Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Drovolet а нет возможности "перенести" чертежи, или как-то перерисовать их и дополнить пояснениями что к чему, просто мне кажется если их отнести к токарю, он начнет спрашивать что к чему, и чертежи становятся понятными только тому, кто их нарисовал)

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Drovolet а нет возможности "перенести" чертежи, или как-то перерисовать их и дополнить пояснениями что к чему, просто мне кажется если их отнести к токарю, он начнет спрашивать что к чему, и чертежи становятся понятными только тому, кто их нарисовал)

 

Так вроде все размеры есть, какие нужны пояснения?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а мне под руку попалася водопроводная железная труба схожая по диаметру гумика (диаметр был меньше естественно) вырезал кольцо шириной 3-4 см и прорезал щель для болта держащего гумик (получилось тупо большая сережка ),поддомкратил тачку - отогну балку аккуратно чтобы кольцо-проставка влезло между кузовом и гумиком - и отцентровал на глаз ,далее вторым домкратом через дощечку начал поднимать балку ,как только ослаб тот домкрат которым поднимал тачку - сразу убрал ,и поднял машину уже тем домкратом котоырй был под балкой до тех пор пока колесо не оторвется от поверхности )) получилось кузов (задняя его часть точнее ) давит на это кольцо-проставку которое уже давит на сам гумик - но гумик и под этой тяжестью не захотел показаться на свет ,пришлось нагреть обойму по совету форума (купил балон газа за 70 р. и насадку к нему) ,не прошло и минуты как гумик быстренько вылез наружу ... :aaa:

Опубликовано

а мне под руку попалася водопроводная железная труба схожая по диаметру гумика (диаметр был меньше естественно) вырезал кольцо шириной 3-4 см и прорезал щель для болта держащего гумик

 

Кстати мне этот вариант очень помог, даже без газа и какого либо нагрева...

Упер через кольцо гумик в кузов, поддомкратил балку, снял колесо с машины (которая стояла на втором домкрате) и начал потихоньку опускать саму машину, попеременно поднимая балку....гумик сам так и вылез - кольцо давит вниз и ему некуда деваться...если он конечно не сильно там прикипел....

 

А запрессовывал, используя гель для бритья - поверхность получается более скользкая, чем когда используется мыльный растовр и не так быстро высыхает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.все никак руки не доходили сфоткать гумики у себя.между балкой и кронштейном прокладка из транспортерной ленты.с обеих сторон.собственно вопрос:какого хрена их туда всунули?у кого какие мысли?

2ed53d9fcaf6.jpg

c681631ee344.jpg

4fba16ebf9f4.jpg

Опубликовано

Гумики мёртвые в хлам, вот и воткнули, чтоб балка не стучала по кузову. Сверху балка должна недоходить до кузова примерно на 1 см, а тут судя по фото она плотно прилегает к кузову. Если снять кронштейн, наверняка резина в труху или серединка с цилиндром, в который болт вставляется, просто выпадает, что более вероятно.

Опубликовано

Гумики мёртвые в хлам, вот и воткнули, чтоб балка не стучала по кузову. Сверху балка должна недоходить до кузова примерно на 1 см, а тут судя по фото она плотно прилегает к кузову. Если снять кронштейн, наверняка резина в труху или серединка с цилиндром, в который болт вставляется, просто выпадает, что более вероятно.

нет, она не прилегает к кузову, это просто машины вывешена за балку.прошлый хозяин хвалился что менял гумики и выкатывал для этого весь мост.под резинкой этой виден новый гумик со свежей резиной.не пойму тогда зачем эта подкладка?Как вообще гумик должен стоять то?не доходить до кузова-это я понял.а к кронштейну как?может это типа пыльник самодельный?

Опубликовано

На 4-й странице есть фотки + ссылку кидал, как сам их менял.

Сердцевина гумика, где металлический цилиндр проходит под болт, выходит за верхний край проушины балки примерно на 1 см вверх. И упирается в кузов. Стягивается этим большим болтом через кронштейн снизу.

Т.е. при живом гумике, балка, даже если за неё поддомкратить, не упрётся в кузов.. Ну мож на фото не видно...

Резина может быть свежая, а серединка вываливается целиком. Он не цельнолитой, по крайней мере лемфёрдер точно.

Запрессован он правильно, до конца. Пыльник там не нужен.

В общем чё-то схема мутная... Я б отвинтил пластину и глянул, что там. Для этого даже домкратить не нужно.

Мост выкатывать тож необходимости не было ;)

Опубликовано

На 4-й странице есть фотки + ссылку кидал, как сам их менял.

