Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это бред сумасшедшего или объективная информация?!! :banghead:/>/> С чем сравнивал-то?!

Сравнивал именно с БМВ!!! Нах мне БМВ с этими тойотами сравнивать?! Вчера прокатился на новом Volkswagen Passat CC, шумка, тормоза, управление, все там лучше. У меня есть еще БМВ Е87, шумка может чуть послабее, а вот тормоза лучше, управляется вообще как картинг, ездить одно удовольствие!

И все приведенные тобой характеристики разных авто, мне совершенно е интересны ;)

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тоже как и многие заболел в школьные годы, насмотрелся как ''крутые ребята'' стартовали с пробуксовками, потом даже катали на е30 25, да и вообще на многих катали, гранды, паджики, GMC тайфун, кадилаки, мерсы, но все меркло перед бмв, подсел на журналы и их тесты, еще больше стал любить марку, уже все знакомые знали что я за бмв душой болею, дома у нас были только Совковые машины и потом Газели, три года назад встал вопрос о нормальной легковой, в душе хотел именно 34 ку, простая,крепкая и т.д и по финансам самый раз, теперь по прошествии некоторого времени могу утверждать что эта машина даст под хвост многим современным, в том числе пассат СС 1,8 турбо на мешалке, что то я у него не заметил цепких тормозов и качество в салоне, ручки дверные вызвали блевотный рефлекс,по нашим дорогам едет так же жестко как и 34 ка, катал два разных СС и знаю что говорю. Тормоза бмв это нечто, не столько сам тормозной путь,хотя и он отличный сколько чувство надежности и полного контроля, частенько гоняю на 200 км по трассе и при обгонах скорость достигает 140-170 ни разу не промахнулся заскакивая в карман между машинами, я не говорю что наши машины идеальны, но то что они конкурентно-способны еще это факт фактом. Моя школьная любовь только подтвердилась, сейчас. думаю взять отцу жоповозку возможно из рисовой страны а эту машину делать под себя, строке р до 3 литра или искать s50 благо есть где, если захотеть.

Опубликовано

Сравнивал именно с БМВ!!! Нах мне БМВ с этими тойотами сравнивать?! Вчера прокатился на новом Volkswagen Passat CC, шумка, тормоза, управление, все там лучше. У меня есть еще БМВ Е87, шумка может чуть послабее :girl_prepare_fish: , а вот тормоза лучше, управляется вообще как картинг, ездить одно удовольствие!

И все приведенные тобой характеристики разных авто, мне совершенно е интересны ;)

"Ну а если смотреть объективно, Е34 сегодня мало чем может похвастаться, у нее не идеальное рулевое управление, не идеальные тормоза, шумка наверное немного слабовата :girl_prepare_fish: " - это не ты писал разве?

Если самому не догнать, разжёвываю популярно: Е34, ПО ВСЕМ перечисленным тобою параметрам ЛУЧШЕ, чем подавляющее большинство одноклассников, на СС не ездил, но не думаю что СС радикально отличается от всех Фольксвагенов, ничего из себя не представляющих в плане удовольствия от вождения, и всего остального тоже.

Опубликовано

Ни когда не понимал тех кто жалуется на то что денег сосет много (таких дофига). Да еп, включай мозги и зарабатывай больше! В чем проблема? Чем не стимул. Нет лучше сделать шаг назад и начать экономить, купив матиз. Жизнь одна, заниматься надо тем что интересно, а не тем что экономично и практично (то есть быть обощем). Деньги это все фигня, их можно заработать.

З.Ы. У меня есть друг, который практически не пользуется печкой, так как думает что так расход меньше) вот что за жизненная позиция) мне порой ему аж нос сломать хочется, когда про это разговор заходит.

Абсолютно с тобой согласен. Когда меня уговоривали не купить эту денгасос машину по их мнению, то я ответил живём мы только один раз так почему же не покататься на том что можно с гордостью называт машиной, а не какой то тазиком и при это вечно экономит. У меня тоже друг был один, тоже не включал печки, когда спросил почему то ответил что его сосед включив печку зимой отремонтировал его за 400 америкосов. Не понимаю если не включит её зимой то когда ею воспользуются

Опубликовано

Е34, ПО ВСЕМ перечисленным тобою параметрам ЛУЧШЕ.

