Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подкачивающий качает, трубку от форсунки откручивал, при прокруте стартером топливо по чуть-чуть льет. Стартер еще ищу, предлагают от бензинового движка, якобы он тоже нормально дизель заводит..но это на исправной машине, а мне еще не известно сколько крутить придется..

 

От бензинки стартер на дизель не подойдет по кВт.  у бензина 1,4кВт, у дизеля 2,2кВт стартеры Так что не вздумай ставить. зря деньги потратишь.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Проблему воздуха в шланге между топливным фильтром и ТНВД заменой подкачивающего насоса (кстати стоял ели живой говнокитайский) и самого фильтра решил.

Опубликовано

В ТНВД есть еще свой подкачивающий насос, но с ним маловероятно, чтобы что-то случилось. А если не держит обратный клапан ТНВД (стоит на сливе с него) и через него потихоньку топливо сливается в бак - очень похоже, что насос и подводящий шланг за время стоянки опустошается, из-за этого и проблемы с пуском.

Опубликовано

525tds 92год

помогите пожалуйста советом, купил пятою бмв дизельную.


на холодную работает отлично и заводится с пол оборота, а на гарячию начинает трести и немного плавть обороты, и порддымливает.


сегодня поменял масла, фильтра"маслиный, топливный и воздушный",
остался запах только, а дым фактическипропал, его фактически не видно.
но обороты и тряска на горячию остались. что это может быть?

Опубликовано

Похоже надо форсунки отрегулировать - у всех сильно разное давление открытия, разная подача, вот и трясет.

Дело не в форсунках, а в резистивной голове тнвд. Нужен грамотный мастер, который сможет отрегулировать подачу топлива. Данная работа делается через компьютер. Данная проблема есть у каждого 2-го дизеля и в этой теме уже много раз подымали данный вопрос.
Опубликовано

а где можно сделать диагностику? желательно на севере города))) был в
трех бош сервисах сказали диагностику не делают( типа нет разьема
круглого у них..... "был на блюхира на мужиства возле карусели и на
тихорецком где трамвайное кольцо...


еще такой вопрос возник/, щас ехал домой и при разгоне с места
пропала тяга, а потом сново пошла после того как переключился на
следующию передачу?

ответти в личку если не трудно)

 

Опубликовано

dronovev дело говорит, 99% что проблема в ТНВД и его электронике. Может быть всё, что угодно, от износа головы ТНВД, до банального плохого (окислившегося) контакта фишки ТНВД, мозгов и т.д. Надо ехать на диагностику - это первое. Не обязательно в Бош-сервис, в любой нормальный дизельный сервис.

Тряска, расколбас, провалы, плавание оборотов наблюдается у большинства дизельных двигателей этого возраста.

 

PS: если есть полный БК, подачу можно более-менее выставить по Тесту 3.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чет не догнал, что это? Новая турбина? Кстати ребят у меня турбинка мокнуть от масла стала, это, что все ей скоро кирдык? масло стало сочиться с места обведенного на рисунке. Ручьем понятно дело не льется, так пятно.

турбина.gif

Опубликовано

Чет не догнал, что это? Новая турбина? Кстати ребят у меня турбинка мокнуть от масла стала, это, что все ей скоро кирдык? масло стало сочиться с места обведенного на рисунке. Ручьем понятно дело не льется, так пятно.

Прежде, чем грешить на турбину, проверь, не забита ли сливная магистраль, если забита, заросла отложениями или передавлен шланг - никакое уплотнение не спасет, в той полости, где стоит подшипник турбины, давление не должно превышать давление в картере (в норме - атмосферное или чуть-чуть ниже). И не зря трубка слива масла с турбины такого большого диаметра - слив должен быть совершенно свободным.

