Перейти к содержанию

*Valek*

я люблю кататься
  • Постов

    4 721
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

*Valek* стал победителем дня 6 июля 2023

*Valek* имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о *Valek*

  • День рождения 10.12.1989

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Милтон-Кинс

Посетители профиля

13 410 просмотров профиля

Достижения *Valek*

аццкий флудер

аццкий флудер (10/15)

1,2 тыс

Репутация

  1. Зажал £40 за доставку в Икее, решил проверить практичность — по мне так вполне, за счет складывающихся задних сидух.
  2. Продал, наконец-то) Долго стояла, но и цена была не самая низкая. Забрали чуваки с опытом ковыряния такой же, только на М57 и механике, так что не удивлюсь что скоро в этой поселятся 400+ лошадей и пару других доработок в дополнение к B12 Pro-kit. Немного фоток из объявы напоследок, даже жалко продавать было… Ушла за £6500 если кому интересно.
  3. Устал смотреть на черный ковер цвета слоновой кости, заморочился и почистил интерьер от и до. Кроме потолка, он черный и на нем не заметно :) Вот так было: Вот так стало: Времени ушло немало, много разных деталей и материалов. Ковер почистился относительно легко, понадобились универсальный очиститель, дрель с насадкой и экстрактор. Получилось близко к идеалу, как по мне. Подлокотник водителя в том месте, где лежит локоть, оказался не протертым, а просто грязным. Такая же тема и с переключателем бк, кто-то кушал много чебуреков и не вытирал руки (бе). А еще передние сидухи… тяжелые п***, плюс дверной проем далеко не как у купе, а по факту еще и ниже чем у седана. Хорошо запихнуть приехал друг помог, хз как бы я сам справился. А вот когда вытаскивал, жестоко пролюбил момент с порогом и в одном месте поцарапал до металла. На скорую руку замазал краской, ну и через пару дней попробовал минимизировать последствия с помозью наждачки, полироли и прочего. Получилось не идеально, но терпимо:
  4. Дорогие мысли, но хорошие)
  5. Надоело мне кататься на кроссовере, воткнул пружины Eibach по кругу + проставки (12мм спереди, 15мм сзади). Теперь едет собраннее, меньше кренится в поворотах и выглядит приятнее. А еще стало немного мягче и меньше мелких тычков передается на кузов. Это вторая БМВ где на родных пружинах машина одновременно и кренится больше, и острее орабатывает неровности, как так то, а? С оригинальной подвеской не было ощущения что едешь на довольно низкой машине, хз почему так. С другой стороны на волнах в комфорт+ можно было ехать немного покачиваясь, на айбахах такого уже нет (если кому важно). Но в целом все 3 режима подвески остались адекватными, в спорте не козлит и не спрыгивает с траектории. И не забываем про проставки, без них колеса уж слишком глубоко сидят. p.s. еще заметил что левая сторона мм на 8-10 выше, интернет подсказывает что это фишка праворульных машин…
  6. Настало время скучных записей — сделал ТО, поменял масло в двигателе и коробке, различные фильтры по машине, а также обновил тормозную жидкость. По дороге от гаража до дома каких-либо фантастических изменений не заметил, разве что педаль тормоза стала чуть отзывчивей. А то после е90 мне не очень нравились тормоза — менее резкие и как будто надо приложить больше усилий для остановки. Заодно прошел техосмотр, без замечаний, но стыдно было бы в таком возрасте их иметь. Решил в этот раз использовать пару новых вещей. Залили перед сменой масла промывку для мотора, а то знаю я рекомендуемые интервалы замены масла тут, по 15тысяч миль только так катают. В следующий раз не вижу смысла, я меняю масло сильно чаще :) И решил попробовать что за Cera Tec от Liqui Moly, подавляющее большинство хвалит, посмотрим… Эффекта ждать 200-500 миль, если будет. Делал в новом для меня сервисе, вроде норм чуваки. В приемной стоит такое чудо из прошлого: Адская колесница, причем почти без тормозов А также неплохой учебный материал: Модель я, конечно же, про.л и не посмотрел, поэтому остается только гадать. Как по мне, что-то из эры конца 90-х, тот же м52.
