Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это номер расходомера м60б40. На вид - один в один. Вот я и заинтересовался. Про применимость ДМРВ m60 на m50 интересно стало. Не знаешь кстати об этом?

неа не слышал даже про такое
Опубликовано

Думаешь с подшипниками нет смысла заморачиваться?

 

 

Уверен, на 10 лет точно хватит, да и по наблюдениям родные трапеции кончаются ближе к 300к пробега.

Опубликовано

Когда трапецию снимал, обратил внимание, что на правом стакане стойки пластиковый колпачок центральный стоит вроде как со смещением в сторону. Сдёрнул его, а там

 

0e8408fabdd6.jpg
 

0ec7ffb4a649.jpg
 

Часть опоры на кузове еле снял, так как её шпильки расшиперились в стороны из-за того, что стакан вместе с опорой выдавило вверх пузырём. Для правки стакана сделал приладу

 

99a8b0969bd0.jpg

fa0ddf7eeba3.jpg

11618f99b92d.jpg
 

Чтобы вправить пузырь усилие потребовалось совсем небольшое, но это ещё и из-за того, что винт сделал большого диаметра с мелким шагом, резьбу намазал медной пастой и под шляпой винта упорный подшипник был. Потом ещё второй стакан так же даванул на всякий случай.

Опоры крайний раз брал Meyle HD под 16 шток и они оказались разные между собой (фото их раньше выкладывал) и не хотелось опять на такое нарваться. Взял Corteco. Первый раз их продукцию купил, но давно для себя внёс этого производителя в список доверенных. На вид всё понравилось, обратил внимание, что резинка у них мягче, чем у Meyle.

 

fa9ac761b582.jpg
 

Тарелки, одеваемые на шток, которыми амортизатор упирается в резину на опоре, оказались выдавлены. Но этого и следовало ожидать - у однотрубников в неё упирается шток, а не как у двухтрубников - отбойник диаметром с эту тарелку. Вместо них сделал толстые шайбы

 

0ba5512cf05b.jpg
 

Сверху накинул тарелки, сделаные для распорки - должны защитить от нового выдавливания. Хотел накинуть распорку, которая так и лежит собраная только на прихватках, а она не подходит. Одну сторону одел, а другая не совпадает миллиметров на 7...8. Походу ещё и стакан увело, потому, что не знаю сколько я с оторваной опорой ездил ибо ни как она не проявляла себя.

 

405aaa74ac7c.jpg
 

Опубликовано

Промерь диагонали, может просто с распоркой снова что-то не так. Да, что то Мейли не очень оказались. Я когда выбирал сложные опоры долго думал над Кортеко, кроме него и оригинала нормальных заменителей нет, и сейчас вижу что его качество вполне нормальное. В итоге так и не решился заказывать и просто взял у себя б/ушный оригинал, отмыл, отчистил, покрасил железную часть и достав сальник набил новой смазки в подшипник.

Опубликовано

Глупый вопрос-а если бы распорка стояла давно, стакан бы не увело?

А фиг знает))

 

Промерь диагонали, может просто с распоркой снова что-то не так. Да, что то Мейли не очень оказались. Я когда выбирал сложные опоры долго думал над Кортеко, кроме него и оригинала нормальных заменителей нет, и сейчас вижу что его качество вполне нормальное. В итоге так и не решился заказывать и просто взял у себя б/ушный оригинал, отмыл, отчистил, покрасил железную часть и достав сальник набил новой смазки в подшипник.

Я насколько помню, Lemforder раньше сложные опоры не делал, а теперь они появились. Что-то не рискнул их брать, а то вдруг они Китайские или Турецкие с L в треугольнике вместо совы.

Опубликовано

Сейчас доехал от гаража до дома, разница в работе передней подвески ощутима - раньше поперечные трещины в асфальте проезжались со слышимым стуком колёс, а теперь трещины проезжаются почти бесшумно. Незнаю от чего это, от более мягких резинок в опорах или от самодельных шайб на штоках, которые не играют под нагрузкой.

Опубликовано

Охренеть! Я такое видал у ездунов-таксистов, которые не знали,что при торможении перед самым препятствием трмоз отпускать нужно. Неужели стойки живые остались?

Опубликовано

Под стакан нужно проставку делать металлическую, типо как в комплектации для плохих дорог (придумано же на заводе) - только из алюминия они толстые и стаканы от них гниют. Металлические можно намного тоньше делать. И опоры будут оставаться целыми и стаканы вышибать не будет. То же самое и с задними. У меня ( такую взял) на М5 на кони спорт сзади проставки стояли - стаканы как новые. Передние растрепало без проставок так, что трещины пошли по отверстиям под шпильки и трещины ещё и разошлись на 1мм. Других вариантов нет, если только стакан усиливать. Вышибает стакан изнутри вверх, вышибет вместе с распоркой заново. Единственный момент - не знаю можно ли поменять шпильки на сложных опорах на длинные?

