Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Колдунство))

 

 

Да купи ты у клубня,если ещё остались,все шесть 318-х распылителей DTP 10 191, и будешь дальше всех рвать))))Они у него вроде побюджетней,ввиду распродажи остатков со склада)).

Один прикол - в одном городе со мной живёт знакомый тдсник,только у него мкпп,и как-то пересекаемся мы с ним на машинах,слышу его трактор мягко так работает,ну я спрашиваю,типа,ты чё присадку какую в солярку вкинул,он такой - да нет,распылки махнул старые на зексель.А у кого спрашиваю бары на открытие выставлял,он - да не у кого,говорит,просто старые распылители снимал,новые ставил и закручивал корпуса одним моментом динамоключа shok.gif Вот эт удачно махнул называется

я у него спросил,он так и не ответил((сейчас ещё раз напишу
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У тебя немного шумновато работает

 

А зачем тебе форма Управляющего,если ты её наденешь,что,мотор стучать перестанет сразу? :aa3:

да она так то работает,но похоже подсывает,,,а другую сейчас тем что она вся клееная переклееная))думаю для начала надо купить распылы новые а потом дальше думать
Опубликовано

И ещё кто ставил хорошие шланчики на обратки форсунок,,может аналоги какие нибудь кроме от ваза белые,,,чето у нас они плохие стали,подтекать начинают через неделю

Опубликовано

Я такой себе заказывал FEBI 09487 как родной в оплетке стоит около сотки за метр на прошлую машину. И сейчас опять заказал на свою, завтра буду менять.

Опубликовано

Я такой себе заказывал FEBI 09487 как родной в оплетке 

С завода эти шланчики не в оплётке шли,они гладкоствольные с надписями на буржуйском)

Опубликовано

Я такой себе заказывал FEBI 09487 как родной в оплетке стоит около сотки за метр на прошлую машину. И сейчас опять заказал на свою, завтра буду менять.

там артикуле аналоги длина написана 20мм,или они метр приходят?а именно феби 30м минимум,,какой заказать?
Опубликовано

Появилась потребность разворошить тему по турбинам. Вот обычно тут меняют турбины как и на что попало, при чиповке поднимают давление вроде как.

Но, если поковырять тему-то становится ясно, что по большому счету каждый дде предназначен для своего типа турбины. Соответственно, сток стоку рознь-и различия в стоковых дампах кроются, видимо, во многом из-за турбонагнетателей.

Вот текст с просторов интернета

M51D25UL (1991 — 1996) — первая версия мотора М51 с турбиной MHI
TD04-11G-5, которая работает на давлении 0.9 бар. Мощность двигателя 115
л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 1900 об/мин. Этот
двигатель ставился на BMW 325td E36 и 525d E34.
2. M51D25OL (1991 —
1996 г.в.) — более мощная вариация с отдачей в 143 л.с. при 4800 об/мин,
крутящий момент 260 Нм при 2200 об/мин. Отличается турбокомпрессором
MHI TD04-11G-5 с интеркулером, стандартное давление турбины 1.1 бар.
Стоял этот мотор на BMW 325tds E36 и 525tds E34.
3. M51D25TUUL (1996 —
1998) — двигатель вышедший на замену M51D25UL. Отличается турбиной
Garrett TB2514 и блоком управления DDE 2.2. Мощность этого мотора 115
л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 1900 об/мин.
Предназначался мотор для BMW 525td E39 и 325td E36.
4. M51D25TUOL
(1996 — 2000) — мотор заменивший M51D25OL. Отличается турбонагнетателем
MHI TD04-13T-4 с интеркулером. Используемый здесь ECU это DDE 2.2.
Мощность мотора 143 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 280 Нм при
2200 об/мин. Этот мотор находится под капотом BMW 325tds E36, 525tds E39
и 725tds E38.

Ну и вот файлы по TD04

https://drive.google.com/open?id=1tcYnoN7VVHob6brcaXWy0JyGkrwbFDqM

Вот каталог по гаррету, но надо искать более точную информацию

https://drive.google.com/open?id=1gwD_7Aj33W2-qbNqrm57vtOlFqcsQuYX

Помимо этого интересно, что было на опелях, на РР..

Если кто располагает информацией по данному вопросу-прошу не жадничать, дополнить.

UPD

5WMQr47ADS4.jpg

Опубликовано

Турбина здесь точно не при делах - две вышеупомянутые если не аналоги друг друга, то очень близки по характеристикам, а вообще менять турбину на другую надо с осторожностью и знанием дела, если поставить абы что - либо давления не будет (тупо не хватит расхода газов, чтобы ее раскрутить), либо упрешься в помпаж и она разрушится (колесо холодной части) через несколько минут работы на полном газу, либо выйдешь на скорость звука на выходе из рабочего колеса компрессора и столкнешься со странным эффектом, когда у тебя с ростом оборотов давление сначала растет, а потом падает, причем довольно резко.

Опубликовано

Турбина здесь точно не при делах -

тогда чем обусловлен параллельно производившийся и устанавливающийся широкий модельный ряд на один и тот же ДВС?

Опубликовано

тогда чем обусловлен параллельно производившийся и устанавливающийся широкий модельный ряд на один и тот же ДВС?

Тут уже вопросы не технические могут быть, а скорее политические. Также к примеру, зачем надо было на поздние безваносные М50В20 ставить сименсовскую систему управления вместо бошевской? Ваносный мотор - ладно, но на безваносе зачем такой зоопарк городить?

