Перейти к содержанию

  

260 проголосовавших

  1. 1. Механика или Автомат?

    • Механика
      178
    • Автомат
      82


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

LAVRUS987 +1! :rofl2:

 

"Теперь у тебя будет всегда свободна одна рука, которой ты будешь вытирать слезы

 

...ананизм...

 

Так вам для этого автомат оказывается нужен?!

:rofl2::rofl2::rofl2::rofl2:

Опубликовано

Ахахаха, Лёх, походу тя за живое задело)))

 

Типо так рука постоянно занята?) чтобы от дела отвлекала))))) :rofl2:

 

Я сам буду свапать, как тепло станет) щас не вариант, зимой мне акпп больше нравится, да и вообще мне акпп нравится, тока не такая древняя как на 34))

 

 

Опубликовано

:rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2:

 

Точно свапаю на механику)))

 

Понятно терь, почему в америке всё так плохо))))))))))))))))))

 

Хотя вот я посл раз больше полутора лет назад на мкпп ездил, когда водить учился)) но думаю пару дней по ночам покататься и всё вернется)))

 

Правда момент придется заного подбирать, ибо прежняя мкпп была на гольфе-2 88 года, 1.6 кр)

 

 

Опубликовано

В принципе без разницы. Раньше уважал только ручку, типа более спортивная и т.д., поездил на автомате и изменил свое мнение. У меня на АКПП против такой же с КПП разница по документации всего 1 секунда, а на деле я не уверен, что простой водитель натыкает скоростя быстрее автомата, а когда документации составляли, то там на испытаниях скоростя наверное пизнес какой профи тыкал. Из личного опыта я на автомате делаю точно такую же бмв на ручке. У меня стаж - 1год, у него - 6 лет. Единственное, что я не могу, это с понтами уйти с перекрестка и все.

На сегодняшний день все серьезные дракстэры и практически все масклкары идут с АКПП, так-как человек не успевает натыкивать скоростя. Плюс автомат бережней относится к движку, меньший износ из - за меньшей нагрузки на двигатель, еще ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Что касается зимы и грязи, у нас дорогу грунтовую перекопали а потом дожди неделю шли. Все соседи на разных автомобилях хоть раз застревали, камазы проваливались, я каждый день но этой дороге ездил, ни разу не застрял, хоть и мотало зад на ней плотно.

Опубликовано

афтомат не тыкает скоростя это не роботизорованая коробка

и сливает жостко автомат ручке и далеко не одну секунду в реальности

 

 

будущее за роботизироваными коробками

автомат говно для ленивых

Опубликовано

Если автомат в хорошем состоянии, используется хорошее масло и вовремя проводится ТО, то не на много он отстанет от ручки, и то не факт. Акпп переключится быстрее среднестатистического водителя. Кто из вас может грамотно переключить передачу за 0,6 секунды. Именно с такой скоростью переключается нормальная полностью исправная АКПП.

 

ПС: Я тоже не любитель всякой автоматизации и лишней электроники в автомобиле и прочей беды, но поездил на автомате и решил для себя что это нужная вещь. Ущербным на дороге из-за АКПП себя не считаю.

Опубликовано

Ну роботы довольно таки не дешевые коробки, если реч идет о ДСГ Шифт или СМЖ2, первые же роботы конченые по умолчанию, спортивные отзывы можно почитать на фуланлиме про них, вторые роботы СМЖ2 которые на М версиях стоят тоже не лишины тупизма, тот же фуланлим это наглядно подтверждает.

 

Казалось бы ламборжини лп670, это ракета на втором роботе, 2 сцепления, на 1\3\5\7 и второе на 2\4\6\8 передачи соответственно, в обзоре написано, что сцепления работают по принципу, 1 активно, 2 в режиме ожидания, типо человек тратит время на щелчек и сцепление, а 2 сцепный робот "уже готов" переключиться за 0.1с, но как видим на практике, электронике еще далеко до человеческого разума, и даже такие инновационные коробки дают сбои в работе, можно глянуть видео с летнего анлима 2011, когда полноприводная ламба улетела в кювет, а коробка то дала сбой всего на 1с, тоесть "затупила", и как разгонялся тот же кенигсег механический, который при наличии заднего привода улетел со старта как ракета, но это всё гиперкары, которые стоят нереальных для нас с вами денег.

 

Чтобы развеять мысли о дороговизне авто, на эмповере была тема про ф10М, и человек наглядно там показал, что СМЖ банально "сырая", и затупы в спортрежиме у нее имеются.

