Я склоняюсь к 60/30, зад уже неплохо сел)
После покупки дисков и замены лобового решил пройти диагностику, так как имеются следующие проблемы: — при наезде на лежачие и прочие неровности спереди слышны удары — уходит охлаждайка (без симптомов того, что тут что-либо капитальное — скорее всего что-то не затянули или наоборот перетянули при замене радиатора год назад) — из заднего правого колеса слышен постоянный шум, подозрение на колодки ручника — потеет ГУР (нужно поменять бачок ГУР и шланг) — возможно оторвался крепеж правой тепловой зажиты под двигателем Решил поехать к ребятам из Sport KB, так как наслышан о них от друзей и видел их тему на форуме 34-ого клуба. Расположены они рядом с ТТК, около Автозаводской на территории завода ЗИЛ. Сейчас проехать к ним очень сложно, так как территория огромна и качество асфальта ниже всяких норм (а на десерт — переезд железнодорожных путей в количестве 5-ти штук) — на заниженных машинах реально сесть на брюхо. После того как подняли машину, из нового были найдены текущие сальники коробки (будут заменены) и почти порвавшаяся резинка глушителя. Антифриз тек из порезанного хомутом шланга радиатора (заменим), в подвеске нужно поменять поперечную рулевую тягу и пару сайлентов (заказано). В заднем колесе действительно развалился ручник, будем отдельно снимать колесо и смотреть масштаб работ. По ГУРу — надо поменять бачок и шланг (заказано). Тепловая защита справа оторвалась от крепления, нодо подварить его обратно. В принципе больше косяков не найдено, так что за достаточно вменяемые деньги я подчищу эти мелочи и можно будет перейти к глобальным вещам)