Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, может немного не в тему, вопрос по поводу мозгов на м30, пропали холостые требуется замена мозга.

 

Мотор М30B30 без EML, КПП - механика, Лямбда присутствует. 

Последние цифры на мозгах 151, в связи с этим вопрос, Какой мозг брать взамен, 178 или 179?  Может кто нибудь продаст заодно))

мозги нужны 178. а точно думаешь что дело в мозгах?

Опубликовано

мозги нужны 178. а точно думаешь что дело в мозгах?

взял машину, стоял РХХ от волги, стали прыгать холостые от 1000 до 1500, просто газует сама, поставил новый РХХ холостых теперь нет вообще.

По похожим проблемам пишут замена мозгов

Опубликовано

если газует сама то может быть и подсос воздуха. Я бы взял у кого на пробу мозги для начала чтобы исключить, можно и 151. А сколько оборотов двигатель выдает на хх? 

Опубликовано

если газует сама то может быть и подсос воздуха. Я бы взял у кого на пробу мозги для начала чтобы исключить, можно и 151. А сколько оборотов двигатель выдает на хх? 

 

холостых нет вообще, если педаль газа не держать глохнет

 

у нас  в глуши не с кем поменяться для проверки((

Опубликовано

холостых нет вообще, если педаль газа не держать глохнет

 

у нас  в глуши не с кем поменяться для проверки((

Проверяй 2 вещи:

-ДПДЗ и проводку от него до мозгов (основное - замыкаются ли у него контакты холостого хода);

-подсосы ниже расходомера, и особенно - дроссельного узла. Хотя бы поливая работающий мотор из брызгалки водой, если на короткое время нормальная работа восстанавливается - значит ты залил место подсоса, здесь и надо копать.

Опубликовано

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47344/GB31+1992+7/graphics/11/11_0298/

Надо снимать шкив коленвала и его ступицу, для чего надо открутить центральный болт, который завернут с ниипическим моментом (что-то порядка более 300 Н*м). Хороший торцевой ключ и двухметровая труба в помощь. Дальше там сравнительно просто все - выдергиваешь старый сальник и ставишь новый. По-хорошему надо переднюю крышку снимать вместе с ГБЦ - заодно глянешь состояние цепи, натяжителя,. успокоителя, возможно, ведущая звездочка на замену просится.

Опубликовано

если газует сама то может быть и подсос воздуха. Я бы взял у кого на пробу мозги для начала чтобы исключить, можно и 151. А сколько оборотов двигатель выдает на хх? 

Я бы не стал ставить 151-ые, очень много жалоб на них, мозги эти старые, 178-ые поновее будут. 151-ые, при кажущейся исправности, очень часто канифолят мозги :-), каламбур, но факт. Ставят 178-ые и все встает на свои места, как надо. По идее, можно поставить и 179-ые, они от б34, работать будет, но имея их, можно поставить чип от б30 и тогда получаем 178-ые, благо поменять чип не сложно.

Опубликовано

Я бы не стал ставить 151-ые, очень много жалоб на них, мозги эти старые, 178-ые поновее будут. 151-ые, при кажущейся исправности, очень часто канифолят мозги :-), каламбур, но факт. Ставят 178-ые и все встает на свои места, как надо. По идее, можно поставить и 179-ые, они от б34, работать будет, но имея их, можно поставить чип от б30 и тогда получаем 178-ые, благо поменять чип не сложно.

можно и так сделать

Опубликовано

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47344/GB31+1992+7/graphics/11/11_0298/

Надо снимать шкив коленвала и его ступицу, для чего надо открутить центральный болт, который завернут с ниипическим моментом (что-то порядка более 300 Н*м). Хороший торцевой ключ и двухметровая труба в помощь. Дальше там сравнительно просто все - выдергиваешь старый сальник и ставишь новый. По-хорошему надо переднюю крышку снимать вместе с ГБЦ - заодно глянешь состояние цепи, натяжителя,. успокоителя, возможно, ведущая звездочка на замену просится.

 

т.е. если я всё правильно понял, то для замены этого сальника ничего кроме сальника не нужно? а то в книге написанно мол прокладку какого- то там поддона надо поменять

Опубликовано

т.е. если я всё правильно понял, то для замены этого сальника ничего кроме сальника не нужно? а то в книге написанно мол прокладку какого- то там поддона надо поменять

Наверное прокладку масляного поддона? Это уже опционально, если старую порвал при его снятии.