 

Но для езды по городу второй робот идеален, он потребляет меньше бензина чем МКПП, лозунг "всё для людей", но на практике не всё так сказочно))))

 

Если у кого есть е60 и выше с джостиком отпишитесь плиз, как себя а\м ведет в условиях городских пробок)

 

 

Опубликовано

Автоматам не особо доверяю. Больше нравится механика, за нее и голосую. В случае каких-либо проблем на механике проще, что тут говорить не на всех автоматах даже буксировка разрешена, а она иногда бывает нужна даже самым свежим автомобилям. Буксовать в грязи\снегу тоже проще на механике, да и в обслуживании думаю автомат подороже будет.

Опубликовано

Автоматам не особо доверяю. Больше нравится механика, за нее и голосую. В случае каких-либо проблем на механике проще, что тут говорить не на всех автоматах даже буксировка разрешена, а она иногда бывает нужна даже самым свежим автомобилям. Буксовать в грязи\снегу тоже проще на механике, да и в обслуживании думаю автомат подороже будет.

 

Опять эти байки про автоматы. Спокойно буксировать тачку можно, на положение N ставь и буксируй на здоровье, только не быстро и с остановками. Думаю, любую тачку буксировать со скоростью больше 40 км/ч не стоит. Да и вообще встрять где-нибудь на трассе есть шанс у любой тачки, не смотря на то, АКПП у нее или КПП.

Буксовать на АКПП тоже можно спокойно, в положение 2 поставь коробку, она дальше второй скорости переключатся не будет. Обычной коробке тоже плохо станет, если на ней буксовать на 3, или 4, или пятой передаче. Таскать прицепы или буксировать другой автомобиль на АКПП тоже можно запросто, на тросе главное, чтобы при троганье рывка не было, а на жесткой сцепке вообще без проблем. В америке серьезные пикапы тягачи бывают с АКПП и нормально таскают прицепы, грузы, и не ломаются почему-то на каждом перекрестке, не сыплют по дороге запчастями. Почему интересно так?

Я много подобной ереси начитался в инете, а тачку свою с АКПП эксплуатировал по полной, режимами тормозил на ходу, очень ими активно манипулировал, иногда на светофоре газ с тормозом зажимал при троганье, таскал на буксире не одну тачку и на тросе и на жесткой сцепке, активно пользовался кикдауном и почему-то ничего не ломалось. АКПП тоже не дауны а опытные инженеры проектировали.

Опубликовано

В америке серьезные пикапы тягачи бывают с АКПП и нормально таскают прицепы, грузы, и не ломаются почему-то на каждом перекрестке, не сыплют по дороге запчастями. Почему интересно так?

 

Кстати говоря, военный Хаммер с акпп. Американцы скумекали, что проще ставить акпп, чем учить каждого солдата орудовать рычагами кпп и раздатки.

Опубликовано

БМВ создано для комфорта, все меня поддержат и каждый выбирает для себя как ему удобно. Жил бы в городе, однозначно взял бы автомат. Вот в книге читал, что после работы двигателя на хх (некоторое время) желательно проехать на 3000 оборотах дабы выгорели 'нехорошие осадки' в цилиндрах. А сможет ли автомат? На ручке же можно крутить их и на 1й и 2 и 3 :)

Опубликовано

БМВ создано для комфорта, все меня поддержат и каждый выбирает для себя как ему удобно. Жил бы в городе, однозначно взял бы автомат. Вот в книге читал, что после работы двигателя на хх (некоторое время) желательно проехать на 3000 оборотах дабы выгорели 'нехорошие осадки' в цилиндрах. А сможет ли автомат? На ручке же можно крутить их и на 1й и 2 и 3 :)

 

Запросто можно, у акпп тоже есть принудительное включение скоростей. На пятиступке это режимы 2,3,4. А когда глушишь двигатель, пару раз газани и резко выключай зажигание, вся нехорошая беда выгорит. Книги хоть и писали умные люди, но в точности им тоже не надо следовать.

Опубликовано

БМВ создано для комфорта, все меня поддержат и каждый выбирает для себя как ему удобно. Жил бы в городе, однозначно взял бы автомат. Вот в книге читал, что после работы двигателя на хх (некоторое время) желательно проехать на 3000 оборотах дабы выгорели 'нехорошие осадки' в цилиндрах. А сможет ли автомат? На ручке же можно крутить их и на 1й и 2 и 3 :)

 

Что это за книга такая?

Опубликовано

Седаны БИЗНЕС класса должны быть КОМФРОТНЫМИ) а комфорт это АКПП) покупайте таз и щёлкайте на нем механику, да за картошкой ездийте)))

Опубликовано

Ну допустим на той же BMW до сих пор ставится механика почти на всё, кроме совсем люксов (но там уже скорее не бизнес, а представительский класс), в том числе на дорогущие M3, M5, насколько я знаю. В конце концов, для многих ещё Ultimate Driving Machine и МКПП - неотделимые понятия :) Думаю, в той же Германии образ бизнесмена, который хочет погонять на механике после работы на треке, больше распространен, чем у нас.