По каким параметрам, которые на бумаге?

Ты похоже вообще не ездил на нормальных машинах!

И еще раз повторяю, мне не нужны твои характеристики автомобилей, которые ты берешь из букваря! Начитался, а потом умничаешь )

Мне очень интересно на чем ты передвигаешься, может покажешь мне?

Пишу свое мнение о тормозах, о шумке и т.д. исходя из своих ощущений от управления другими авто.

Давай перестанем это мусолить, у каждого свое мнение и меня не переубедишь.

Опубликовано

когда ездишь на бмв а именно в е34 то многие люди смотрят тебя с опасением и с осторожностью. я думаю что это памят из бурных 90-х

Опубликовано

По каким параметрам, которые на бумаге?

Ты похоже вообще не ездил на нормальных машинах!

И еще раз повторяю, мне не нужны твои характеристики автомобилей, которые ты берешь из букваря! Начитался, а потом умничаешь )

Мне очень интересно на чем ты передвигаешься, может покажешь мне?

Пишу свое мнение о тормозах, о шумке и т.д. исходя из своих ощущений от управления другими авто.

Давай перестанем это мусолить, у каждого свое мнение и меня не переубедишь.

конечно есть авто из этого класса,превзошевшие е34. Но в том и прикол что надо дорабатывать.

Тяжело что-ли обклеить все шумкой, со временем поставить улучшенные тормоза. а подвеску подвеской назвать можно тогда,когда снял её всю и новую поставил. тогда уж точно равных нет. а с турбиной я вообще промолчу

Опубликовано

конечно есть авто из этого класса,превзошевшие е34. Но в том и прикол что надо дорабатывать.

Тяжело что-ли обклеить все шумкой, со временем поставить улучшенные тормоза. а подвеску подвеской назвать можно тогда,когда снял её всю и новую поставил. тогда уж точно равных нет. а с турбиной я вообще промолчу

Ну вот, разумный человек ответил;) :respect:

Шумку хочу улучшить, спереди сейчас стоят 4-х поршневые тормоза, задние тоже хочу поменять под вентилируемые, рулевой редуктор практически новый (менялся прошлым хозяином), ходовка вся новая (менялось за раз сразу все), рулевая тоже практически вся новая, так что вот так))

С мотором хочу заморочиться, но жалко его, так как он идеальный.

Опубликовано

давно мечтал о 34ке.была 2104 и нексия.долго думал что можно взять.как ни странно критерием как топикстартера была круглая раздельная оптика и задний привод)+ну и плюс размеры заточенные под семью.(3ку не рассматривал хотя 46я нравится).в общем взял я ее езжу с марта.купил дорого(нае*али меня)вложил много, гаража своего нет, приходится по сервисам, но не смотря на все эти косяки щас сижу без работы и деньги на нуле, как только будет опять все норм продолжу в нее вкладывать пока не будет красота.ах да еще забыл про критерий выбора это двиг от2х до 3х литров строго бенз и чтобы было до 200лс желательно(ну там налоги и все такое)вложить нужно еще много, загорелся мыслями о строкере 3.0,кузов немного подварить нужно, привести в целом в порядок и по салону еще кое что.на меня реально уже даже родители смотрят как на идиота.девушка ругается со мной изза машины.но каждый раз когда я выхожу к ней, сажусь завожу мотор я чувствую такую радость какой никогда не ощущал.неспешная езда по трассе после того что было доставляет удовольствие.в общем машиной очень доволен не смотря на кучу косяков и то какой экземпляр достался.и пока мысли какие - даже если буду менять то на 34ку)))

Опубликовано

По каким параметрам, которые на бумаге?

Ты похоже вообще не ездил на нормальных машинах!

И еще раз повторяю, мне не нужны твои характеристики автомобилей, которые ты берешь из букваря!

меня не переубедишь.

1- это не на бумаге, а на самом деле -

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/

 

2- ещё раз: приведены РЕАЛЬНЫЕ характеристики НОВЫХ машин, одноклассников Е34, в которых уровень шума БОЛЬШЕ, чем в БМВ 20 лет отроду.

