу и поэтому горит всегда независимо вообще ни от чего, но я отключил разъем с мозгов и вытащил реле из гидроблока и лампа потухла…т.е. она всё же работает как надо :/

Но кстати, вот я подключился компов к абсу и он опять показал ошибку по заднему левому датчику, я измерил его сопротивление в фишке под шконкой, оно прыгало, но в пределах от 0.9 до 1кОм, но менялось очень быстро, мне кажется, что оно должно быть статичным, пока колесо не вращается, а же прав?

OgzZMSD-JoPPQjMN-x_fBO-8Hq8-960.jpg

Чисто осмысливая продиагностированное ранее башкой я понимаю, что теперь по электрической части у абса есть всё необходимое для работы, но при неисправности одного из датчиков обычно лампа тухнет после запуска двс и загорается вновь только после начала движения :/

Тупо горит всегда, как у меня, он будет, если в проводке до датчиков или самих датчиках есть обрыв :/

Ну, будем надеяться, что завтра я просто сменю задний датчик и абс запустится.

А как вы считаете?

Ну и небольшой спойлер- загадка на предстоящие работы :)

mWPIFOrJKzf6DCWjt9f20qMP7wo-960.jpg

Tv5yozi2n26HlV8w48SsNgQUbcE-960.jpg

gBJmE9S1W0CZ8uXdJyDaqlxpp1I-960.jpg

xAWgz5Q_oJMxrpzc1dM6HL6PI1s-960.jpg

jzFpGahmg-bLGYjkpNoQfLKtC_c-960.jpg

mZxgFuu1vOYfTTuS9J6S4vVRGpg-960.jpg

 

Опубликовано

А теперь вишенка на торте:

Я же перепиновал датчик заднего левого колеса по схеме, которая у меня осталась от е32, ну просто листок распечатанный был уже и я решил воспользоваться им, что бы не разводить лишней макулатуры.

Если смотрели, то по етм задний левый датчик распинован на 7 и 9 контакты в фишке мозгов, а у меня его контакты стояли в 8 и 9!!!!

Посмотрев на это и посовещавшись с Толиком решил распиновать по схеме, вот именно после этого у меня и начали появляться ошибки по тому датчику, но я считал, что это связано только с тем, что теперь мосх видит датчик и оный ему чем- то не нравится, соответственно всё решится заменой, пока один парень не сказал мне, что у него в е34 контакты стоят так же в 8 и 9 пине и даже подтвердил фотографиями!!!

z6DpkE6GJmgkwn-Bj4PsqMrlZvo-1920.jpg

и его мосх абса ( аналогичен моему )

TzroTWLuE6NfGwS0HAvhHTIMGL0-1920.jpg

Тут я открываю ЕТМ именно от е34 и присматриваюсь

PSUEARlkEsEN4blaQwqX-5aO9uA-1920.jpg

Видите сноску? Типа у 525i 7й пин стоит в 8м....

Т.е. я своими руками распиновал неправильно, причем если посмотреть разные года, то в 525 90 года датчик стоит в 7 и 9, а в 92 и 93 годах 7 переставили в 8 ( ЧИВО БЛЯТЬ ), а с 95 года там вообще другой разъем пошел, как и у 530 и 540 тоже свои разъемы

Ебанная шушлайка блять, а не машина!

Опубликовано

нету никаких клубней и корифеев, самому варить нет тоже ни времени, ни желания, защищать дипломную сварщика я пока не готов :)

хз, поживем- увидим

Опубликовано

Ну до холодов ещё далеко, выкроишь время и сам справишься, в этом уж никто не сомневается) Яма в гараже есть, у кого-нибудь отожмёшь полуавтомат, подтянешь помощника который ранее уже переваривал пороги на своей и дело пойдёт) А иначе,если провести аналогию - это как барак с евроремонтом внутри)

Опубликовано

ну не знаю, посмотрим, как сложатся обстоятельства, а пока ко мне приехали треугольники

*звуки радости*

U4_-ECTruSCMxbPnlQnhTPvJwjw-1920.jpg

qZSMJUJgVv3bGYyyXwOBhjHkHJ4-1920.jpg

Ia4baIK0PlHUMv62NRHlV39Lhqg-1920.jpg

я даже нашел старые полотна со времен масланий оных на 32, что бы отремонтировать краешки под крючки, крючки надо будет у Саши заказать

uEviCUCZ0xPzaHH2e5u0Wg5pOPE-1920.jpg

psVLpJsHiYQmw0FsiQXXEyVUyCI-1920.jpg

1WfuXxPwLBPbiFrOSG0xQdwSAas-1920.jpg

xltog2TeOp-2hsIFDAuEd9hgcUU-1920.jpg

А пока помаслаю их и подготовлю под установку этих самых крючков

Опубликовано

Вчера решился на замену трубок на баке, выгнал 32, не хотел трич маслать рядом с гаражом, думал мало ли что, пусть прилипнет хотя бы в гараже, а не на улице