Опубликовано

ну в данном случае-речь не о политике, а о геометрии устройств. потому что ставилась, к примеру, митсубисевская турбина. но на тд, тдс, по кузовам-разные. на РР вообще у нее наддув больше был.

Опубликовано

Во. Это тема. Мож чего и вскроется: у меня на ТДС 94-го года гарретт стоит, и ведет странно себя: норм буст в районе 3К, а после 4К уже считай его и нету, один рев стоит. Ну и вообще, не едет нормально. На бензинке в горочку газу даешь, так просто нагрузка и расход растут, но вытягивает. А на дизеле круиз аж с передачи на передачу на тех же горочках скачет, не вытягивает.

Опубликовано

Тащемта, в тред призываются все штатные и нештатные Ванги, докторХаусы и прочие:
 

- работа на холодную, показания DIS 
 
- работа на горячую, показания DIS 
 
В конце каждого видео и сброс газа. 
 
Настройки: голова двигана уже, подача в DIS +16 (максимум).

Унылое описание:

1. Машина — резистивный ТДС на автомате.
2. Форсы пролиты и настроены, с ними все ок.
3. Подкачивающий работает. Заводится мотор что холодный, что горячий хорошо, ну горячий мож на 0,5-1 сек подольше.
4. ЕГР заглушен.
5. Турба чуть кидает масло, впуск не девственно чист. Вообще от замены до замены масло мотор либо вообще не ест, либо грамм 200-300.
6. Пусковая подача стоит в ДИС -20, т.к. при 0 дымит синим после запуска. На качество запуска уменьшение не повлияло, на дым — существенно, его сильно меньше.
7. Разбег углов впрыска по ДИС на уровне 0,1 градуса, угол норм то есть.
8. Подача. Тут хрень. Если ставить по БК 0,6-0,8, то она едет очень слабо, и максималка около 140, в горку аж не разгоняется. Если выставить 0,0-0,1 (по DIS это вышло +10 в подаче), то уже все сильно лучше. Максималка в районе 170, но после 140 набирает долго уже. Сейчас поставил +16 подачу в DIS, но вибрация на ХХ уже сильной стала, столько не оставлю.
9. Дым на разгоне бывает редко. Едет норм в районе 2,5-3,5 тысяч, самый буст ощущается на 3к. Выше 3,5 уже беспонт — ревет, обороты набирает, но ускорения нету толком, как прицеп вешают (передув?).

Самый нормальный вариант езды -- когда на горячую выводишь на 3к оборотов, и там держишь. Если просто педаль давить, затыкается. А если поймать момент пика буста, и там держать (газ иногда немного сбрасывать, и опять давить), то даже пытается ехать.

Но все равно, до м50б25 как до Китая раком.
Опубликовано

Да хрен её пойми, работает. Масло уже два раза менял, и раз фильтр. Спорт/эко/снежинка работают. Не дергает, довольно плавно переключает. Ошибок по ней нет в инпе. На холодную да, ощущение такое, что с повышенной какой-то едет, но это вроде нормальный алгоритм для 5hp18.

 

Но честно - тупая она, на обгонах вообще не доставляет. 

 

Чего там, stall test можно сделать?

Опубликовано
roundhouse

Сними шланчик с датчика давления, дунь в него ротом, там не должно быть масла...

 
Правильно заметил Василий, померь давление турбины, подключи манометр
через тройник и проверь на ходу, включи третью скорость и с 40км в пол до кика
 
Ну и на турбине снять тягу, флажок должен от руки легко ходить...
 
P/S Надеюсь сток залит
 
PP/S Перед всеми тестами сделай подачу в сток, не правильно ее завышать для плацебо...
Опубликовано

Что скажешь про коробку?

ну я ему скинул фото... он редко онлине бывает.. если в течение денька-другого не прочтет, то выковырну в твою пользу....

Опубликовано

И так,на радость всем трактористам скидываю каталожные номера бюджетных шланчиков для обраток форсунок и вакуумных в оплётке) Инфу накопал наш клубень Юрий yricom1,за что ему от души :bye:

Для обраток форсунок - Gates 3225-00050 https://exist.ru/Price.aspx?pid=9DA07DDD&sr=-4

Вакуумный шланг,бухтище 10 метров за 700р))

TiAAAgBdX2A-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И так,на радость всем трактористам скидываю каталожные номера бюджетных шланчиков для обраток форсунок и вакуумных в оплётке) Инфу накопал наш клубень Юрий yricom1,за что ему от души :bye:

Для обраток форсунок - Gates 3225-00050 https://exist.ru/Price.aspx?pid=9DA07DDD&sr=-4

Вакуумный шланг,бухтище 10 метров за 700р))

TiAAAgBdX2A-960.jpg

только вот доставка у них на 2300 получается))15 шт упаковка
Опубликовано

15 штук чего,катушек как на картинке что-ли?Ну дык закажи чё,лишнее распродашь по местным трактористам,ещё и наваришьсяbiggrin.gif

да вот на картинке другой артикул написан))а ссылка на другой)) вот и гадай
Опубликовано

да вот на картинке другой артикул написан))а ссылка на другой)) вот и гадай

Денис,ты мосх то не ипи,там же не японские иероглифы в ссылке,а обычные цифры - 3225-00050,берёшь и кидаешь заказ в "корзину"))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...