3- это не МОИ характеристики, а РЕАЛЬНЫЕ параметры этих телег.

4-упрямство не присуще взрослым людям,

http://www.orange-elephant.ru/file/7bbdb89d/58346380_osel.jpg :221:

PS. ничего личного... :ph34r:

Опубликовано

У меня машина три года купил её в отличном состоянии, езжу каждый день по 50-60км., за три года владения из более менее серьёзных поломок поменял радиатор и термостат, перебрал стартер вот пожалуй и всё, в подвеску даже ни смотрел за три года т.к. там ничего не стучит, машину никуда не ведет, в моторе за три года поменял только прокладку клапанной крышки т.к. масло попадало в свечные колодцы, вот и всё что делал по мотору, так что можно сказать что я один из немногих на форуме кому попалась машина в идеале.

 

Но в то же время я не любитель как многие тут на форуме заниматься "дрочением" на свою 34-ку, конечно их можно понять у кого то это первая машина, кому то после таза 2107 она кажеться самолетом, но это обычный серийный автомобиль для перемещения вашего тела из одной точки в другую и не стоит на ней зацикливаться, как на единственном авто во вселенной, тем более, что это обычный серийный поповоз, исключая конечно M5 и другие эксклюзивы.

 

Что касаеться новых машин такого же класса то конечно они лучше хотя бы потому что они новые.

Опубликовано

когда ездишь на бмв а именно в е34 то многие люди смотрят тебя с опасением и с осторожностью. я думаю что это памят из бурных 90-х

 

всегда веселили такие сообщения. Особенн если учесть как половина народа, которые на е34 выглядят. Понт боятс человека, не зная кто он и что он?) Или типо денег на новую иномарку не хватило-бандит?

 

Извини, но прост надоело уже читать это в каждом 3м сообщении у всех. Реальн опасных людей на е34 мало...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всегда веселили такие сообщения. Особенн если учесть как половина народа, которые на е34 выглядят. Понт боятс человека, не зная кто он и что он?) Или типо денег на новую иномарку не хватило-бандит?

 

Извини, но прост надоело уже читать это в каждом 3м сообщении у всех. Реальн опасных людей на е34 мало...

человек выбирает машину по своему характеру

Опубликовано

всегда веселили такие сообщения. Особенн если учесть как половина народа, которые на е34 выглядят. Понт боятс человека, не зная кто он и что он?) Или типо денег на новую иномарку не хватило-бандит?

 

Извини, но прост надоело уже читать это в каждом 3м сообщении у всех. Реальн опасных людей на е34 мало...

это не просто скопированное сообщение, это из личных наблюдений, не знаю как у вас там но у нас братки всё ещё ходят именно в 34-ках

Опубликовано

не знаю что и написать...тема похоже на тему-кто сколько вложил в тридцатьчетверку.владею машиной с 2003 года...была у меня как то 21099,тоже все вкладывал в нее,затем подвернулась эта,недорого,взял я ее не глядя,то есть совсем не смотрел,ну как обычно смотрят машины-с пристрастием.просто смотрел как,ну не знаю,,,ну движок услышал как работает,а взял не глядя,практически по пъяне,понравилась и все тут.как взял так началось,на учет не ставят-вин перебит,поставил,двиг дымит,затем печь запарила,короче то одно ,то другое,так получалось что ездил я на ней очень редко,(настырность -плохая черта)типа кто кого,...но капризная Хельга меня не подводила,в жару под 40 в пробке на перевале под Туапсе,не закипела,подвеска гремела,домой доехал,сайленты просто вывалились из рычагов как трясти перед начал,что только не было,один раз палец аморта заднего отломился ,и зад просто упал,....но худо бедно,до дома или до работы всегда довозила,чтоб где то всал ночью,в мороз,в степи,и другие подобные случаи--нет,нет,и нет....кпп как то-еду по трассе в другой город,все передачи пропали,осталась только первая,вторая и пятая,ничего,и туда,и обратно довезла,в этом не подводила....в прошлом году(ну не знаю зачем,на гнилом уже кузове)движок откапиталил,......в этом году очередная кпп умерла,ну и кузов мне подвернулся,сейчас по выходным перекидываю кузов(наверно это и есть любовь)...так сказать глобальная операция по смене тела Хельги,на тело Лотты,сердце с мозгом пересадил,осталось пересадить "спинной мозг со всеми нервными окончаниями"....но это наверно последнее что я делаю...еще один движняк левый с ее стороны-продам не задумываясь,и куплю себе таз 2114,ну а если движняка не будет,то продолжу....обвешивать ништяками.,любить,и лелеять........а в так сказать дальних мечтах-это создать из нее купе,с офигительным салоном и музыкой,и всеядным дизелем под капотом,с аэрографией от капота до багажника-показывающюю мою душу......ЗЫ.наверно я все же люблю ее.