Опубликовано

Под стакан нужно проставку делать металлическую, типо как в комплектации для плохих дорог (придумано же на заводе) - только из алюминия они толстые и стаканы от них гниют. Металлические можно намного тоньше делать. И опоры будут оставаться целыми и стаканы вышибать не будет. То же самое и с задними. У меня ( такую взял) на М5 на кони спорт сзади проставки стояли - стаканы как новые. Передние растрепало без проставок так, что трещины пошли по отверстиям под шпильки и трещины ещё и разошлись на 1мм. Других вариантов нет, если только стакан усиливать. Вышибает стакан изнутри вверх, вышибет вместе с распоркой заново. Единственный момент - не знаю можно ли поменять шпильки на сложных опорах на длинные?

Может и стальные были. У меня стояли такие впереди сначала, потом отдал кому-то

136989670.jpg

Опубликовано

Амортизаторы В8. А по опорам у меня были мысли сделать самопальные со стальным верхом. На задних опорах и так стальная пластина, в которую пружина упирается и вроде не должно опору выпучивать, нагрузка не в центр приложена.

Опубликовано

Пока занимался трапецией, пару раз попадал под дождь на дороге :a_mne_pox:. Без дворников в дождь - тот ещё экстрим)). Намного быстее закончил бы с её переборкой, если бы сам себе не наделал дополнительной работы :banghead: .

Втулки сделал из капролона, новые пальцы из нержавейки и зафиксировать пальцы в рычагах решил расклепав выступающий конец, предварительно нагрев его пропановым резаком. Пальцы-то расклепались и сидят в рычагах мёртво. Но находящиеся рядом с одним пальцем пластиковые втулки и рядом с другим пальцем обойма шарового пальца расплавились. Когда грели и колотили даже не обратили внимание на это, настолько были увлечены процессом. С простыми втулками-то проблем ни каких - новые из капролона и пальцы из нержавейки сделал.

 

ae772730faad.jpg
 

А вот что делать с шаровой  :ahtung: . Вариант изголяться точить из капролона совсем не радовал как-то, ибо хрен его нормально подгонишь этот шар. Погуглив по интернетам, нашёл вот такой чудо-ремкомплект

 

78c0626b05ff.jpg
 

Только размеры этих хреновин оставались тайной до последнего момента - купил наобум, чтобы попробовать - а вдруг?) На шар обойма оделась - как там и была! С посадкой в тягу, думаю, уже не проблемма - или рассверлю её, или выточу проставочное кольцо. Наши обоймы в рычаги залиты, поэтому подплавленную выломал, всё равно с ней что-то надо делать. Так она и туда зашла как к себе домой, только в отверстии тяги надо надфилем сделать пропил под выступ на обойме для стопорения от проворота.

 

b2413652a838.jpg

071701e3d43d.jpg

c04ca9329eac.jpg

d1463fc50cce.jpg
 

На обойму сверху одевается стопорное кольцо, которое защёлкивается на ней ударом молотка. По диаметру в тяге все-таки есть зазор, хоть и маленький, около пол-миллиметра, но обойма может гулять в тяге. Решил разобрать обойму и намазать на посадочное место эпоксидки, после чего собрал обратно. Весь зазор получился заполнен эпоксидкой, да и дополнительная фиксация получилась. Остальные обоймы шаровых тоже заменил на новые, раз так попёрло)) И на пальцах вместо хрен пойми каких оригинальных стопорных колец поставил нормальные гостовские

 

a5f2326f9203.jpg
 

Заодно в редуктор добавил силиконовой смазки для пластика Liqui Moly (ей же и все новые втулки помазал)

 

635704ae21f3.jpg

6770f7ce2782.jpg
 

Опубликовано

Офигеть! Шлицы на конус промерял и заново проектировал чтоли?

Пользователь asa735 такие делает, у него чертеж есть.

 

drovolet, подскажи где комплект ремонтных втулок для шаровых соединений заказывал?

Опубликовано

Пользователь asa735 такие делает, у него чертеж есть.

 

drovolet, подскажи где комплект ремонтных втулок для шаровых соединений заказывал?

В тазомагазине купил. Они такие на десятку и на приору идут.

Опубликовано

На обычном токарном. Шлицы накаткой делаются.

 

 подскажите шаг и высоту накатки пж-та. припуск на конусе нужно закладывать под накатку?

Опубликовано

Ясно. Просто выполнено хорошо)

Да drovolet поди работает на заводе где приводные валы для ядерных боеголовок делают, вот и делает всё хорошо :)

 

В тазомагазине купил. Они такие на десятку и на приору идут.

merci

Опубликовано

 подскажите шаг и высоту накатки пж-та. припуск на конусе нужно закладывать под накатку?

Думаю, что нет. Вообще, на это ГОСТ есть, там квалитет указан на место под накатку. Короче, гребни выдавливаются в плюс... Можно по скользящей посадке предварительно точить.

Опубликовано

 подскажите шаг и высоту накатки пж-та. припуск на конусе нужно закладывать под накатку?

 

Думаю, что нет. Вообще, на это ГОСТ есть, там квалитет указан на место под накатку. Короче, гребни выдавливаются в плюс... Можно по скользящей посадке предварительно точить.

На шаг и высоту пофиг, какие бы они ни были, они всё равно врежутся в алюминиевый поводок дворника при затягивании гаек. Я меньший диаметр конуса по выступам накатки замерил на старых пальцах и сделал меньше десятки на три, что ли, точно не помню. А накатку использовал просто какая была.

 

Да drovolet поди работает на заводе где приводные валы для ядерных боеголовок делают, вот и делает всё хорошо :)

:222:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...