Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тормозных дисков вылет больше, чем у родных и они упирались в щитки. Пришлось сместить крепёж щитков вглубь на 4 мм.

Опубликовано

Cервотроник всегда работает. Особенно заметна его работа при движении на низкой скорости и парковке, странно, что не заметил разницы...  Руль должен быть в разы легче и тяжелеть ближе к 100 км/ч. Катался на друга 525 без сервы - небо и земля.

Опубликовано

На стоячей машине руль стал заметно легче, на скорости до 90...100 таким же лёгким и остаётся. Лёгкость на месте связываю с потерей давления в старом редукторе. Когда буду разбирать зад и колёса будут сняты, хочу к клапану сервотроника подоткнуться осциллографом, что бы проверить его во всём диапазоне скоростей. Я ещё хотел в систему впендюрить клапан minimess, но когда перекидывал редуктор, то переходник под него не успел сделать - нетерпение поставить редуктор перевесило)). Потом при следующей замене жижи может и сделаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Крепления кожука тормозного диска, как я уже писал, понадобилось переносить из-за большего вылета новых дисков. С правым кожухом эту процедуру проделал ещё на стадии примерки-подгонки тормозов, когда для этого был взят с разборки правый сапог стойки. Сапог брал ещё и из-за того, что до меня на правую сторону был вколхожен сапог от машины до 11.91, узнал я про это, когда менял ступицу - пришлось венец датчика АБС со старой ступицы переставлять на новую через выточенное кольцо-проставку. Сейчас снял левый кожух и оказалось, что он по конструкции отличается от правого с разборки - в правом много вырезов и окон, видимо для охлаждения диска. Оказалось, что правый кожух от 540. Чтобы не ставить разные кожухи, переделал оба своих. С правым, со старого сапога проблем не возникло, а вот к родному левому кое-как получилось приварить пластины. Металл кожуха просто сгорал, вставки держались на честном слове.

Вверху от 540, слева мой родной, справа от сапога до 11.91 ещё до переварки

 

d4651063aff3.jpg
 

Отпескоструил кожухи, чтобы не тратить время хорошо прочистил только места сварки и места коррозии, остальные поверхности просто заматировал. И вот тут-то заметил, что цвет отпесоченного металла на кожухах разный, да и по весу есть разница. Короче родной кожух 95 года алюминиевый. Так и я ещё к нему даже как-то приварил железяки :lol11: .

 

94a13f2a7031.jpg
 

На биметаллическом))) кожухе потом промазал стыки поксиполом.

 

adc1d18b3bd7.jpg
 

Раз уж пошла такая пьянка, то снял для пескоструйки и покраски верхние рычаги и поворотные кулаки. Проставки под стойки сфрезеровал, вышли толщиной 13 мм. Сейчас жду прихода крепежа под них - заказал на пробу три болта от разных машин, потому, что их фото не нашёл,  и выбрал их только по размерам. Посмотрю на конструкцию их головок какие лучше подойдут. Прставки ещё свожу в гальванику - высокопрочные алюминиевые сплавы, в отличии от чистого алюминия, корродируют не хуже железа.

 

8d374f44b39d.jpg
 

Ну и кое-какие детальки приехали

 

a18482634bf1.jpg
 

Кстати, надпись на оригинальном стабилизаторе 19 мм удивила :dur_486:

 

2329ed669e63.jpg
 

Амортизаторы всё таки пришлось взять В8, как самые приличные из нерегулируемых. Долго переписывался с Intrax, было много сложностей в понимании друг друга, поскольку общение шло через гугл переводчик на английском, который ни для голандцев ни для меня не родной. Желание получить их амортизаторы резко угасло после оглашения цены 1500 нерусских денег за комплект не считая доставки и растаможки :ahtung: .  Передние В8 нашёл за недорого на ebay.de, а задние заказал в америкосовском интернет-магазине. Стабилизаторы, кронштейны втулок переднего стаба и б/ушную крышку диагностического разъёма заказал в Дании, но передний стабилизатор 25 мм из заказа сняли, объяснив невозможностью поставки. Передний уже второй раз заказал в emex, первый раз был отказ, а сейчас уже месяц как заказ висит у поставщика и от него нет ответа. не думал, что будет проблеммой его получить.

Опубликовано

Вот это я пропустил...а зачем столько заморочек с подвеской? В плане сайлентов? Или просто очумелые ручки чешутся?)

Опубликовано

на 20 мм тоже ейбах написано), а кожухи б новые взял, те что от 530-540, они штампованные из стали - классные, не то что эта херня алюминиевая от 525.  

Опубликовано

Вот это я пропустил...а зачем столько заморочек с подвеской? В плане сайлентов? Или просто очумелые ручки чешутся?)

Я ж писал про смысл переделок и ожидаемый результат.