Сердцевина гумика, где металлический цилиндр проходит под болт, выходит за верхний край проушины балки примерно на 1 см вверх. И упирается в кузов. Стягивается этим большим болтом через кронштейн снизу.

Т.е. при живом гумике, балка, даже если за неё поддомкратить, не упрётся в кузов.. Ну мож на фото не видно...

Резина может быть свежая, а серединка вываливается целиком. Он не цельнолитой, по крайней мере лемфёрдер точно.

Запрессован он правильно, до конца. Пыльник там не нужен.

В общем чё-то схема мутная... Я б отвинтил пластину и глянул, что там. Для этого даже домкратить не нужно.

Мост выкатывать тож необходимости не было ;)

спасибо, попробую снять кронштейн и глянуть

Опубликовано

спасибо, попробую снять кронштейн и глянуть

снял сегодня.гумики новые, ничего не вывалилось.по ходу и правда хозяин пыльники заколхозил.вот только для чего не понятно

Опубликовано

снял сегодня.гумики новые, ничего не вывалилось.по ходу и правда хозяин пыльники заколхозил.вот только для чего не понятно

Наверное хотел продлить типо жизнь для гумиков.А смысл-грязь,пыль?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На этих выходных тоже буду менять гумилагеры задние, давно хотел. Полгода назад сделал у токаря съемник (кому надо завтра зафоткаю и дам размеры), но знакомый в бмв-центре сказал, что если их менять не снимая балку, то они очень часто вылазиют обратно (что у меня и наблюдается).

Так-что лучше при их замене снять балку, тем более в бмв-центре я видел, как меняют, ничего сложного. Вывесили зад, сняли заднюю банку глушителя, сняли колеса и (как эти штуки называются, в которые тормозные колодки вставляются) открутили кардан, открутили саму балку и спокойно вытащили ее. Потом кувалдой выбили старые сайлентблоки и забили новые и все.

Опубликовано

А смысл балку снимать?

меня хотели развести в одном сервисе: начали причитать, "тут надо балку снимать, по другому никак....цена работы на 1 гумик - 3000р"

Совсем оборзели!

 

Поэтому поехал и поменял сам не снимая!

просто тут мне кажется другое - просто на снятой балке монтировать демонтировать проще...вот и все!

а в сервисах какая разница - больше гаек крутишь, больше денег получишь)

Опубликовано

Сегодня поменял сам задние сайленблоки. Начал в 12 дня, закончил в 9 вечера, устал но результатом доволен. Снимал съемником, не снимая балку, благо - токарь знакомый еще полгода назад съемник по моим чертежам сделал. Убедился, что запресовать сайленблок проще, чем снять.

Из трудностей - выбить болт из штивтов, забить его обратно. Съемник почти такойже, как уже гдето здесь на фотках выкладывался. Но когда я запресовывал сайленблоки, то сверху не пластиной прижимал, а железяки, которые снизу сайленблоки держит.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

здравствайте,я менял их вообще быстро,между кузовом и сайлентом вырезал проставку из трубы толстостенной, сначало опустил балку затем вставил заготовку и начал поднимать балку,вывалился моментом и никакой работы молотком не надо!!!!

Опубликовано

а у меня такой вопрос... Вот на праздниках хочу поменять гумми. (вроде не стучат, но весь зад скрипит как старый диван когда начинаешь трогаться или тормозить. Вопрос в следующем, у меня правая реактивная тяга приварена к кузову. Если я по шву отрежу, то могу ли я без этой пластины поездить, пока не найду сварку?

Опубликовано

а у меня такой вопрос... Вот на праздниках хочу поменять гумми. (вроде не стучат, но весь зад скрипит как старый диван когда начинаешь трогаться или тормозить. Вопрос в следующем, у меня правая реактивная тяга приварена к кузову. Если я по шву отрежу, то могу ли я без этой пластины поездить, пока не найду сварку?

Нежелательно, будет на болт большая нагрузка!

Опубликовано

Дык зад наверное скрипит, потому что кузов подгнил. Да так, что сгнил крепёж тяги и её просто приварили. А если только мёртвые гуми, то балка будет стучать по кузову, но без всяких скрипов.

Опубликовано

Дык зад наверное скрипит, потому что кузов подгнил. Да так, что сгнил крепёж тяги и её просто приварили. А если только мёртвые гуми, то балка будет стучать по кузову, но без всяких скрипов.

скрипеть тоже будет. Сердцевина гумми будет по резине ерзать.

