Berlincalling Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Даже не знаю. На еще более ранние (Е23, Е28) все есть, на более поздние 34-ки с хай проводкой - тем более, а вот лоу как-то обделили, что раннюю, что позднюю. Хотя кое-что (моторная коса, частично - салон) там одинаковое с хай проводкой, но не все. В общем выяснил еще кое-что. Предохранитель номер 3 - магнитола. Он в моем случае и является потребителем, хз от чего так вышло. Магнитола простецкая, панелька не снимается, предохранителем только касаюсь и сразу слышен характерный "щелк". С оплавленным предом понятнее не стало, так как я туда ткнул новый пред и ничего не изменилось, функционал не изменился. Цитата
Длинный Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Доброго вечера всем Случилась беда) - в движении потускнела подсветка приборной доски, по БК напряжение упало до 11-12В. При этом изредка совсем тускло помаргивал знак зарядки одновременно со знаком ручника. На заглушенном моторе знак зарядки не горел (хотя индикация ручника работает правильно)). Поменял реле-регулятор - ничего не поменялось. Проверил тонкий провод на генератор - до следующего разъема он цел, а вот до лампы зарядки на приборной доске связи нет. Я правильно понимаю, что от тонкого провода генератора до одного из контактов приборки должно звониться? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Да, должно. Где-то обрыв, выходит. Цитата
Макс62 Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Всем привет. Где то на тут на форуме помнится читал про сайт где можно запчасти непосредственно по генераторам посмотреть. Может кто скинет ссылочку? Цитата
АлександR Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 https://hc-cargo.co.uk вкладка alternator component 1 Цитата
Макс62 Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Всем доброго дня. Генератор бош 140А. Нужна пластмассовая втулка в которую садится задний подшипник 11 позиция на картинке (вроде). Я эту позицию заказывал пришла похожая но не та. Че за фигня? Никто номерок не подскажет? Цитата
Berlincalling Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Ребят, генератору пришел пушистый, треснул корпус и там внутри обмотка рассыпалась. Есть вариант купить Крауф/Моторад, что думаете об этом? Цитата
PalSan Опубликовано 2 апреля, 2019 Опубликовано 2 апреля, 2019 Подскажите как опознать генератор с м50 на сколько ампер? На нем НЕТ наклейки. Есть только надпись бош. Цитата
PalSan Опубликовано 25 июля, 2019 Опубликовано 25 июля, 2019 14 часов назад, Кила69 сказал: Ау электрики,что никто не в курсах?) заедь к местным кто занимается ремонтом генераторов, они точнее скажут или может подскажут от чего можно эту деталь подобрать или может даже у них есть с чего снять Цитата
v mix Опубликовано 28 июля, 2019 Опубликовано 28 июля, 2019 Привет UTM ZV6644A В том году тоже менял. Так же была выломана шпилька. Только по этому номеру втулка плюса под шпильку м8 выше чем нужно. Я со старого втулку переставил. А так по номеру заменителей хватает. Есть и от карго один в один. Цитата
v mix Опубликовано 28 июля, 2019 Опубликовано 28 июля, 2019 Только учти чтобы втулку вынуть придется корпус чутка покромсать. Лучше сразу подобрать то что нужно. После замены регулятора на беру выдавал стабильные 14.1. В этом году поставил бош взамен валео. Так тот всегда стабильно 14.3 выдает. Да и добротнее как то сделан. Я его перебирал прежде чем ставить. Цитата
v mix Опубликовано 29 июля, 2019 Опубликовано 29 июля, 2019 У меня вовсе не было шпильки. Был припаян проводок прям к диодному мосту и соединен с основной проводкой скруткой. При этом все работало. Там клеем залит конденсатор вроде. Может ему хана. Попробуй просто от диодного мота проводком вывести. Но при этом отпаяв вывод от шпильки. Вспомнил что в месте где отсутствовала шпилька было все выплавлено как будто замкнуло. Цитата
drovolet Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 За семь лет-то ему уже пора на пенсию. Тем более, что за эти семь лет ты ему КТЦ, наверное, не делал. Цитата
Sokulik Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 Проблема с акумулятором..брал года 1,5 назад hagen 60Ah..ставлю на зарядку..если на ночь..то к утру разряжен..а если зарядить минут 15-20 то нормально запускает движок. Пару раз был разряжен полностью он. В чем проблема? Цитата
drovolet Опубликовано 12 января, 2020 Опубликовано 12 января, 2020 1,30 если намерил на улице на холоде, то и должго показать завышенную плотность. Дистилированной воды если тёплой долил, то и концентрацию электролита уменьшил и его температуру поднял. Цитата
Sokulik Опубликовано 11 июня, 2021 Опубликовано 11 июня, 2021 Доброго дня форумчанам. Пришло время менять аккумулятор. Есть интересный вариант на 105А. BMW Varta. Сейчас 80 А стоит. Влезет ли под сидуху? Он длиннее на 8 см, но по высоте меньше на 2см. Цитата
ap-bmw Опубликовано 20 ноября, 2021 Опубликовано 20 ноября, 2021 14 часов назад, Maksyd88 сказал: Берешь вольтметр или тестер( в простонародии цэшка) кидаешь сзади генератора на болт - тебе покажет твой заряд, а так же померяй на акуме. БМВ болеет уменьшением минусовой клемы -и если контакт будет плохой, то не добьешься нормальной работы и запуска. Касаемо гены -они болееют выгоранием диодного моста. Актуальная инфа, особенно спустя 12 лет)))))) Цитата
