matrik Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 хм, количество зубьев никогда не считали, но всегда все вставало один в один. Себе вообще поставил комплект сцепления м20. но вот у одного знакомого на е28 сцепа от м20 клинила со стартером, может как раз эта разница в кол-ве зубьев. и как сцепа от м20 встает? болт он? держит нормально,маховик одномассовый? Цитата
M30 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Где взять стопорную шайбу для гайки крепления звезды распредвала? Она уже давно не поставляется в запчасти.Если есть старая,-отрихтовать и загнуть на гайке в новом месте.Вариант два,-вырезать самому,простая жестянка в конце концов.Вариант три,-просто забить на нее,затянуть гайку с необходимым моментом и никуда она не денется,ну для спокойствия можно фиксатор резьбы.. 1 Цитата
uluschev Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Она уже давно не поставляется в запчасти.Если есть старая,-отрихтовать и загнуть на гайке в новом месте.Вариант два,-вырезать самому,простая жестянка в конце концов.Вариант три,-просто забить на нее,затянуть гайку с необходимым моментом и никуда она не денется,ну для спокойствия можно фиксатор резьбы.. хороший ответ, впринципе полностью согласен Цитата
Prodigy Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 и как сцепа от м20 встает? болт он? держит нормально,маховик одномассовый? встала как родная, только болты от двухмассовой сцепы длиннее, поставил тоже от м20, но думаю на м30 одномассовом такие же. держит достаточно, учитывая даже мои тяжеленные колеса не буксует. от М30 по весу особого отличия нет, но на М30 почти деффицит, а от м20 хоть по помойкам собирай)) в холостую счас крутится Очень бодро, при езде стало тоже полегче вроде. по расходу особых изменений не увидел. Цитата
sanmix Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Кто нибудь ставил ГБЦ м30б35 в сборе на м30б30? Степень сжатия должна упасть. А на практике какие либо изменения есть? Цитата
sanmix Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Кто нибудь ставил ГБЦ м30б35 в сборе на м30б30? Степень сжатия должна упасть. А на практике какие либо изменени Кто нибудь ставил ГБЦ м30б35 в сборе на м30б30? Степень сжатия должна упасть. А на практике какие либо изменения есть? У кого нибудь есть инфа по данномувопросу? Цитата
storozch Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 люди рассказывали. чуть лучше едет Цитата
Bain Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Ребят, вот блок м30 на фотке, где у него слив ож? Желательно обвести для самых сообразительных Цитата
RagnaR Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 В тени, за ухом крепления КПП видно пробку. 1 Цитата
Bain Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 В тени, за ухом крепления КПП видно пробку. Рассмотрел, спс:) Цитата
squall530 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 просто добавлю про болт слива: головка на 19 там. Лучше откручивать с ямы или подъемника. Если снят выпуск от гбц то можно подлезть. Цитата
storozch Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 ну сверху тоже реально открутить.. если коллектор не горячий Цитата
Вандал Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 приветь ! имеет друг такое авто : е32 730 м 30 одним словом незаводится. искра есть, бензонасос срабатывает, а на форсунки оба плюса приходят , на оба контакта как так может быть ? вставили другой комп эбу с таким же кодом - тоже самое, подскажите где копать ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 приветь ! имеет друг такое авто : е32 730 м 30 одним словом незаводится. искра есть, бензонасос срабатывает, а на форсунки оба плюса приходят , на оба контакта как так может быть ? вставили другой комп эбу с таким же кодом - тоже самое, подскажите где копать ? Оба плюса на форсунках - ничего удивительного, там же обмотка электромагнита, которая коммутируется по минусу. Такие вещи надо осциллографом смотреть, и на том проводе, который идет с форсунки на мозги. Цитата
Вандал Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 так я проверял отключив форсунку Цитата
Вандал Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 или там по сколку по 3 запитанно так с других пробивать может ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 или там по сколку по 3 запитанно так с других пробивать может ? Именно так. Но таким способом ты их не проверишь - в лучшем случае убедишься в исправности их обмоток, но это гораздо проще и удобнее сделать омметром. Цитата
Длинный Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброго времени суток. Имеется e32 735. Мотор M30B34 с EML. Пришел конец клапану в масляном стакане - после стоянки лампа давления масла гаснет через 4-5 секунд, с понижением температуры на улице, время увеличивается (до 5-6 секунд при -14). Посматриваю на комплект с маслорадиатором, ибо летом побки, жарко, радиатор кондея еще тепла добавляет... Однако машина живет не в самом жарком регионе и зимняя температура в доходит до -30-35 градусов, поэтому есть вопросы: в стакане под маслорадиатор есть термостат для масла? не будет с маслорадиатором недогрева мотора зимой? что происходит с маслом в радиаторе при движении в мороз по трассе (оно там не встанет замерзнув)? Есть у кого опыт эксплуатации малорадиатора в холод (ниже -30)? Цитата