Опубликовано

При аккуратном передвижении газ в пол , гумми долго не живут. Признаки: машина при торможении останавливается не упруго, а как то переваливась с переда на зад. Плюс неделю назад заскрипело справа. Качнул балку отверткой - точно они.

Менял гумми тыщ 30 назад.

В этот раз решил обойтизь без дрели и ножовочного полотна.

Из инструмента:

1.два домкрата(штатный и гидравлика).

2.ключ на 22,16 и на 13.

3.зубило

4.плоская отвертка

5.Силикон

6.Смазка типа *вд*

7. Две хоккейные шайбы, да да именно они.

 

Домкратим машину. Отворачиваем ухо от кузова и от болта.

Выбиваем болт в салон. Никаких тряпок не нужно, там шумка и защелка ремня, которую придется открутить, иначе болт не выйдет.

Опускаем немного балку вниз.

Подставляем шайбы между гумми и кузовом.

Ставим гидродомкрат под балку и поднимаем вверх.

Зубилом загибаем края гумми внутрь. Далее пришлось надавить на край бампера\багажника внутри и услышать ЧПОК - вылетел. Убираем шайбы чистим посадочные, смазываем силиконом балку и гумми, центруем гумми и через проставку домкратом загоняем гумми в балку, предварителььно подложив между балкой и кузовом шайбы - чтобы гумми не уперся в кузов.

Забиваем болт, смазываем резьбу, закручиваем.

С левой стороны гумми так просто не вышел. Пришлось вогнать между балкой и обоймой гумми плоскую отвертку. Шатая ее во все стороны и опуская - поднимая машину, через 15 минут происходит очередной ЧПОК - второй выпал. При запрессовке нового озадачился куда подложить шайбы - мешают трубки топлива и тормозов. Пришлось сместить шайбы ближе к кардану.

На все про все ушло 3 чсаса. Без ямы и подъемника.

 

Вот и скрипучки запечетлил, слева на фото - правый гумми.

 

 

i-33.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

При аккуратном передвижении газ в пол , гумми долго не живут. Признаки: машина при торможении останавливается не упруго, а как то переваливась с переда на зад. Плюс неделю назад заскрипело справа. Качнул балку отверткой - точно они.

Менял гумми тыщ 30 назад.

В этот раз решил обойтизь без дрели и ножовочного полотна.

Из инструмента:

1.два домкрата(штатный и гидравлика).

2.ключ на 22,16 и на 13.

3.зубило

4.плоская отвертка

5.Силикон

6.Смазка типа *вд*

7. Две хоккейные шайбы, да да именно они.

 

Домкратим машину. Отворачиваем ухо от кузова и от болта.

Выбиваем болт в салон. Никаких тряпок не нужно, там шумка и защелка ремня, которую придется открутить, иначе болт не выйдет.

Опускаем немного балку вниз.

Подставляем шайбы между гумми и кузовом.

Ставим гидродомкрат под балку и поднимаем вверх.

Зубилом загибаем края гумми внутрь. Далее пришлось надавить на край бампера\багажника внутри и услышать ЧПОК - вылетел. Убираем шайбы чистим посадочные, смазываем силиконом балку и гумми, центруем гумми и через проставку домкратом загоняем гумми в балку, предварителььно подложив между балкой и кузовом шайбы - чтобы гумми не уперся в кузов.

Забиваем болт, смазываем резьбу, закручиваем.

С левой стороны гумми так просто не вышел. Пришлось вогнать между балкой и обоймой гумми плоскую отвертку. Шатая ее во все стороны и опуская - поднимая машину, через 15 минут происходит очередной ЧПОК - второй выпал. При запрессовке нового озадачился куда подложить шайбы - мешают трубки топлива и тормозов. Пришлось сместить шайбы ближе к кардану.

На все про все ушло 3 чсаса. Без ямы и подъемника.

 

Вот и скрипучки запечетлил, слева на фото - правый гумми.

 

 

i-33.jpg

 

ну пойду менять гумики, как поменяю отпишусь

Опубликовано

Снял пластину гумми - увидел вот чего:

 

334a8bab86c7.jpg

 

b62fefa44337.jpg

 

6c7ec0f680be.jpg

 

Гумик мертвый? :neznau:

 

Напомню что при спокойной езде ничего не стучит - только если на высокой скорости (более 100) на кочку/волну налетаешь... Или при разгоне в пол колесо попадает в выбоину. Сзади глухой одинарный удар в районе заднего сдела справа - отдает в днище аж! -(

 

 

 

 

 

а у меня стоит на оборот, снял за 15 минут, стояли феби, ставить буду сваг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...