Опубликовано

ЗЫ ЗЫ ЗЫ,может я и сумасшедший,но ну не торкает меня разный ширпотреб,а на новую бмв не имею денег.....а так,потихоньку,полегоньку.....ну душа у меня просит...

Опубликовано

пока со своей e34 кайфую, да что то ломается частенько, но каиф от вождения и от владения ею заставляет забывать обо всем.ездию на машине каждый день. в планах купить e38 а эту оставить как 2 машинку или брату младшему отдам, жалко продавать.ах да,единственный большой минуc e34 (по крайней мере у меня) это печка,за 2 года так и не добился чтобы она нормально работала.

Опубликовано

пока со своей e34 кайфую, да что то ломается частенько, но каиф от вождения и от владения ею заставляет забывать обо всем.ездию на машине каждый день. в планах купить e38 а эту оставить как 2 машинку или брату младшему отдам, жалко продавать.ах да,единственный большой минуc e34 (по крайней мере у меня) это печка,за 2 года так и не добился чтобы она нормально работала.

тож чет она болеет у мя

Опубликовано

Я вот думаю, что все кто ездит на этих машинах согласятся, что у них есть душа... как можно их вообще сравнивать с какими-то чпокусами и солярисами?) Я не противник любых новых авто, но 34-ка мне всех приятней, просто по тому что на ней реально приятно и удобно ездить. И вообще их все меньше и меньше, а народ все равно на них заглядывается, они выделяются в потоке машин, мы при встречах на дороге приветствуем друг друга) кто поспорит что это не кайф?) И как часто люди на остальных колесах делают тоже самое? Или кто например вообще замечает современный автоширпотреб?

Реально если бы была возможность сейчас купить 34-ку новенькой в салоне - купилбы и думаю не я один)) :e34:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Молодцы, парни!)) Почитал все, понравилось))

Свое первое знакомство с BMW E34 не забуду никогда))) Школьником был, 5-ый класс наверное. Тогда еще нифига не разбирался в машинах, но любил поездить на папиной ваз 2107)). Вобщем, как-то шатались с приятелями по городу, воскресенье, машин на дорогах очень мало было. Собирались перейти одну из центральных улиц - широкий перекресток. На подходе к переходу услышал ТОТ САМЫЙ звук движка BMW, когда она несется сломя голову, на всех парах с тапкой в пол. Оглянулись - воооооон с того конца улицы, прямо на перекресток летит серебристая пятерка. Мы остановились, не стали переходить улицу. Вдруг видим - с противоположной стороны перекресток собирается перейти старушка, и по всем моим прикидкам - попадает прямо под колеса серебристой ракеты. Ну, понятное дело перепугались) А водила, то ли не видит бабусю, то ли еще чего - короче, он надавил на тормоз, когда до бабуси оставалось реально метров 30))) И это зрелище я помню до сих пор: серебристый BMW тормозит, без заносов, без заваливаний, без ухода в юз, без падания на передок и без задирания вверх задницы!!!!!! Он просто затормозил, с визгом колес, присев на все четыре колеса! Равномерно! И сразу после остановки приподнялся, как будто с машины сняли груз в две тонны!!!

Подбежали, увели старушку с улицы. Вылез водила, такой дядька в летах) У него и спросили:- Это что за машина? Ответил: - пятерка BMW.

