Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хм, количество зубьев никогда не считали, но всегда все вставало один в один. Себе вообще поставил комплект сцепления м20. но вот у одного знакомого на е28 сцепа от м20 клинила со стартером, может как раз эта разница в кол-ве зубьев.

и как сцепа от м20 встает? болт он? держит нормально,маховик одномассовый?

Опубликовано

Где взять стопорную шайбу для гайки крепления звезды распредвала?

 Она уже давно не поставляется в запчасти.Если есть старая,-отрихтовать и загнуть на гайке в новом месте.Вариант два,-вырезать самому,простая жестянка в конце концов.Вариант три,-просто забить на нее,затянуть гайку с необходимым моментом и никуда она не денется,ну для спокойствия можно фиксатор резьбы..

Опубликовано

 Она уже давно не поставляется в запчасти.Если есть старая,-отрихтовать и загнуть на гайке в новом месте.Вариант два,-вырезать самому,простая жестянка в конце концов.Вариант три,-просто забить на нее,затянуть гайку с необходимым моментом и никуда она не денется,ну для спокойствия можно фиксатор резьбы..

 хороший ответ, впринципе полностью согласен

Опубликовано

и как сцепа от м20 встает? болт он? держит нормально,маховик одномассовый?

встала как родная, только болты от двухмассовой сцепы длиннее, поставил тоже от м20, но думаю на м30 одномассовом такие же. держит достаточно, учитывая даже мои тяжеленные колеса не буксует. от М30 по весу особого отличия нет, но на М30 почти деффицит, а от м20 хоть по помойкам собирай))

в холостую счас крутится Очень бодро, при езде стало тоже полегче вроде. по расходу особых изменений не увидел.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто нибудь ставил ГБЦ м30б35 в сборе на м30б30? Степень сжатия должна упасть. А на практике какие либо изменения есть?

Опубликовано

Кто нибудь ставил ГБЦ м30б35 в сборе на м30б30? Степень сжатия должна упасть. А на практике какие либо изменени

 

 

Кто нибудь ставил ГБЦ м30б35 в сборе на м30б30? Степень сжатия должна упасть. А на практике какие либо изменения есть?

У кого нибудь есть инфа по данномувопросу?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

просто добавлю про болт слива: головка на 19 там. Лучше откручивать с ямы или подъемника. Если снят выпуск от гбц то можно подлезть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

приветь ! имеет друг такое авто : е32 730 м 30 одним словом незаводится. искра есть, бензонасос срабатывает, а на форсунки оба плюса приходят , на оба контакта как так может быть ? вставили другой комп эбу с таким же кодом - тоже самое, подскажите где копать ?

Опубликовано

приветь ! имеет друг такое авто : е32 730 м 30 одним словом незаводится. искра есть, бензонасос срабатывает, а на форсунки оба плюса приходят , на оба контакта как так может быть ? вставили другой комп эбу с таким же кодом - тоже самое, подскажите где копать ?

Оба плюса на форсунках - ничего удивительного, там же обмотка электромагнита, которая коммутируется по минусу. Такие вещи надо осциллографом смотреть, и на том проводе, который идет с форсунки на мозги.

Опубликовано

или там по сколку по 3 запитанно так с других пробивать может ?

Именно так. Но таким способом ты их не проверишь - в лучшем случае убедишься в исправности их обмоток, но это гораздо проще и удобнее сделать омметром.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Имеется e32 735. Мотор M30B34 с EML. Пришел конец клапану в масляном стакане - после стоянки лампа давления масла гаснет через 4-5 секунд, с понижением температуры на улице, время увеличивается (до 5-6 секунд при -14). Посматриваю на комплект с маслорадиатором, ибо летом побки, жарко, радиатор кондея еще тепла добавляет... Однако машина живет не в самом жарком регионе и зимняя температура в доходит до -30-35 градусов, поэтому есть вопросы: в стакане под маслорадиатор есть термостат для масла? не будет с маслорадиатором недогрева мотора зимой? что происходит с маслом в радиаторе при движении в мороз по трассе (оно там не встанет замерзнув)? Есть у кого опыт эксплуатации малорадиатора в холод (ниже -30)?