Опубликовано

так я пока и не грешу, машина второй год стоит не выезжает. все сухо было, а тут перегонял в гараж и на яме обнаружил масляное пятно, сначала маленькое, но спустя неделю простоя оно стало все больше. Думаю действительно, трубка слива заросла. Кстати думал, это трубка вентиляции картерных газов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни посоветуйте прогорела прокладка ГБЦ,буду разбирать,шлифовать,а вопрос вот в чем какую прокладку взять(какой фирмы)и рас уж разобрал куда еще стоит посмотреть.буду благодарен за оперативность

Опубликовано

Парни посоветуйте прогорела прокладка ГБЦ,буду разбирать,шлифовать,а вопрос вот в чем какую прокладку взять(какой фирмы)и рас уж разобрал куда еще стоит посмотреть.буду благодарен за оперативность

да мотор м51 тдс

Опубликовано

Парни посоветуйте прогорела прокладка ГБЦ,буду разбирать,шлифовать,а вопрос вот в чем какую прокладку взять(какой фирмы)и рас уж разобрал куда еще стоит посмотреть.буду благодарен за оперативность

Сразу вопрос - у тебя машина (и двигатель) вроде выпуска до января 1994 года, и если так, то держатель ТНВД у тебя является отдельной деталью (привинчен к блоку), значит тебе нужна вот такая - 11 12 2 245 484 (толщиной 1.87 мм - это для шлифованной головы), вот вся инфа по прокладкам - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47379/any/graphics/11/11_4865/ , см деталь №1. По производителям - Elring, Victor Reinz, Goetze (все - бренды в этой области, а не упаковщики). Раз уж будешь снимать и шлифовать голову - обрати внимание на состояние клапанов и маслосъемных колпачков, скорее всего они уже деревянные, значит тоже под замену.  Кстати, о колпачках. До 09.1992 диаметр стержня клапана был 7 мм, после - 6 мм, если у тебя 7 - обратись к участнику GreenRain, год назад, когда с ним мотор перебирали, он по ошибке купил 7-миллиметровые колпачки фирмы Elring, возможно у него они валяются, если он их не сбагрил никому. Еще, раз машина будет долгое время стоять, сними с нее интеркулер (охладитель наддувочного воздуха, который под радиатором кондея стоит) и тщательно его промой, даже отмочи в каком-нибудь сольвенте или чем-то подобном, причем как снаружи, так и изнутри - я помню, насколько он у тебя загажен, такие вещи быстро не отмыть, а летом ты это оценишь. Еще очень советую отключить рециркуляцию отработавших газов (заглушить трубку), это чисто экологическая приблуда, ее никто никогда не проверяет, а на ресурс двигателя она влияет не лучшим образом, хоть и слабо. И после того, как все соберешь - промой систему охлаждения, лучше 2-компонентным составом Лавр, штука очень эффективная против сложных загрязнений.

Опубликовано

Сразу вопрос - у тебя машина (и двигатель) вроде выпуска до января 1994 года, и если так, то держатель ТНВД у тебя является отдельной деталью (привинчен к блоку), значит тебе нужна вот такая - 11 12 2 245 484 (толщиной 1.87 мм - это для шлифованной головы), вот вся инфа по прокладкам - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47379/any/graphics/11/11_4865/ , см деталь №1. По производителям - Elring, Victor Reinz, Goetze (все - бренды в этой области, а не упаковщики). Раз уж будешь снимать и шлифовать голову - обрати внимание на состояние клапанов и маслосъемных колпачков, скорее всего они уже деревянные, значит тоже под замену.  Кстати, о колпачках. До 09.1992 диаметр стержня клапана был 7 мм, после - 6 мм, если у тебя 7 - обратись к участнику GreenRain, год назад, когда с ним мотор перебирали, он по ошибке купил 7-миллиметровые колпачки фирмы Elring, возможно у него они валяются, если он их не сбагрил никому. Еще, раз машина будет долгое время стоять, сними с нее интеркулер (охладитель наддувочного воздуха, который под радиатором кондея стоит) и тщательно его промой, даже отмочи в каком-нибудь сольвенте или чем-то подобном, причем как снаружи, так и изнутри - я помню, насколько он у тебя загажен, такие вещи быстро не отмыть, а летом ты это оценишь. Еще очень советую отключить рециркуляцию отработавших газов (заглушить трубку), это чисто экологическая приблуда, ее никто никогда не проверяет, а на ресурс двигателя она влияет не лучшим образом, хоть и слабо. И после того, как все соберешь - промой систему охлаждения, лучше 2-компонентным составом Лавр, штука очень эффективная против сложных загрязнений.