Тогда и решил - вырасту и куплю себе такую же)))))

Опубликовано

Я хотел 34, потому что это своеобразная классика, хотя сейчас уже понимаю, что ничего особенного в ней нету, просто машина, ничего надежного в ней уже не осталось, тк старая, и упираться, что она идеальная и даст фору многим новым конечно же не стану, это глупо, металл там уже старый, рыхлый, безопасности минимум, содержание ёё встает в "копеечку", поэтому даже покупая ёё уже не рассматривал, как машину на каждый день, катаюсь иногда, но при первой же возможности куплю новую, что-нибудь по проще, аля солярис, поездив по москве понял, что сейчас мне необходимо от авто на каждый день, это автомат, сеткоподы, хорошая печка+кондей, как можно меньше лс, чтобы жрала по минимуму, и копеешная обслуга, практически ничего этого в бмв нету, тк машина отнють не для нищих + огромная переплата за марку.

Это сугубо моё мнение, я никому его не навязываю и соответственно критиковать его не стоит.

Ах да, почему я люблю бмв, наверное потому что это моя первая машина... да у нее не особо по комплектации, много косяков, зато я купил её на свои собственно заработанные деньги и горжусь этим)))

:respect: все мои мысли прочитал)даже добавить нечего!

Опубликовано

А я вобще люблю БМВ! И когда буду стареньким(если доживу) куплю себе (может сынок мне купит,дай бог) Х6, скорее всего тоже старенький но пофиг. Может даже М! Очень уж он мне по душе. И буду его тихонько востнавливать. Пороги там, дымящий мотор. А свою 34ку отдам внучку,пусть в садик ездит понтуется и рассказывает всем какая она 34ка крутая, и если они не поверят, я подтвержу.e34.gif

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Машинка класс, да кушает исправно, особенно если нажимать правую педальку, тормоза спасали не раз, компенсируя невнимательность. С помощью мощного мотора легко вливаешься в поток, подвеска не жесткая, скорее упругая если на 15 колесах ездить.

Да, тот-же логан или солярис в эксплуатации гораздо дешевле и когда-нибудь, я возьму малолитражку с автоматом, например пыж 206. Но смотрю я на новые машины и вижу нарядный салон и разные прибамбасы, но тот-же VAG делает сейчас такую шляпу, сверху вроде красиво, все чего касаешься такое приятное пока новое (а таким оно не сильно долго остается), а посмотришь туда куда не должен, ё-моё...сложно отделаться от ощущения что машину просто впаривают. Как е34 в свежей краске, но с порогами и днищем из пены. А стоят огого! За 500к попробуй что-нибудь купить приличное на автомате, а гарантия это вообще отдельный разговор, ну не может новая машина на столько ломаться. Массовые отказы турбин, закоксовка колец на машинах на машине с пробегом в 100т.км. А теперь представьте е34 за 500к...а рядом с ней какой-нибудь шевроле из новых. Комментарии излишни))

Опубликовано

На пишу пару строк от себя. В детстве бмв не болел, мне они не нравились, почти до того момента как я получил права и не начал искать себе первую машину. Купил, первый месяц нарадоваться не мог ну потом эйфория поутихла но все равно был горд за машину не смотря на жуки и дыры в заднем крыле я их на тот момент просто не замечал потому что был в розовых очках. Проездив на ней год форс-мажоров не было только оторванная задняя банка по не опытности и замена тормозов по кругу с жидкостью. Купив вторую машину тоже бмв с меня упали розовые очки.Зацикливаться на е34 и орать нам другой машины не надо это бред. Нельзя оставаться на одном уровне нужно двигаться дальше, а e34 этого не даст до тех пор пока вы на нее не забьете или не подадите.А поп поводу то что на вас шеи сворачивают это все ваши фантазии и то что е34 боятся и уважают  тоже фантазии. Я лично  решил двигаться дальше, а потом если позволят время и средства вернусь к е34 в качестве хобби.