 

на 20 мм тоже ейбах написано), а кожухи б новые взял, те что от 530-540, они штампованные из стали - классные, не то что эта херня алюминиевая от 525.  

От 540 кожух слишком ажурный, с вырезами, с переваркой креплений заморочки получаются.

Опубликовано

Я ж писал про смысл переделок и ожидаемый результат.

Ну в теории то оно так, боюсь что на практике не будет оно того стоить. Хотя качество твоих переделок как всегда на высоте)

Опубликовано

кожухи приезжают без вырезов цельноштампованные. с вырезами вижу 2 раз в жизни - у меня такие стоят и у тебя на фото) 

Опубликовано

с вырезами шли только на машины с вентиляцией тормозов из воздуховодов по пер бампером, 540 например, или 750

Опубликовано

А можно фото штока передних без пыльника? Интересно, такой же толстый, как на B6

 

Ну это по сути не шток, а корпус. Он чуть тоньше внешнего жёлтого корпуса, внутри которого находится реальный шток.

 

кожухи приезжают без вырезов цельноштампованные. с вырезами вижу 2 раз в жизни - у меня такие стоят и у тебя на фото) 

 

Так может стоило тогда найти второй дырявый кожух :_shock:

 

Ну в теории то оно так, боюсь что на практике не будет оно того стоить. Хотя качество твоих переделок как всегда на высоте)

 

Посмотрим, что выйдет))

Опубликовано

Чёт как-то непонятно встают пыльники на передних амортизаторах :wacko:

 

fa32ff63fba1.jpg

 

Пыльник настолько длинный, что низом упирается в опорную тарелку пружины, перекрывая отверстие для слива воды. Если его приподнять, зафиксировав на гайке амортизатора через шейку в нижней части хомутом, то пыльник полностью сожмётся раньше, чем амортизатор :ahtung: . Или обрезать пыльники и потом уже хомутом их к гайкам?

Опубликовано

купил я как-то пару лет назад аморты с такими пыльниками - проходили полгода и вытекл -  потом снимал когда под пыльниками прям рытвины ржи. влаге некуда деваться. правда фирма дельфи. Хлам полный вобщем. 

Опубликовано

Так я сейчас как раз старые Delphi и снял. У них конструкция пыльника на мой взгляд вообще идеальная - снизу он за гайку закреплён намертво и ни чего внутрь попасть не может.

Опубликовано

говорю как есть - да, снизу  гайка, но внутри всё сгнили за полгода. ставил в конце лета, снял весной шток полностью в коррозии. Московские реагенты творят чудеса

Опубликовано

С пыльниками сделал так же, как фиксируется на корпусе оригинальный пыльник - через кольцо №11 https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/31/31_0121/?vin=BG72254 Только кольцо не просто одевается на корпус сапога под гайку, а накручивается на резьбу. Внешняя часть кольца такая, чтобы на неё плотно натягивался обрезанный пыльник. А поскольку пыльник оказывается мёртво закреплён сверху и снизу, то для входа и выхода воздуха при ходах амортизатора в кольцах насверлил маленькие отверстия.

 

И вот... :ahtung::wc-smoker: :wacko: :blink: :anim_diatel::za-e-b-a-l::bu::banghead:

 

fcfef1bb3e0d.jpg
 

Опубликовано

Что за ху*ня, ты че не мерил, по памяти что ли делал. Такие штуки зачетные придется выкинуть, Может кольца выточить проставки.

Опубликовано

Сначала смотрел диаметр в экзисте у сайлентов нескольких производителей, потом ещё и под машину залазил мерил свои, чтобы убедиться, что 58мм. Откуда потом взялся размер 53мм - сам не въеду((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почти собрал перед. Когда делал переходники под тормоза, то болты закручивал от руки, а сейчас оказалось, что один болт получается настолько близко к корпусу стойки, что ключ на него не одевается. Пришлось шестигранник уменьшить и фланец проточить немного.

 

65742db00210.jpg
 

794db74a496f.jpg

 

f845eefb3394.jpg

Ещё понадобилось отрезать и переварить выше кронштейн разъёма датчика износа колодок, так как в него упирался переходник суппорта. А сам датчик в каеновских колодках точно такой же как у нас, поэтому он остаётся старый.

 

f9fd336cf7d3.jpg
 

a2cd4e62ec0c.jpg

 

f3b3a393f3d2.jpg
 

47fb11642690.jpg
 

 

 

Опубликовано

В кнопке электрошторки перепаял негорящие лампочки. Но чё-то новые слишком ярко светят, ни кто не в курсе, какая мощность у них должна быть? У новых 0,96 Вт.

 

bea926cf0a14.jpg

 

И снял руль для перетяжки - кожа на нём сильно затёртая. Только перед тем, как отдать в перетяжку, хочу изменить форму обода, сделать приливы, как на М-тех.

 

37552cae8c6c.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...