KAZ-mechanicus Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Подскажите еще номинал резисторов. 4к7 это как понимать? Цитата
uma Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Подскажите еще номинал резисторов. 4к7 это как понимать? Это значит 4,7 кОм Цитата
dexx Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 Доброго времени суток! Кто сможет помочь написать прошивку под e34 tds на high-приборку(93с56)? Соответственно с vin, пробегом и пр. и соотв. за $$. Цитата
PILOT666 Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 dexx, а прошить сам сможешь? Я могу написать... пиши на почту: pilot666@bk.ru Цитата
Timofeuses Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Товарищи, если двигатель м20б25 и нет бк, то приборка же должны показывать ошибки уровня жидкостей, стертых колодок итд? Какое поколение не знаю, знаю, что до 260кмч и с табло внизу Цитата
bodylau Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Должно если проводка хай (все ошибки) если лоу то будут частично Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Скачет стрелка температуры на кочках. Может лечь на ноль. Если стукнуть по приборке -- восстанавливается. Контакт на самом приборе плохой, или же сразу прибор заменить? Цитата
Кила Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Скачет стрелка температуры на кочках. Может лечь на ноль. Если стукнуть по приборке -- восстанавливается. Контакт на самом приборе плохой, или же сразу прибор заменить? Да ставь уже полноценную хай-приборку,а то как-то негоже чтоб на новоиспечённой 2.5l стояла лоу)) Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Дружище, полноценная хай приборка у меня стоит ещё с 2013 года :) При этом я записал в кодер свой вин и актуальный на тот момент пробег :) Да ставь уже полноценную хай-приборку,а то как-то негоже чтоб на новоиспечённой 2.5l стояла лоу)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Товарищи, если двигатель м20б25 и нет бк, то приборка же должны показывать ошибки уровня жидкостей, стертых колодок итд? Какое поколение не знаю, знаю, что до 260кмч и с табло внизу Стертые колодки точно показывает, а что касается уровней жидкостей, и т.п. - это через блок CCM идет. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Из уровня жидкостей в обход CCM вроде как идёт только уровень тормозной Цитата
Berlincalling Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Господа, что за дичь? Была машина на м20, комплектация бомжъ, лютый лоу. Приборка с мех. одометром, аки на е28. Свапнул мотор, балку, коробку, кароч все от и до. Спидометр врет на 5-8 км/ч, резя 205/65/15, то есть все ок. Одометр стал сильно сильно брехать. Очень сильно. Ездил за город, по одометру было 98км, по картам 148-150. Редуктор был 4.44, стал 3.23. Что мне сделать чтоб все работало корректно? Какую приборку надо пхнуть чтоб болт-он? Цитата
Rar Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Здравствуйте! Прошу Вашей помощи. В посте #2409 выложена схема приборки Приборка 525 плата 92 г, помогите с маркировкой диода (стабилитрона) D16 на схеме (около разъема Х2). На нем две надписи: несколько символов не разобрал, затем, 1N, но не уверен 4150 Если это 1N4150, то в продаже в наличии найти не могу, можно ли чем-то заменить? Цитата
uma Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 Господа, что за дичь? Была машина на м20, комплектация бомжъ, лютый лоу. Приборка с мех. одометром, аки на е28. Свапнул мотор, балку, коробку, кароч все от и до. Спидометр врет на 5-8 км/ч, резя 205/65/15, то есть все ок. Одометр стал сильно сильно брехать. Очень сильно. Ездил за город, по одометру было 98км, по картам 148-150. Редуктор был 4.44, стал 3.23. Что мне сделать чтоб все работало корректно? Какую приборку надо пхнуть чтоб болт-он? Думаю тут может быть две причины Первое это придаточное число редуктора Второе то что ваша приборка считает мили, тк 98миль = 157км Ответ на вопрос кроется в прошивке кодера. Нужно посмотреть как рассчитывает приборка пройденный путь. Если мили то в прошивке менять этот параметр: PARZUWEISUNG_FSW : {},00000019,0001,011C,{},(00 01),{68},{} ;WEGSTRECKE_EINHEIT PARZUWEISUNG_PSW1 : 00AA,(00 00) ;km PARZUWEISUNG_PSW1 : 00AC,(00 01) ;miles если в кодере прописаны км, то придется поиграть с параметром: Кол-во импульсов в километре датчика скорости PARZUWEISUNG_FSW : {},00000014,0001,0288,{},(00 03),{68},{} ;K_ZAHL PARZUWEISUNG_PSW1 : 0182,(00 02) ;4534 (534 dec.) PARZUWEISUNG_PSW1 : 01A0,(00 01) ;4500 (500 dec.) Цитата
