Arc_F Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Не могу найти оригинальный да и вообще никакой номер прокладки на м30б35 головы, спереди сбоку где цепь, под крышку, знает кто? Цитата
Bain Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/-:A:-/11/11_4595/ https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/-:A:-/11/11_0139/ https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/-:A:-/11/11_4596/ https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/-:A:-/11/11_4660/ Цитата
Павел34е32 Опубликовано 26 апреля, 2018 Опубликовано 26 апреля, 2018 Всем Привет кто может подсказать распиновку моторной косы m30b30 и m50b20 , хочу свапать на м30 кто делал подобные работы и какие трудности возникли , я вроде все понял только хочу конкретно за распиновку знать , по логике штекер который на машине останется его переделать под m30 и все ? Цитата
boris_b01 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Всем доброго времени суток. Подскажите кто катает на безлямбдовой прошивке , плюсы , минусы ?думаю отшить ее на... Зимой норм заводится ? Цитата
ap-bmw Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 Пуляет норм... Зимой заводится без проблем, да и бензина меньше ест)))... Правда с глушаком придётся поработать, просто убрать каты не вариант! Цитата
boris_b01 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Пуляет норм... Зимой заводится без проблем, да и бензина меньше ест)))... Правда с глушаком придётся поработать, просто убрать каты не вариант! Поделитесь опытом , что необходимо сделать с глушаком? Цитата
Кила Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 что необходимо сделать с глушаком? Вскрыть банку,убрать катализатор и вварить пламегасы,набить стекловаты,заварить банку) Бывает что продаются готовые польские предглушители,срезаешь банку с каталиками от труб и ввариваешь polmostrow Цитата
boris_b01 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 так это то понятно , я отнес эту процедуру (отрезать каты вварить пламягасители) к процедуре "просто убрать каты". Я подумал мож еще какое колдовство требуется Цитата
ap-bmw Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Нет, больше никакого колдовства, правильные пламягасители чтоб мотору дышалось легче на выходе и без лишних децибел... Цитата
boris_b01 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Нет, больше никакого колдовства, правильные пламягасители чтоб мотору дышалось легче на выходе и без лишних децибел... как я понимаю одни плюсы безкатовой прошивки? Цитата
boris_b01 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 и еще вопрос , если ставить пламягасители , у них диаметр бочонка 100мм ,боюсь будет торчать под днищем 2.5 см ,не практично . как на практике ? или поставить стронгеры ? Цитата
ap-bmw Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Для вождения и экономии да, но есть парочку минусков: мотор работает без лямбдовых корректировок (в усреднённом режиме всегда) с ЕВРО-2 в Гейропу на машине не пустят))) Цитата
ap-bmw Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Сделай замер диаметра своих катов и ищи такие же пламики, чтоб не торчали. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 с ЕВРО-2 в Гейропу на машине не пустят))) Без катов - это вообще Евро 0, но тут еще вопрос. Производить такую машину и продавать на территории Европы нельзя, а на эксплуатацию вроде бы запрета нет. Цитата
ap-bmw Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Есть, меня в Финовку не пустили два года назад, на машине 91 года (730 Е-32 М-30), после замера СО и осмотра выхлопной системы (с ямы), ссылались именно на экологические нормы. Пришлось пересесть на автобус и продолжить путешевствие пешкодралом)))... Цитата
Кила Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 мотор работает без лямбдовых корректировок (в усреднённом режиме всегда) Почему?) С завода жи эс безлямбдовые и безкатовые 34-ки с разными моторами,выходит что,они всегда работают в усреднённых режимах? Цитата
boris_b01 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Почему?) С завода жи эс безлямбдовые и безкатовые 34-ки с разными моторами,выходит что,они всегда работают в усреднённых режимах? присоединяюсь к вопросы , прошивки соответственно с и без лямбды ,заводские не тюненые. Цитата
ap-bmw Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Отвечаю: лямбда анализирует выхлоп и корректирует сигналами в DME приготовление топливной смеси, в зависимости от нагрузки на мотор и дорожной ситуации (резкий подъём, обгон), а безлямбдовая прошивка выдаёт всегда середнячёк, потому как её нечем корректировать, расход зависит только от загруженности машины и педали газа)))... Цитата
Кила Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 а безлямбдовая прошивка выдаёт всегда середнячёк, потому как её нечем корректировать, Как нечем,а дмрв с дпрв и дтож(на мозги),они вроде как тоже не последнюю роль играют в приготовлении вышеупомянутой смеси?) Я конечно не программист,но думаю лямбда более актуальна для каталиковых машин с соответствующими прошивками,так сказать для точности приготовления смеси,согласно недогоревшему кислороду в выхлопе до катализатора,хз) В моём понимании усреднённое значение сродни аварийной урезке пайка мозгами,когда сдыхает,например,дпрв) В м50 с безлямбдово-безкатовой прошивкой скорее всего не среднее значение,а оптимально одинаковое во всех перечисленных режимах - нагрузка,обгон и прочее) Цитата
ap-bmw Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Да, конечно перечисленные тобой датчики играют роль в приготовлении смеси, но конечную миссию выполняет именно лямбдик! Цитата
Кила Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Кстати,когда впервые увидел "поднаготную" прошивки,то ощутил себя персонажем "Матрицы",уставившегося в монитор операторов Дозера с Тэнком,там же одни сплошные ряды чисел с буквами,всегда было интересно каким сим-салабимом производится коррекция карт?)) Цитата
ap-bmw Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Там бинарный код, его сложно объяснить, но он достаточно надёжный и простой)))... Цитата
andrey019883 Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Кто нибудь может помочь с диагностикой? Не могу убрать вибрации-подёргивания на холостом ходу, и сильная вонь от богатой смеси, расход более 22х литров в городе 1.мерил давление в рампе 2. мыл форунки 3. проверял подсосы воздуха 4. проверял все метки и выставлял зазоры клапанов 5. менял лямбду 6. менял свечи, провода, крышку распределителя и бегунок 7. менял датчик положения коленвала 8. ставил дмрв с нормально работающей машины 9. менял датчик температуры 10. проверял все разъёмы Двигатель после качественной переборки прошел 20т км компрессия везде 13. Такая проблема присутствует с момента покупки машины. Цитата
boris_b01 Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Кто нибудь может помочь с диагностикой? Не могу убрать вибрации-подёргивания на холостом ходу, и сильная вонь от богатой смеси, расход более 22х литров в городе 1.мерил давление в рампе 2. мыл форунки 3. проверял подсосы воздуха 4. проверял все метки и выставлял зазоры клапанов 5. менял лямбду 6. менял свечи, провода, крышку распределителя и бегунок 7. менял датчик положения коленвала 8. ставил дмрв с нормально работающей машины 9. менял датчик температуры 10. проверял все разъёмы Двигатель после качественной переборки прошел 20т км компрессия везде 13. Такая проблема присутствует с момента покупки машины. катализатор не месте? Цитата
andrey019883 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 катализатор не месте? катализатор вырезан, вварены пламягасители Цитата
Кила Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 катализатор вырезан, вварены пламягасители Прошит мотрон на безкат-безлямбду? Цитата
Berlincalling Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Лямбда перед катализатором стоит, не имеет значения есть ли катализатор, или нет. Цитата
boris_b01 Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 у меня богатит , думаю дело в расходомере , пружину настраиваю уже год наверно ,как только не пробовал , если натянуть пружину мотор трясет ,но не льет ,если ослабить хх идеально ,но богатит .моментальный расход 2,5-2,8 л/ч расход по городу 20л Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.