URyyKtx8TMu37mwu6HpCUCM4Cos-960.jpg

gaEgMFYhUruvcoMpLMErcE6FfBg-960.jpg

Собственно причина всего этого наглядно

Hq2U5wuSIO0NS703QFUGkHIVYIY-960.jpg

Состояние резинового шланга:

o56rLUbtRmMJ0LNPYWxTovi9RNg-960.jpg

T0KadpErdPbj4GXQhWhPn810f0o-960.jpg

Удивился, что подкрылок был на месте :))

DJG2G__ktFhJeSFGWzuBNiujZEc-960.jpg

Вот эта трубка тоже сгнила в щи, уходит куда- то за топливный фильтр и под балку, не понял чё это, обратка?

sAoRo8gNPG3JBbdpPCr_EX2E65A-960.jpg

Ещё удивился, что бачик и подкрылок отвернулись без кусков арки:)))

oVIRbCauYtW28unOCC44vKlRFAk-960.jpg

PLbQPREL8l1zeP6h4sCrykmS5WQ-960.jpg

2bip5EMLwYQ8ymAax6_areyL5s8-960.jpg

4ypLMNp8v_kcA0jgr0vgwWdcUIY-960.jpg

EcPSoAWhWWSC0t_dmhbfh9I9AjA-960.jpg

Гнилые трубки и резиновую труху убрал, провел медную трубку

ueHG6rLPCeoYgcDzXvGWiTGdZlA-960.jpgv3kR9Newue32ELbchVgUjsESi4Y-960.jpg

Nnid7rmfnA_cAEARAmiom2AQdM4-960.jpg

После монтажа начал кантовать бак к машине и заметил как из под одной резиновой трубки прям ПОХУЯРИЛ бензин, не понял

Хуярило из этого пластикового соска

3v1slFke6Kl2Xrylm9HbBW44v3s-960.jpg

Пришлось доломать его, покупать новый бак не хочется, поэтому импровизация ( спс @34-й Скорый ) за совет

VxAl_DHK0sSalzzknhQ6i5Oe0Rg-960.jpg

eSrIYS4RKJQJfwDt5jZ2HwsHeSQ-960.jpg

Сегодня пойду заантикорю кузов над баком и балкой, что бы потом не снимать бак ещё раз и в бампере кантик доварю, что бы к жопе не подходить больше

Опубликовано

Через сутки всё уже окончательно застыло, держалось удивительно крепко, бак слипся в единое :)

8DI_ZcAG7c-13DRhaIqPpbK5_4g-960.jpg

При демнотаже один болт обломался, причем очень обидно, т.к. я его успешно стронул и даже вывернул на половину и он сломался по дороге(((( ровно насверлить обломок не вышло, поэтому резьбу даже не стал пробовать нарезать

csBEBn887JscKRqiiIBXGAmLTM4-960.jpg

Само собой, пока бака нет на машине я залез посмотрел чё там с железом над ним, а там…всё впорядке :О

Есть какие- то жмыхлости дволь правого крыла, но чистить их я не стал, а просто завалил всё антикором, потом вокруг почищу, если когда- нибудь возьмусь за это крыло

KpkxbeMhdUiX0dA6dSv_4ixT-28-960.jpg

sFTYT2A-qBG4Amo2LB1IFV1vrR4-960.jpg

QeVMOIvV4tJLwTRX3RmZa6kfcRw-960.jpg

7I2SW_eK3SXaVKeqFwMwpLJL3Y4-960.jpg

998z0L3TZo8yilHp8pX9Jd39lsc-960.jpg

Начал потихоньку впихивать бак назад

X6izW2D-ffev9l-OtMO6fLekxOA-960.jpg

K9jZcd31WBLTgdwB6PmI_YEB3g8-960.jpg

2o20IbrRPGbDj2Hf8fY8SSSH37s-960.jpg

AxFeMy2UpvH-uDqYG2Kl_M7Nvhg-960.jpg

HGvE4BlM092QuPPrbO-rD2tSa5E-960.jpg

Сгнившую трубку обломал до целого участка и наживил топливным шлангом, который завел напрямую в бачок

3UlnILMy9PaQ3aQ_dLF_dwwKiRM-960.jpg

6-TWZonRPJUIfEhEhMirp1n8mEw-960.jpg

5NRAGhoOlMbBQD3YU2DZOVLIrOg-960.jpg

Когда- нибудь я проведу новую трубку от сих по сих, но это не точно :)

Дальше просто распихал в арке всю эту трахомудию из проводков и впихнул на место бачок, всё собрал

0gIWJDRl_aQI3RY0RDlePZu9rKM-960.jpg

zzHlSv0Rli5ziuOlJU1XuHQrNtM-960.jpg

q4zzGrtJAWSDZALqflxNsfN5oY4-960.jpg

sasPCRwqOqhOElkhQl40D3H85Jk-960.jpg

VsyFLV7qUxzou5-96T-ygEMHAQ0-960.jpg

По итогу балдеж, перестало вонять вообще везде, даже в багажнике, может быть даже это положительно скажется на итак мизерном расходе!

Показалось, что машине стало полегче ехать и что мотор стал трястись чуть потише, но может это эффект самовнушения)

Опубликовано
В 12.08.2023 в 08:38, Кила сказал:

Эта трахома служит тебе верой и правдой, а е32, которую старательно вылизываешь, постоянно кукиш показывает)

1648392406_1-kartinkof-club-p-mem-da-zat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...