Опубликовано

На пишу пару строк от себя. В детстве бмв не болел, мне они не нравились, почти до того момента как я получил права и не начал искать себе первую машину. Купил, первый месяц нарадоваться не мог ну потом эйфория поутихла но все равно был горд за машину не смотря на жуки и дыры в заднем крыле я их на тот момент просто не замечал потому что был в розовых очках. Проездив на ней год форс-мажоров не было только оторванная задняя банка по не опытности и замена тормозов по кругу с жидкостью. Купив вторую машину тоже бмв с меня упали розовые очки.Зацикливаться на е34 и орать нам другой машины не надо это бред. Нельзя оставаться на одном уровне нужно двигаться дальше, а e34 этого не даст до тех пор пока вы на нее не забьете или не подадите.А поп поводу то что на вас шеи сворачивают это все ваши фантазии и то что е34 боятся и уважают  тоже фантазии. Я лично  решил двигаться дальше, а потом если позволят время и средства вернусь к е34 в качестве хобби.

ну ну... посмотрим, какой угол изворота шеи на норм е34 и на норм е39 с китайской внешностью...

Опубликовано

Кину свои 5 копеек, хотя это дело вкуса, в отличии от японцев или американцев того же времени машина выглядит не так вызывающе, она одновременно строга и сдержанна, а пропорции почему- то кажутся очень логичными, такое ощущение, что инженеры проектировали ориентируясь на профит по ходовым параметрам и управляемости, а не на профит в виде денег:) Ну и в зависимости от комплектации едут они хорошо:) Плюс я до бмв не видел ни одной машины, которая заводится с пол пинка и едет спустя 20+ лет, хотя, догадываюсь, что такие машины есть:)

Опубликовано

А меня наверно просто переклиноло на Бмв.... все друзья сказали что я уже реально на голову больной) да и родные впринципе тоже) А ничего не могу с этим поделать.  Рабочая Пассат БЭ 6  2009года, 1.8Т, мотаюсь очень много, поэтому особо уже никакой машиной не удивишь, да и как то восприятие к жизни другое(в плане того что когда просто есть машина и ездишь в своё удовольствие). А в качестве машины для себя за такие деньги кроме как Бмв альтернативы не вижу. Ну как и говорят наверно это уже болезнь.. .. Воооооооооттттттт........ Ток одна проблема, немогу на машине долго ездить ни на одно, поэтому как переклинит вот и меняю е34 на е32, потом снова е34, то снова чего то хочется, а чего незнаю. то е39, то е 38.......... кароче это просто клиника уже) в общем прёт на классику меня

 

 

 

p.s. Классические BMW они не лучше и не хуже других машин. Они просто другие......

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кузов Е34 мне полюбился в то время, когда я был еще школьником)) Помню как возвращаясь домой после уроков, я первый раз увидел Е34, она была в черном цвете, с узкими ноздрями и зеркалами на ножках, мы с ребятами подвалили к этой машине и восхищенно стали ее рассматривать. Тогда я первый раз увидел электропривод зеркал, мы просто домахались до водителя и ему пришлось немного показать авто, хотя мне кажется ему было в кайф похвастаться перед пацанятами )) С того моментами я точно знал что хочу и куплю именно БМВ в кузове Е34.

За что люблю свое авто, так это за то что она до сих пор вызывает восхищение у людей (у тех кто разбирается в машинах :) ), да я и сам восхищаюсь ее внешним дизайном.

 

127853869.jpg

 

Ну а если смотреть объективно, Е34 сегодня мало чем может похвастаться, у нее не идеальное рулевое управление, не идеальные тормоза, шумка наверное немного слабовата, НО ОНА ВСЕ РАВНО ОХУ....Я!!!! :e34:/>

P.S. Как я мог не написать про моторы)) Они самые надежные и самые взрывные, КАЙФФФФФФФФФ :)

по поводу шумки не согласен :/

Опубликовано

Ездил до этого на e30, воспоминания хорошие, но очень хотел 34.

Машина нравится всем - от облика до ездовых качеств. И несмотря на то что это всего лишь 520 - удовольствие от езды высшее.

Ну и вообще выше всё было сказано. Машина выделяется из потока, имеет достаточно агрессивный вид - кредитопомойки кстати шарахаются когда меж ними в ряды вклиниваешься обходя пробку по встречке :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...