  7. Пропустил одну, казалось бы, мелочь при покупке машины: вся приборка под стеклом была в мелких точках. Как я этого не заметил — история умалчивает, ведь вот оно, перед глазами. Добрался, снял стекло: Начал протирать и понял что БМВ к 2016 году так и не научились делать напыление (приборка не вскрывалась, пломба была на месте) и оно тупо начало "пузыриться". Пришлось стереть, благо стирается оно микрофиброй с капелькой средства для стекол: Не знаю для чего сделано это покрытие, т.к. без него бликов все равно нет и без прямого сравнения в собранном виде я разницы не почуял. В том числе и после установки в машину. Ну а если будет сильно бликовать на солнце — придется раскошелиться на другую.
  8. Так как Spotify лентяи и прекратили поддержку ID5/ID6 пару лет назад я задался вопросом как слушать музыку в машине по-человечески. В одном из обсуждений подкинули удобный вариант — приложение AAIdrive (ссылку на play store могу кинуть в личку), которое решает проблему с интеграцией. Скачал, попробовал — на самом деле работает, теперь доступна навигация по плейлистам, отображение обложек и прочее. Или можно просто купить айфон :)
  9. Калифорния ж, епт, там посмотреть в сторону машины стоит $10 :) 150 это с работой?
  10. Кстати, для скептиков - походу оно реально работает: Но в видео чувак говорит что есть и получше варианты - осталось найти тесты.
  11. Не, она стала дороже на эту сумму. А в целом тоже около £1000 за аналог ОСАГО + Каско.
  12. Озвучу и вторую сторону медали: у виновного теперь страховка явно будет стоит в районе £1000-1500 в год, особенно если опять захочет литровый байк. И даже моя страховка стала чуть дороже, в районе £70, чисто потому что "а почему бы и нет, вдруг в него еще раз въедут".
  13. Итак, спустя почти 2 месяца машину починили и под новый год я получил ее назад. Уже успел скататься в центр Лондона, проверить как оно все едет: Процесс выглядел как-то так: в первые пару дней после ДТП я пообщался со своей страховой, где мне предложили отремонтировать машину через другую компанию, которая берет на себя все хлопоты с ремонтом, а также расчет со страховой виновника. С которой я, в свою очередь, тоже пообщался и мне было предложено выбрать СТО на котором я желаю произвести ремонт, или просто получить компенсацию деньгами. Также я позвонил в БМВ, где они так же предложили произвести ремонт и разрулить все со страховой. В итоге на следующий день я отвез машину дилеру БМВ в соседнем городе (где был ближайший кузовной цех) и поехал домой, ждать чуда :) За следующие пару недель они сделали дефектовку, договорились со страховой и приступили к заказу запчастей и дальнейшему ремонту. По факту было заменено: задний бампер, крышка багажника, фонари с правой стороны, усилитель бампера, одна из кузовных панелей (без сварки в итоге не обошлось) и куча мелочевки. Но это еще не все: в момент аварии у меня сработала система защиты пешеходов, так что потребовалось заменить пиропатроны, петли капота и еще пару вещей. А вот с покраской меня ожидал небольшой сюрприз: помимо замененных деталей также покрасили задние крылья с переходом, капот и передние крылья (опять же, якобы с переходом). Зачем было красить так много — без понятия, но по факту машина теперь выглядит свежее чем до ДТП. На выполненные работы пожизненная гарантия (только для нынешнего владельца, т.е. меня), с условием что раз в год надо заехать на проверку. Общая стоимость получилась больше чем половина рыночной стоимости. Моих расходов — £40 на такси до дилера в день приемки :) p.s. еще EGR поменяли по отзывной.
  14. Пробег около 100ткм, на мое время владения точно хватит. Осталось только дождаться когда ее вернут)
  15. Я год на Фокусе с механикой откатал, норм) Вот припарковаться и не поцарапать переднее левое колесо - это сложнее.
×
×
  • Создать...