Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже не знаю. На еще более ранние (Е23, Е28) все есть, на более поздние 34-ки с хай проводкой - тем более, а вот лоу как-то обделили, что раннюю, что позднюю. Хотя кое-что (моторная коса, частично - салон) там одинаковое с хай проводкой, но не все.

В общем выяснил еще кое-что. 

Предохранитель номер 3 - магнитола. Он в моем случае и является потребителем, хз от чего так вышло. Магнитола простецкая, панелька не снимается, предохранителем только касаюсь и сразу слышен характерный "щелк".

С оплавленным предом понятнее не стало, так как я туда ткнул новый пред и ничего не изменилось, функционал не изменился. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго вечера всем

Случилась беда) - в движении потускнела подсветка приборной доски, по БК напряжение упало до 11-12В. При этом изредка совсем тускло помаргивал знак зарядки одновременно со знаком ручника. На заглушенном моторе знак зарядки не горел (хотя индикация ручника работает правильно)). Поменял реле-регулятор - ничего не поменялось. Проверил тонкий провод на генератор - до следующего разъема он цел, а вот до лампы зарядки на приборной доске связи нет. Я правильно понимаю, что от тонкого провода генератора до одного из контактов приборки должно звониться?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Где то на тут на форуме помнится читал про сайт где можно запчасти непосредственно по генераторам посмотреть. Может кто скинет ссылочку?

Опубликовано

Всем доброго дня. Генератор бош 140А. Нужна пластмассовая втулка в которую садится задний подшипник

e8cce16766cf.png
11 позиция на картинке (вроде). Я эту позицию заказывал пришла похожая но не та. Че за фигня? Никто номерок не подскажет?
  • 2 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
14 часов назад, Кила69 сказал:

Ау электрики,что никто не в курсах?)

заедь к местным кто занимается ремонтом генераторов, они точнее скажут или может подскажут от чего можно эту деталь подобрать или может даже у них есть с чего снять

Опубликовано

Привет 

UTM ZV6644A
В том году тоже менял. Так же была выломана шпилька. Только по этому номеру втулка плюса под шпильку м8 выше чем нужно. Я со старого втулку переставил. 
А так по номеру заменителей хватает. Есть и от карго один в один. 

 

Опубликовано

Только учти чтобы втулку вынуть придется корпус чутка покромсать. Лучше сразу подобрать то что нужно. После замены регулятора на беру выдавал стабильные 14.1.
В этом году поставил бош взамен валео. Так тот всегда стабильно 14.3 выдает. Да и добротнее как то сделан. Я его перебирал прежде чем ставить. 
 

Опубликовано

У меня вовсе не было шпильки. Был припаян проводок прям к диодному мосту и соединен с основной проводкой скруткой. При этом все работало.  
Там клеем залит конденсатор вроде. Может ему хана. Попробуй просто от диодного мота проводком вывести. Но при этом отпаяв вывод от шпильки. 
Вспомнил что в месте где отсутствовала шпилька было все выплавлено как будто замкнуло. 

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проблема с акумулятором..брал года 1,5 назад hagen 60Ah..ставлю на зарядку..если на ночь..то  к утру разряжен..а если зарядить минут 15-20 то нормально запускает движок. Пару раз был разряжен полностью он. В чем проблема? 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

1,30 если намерил на улице на холоде, то и должго показать завышенную плотность. Дистилированной воды если тёплой долил, то и концентрацию электролита уменьшил и его температуру поднял.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго дня форумчанам. Пришло время менять аккумулятор. Есть интересный вариант на 105А. BMW Varta.  Сейчас 80 А стоит. Влезет ли под сидуху?  Он длиннее на 8 см, но по высоте меньше на 2см.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
14 часов назад, Maksyd88 сказал:

Берешь вольтметр или тестер( в простонародии цэшка) кидаешь сзади генератора на болт - тебе покажет твой заряд, а так же померяй на акуме. БМВ болеет уменьшением минусовой клемы -и если контакт будет плохой, то не добьешься нормальной работы и запуска. Касаемо гены -они болееют выгоранием диодного моста.

Актуальная инфа, особенно спустя 12 лет)))))) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спрошу тут,возможно электрогуру подскажут куда именно рыть - это стартер уже прилично "на себя берёт" или причина в плюсовом кабеле,тот что из-под дивана и до подкапотки :duma: Вводные таковы - при подкидывании кабелей "подкуривателя" от другого,с поднятыми оборотами авто,и при прокрутке стартером,особой "помощи" от этой сторонней машины не ощущается,стартер едва крутит,можно сказать что разницы почти никакой,чем когда маслаешь только  "своим" аккумулятором.. Сразу оговорюсь,что прикуриватель не магазинный с хлипкими проводками,а сделан из сварочных кабелей,и естественно все клеммы зачищены до кокосов, родной акб 100-ка вполне живой,"вилка" при тестировании всегда казала вери гуд:12314: По логике вроде как указывает на сильно уставший стартер,но всё же хотелось бы услышать мнение бывалых автоэлектриков)

Опубликовано

Проверить падение напряжения. Замерить сколько вольт на клеммах акб когда крутишь стартер, и сколько вольт на клемме В+ под капотом при тех же условиях. Если большая разница, то делаешь соответствующий вывод. И уж для финалочки - можно замерить прямо на клемме стартера где соединяется с проводом от генератора.

