Надо разбирать тачку в местах подключений и где сига стоит, и смотреть как сделано.
Я вот тут на днях брату на 124-й мерс сигу ставил, заколебался-проводов в мерсе как конь наё*, но подключил, цз (там вакуумный) всё пучком работает.
Очень рекомендую в процессе курить драйв-там народ дельные вещи пишет. Да и тут инфы полно:
Я редко захожу, может уже обмусолили-https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_bmw_525tds725tds325tds_e34e39e38e36_2156318288?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Я вот что из всей этой кузовной(да и не только) истории понял. Если мастер и автосервис действительно хороши, то и нахрен никакая реклама не нужна. К таким очередь километровая стоит и люди ждут.
Если в сервис заманивают рекламой, то с потоком клиентов можно справиться только количеством мастеров и в таком сервисе мастеров хороших будет 2-3 человека. И да-какую гарантию?) Гарантию от сквозной коррозии на год/два?)
Ну я гонял на китайских ббсах (которые, кстати, тебе очень понравились), не бич и не бомж, машину не колхозил. Так что не надо быть таким категоричным и резким.