Опубликовано

Наверное прокладку масляного поддона? Это уже опционально, если старую порвал при его снятии.

 

Наверное да, только вот его же не обязательно снимать для замены сальника коленвала?

Опубликовано

Я бы не стал ставить 151-ые, очень много жалоб на них, мозги эти старые, 178-ые поновее будут. 151-ые, при кажущейся исправности, очень часто канифолят мозги :-), каламбур, но факт. Ставят 178-ые и все встает на свои места, как надо. По идее, можно поставить и 179-ые, они от б34, работать будет, но имея их, можно поставить чип от б30 и тогда получаем 178-ые, благо поменять чип не сложно.

 

Можно поподробнее про чип?

 

Заказал 179 мозг, 178 не нашел

чип от 151 в 179 встанет?

Опубликовано

Не могу сказать , подойдет ли чип от 151 к 178, но физически возможно он такой же. Просто сделать чип для 178, простая диаграмма. Самое главное микросхема, она стоит рублей 200, чиповка, вот тебе и чип :-)

Опубликовано

Ребята всем привет, подскажите какую функцию выполняет шланг на картинке, а так же может ли кидать масло из за того что он не вставлен в трубку ? 9zvLWL1tPjM.jpg

Опубликовано

Ребята всем привет, подскажите какую функцию выполняет шланг на картинке, а так же может ли кидать масло из за того что он не вставлен в трубку ? 9zvLWL1tPjM.jpg

Это малая ветвь картерных газов. работает на холостом ходу.  если шланг сюда не вставлен то помимо плевков масла еще будет колбасить движок немного на хх.

Опубликовано

Это малая ветвь картерных газов. работает на холостом ходу. если шланг сюда не вставлен то помимо плевков масла еще будет колбасить движок немного на хх.

Привет всем!

А если вместо этой трубки (8) стоит обычный патрубок, и в коллекторе отверстие заглушено, что будет?

Опубликовано

На холостых оборотах у тебя картерные газы начнут "тесниться" перед дроссельной заслонкой, в самом плохом случае начнут замасливать расходомер и воздушный фильтр (это бывает при больших пробегах, когда прорыв картерных газов большой) - не зря сделали малую ветвь вентиляции картера.

Опубликовано

На холостых оборотах у тебя картерные газы начнут "тесниться" перед дроссельной заслонкой, в самом плохом случае начнут замасливать расходомер и воздушный фильтр (это бывает при больших пробегах, когда прорыв картерных газов большой) - не зря сделали малую ветвь вентиляции картера.

Понял! Спасибо! Исправлю.

Опубликовано

Спасибо друзья товарисчи, скажите пожалуйста еще, никто случаем из М30 не пытался сделать что то вроде s38 ?

Если есть возможность и железо от s38. Но у блока s38 есть существенное отличие от блока м30, не вдаваясь в подробности, это масляные форсунки охлаждения поршней. Слишком много придется поменять на эмовское и будет это очень дорого. Самое главное это голова, впуск-выпуск, мозги, моторная коса, выхлоп, за собой потянется и редуктор,про кардан и коробку не говорю, гетраг механика вытерпит и момент и мощность, плюс ко всему колено, шатуны и поршневая, дмрв ( тоже ни хрена не дешевая штучка, кто-то тут на форуме продавал от s38 железки, 12 рублей за него просил). От старого двигателя у тебя останется только блок, который придется точить почти до 94-х милиметров. Думаю самый дешевый и сердитый вариант как капиталки так и увеличения мощности, ну для м30б30 конечно,( да для любого малого м30, просто следующая ступень это следующий литраж ), находим хороший комплект из колена, поршней в сборе с шатунами от б34, в идеале вообще с одного мотора, но можно шатуны не покупать, но вкладыши лучше все взять с этого колена если точить его не надо и там все в порядке, точим цилиндры именно под эти поршни с допуском в 0,03-0,04 мм каждый цилиндр под свой поршень, меняем конечно кольца на новые. Собираем все это хозяйство, аккуратно и с любовью и наслаждаемся шепотом откапиталенного мотора и не плохим приростом мощности, коней под 200 с него можно будет снять, это почувствуется и прилично. Не стоит заморачиваться с мозгами и тд. Можно пойти и дальше, поменять голову на б34, но она за собой потянет впускной коллектор, так как они разные на этих моторах,хотя на вид очень похожи, можно у кого-то по большому блату и старой дружбе, утараканить голову, без распреда,это будет еще дешевле, распред на м30б30 стоит такой же один в один как на б34, отличие в выпускных каналах-клапанах, они на 1 мм побольше. Вот и всего делов, если и голову махнешь, то получишь 211 коней на выходе, а если перепрошьешь на безлямбдовую прошивку то 220, вот так, без особых заморочек, просто откапиталив мотор со стоковыми подуставшими 188-ю конями получаешь на выходе, 220 бодрых баварских рысаков. Я не говорил конечно, что голову тоже нужно обязательно перебрать, клапана притереть, мск поменять, возможно направляющие заменить какие-то, а может и все, звездочки цепи, каналы прочистить,но это уже само собой разумеющееся при капиталке. Забыл отметить, если в твоем моторе провернуло вкладыш на каком-то шатуне, шатун на выброс, тогда конечно желательно весь комплект на другой поменять, хотя можно купить один, подобрав примерно по весу, да и этим можно сильно не морочиться.