matrik Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Доброго времени суток. Имеется e32 735. Мотор M30B34 с EML. Пришел конец клапану в масляном стакане - после стоянки лампа давления масла гаснет через 4-5 секунд, с понижением температуры на улице, время увеличивается (до 5-6 секунд при -14). Посматриваю на комплект с маслорадиатором, ибо летом побки, жарко, радиатор кондея еще тепла добавляет... Однако машина живет не в самом жарком регионе и зимняя температура в доходит до -30-35 градусов, поэтому есть вопросы: в стакане под маслорадиатор есть термостат для масла? не будет с маслорадиатором недогрева мотора зимой? что происходит с маслом в радиаторе при движении в мороз по трассе (оно там не встанет замерзнув)? Есть у кого опыт эксплуатации малорадиатора в холод (ниже -30)? клапан можно починить.http://www.drive2.ru/l/4973109/?m=90941961&page=0#a90941961 Цитата
alphadog Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 всем привет, вообщем ситуация такая, мотор b30, холостой 500-650, постоянно дергается, но если немнго отодвинуть дпдз от нужного положения, т.е. отщелкнет контакт хх, то все в норме, холостой около 800, и прогревояные обороты появляются, но есть один минут, при езде накатом с отпущенной педалью газа появляется расход как на хх, т.е. он нифига не 0. свечи и провода новые, дтож поменял, гофры все тоже новые, клапана отрегулировал, дроссель прочистил, клапан рхх тоже живой прозвонил, расходомер вроде как жив, лямбда новая, правда у меня ката нет, что можно сделать ? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 А на какой скорости смотрел расход на холостых ? Там расход на ноль падает только после 60км/ч примерно и выше. Цитата
alphadog Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 А на какой скорости смотрел расход на холостых ? Там расход на ноль падает только после 60км/ч примерно и выше.не падает, при любой скорости, если вернуть дпдз обратно, то все норм, но пропадают прогревочные обороты, и не совсем стабильные обороты на хх, появляется бр бреще при заводке, не сразу схватывает, нужно немного покрутить, но бывает иногда и сразу... на хх расход по бк 3,7-4л Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 не падает, при любой скорости, если вернуть дпдз обратно, то все норм, но пропадают прогревочные обороты, и не совсем стабильные обороты на хх, появляется бр бр Курнул сейчас схему - у ДТОЖ и ДПДЗ соединение массы в одной точке, похоже там косяк, надо проверять. еще при заводке, не сразу схватывает, нужно немного покрутить, но бывает иногда и сразу... на хх расход по бк 3,7-4л Это ОЧЕНЬ много. В пределах 1.5-2 - еще куда ни шло. Цитата
alphadog Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Курнул сейчас схему - у ДТОЖ и ДПДЗ соединение массы в одной точке, похоже там косяк, надо проверять. Это ОЧЕНЬ много. В пределах 1.5-2 - еще куда ни шло. еще бы знать где примерно эта точка)насчет расхода знаю, но не могу понять почему так, от чего он такой большой машина раньше была с акпп, а сейчас мкпп Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 еще бы знать где примерно эта точка) Внутри моторной косы, возможно - под пластиковым кожухом или блоком разъемов форсунок, цвет проводов - коричнево-оранжевый. насчет расхода знаю, но не могу понять почему так, от чего он такой большой машина раньше была с акпп, а сейчас мкпп Если какой-то из датчиков некорректно работает - он и не будет маленьким. Кстати, а что с расходомером - он часом не завышает расход? Цитата
alphadog Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Внутри моторной косы, возможно - под пластиковым кожухом или блоком разъемов форсунок, цвет проводов - коричнево-оранжевый. Если какой-то из датчиков некорректно работает - он и не будет маленьким. Кстати, а что с расходомером - он часом не завышает расход? под форсунками посмотрю, он получается где-то должен на двигателе крепиться?расходомер вроде живой, плата выдает нормальное сопротивление, и вольтаж совпадает с оборотами, датчик температуры внутри живой, пружинку выставил как советуют в теме про расходомер Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 под форсунками посмотрю, он получается где-то должен на двигателе крепиться? Нет, не на двигателе - на кузове рядом с отсеком мозгов есть 2 приваренных шпильки, крепится к ним. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Омметр многого не покажет - ток через измеряемую цепь мизерный (десятки мкА), через датчики идет значительно больше (миллиамперы). В общем надо распетрушивать жгут и смотреть, в каком состоянии скрутки этих проводов под резиновыми колпачками. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.