Из моего опыта - у меня отгорела гайка, которая прикручивала клемму от щеток стартера, потому что до меняя ее прикрутили через опу и там контакт ослаб и окислился со временем.

Опубликовано
2 часа назад, KirillM сказал:

Замерить сколько вольт на клеммах акб когда крутишь стартер, и сколько вольт на клемме В+ под капотом при тех же условиях

Понял.. Если разница большая(а на сколько?) ,то значит преду что в термоусадке на 80А плохо,если одинаково,то стартер под замену,всё верно?

 

2 часа назад, KirillM сказал:

Из моего опыта - у меня отгорела гайка, которая прикручивала клемму от щеток стартера, потому что до меняя ее прикрутили через опу и там контакт ослаб и окислился со временем.

Вряд-ли мой случай,ибо с годик назад свой стартер разбирал по "косточкам",чистил,промывал,набил смазки,но эффекта не было,разве что заметно тише стал крутить)

Опубликовано

Продолжение) Замеры на заглушенном моторе - акб 12,5 в,на запущенном и без потребителей 14,2 в,что на гене,что на подкапотном +,что на клеммах самого акб, ну плюс/минус пару десятых:smile64: Выкручиваю фишку тнвд,чтоб мотор не запустился,указки тестера подоткнуты к клеммам аккумулятора,поворачиваю ключ,дожидаюсь пока реле времени накала свечей отключится и "стартую",на клеммах 10,7 в.. Далее даю аккуму минут 10 "отдышаться" и та-же процедура,но с подцепленными указками на подкапотный плюс и гайку впускного,при маслании стартером тестер кажет просадку до 9,8 вольта,чёт нифига не соображу,разве не должно быть наоборот?:duma: Эт что получается,хреново и преду в термоусадке на 80А и обмоткам стартера?

Опубликовано
23 минуты назад, ap-bmw сказал:

А масса на моторе не может мондить? 

А как она может мондить.после зачистки клемм,лапки и шпильки лонжерона до котококосиков,имеешь ввиду сами жилки под коричневой изоляцией подгорели?:aa3:

Опубликовано

Что-то мне кажется, напруга на акб выглядит не очень здоровой. Там хотяб 11+ должно быть при здоровом акб.

Падение в 0,9 в на силовом проводе для 2,2 квт дизеля не далеко от нормы с учетом низкого напряжения на акб. Для бензинки должно быть падение теоретически около 0,6 (для акб под диваном).

Опубликовано
18 минут назад, Кила69 сказал:

А как она может мондить.после зачистки клемм,лапки и шпильки лонжерона до котококосиков,имеешь ввиду сами жилки под коричневой изоляцией подгорели?:aa3:

Знаешь на своей практике я встречал и такое, а еще пропадала масса на самом стартере, в месте его крепления к блоку, а также в местах крепления блока к массовой лапе...

Я к тому, что нужно проверять все, прежде чем приговаривать стартер.

Опубликовано
10 часов назад, ap-bmw сказал:

а еще пропадала масса на самом стартере, в месте его крепления к блоку, а также в местах крепления блока к массовой лапе...

Этих можно смело исключить,потому как с левой стороны цеплял другой кусок кабеля от гайки на стакане аморта и к гайке самого стартера - разницы никакой:smile64: К слову,чищу и ту массовую клемму,о существовании которой 90 процентов 34-чников даже не знает) Сдаётся мне,что самым верным способом проверки стартера на вшивость будет - это поставить аккум на впускной,от его плюса прикрутить на клемму стартера,а от минуса на болт его крепления к блоку,согласись:rolleyes:

 

10 часов назад, KirillM сказал:

Что-то мне кажется, напруга на акб выглядит не очень здоровой. Там хотяб 11+ должно быть при здоровом акб.

Ну оно в начале маслания где-то так и было,эт спустя секунд 10-15 оно упало ниже 11в 

А так,может ты и прав,мне и самому этот польский эксайд ешё с магазина не особо внушал доверия)

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Сдаётся мне,что самым верным способом проверки стартера на вшивость будет - это поставить аккум на впускной,от его плюса прикрутить на клемму стартера,а от минуса на болт его крепления к блоку,согласись:rolleyes:

Думаю ты так проверишь провода массы и весь плюсовой из под дивана и наверняка отбракуешь обмотку самого стартера. Верняк. Ну а там будет понятно состояние акб... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...