Опубликовано

Своей машины пока нет, но ездил на мерседесе брата 1995 года (на механике), и на отцовом Тигуане (автомат). Больше нравится механика, потому что там есть это самое "дёрганье коробки" и полное ощущение авто, а не как на автомате, нажал и овощуешь от пункта А до пункта Б.

Тут ты совсем не прав. Если ты чувствуешь и знаешь машину, то пофиг автомат или ручка. Овощуешь???? Ну тут брат смотря на чем, я как то не чувствовал себя овощем на 3-х литровом камри, про спорт режим вообще молчу. Сейчас на рафе4, автома+постоянный полный привод+спорт режим.... не помню что такое шлейф на светофоре, да на мкаде в пробках ручка выбешивавла. Конечно 2л, маловато, дури не хватает.

Присоединяюсь к варианту что 2 авто надо, малолитражку с акпп для ежедневной езды по пробкам и ручку для кайфа и адриналина.

Опубликовано

Именно на Е34 - за мешалку.

17-20-летние авто и автомат - далеко не беспроигрышная лотерея...

 

А в целом автомат очень даже ничего.

Камри, Октавия - весьма неплохие впечатления от автомата. Рэкстон 2,7 турбодизель автомат пробовал недавно - тоже ничего плохого не скажу.

 

Моё мнение: данный вопрос актуален в принципе, если есть в кармане 1,5-2млн.руб., а при наличии 200т.р. - ниочём.

Опубликовано

Тут ты совсем не прав. Если ты чувствуешь и знаешь машину, то пофиг автомат или ручка. Овощуешь???? Ну тут брат смотря на чем, я как то не чувствовал себя овощем на 3-х литровом камри, про спорт режим вообще молчу. Сейчас на рафе4, автома+постоянный полный привод+спорт режим.... не помню что такое шлейф на светофоре, да на мкаде в пробках ручка выбешивавла. Конечно 2л, маловато, дури не хватает.

Присоединяюсь к варианту что 2 авто надо, малолитражку с акпп для ежедневной езды по пробкам и ручку для кайфа и адриналина.

А вот теперь представь этого же 3х литрового говнояпа,но на мешалке!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Создается ощущение, что тут все у кого механика с каждого второго светофора уходят со свистом, и на выходных по треку гоняют))) О чем спор))), гидромеханический автомат с места тупее МКПП (и то, все ли умеют трогаться с максимальной эффективностью?), на скорости едет почти так же, если не так же, тем более ступеней столько же. В пробках - автомат онли, ну надоедает тыркать ручку и качать ногу. Жрет больше с ним, но тут уж плата за комфорт, так же как и в целом расход у 5ки немаленький за счет большого веса, в частности, из-за той же шумки и т.п. Я еще понимаю в тройке нужна ручка (каг бэ), но уж в е34 автомат смотрится не менее актуально, чем механика. Конечно есть такое, хоячешь знать что на 540 на ручке ты всех порвешь... но ты ж не будешь этим пользоваться постоянно, так что автомат для обычной городской машины даже лучше ИМХО.

P.S. пойду воткну афтамат на 520ю :ph34r:

Опубликовано

автомат ТУПИТ

тоеть между нажатием на газ и реакцией машины на сие действо проходит ощутимое время

ЭТО раздражает !

 

автомат как прослойка между водителем и машиной

для КАЙФА ручка

для из пункта А в пункт Б автомат

Опубликовано

все у кого механика с каждого второго светофора уходят со свистом, и на выходных по треку гоняют

Ну не каждые, но иногда ведь хочется, а на автомате (по крайней мере том, что на E34) вроде особо не поездишь :) Да и в повороте частенько хочется сцепление топнуть, особенно зимой :)

Вчера кстати для интереса с найденной в городе 535i на автомате проверяли разгон, уж очень интересно было, как это у него "7 секунд до сотки" на автомате и расход 15, а у меня на механике 8-9 до сотни и расход 20 :) Второе не представляется возможным проверить, а вот первое им было жестоко слито мне :) А ещё интересно с 40 км/час разгон, я думал хоть тут автомат вывезет, а он сказал что начинает переключаться туда-сюда, тупит и не едет :)

Ну а если просто спокойно ездить, то конечно ручка нафиг не нужна.

Опубликовано

автомат ТУПИТ

тоеть между нажатием на газ и реакцией машины на сие действо проходит ощутимое время

ЭТО раздражает !

 

В сравнении с электронной педалью газа - автомат ZF просто мегабыстр. :rofl2:

Опубликовано

а мне не понравился автомат в пробке, нога все равно болела. Автомат добавляет внимательности? по моему отвлекает, начинаешь не теме делами заниматься, например в телефоне лазить или жевать большой бублик и всё в таком духе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...