Пысы, все описанное под б30, под меньший объем подставлять следующий по объему мотор :-)

Опубликовано

Спасибо все красиво и классно описал, но что делать если уже стоит М30Б34 ? )))))) Кстате да, где взять детали для капиталки?

Опубликовано

Если уже стоит, то относительно дешево слегка поднять резвость авто коней на 20, это собрать такой легкий строкер, атмосферник конечно, просто заменив выпуск на равнодлинный, сменив распред на более злой. Мотор этот имеет очень большой запас прочности, и огромное поле для переставления с места на место деталей :-) запчасти на капиталку в магазине, обойдется она дорого, одних поршней ремонтного размера, 6 штук по 6 рублей один примерно, на 36 рублей, кольца тысячи 2 с половиной, блок точить, колено если нужно точить, вкладышей тысяч на пять, цепи успокоитель, сломан поди давно, голову перебрать, короче если сам будешь делать, дешевле конечно, но расходы приличные.

Опубликовано

Устал уже измучался, как кардинально сделать герметичным соединение выпускного коллектора и штанов? вроде переставтя мне все, затянуто давно без шайб. а после первого же касания выхлопом (что на присаженной машине нередкость) начинает подсифонивать.

Опубликовано

Устал уже измучался, как кардинально сделать герметичным соединение выпускного коллектора и штанов? вроде переставтя мне все, затянуто давно без шайб. а после первого же касания выхлопом (что на присаженной машине нередкость) начинает подсифонивать.

Вопрос на засыпку: а у тебя деталь №5 и все, что вместе с ней, на машине имеется?

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/18/18_0070/

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а у тебя деталь №5 и все, что вместе с ней, на машине имеется?

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/18/18_0070/

не знаю насколько оригинальная, но да, запчасть имеет, к коробке жестко приделано. можно как рычагом вокруг этого крепеа как раз и смещает. может второй сильфон вварить? чтоб обе трубы мягкие были?

Опубликовано

И так ребятки, вернемся к старой теме о плохой заводке на горячую, заводится долго секунд 10 если крутить стартером без остановки и только в диапозоне температур от синей полоски до 90, если остановился заглушил авто подождал мин 2-3 и заводишь все ок, а если минут 10 и более то вот  так вот, ДТОЖ поменял на бошевский, колечки на форсах тоже новые БОШ, регулировщик топлива так же был подкинут заведомо рабочий с лопатой таже тема, может быть такое из за убитой крышки и бегунка зажигания ?

Опубликовано

И так ребятки, вернемся к старой теме о плохой заводке на горячую, заводится долго секунд 10 если крутить стартером без остановки и только в диапозоне температур от синей полоски до 90, если остановился заглушил авто подождал мин 2-3 и заводишь все ок, а если минут 10 и более то вот  так вот, ДТОЖ поменял на бошевский, колечки на форсах тоже новые БОШ, регулировщик топлива так же был подкинут заведомо рабочий с лопатой таже тема, может быть такое из за убитой крышки и бегунка зажигания ?

регулятор топлива на рампе посмотри и Клапан холостого хода (если двигатель без EML)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...