ок спасибо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мужики выручайте, я новичок, поэтому помогите советом что это такое? и как его починить если от туда при холостом соляра капает?

solara2.jpg

Опубликовано

Мужики выручайте, я новичок, поэтому помогите советом что это такое? и как его починить если от туда при холостом соляра капает?

Это ТНВД. А капает скорее всего из-за ослабших болтов крышки (под торкс), может под ней прокладка уже раскисла - надо менять. Где новую достать - хз, но она не очень сложная, можно и самому из листового паронита вырезать. 

Опубликовано

Парни посоветуйте прогорела прокладка ГБЦ,буду разбирать,шлифовать,а вопрос вот в чем какую прокладку взять(какой фирмы)и рас уж разобрал куда еще стоит посмотреть.буду благодарен за оперативность

 

Когда свой мотор делал,менял все клапана,колпачки м\с ,обрати внимание на фор камеры,у меня они все в трещинах были и я забздел такие оставлять(малоли вывалится при работе),прокладку ГБЦ выбирал методом мерил на ск-ко поршень из блока выходит, и соотв-но прокладка либо 2 дырки либо 3.ГБЦ тоже шлифовал.

Опубликовано

Когда свой мотор делал,менял все клапана,колпачки м\с ,обрати внимание на фор камеры,у меня они все в трещинах были и я забздел такие оставлять(малоли вывалится при работе),прокладку ГБЦ выбирал методом мерил на ск-ко поршень из блока выходит, и соотв-но прокладка либо 2 дырки либо 3.ГБЦ тоже шлифовал.

Кхм....дату не посмотрел,хотя может еще и актуально.

Опубликовано

м51тдс

поменял 6-ю форсунку из-за её потения

б\у форсунка была заранее проверена на стенде и укомплектована новой шайбой

после замены завелась с 3-4 попытки

как только мотор полностью остыл, где то с 20-ой попытки

и теперь стало как только постоит, очень плохо заводится

раньше таких проблем не было

после замены динамика и работа ДВС ровная, на горячую заводится отлично

куда копать???

 

 

и еще, там на 6-ой форсунке есть заглушка, нету же разницы на какой отвод её ставить?

Опубликовано

м51тдс

поменял 6-ю форсунку из-за её потения

б\у форсунка была заранее проверена на стенде и укомплектована новой шайбой

после замены завелась с 3-4 попытки

как только мотор полностью остыл, где то с 20-ой попытки

и теперь стало как только постоит, очень плохо заводится

раньше таких проблем не было

после замены динамика и работа ДВС ровная, на горячую заводится отлично

куда копать???

Температурные датчики (ож и наддувочного воздуха) не могут чудить?

 

и еще, там на 6-ой форсунке есть заглушка, нету же разницы на какой отвод её ставить?

Абсолютно без разницы.

Опубликовано

Температурные датчики (ож и наддувочного воздуха) не могут чудить?

 

Абсолютно без разницы.

 

фишка именно в том что утром сегодня поменяли форсунку и началась проблема

до замены форсунки этого не было

может завоздушилась?

Опубликовано

А не могли случайно отсоединить фишку с 4-й форсунки (на которой датчик положения иглы стоит)? А завоздушивание лечится прокачкой системы насосом и выпуском воздуха через соответствующие пробки (на фильтре тонкой очистки или ТНВД).

Опубликовано

фишка на месте, её даже не трогали

но опять таки если система завоздушена, почему на горячую все отлично?

воздух сам не выйдет из системы? 

фильтр тонкой очистки это имеется ввиду сам топливный ф-р который слева под капотом?

Опубликовано

фишка на месте, её даже не трогали

но опять таки если система завоздушена, почему на горячую все отлично?

воздух сам не выйдет из системы? 

Там похоже где-то имеет место большой пузырь воздуха, который пока не сожмешь - не пустит топливо дальше. Скорее всего это в фильтре тонкой очистки топлива (самая верхняя точка системы питания).

 

фильтр тонкой очистки это имеется ввиду сам топливный ф-р который слева под капотом?

Да, он самый.

Опубликовано

а если пойти от обратного... если эта форсунка, которая проверенная, течет... я вот осматривал там все детально и там вокруг нее не сухо (не понятно, это старые остатки или новые)

елси эта новая форсунка течет, могут быть такие чудеса при заводке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...