Опубликовано

Доброго времени суток. Имеется e32 735. Мотор M30B34 с EML. Пришел конец клапану в масляном стакане - после стоянки лампа давления масла гаснет через 4-5 секунд, с понижением температуры на улице, время увеличивается (до 5-6 секунд при -14). Посматриваю на комплект с маслорадиатором, ибо летом побки, жарко, радиатор кондея еще тепла добавляет... Однако машина живет не в самом жарком регионе и зимняя температура в доходит до -30-35 градусов, поэтому есть вопросы: в стакане под маслорадиатор есть термостат для масла? не будет с маслорадиатором недогрева мотора зимой? что происходит с маслом в радиаторе при движении в мороз по трассе (оно там не встанет замерзнув)? Есть у кого опыт эксплуатации малорадиатора в холод (ниже -30)?

клапан можно починить.http://www.drive2.ru/l/4973109/?m=90941961&page=0#a90941961

Опубликовано

всем привет, вообщем ситуация такая, мотор b30, холостой 500-650, постоянно дергается, но если немнго отодвинуть дпдз от нужного положения, т.е. отщелкнет контакт хх, то все в норме, холостой около 800, и прогревояные обороты появляются, но есть один минут, при езде накатом с отпущенной педалью газа появляется расход как на хх, т.е. он нифига не 0. свечи и провода новые, дтож поменял, гофры все тоже новые, клапана отрегулировал, дроссель прочистил, клапан рхх тоже живой прозвонил, расходомер вроде как жив, лямбда новая, правда у меня ката нет, что можно сделать ?

Опубликовано

А на какой скорости смотрел расход на холостых ? Там расход на ноль падает только после 60км/ч примерно и выше.

не падает, при любой скорости, если вернуть дпдз обратно, то все норм, но пропадают прогревочные обороты, и не совсем стабильные обороты на хх, появляется бр бр

еще при заводке, не сразу схватывает, нужно немного покрутить, но бывает иногда и сразу... на хх расход по бк 3,7-4л

Опубликовано

не падает, при любой скорости, если вернуть дпдз обратно, то все норм, но пропадают прогревочные обороты, и не совсем стабильные обороты на хх, появляется бр бр

Курнул сейчас схему  - у ДТОЖ и ДПДЗ соединение массы в одной точке, похоже там косяк, надо проверять.

 

еще при заводке, не сразу схватывает, нужно немного покрутить, но бывает иногда и сразу... на хх расход по бк 3,7-4л

Это ОЧЕНЬ много. В пределах 1.5-2 - еще куда ни шло.

Опубликовано

Курнул сейчас схему - у ДТОЖ и ДПДЗ соединение массы в одной точке, похоже там косяк, надо проверять.

 

Это ОЧЕНЬ много. В пределах 1.5-2 - еще куда ни шло.

еще бы знать где примерно эта точка)

насчет расхода знаю, но не могу понять почему так, от чего он такой большой

машина раньше была с акпп, а сейчас мкпп

Опубликовано

еще бы знать где примерно эта точка)

Внутри моторной косы, возможно - под пластиковым кожухом или блоком разъемов форсунок, цвет проводов - коричнево-оранжевый.

 

насчет расхода знаю, но не могу понять почему так, от чего он такой большой

машина раньше была с акпп, а сейчас мкпп

Если какой-то из датчиков некорректно работает - он и не будет маленьким. Кстати, а что с расходомером - он часом не завышает расход?

Опубликовано

Внутри моторной косы, возможно - под пластиковым кожухом или блоком разъемов форсунок, цвет проводов - коричнево-оранжевый.

 

Если какой-то из датчиков некорректно работает - он и не будет маленьким. Кстати, а что с расходомером - он часом не завышает расход?

под форсунками посмотрю, он получается где-то должен на двигателе крепиться?

расходомер вроде живой, плата выдает нормальное сопротивление, и вольтаж совпадает с оборотами, датчик температуры внутри живой, пружинку выставил как советуют в теме про расходомер

Опубликовано

под форсунками посмотрю, он получается где-то должен на двигателе крепиться?

Нет, не на двигателе - на кузове рядом с отсеком мозгов есть 2 приваренных шпильки, крепится к ним.

Опубликовано

Омметр многого не покажет - ток через измеряемую цепь мизерный (десятки мкА), через датчики идет значительно больше (миллиамперы). В общем надо распетрушивать жгут и смотреть, в каком состоянии скрутки этих проводов под резиновыми колпачками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...