Кила Опубликовано 18 января, 2022 Опубликовано 18 января, 2022 Спрошу тут,возможно электрогуру подскажут куда именно рыть - это стартер уже прилично "на себя берёт" или причина в плюсовом кабеле,тот что из-под дивана и до подкапотки Вводные таковы - при подкидывании кабелей "подкуривателя" от другого,с поднятыми оборотами авто,и при прокрутке стартером,особой "помощи" от этой сторонней машины не ощущается,стартер едва крутит,можно сказать что разницы почти никакой,чем когда маслаешь только "своим" аккумулятором.. Сразу оговорюсь,что прикуриватель не магазинный с хлипкими проводками,а сделан из сварочных кабелей,и естественно все клеммы зачищены до кокосов, родной акб 100-ка вполне живой,"вилка" при тестировании всегда казала вери гуд По логике вроде как указывает на сильно уставший стартер,но всё же хотелось бы услышать мнение бывалых автоэлектриков) Цитата
KirillM Опубликовано 18 января, 2022 Опубликовано 18 января, 2022 Проверить падение напряжения. Замерить сколько вольт на клеммах акб когда крутишь стартер, и сколько вольт на клемме В+ под капотом при тех же условиях. Если большая разница, то делаешь соответствующий вывод. И уж для финалочки - можно замерить прямо на клемме стартера где соединяется с проводом от генератора. Из моего опыта - у меня отгорела гайка, которая прикручивала клемму от щеток стартера, потому что до меняя ее прикрутили через опу и там контакт ослаб и окислился со временем. Цитата
Кила Опубликовано 18 января, 2022 Опубликовано 18 января, 2022 2 часа назад, KirillM сказал: Замерить сколько вольт на клеммах акб когда крутишь стартер, и сколько вольт на клемме В+ под капотом при тех же условиях Понял.. Если разница большая(а на сколько?) ,то значит преду что в термоусадке на 80А плохо,если одинаково,то стартер под замену,всё верно? 2 часа назад, KirillM сказал: Из моего опыта - у меня отгорела гайка, которая прикручивала клемму от щеток стартера, потому что до меняя ее прикрутили через опу и там контакт ослаб и окислился со временем. Вряд-ли мой случай,ибо с годик назад свой стартер разбирал по "косточкам",чистил,промывал,набил смазки,но эффекта не было,разве что заметно тише стал крутить) Цитата
Кила Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 Продолжение) Замеры на заглушенном моторе - акб 12,5 в,на запущенном и без потребителей 14,2 в,что на гене,что на подкапотном +,что на клеммах самого акб, ну плюс/минус пару десятых Выкручиваю фишку тнвд,чтоб мотор не запустился,указки тестера подоткнуты к клеммам аккумулятора,поворачиваю ключ,дожидаюсь пока реле времени накала свечей отключится и "стартую",на клеммах 10,7 в.. Далее даю аккуму минут 10 "отдышаться" и та-же процедура,но с подцепленными указками на подкапотный плюс и гайку впускного,при маслании стартером тестер кажет просадку до 9,8 вольта,чёт нифига не соображу,разве не должно быть наоборот? Эт что получается,хреново и преду в термоусадке на 80А и обмоткам стартера? Цитата
ap-bmw Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 А масса на моторе не может мондить? Цитата
Кила Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 23 минуты назад, ap-bmw сказал: А масса на моторе не может мондить? А как она может мондить.после зачистки клемм,лапки и шпильки лонжерона до котококосиков,имеешь ввиду сами жилки под коричневой изоляцией подгорели? Цитата
KirillM Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 Что-то мне кажется, напруга на акб выглядит не очень здоровой. Там хотяб 11+ должно быть при здоровом акб. Падение в 0,9 в на силовом проводе для 2,2 квт дизеля не далеко от нормы с учетом низкого напряжения на акб. Для бензинки должно быть падение теоретически около 0,6 (для акб под диваном). Цитата
ap-bmw Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 18 минут назад, Кила69 сказал: А как она может мондить.после зачистки клемм,лапки и шпильки лонжерона до котококосиков,имеешь ввиду сами жилки под коричневой изоляцией подгорели? Знаешь на своей практике я встречал и такое, а еще пропадала масса на самом стартере, в месте его крепления к блоку, а также в местах крепления блока к массовой лапе... Я к тому, что нужно проверять все, прежде чем приговаривать стартер. Цитата
Кила Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 10 часов назад, ap-bmw сказал: а еще пропадала масса на самом стартере, в месте его крепления к блоку, а также в местах крепления блока к массовой лапе... Этих можно смело исключить,потому как с левой стороны цеплял другой кусок кабеля от гайки на стакане аморта и к гайке самого стартера - разницы никакой К слову,чищу и ту массовую клемму,о существовании которой 90 процентов 34-чников даже не знает) Сдаётся мне,что самым верным способом проверки стартера на вшивость будет - это поставить аккум на впускной,от его плюса прикрутить на клемму стартера,а от минуса на болт его крепления к блоку,согласись 10 часов назад, KirillM сказал: Что-то мне кажется, напруга на акб выглядит не очень здоровой. Там хотяб 11+ должно быть при здоровом акб. Ну оно в начале маслания где-то так и было,эт спустя секунд 10-15 оно упало ниже 11в А так,может ты и прав,мне и самому этот польский эксайд ешё с магазина не особо внушал доверия) Цитата
ap-bmw Опубликовано 20 января, 2022 Опубликовано 20 января, 2022 1 час назад, Кила69 сказал: Сдаётся мне,что самым верным способом проверки стартера на вшивость будет - это поставить аккум на впускной,от его плюса прикрутить на клемму стартера,а от минуса на болт его крепления к блоку,согласись Думаю ты так проверишь провода массы и весь плюсовой из под дивана и наверняка отбракуешь обмотку самого стартера. Верняк. Ну а там будет понятно состояние акб... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.