Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Такой вопрос комарады

- 20 пороговая цифра для запуска

- 19 с полтычка

- 20 возможно в течении минут 10, но не факт

- 21 бесполезно

 

аккум, масло, фильтра новое, топливо лукойл

 

Для дизеля компрессия главную роль играет при холодном запуске. При таком запуске компрессия у тебя скорее около 25 кг. в этом вся причина. Для -30 требуется около 28-30 кг. 

Опубликовано

А свечи накала,а подогрев в корпусе топл. фильтра фурычит,нет?

в общем переэкономил на масле)

надо было синтетику ливануть, полусинь лукойла подмерзает при долгом простое

сейчас грею за 6-7 часов

заводится с полтыка в -25

Опубликовано

так чего лить-то в итоге? 5 на 40 или 10 на 40? я с момента покупки понять не могу

открою тайну мироздания)

5 или 10 это вязкость масла при комнатной температуре

а так надо смотреть температуру вазеленирования конкретного масла

 

я и на 10-60 ездил 3 зимы, в -35 заводилась.

на туринге провожу исследование для себя - масло лукойл с заправки, запчасти бу или китай

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера решил устранить течи головы... а так как у меня валялась башка резистив от м21 последних выпусков, решил ради эксперимента ее подкинуть... мотор на ней пофыркивает, подгазовывает периодически.. пришлось снять, и поставить старую с новыми прокладками... где-то бошки ремонтируются или нет?

Опубликовано

Подгазовывает,потому что подача занижена,не ремонтировать её нужно,а подачу чётко выставить,у каждой головы индивидуальное расположение на тнвд,с разницей в микроны вперёд-назад

Опубликовано

Подгазовывает,потому что подача занижена,не ремонтировать её нужно,а подачу чётко выставить,у каждой головы индивидуальное расположение на тнвд,с разницей в микроны вперёд-назад

да что-то я минут 30 сношал ее) по бк подачу выставил, она работает, бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-ДЫР-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-бр-ДЫР-ДЫР-бр-бр-бр

Опубликовано

Ну так открой и изучи резистивные дорожки через увеличительное,чтоб уж наверняка,если бороздки глубокие,аккуратно пинцетиком сдвинь дэцл усики в сторону и вот тебе голова ещё лет на 20)

ЗЫ Они все внутри писечка,а на поверку - полутрупы.

Опубликовано

После того, как сменил ссущую прокладку между головой и корпусом, и между крышкой головы и головой-уже три раза выловил плохой запуск. в сб машина не завелась с автозапуска, вчера после работы не завелась. а утром сегодня я решил проверить жидкости все и сам с ключа заводить...

во всех случаях авто завелось с третьей попытки

1 попытка-длительное маслание, даже не схватывает

2 попытка-маслание-запуск двс, прекращаешь маслать-глохнет

3 маслание-запускается..

это после очень длительной стоянки.. я так подозреваю, завоздушка идет сильная...

ща полезу искать артикул шлангов обратки.. сами шланги сухие, а вот между насосом и форсункой-я его даже ни разу не менял... подача выставлена нормальная. отжили эти ведра свое-рассыпаются на ровном месте походу..

самодиагностика педалью не работает-подозреваю, что из-за мозгов прошитых.. раньше работала вроде

Опубликовано

это после очень длительной стоянки.. я так подозреваю, завоздушка идет сильная...

Стоял бы прозрачный шланг от фильтра до тнвд,не задавался бы этим вопросом

А плевков чёрной копоти из глушака нет при запуске?

Опубликовано

Стоял бы прозрачный шланг от фильтра до тнвд,не задавался бы этим вопросом

А плевков чёрной копоти из глушака нет при запуске?

ЗЫ Вась,я тебе там в лс отписал запрос

нету копоти.. ничего нету. да и на улице 0+2 все три раза было. попробую записать видео.. ни разу не встречал я такого странного

Опубликовано

Сними крышку c головы,поверни ключ и посмотри - встаёт ли бегунок в пусковое положение

сначала залью топлива в бак побольше. да шланги обратки поменяю... если не вылечится-то уже да, посмотрю голову... лениво там ковыряться

Опубликовано

ну у нас глонассы поставили, везде чалят.. - сливать очень трудно стало людям. был еще год назад по 25, потом подняли 28, теперь уже 30

именно так.  моя зарплата бюджетника не позволяет мне заправляться на АЗС.

понекрафильничаю постами , у меня есть где брать по 25р соляру но у меня нет дизеля))))хочу хочу 

Опубликовано

Сочувствуем))

https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/bmw_5_seriya_1995_1558259734 я бы это взял будь она поближе а так с транспортировкой она сотку выйдет а если дело окажется не в бошке то все 150 =( 

Опубликовано

Мы с челом уже рассматривали её как донора,трубу взял мужик естественно,если кратко - там всё мутно и отнюдь не всё так просто как в описании,перегрели её скорее всего,а это для м51 практически смерть,так что ну нах.))

да вот и я смотрю и думаю что пизда плюс в дизелях я не шарю , переварить не вопрос корешь сварщик , под готовить под покрас не вопрос всё выведу грунт замою в любом месте почти 30к просят просто тупо облить но ебаться с переборками и свапами это жесть. Вообще бюджетно можно перебрать м51? просто контрактник думаю такой же может оказаться 

Опубликовано

 Вообще бюджетно можно перебрать м51? 

Какой-то не актуальный уже вопрос.Ну прибавь к цене тотальной капиталки м50 ещё треть,вот и получишь ответ.Никогда не бери дизель.где в описании:"да там всего лишь прокладка прогорела" - типичная байка для безнадёжных лошариков,попадос конкретный) А когда уже от безысходности захочешь избавиться от неё или по запам раскидать,так и они нах никому не нужны,а дорогие контрактники почти тот-же хлам,завуалированный под "германию")

Опубликовано

Какой-то не актуальный уже вопрос.Ну прибавь к цене тотальной капиталки м50 ещё треть,вот и получишь ответ.Никогда не бери дизель.где в описании:"да там всего лишь прокладка прогорела" - типичная байка для безнадёжных лошариков,попадос конкретный) И запы нах никому не нужны,а дорогие контрактники почти тот-же хлам,завуалированный под "германию")

кароч я понял дизоль не брать походу.. мне просто динамика не нужна я не люблю гонять вырос походу. А ещё дешманская соляра манит только зай ней ехать час надо но пох можно по 200л брать.. эх ладно 

Опубликовано

бак греть?))))

Масляный поддон. И впускной коллектор, если металлический. Кстати в таком случае можно и ЭФУ вколхозить, на грузовых дизелях такое применяется. Из дополнительных деталей потребуется шланг (врезать после фильтра тонкой очистки), свеча накаливания на 12 вольт и клапан - есть кстати одна готовая деталь, в которой все совмещено, ставилась на трактора Беларусь и зиловские бычки ранних выпусков. Кстати на тех же машинах применялся и отдельный маленький бачок, стоявший чуть выше уровня свечи объемом со стакан)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...