Berlincalling Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 Думаю тут может быть две причины Первое это придаточное число редуктора Второе то что ваша приборка считает мили, тк 98миль = 157км Ответ на вопрос кроется в прошивке кодера. Нужно посмотреть как рассчитывает приборка пройденный путь. Если мили то в прошивке менять этот параметр: PARZUWEISUNG_FSW : {},00000019,0001,011C,{},(00 01),{68},{} ;WEGSTRECKE_EINHEIT PARZUWEISUNG_PSW1 : 00AA,(00 00) ;km PARZUWEISUNG_PSW1 : 00AC,(00 01) ;miles если в кодере прописаны км, то придется поиграть с параметром: Кол-во импульсов в километре датчика скорости PARZUWEISUNG_FSW : {},00000014,0001,0288,{},(00 03),{68},{} ;K_ZAHL PARZUWEISUNG_PSW1 : 0182,(00 02) ;4534 (534 dec.) PARZUWEISUNG_PSW1 : 01A0,(00 01) ;4500 (500 dec.) Датчик в редукторе стоит от м50, который и был в редукторе с пч 3.23. Может датчик от 4.44 переставить туда? Цитата
uma Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Датчик в редукторе стоит от м50, который и был в редукторе с пч 3.23. Может датчик от 4.44 переставить туда? Это обычный датчик холла, его принцип работы довольно прост. Не думаю что в них есть какие то отличия.Какой мотор до этого стоял? А вот то что я написал выше на 80% ближе к истине Былобы проще рассуждать если бы дали полное описание что стояло в авто, что стоит теперь, и приложили бы к этому дамп из кодера Цитата
Berlincalling Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Было - м20б20, кпп зф (хз какая), редуктор 4.44, балка простая. Стало - м50б25ту, кпп зф320, редуктор 3.23, балка сложная. Дампа из приборки не достану, нечем, да и деревянный я. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Датчики везде одинаковые как правило. Верно пишут надо дамп приборки смотреть. Но если есть возможность то можно попробовать свой старый датчик подкинуть Цитата
uma Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Было - м20б20, кпп зф (хз какая), редуктор 4.44, балка простая. Стало - м50б25ту, кпп зф320, редуктор 3.23, балка сложная. Дампа из приборки не достану, нечем, да и деревянный я. Ок, а приборка осталась от б25?Где территариально находишься? Цитата
Berlincalling Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 Ок, а приборка осталась от б25? Где территариально находишься? Скорее от б25 приборка не появилась))) Старая приборка, лоу, мех. одометр, 88 год. Территориально Ростов-на-Дону. Цитата
KirillM Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 Скорее от б25 приборка не появилась))) Старая приборка, лоу, мех. одометр, 88 год. Территориально Ростов-на-Дону. Думаю, проще поставить новую приборку. На перепрошивку такой приборки я информации в свободном доступе не видел. Цитата
uma Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Достаточно слить дамп, будет и прошивка . А вообще, проще сменить приборку на синезадую, на неё можно будет скомпилировать прошивку под ваш авто 1 Цитата
lexa Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Поменял приборку, Тахометр врёт сильно в плюс. Что делать?) Цитата
bodylau Опубликовано 26 июля, 2018 Опубликовано 26 июля, 2018 Поменял приборку, Тахометр врёт сильно в плюс. Что делать?) коректируй кодер или залей другую прошивку Цитата
lexa Опубликовано 27 июля, 2018 Опубликовано 27 июля, 2018 коректируй кодер или залей другую прошивкунаучите Цитата
bodylau Опубликовано 28 июля, 2018 Опубликовано 28 июля, 2018 м50б20ту сименс могу прошивку збросить на почту Цитата
xaon Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Стандартная проблема - на хай приборке дисплеи моросят. Что я не делал - перепаивал кондеры, прошивал кодер, проклеивал дисплей - не помогло. Заметил, что моросят только когда в салоне жарко и (или) когда обороты выше 2х тысяч. Хочу поставить регулятор напряжения и приклеить радиатор на чип дисплейного модуля. Откуда берет питание дисплей? Хочу подключить на коричневый разъем (1,3, 13, 15) регулятор напряжения 3А Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.