Funkyboss Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 А я, похоже, с подшипниками заморочусь. Чуть позже. Цитата
Buch Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Это номер расходомера м60б40. На вид - один в один. Вот я и заинтересовался. Про применимость ДМРВ m60 на m50 интересно стало. Не знаешь кстати об этом?неа не слышал даже про такое Цитата
drovolet Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 На М60В30 такой же как на М50В25ТУ. 1 Цитата
gorelyy Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Думаешь с подшипниками нет смысла заморачиваться? Уверен, на 10 лет точно хватит, да и по наблюдениям родные трапеции кончаются ближе к 300к пробега. Цитата
drovolet Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Когда трапецию снимал, обратил внимание, что на правом стакане стойки пластиковый колпачок центральный стоит вроде как со смещением в сторону. Сдёрнул его, а там Часть опоры на кузове еле снял, так как её шпильки расшиперились в стороны из-за того, что стакан вместе с опорой выдавило вверх пузырём. Для правки стакана сделал приладу Чтобы вправить пузырь усилие потребовалось совсем небольшое, но это ещё и из-за того, что винт сделал большого диаметра с мелким шагом, резьбу намазал медной пастой и под шляпой винта упорный подшипник был. Потом ещё второй стакан так же даванул на всякий случай. Опоры крайний раз брал Meyle HD под 16 шток и они оказались разные между собой (фото их раньше выкладывал) и не хотелось опять на такое нарваться. Взял Corteco. Первый раз их продукцию купил, но давно для себя внёс этого производителя в список доверенных. На вид всё понравилось, обратил внимание, что резинка у них мягче, чем у Meyle. Тарелки, одеваемые на шток, которыми амортизатор упирается в резину на опоре, оказались выдавлены. Но этого и следовало ожидать - у однотрубников в неё упирается шток, а не как у двухтрубников - отбойник диаметром с эту тарелку. Вместо них сделал толстые шайбы Сверху накинул тарелки, сделаные для распорки - должны защитить от нового выдавливания. Хотел накинуть распорку, которая так и лежит собраная только на прихватках, а она не подходит. Одну сторону одел, а другая не совпадает миллиметров на 7...8. Походу ещё и стакан увело, потому, что не знаю сколько я с оторваной опорой ездил ибо ни как она не проявляла себя. 2 Цитата
Python Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Глупый вопрос-а если бы распорка стояла давно, стакан бы не увело? Цитата
34-й Скорый Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Промерь диагонали, может просто с распоркой снова что-то не так. Да, что то Мейли не очень оказались. Я когда выбирал сложные опоры долго думал над Кортеко, кроме него и оригинала нормальных заменителей нет, и сейчас вижу что его качество вполне нормальное. В итоге так и не решился заказывать и просто взял у себя б/ушный оригинал, отмыл, отчистил, покрасил железную часть и достав сальник набил новой смазки в подшипник. 2 Цитата
drovolet Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Глупый вопрос-а если бы распорка стояла давно, стакан бы не увело? А фиг знает)) Промерь диагонали, может просто с распоркой снова что-то не так. Да, что то Мейли не очень оказались. Я когда выбирал сложные опоры долго думал над Кортеко, кроме него и оригинала нормальных заменителей нет, и сейчас вижу что его качество вполне нормальное. В итоге так и не решился заказывать и просто взял у себя б/ушный оригинал, отмыл, отчистил, покрасил железную часть и достав сальник набил новой смазки в подшипник. Я насколько помню, Lemforder раньше сложные опоры не делал, а теперь они появились. Что-то не рискнул их брать, а то вдруг они Китайские или Турецкие с L в треугольнике вместо совы. Цитата
drovolet Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Сейчас доехал от гаража до дома, разница в работе передней подвески ощутима - раньше поперечные трещины в асфальте проезжались со слышимым стуком колёс, а теперь трещины проезжаются почти бесшумно. Незнаю от чего это, от более мягких резинок в опорах или от самодельных шайб на штоках, которые не играют под нагрузкой. Цитата
Funkyboss Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Охренеть! Я такое видал у ездунов-таксистов, которые не знали,что при торможении перед самым препятствием трмоз отпускать нужно. Неужели стойки живые остались? Цитата
drovolet Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Опубликовано 9 июля, 2016 Амортизаторы рукой сдавливал - усилие такое же, как было у новых и скорость выхода штока сохранилась. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Под стакан нужно проставку делать металлическую, типо как в комплектации для плохих дорог (придумано же на заводе) - только из алюминия они толстые и стаканы от них гниют. Металлические можно намного тоньше делать. И опоры будут оставаться целыми и стаканы вышибать не будет. То же самое и с задними. У меня ( такую взял) на М5 на кони спорт сзади проставки стояли - стаканы как новые. Передние растрепало без проставок так, что трещины пошли по отверстиям под шпильки и трещины ещё и разошлись на 1мм. Других вариантов нет, если только стакан усиливать. Вышибает стакан изнутри вверх, вышибет вместе с распоркой заново. Единственный момент - не знаю можно ли поменять шпильки на сложных опорах на длинные? Цитата
Funkyboss Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 Амортизаторы рукой сдавливал - усилие такое же, как было у новых и скорость выхода штока сохранилась. А чьи амортизаторы, если не секрет? Цитата
Kayama Опубликовано 9 июля, 2016 Опубликовано 9 июля, 2016 стоят Лемф опоры с октября 2015 - полет нормальный Цитата
Combat Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Под стакан нужно проставку делать металлическую, типо как в комплектации для плохих дорог (придумано же на заводе) - только из алюминия они толстые и стаканы от них гниют. Металлические можно намного тоньше делать. И опоры будут оставаться целыми и стаканы вышибать не будет. То же самое и с задними. У меня ( такую взял) на М5 на кони спорт сзади проставки стояли - стаканы как новые. Передние растрепало без проставок так, что трещины пошли по отверстиям под шпильки и трещины ещё и разошлись на 1мм. Других вариантов нет, если только стакан усиливать. Вышибает стакан изнутри вверх, вышибет вместе с распоркой заново. Единственный момент - не знаю можно ли поменять шпильки на сложных опорах на длинные? Может и стальные были. У меня стояли такие впереди сначала, потом отдал кому-то Цитата
drovolet Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 Амортизаторы В8. А по опорам у меня были мысли сделать самопальные со стальным верхом. На задних опорах и так стальная пластина, в которую пружина упирается и вроде не должно опору выпучивать, нагрузка не в центр приложена. Цитата
drovolet Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Опубликовано 17 июля, 2016 Пока занимался трапецией, пару раз попадал под дождь на дороге . Без дворников в дождь - тот ещё экстрим)). Намного быстее закончил бы с её переборкой, если бы сам себе не наделал дополнительной работы . Втулки сделал из капролона, новые пальцы из нержавейки и зафиксировать пальцы в рычагах решил расклепав выступающий конец, предварительно нагрев его пропановым резаком. Пальцы-то расклепались и сидят в рычагах мёртво. Но находящиеся рядом с одним пальцем пластиковые втулки и рядом с другим пальцем обойма шарового пальца расплавились. Когда грели и колотили даже не обратили внимание на это, настолько были увлечены процессом. С простыми втулками-то проблем ни каких - новые из капролона и пальцы из нержавейки сделал. А вот что делать с шаровой . Вариант изголяться точить из капролона совсем не радовал как-то, ибо хрен его нормально подгонишь этот шар. Погуглив по интернетам, нашёл вот такой чудо-ремкомплект Только размеры этих хреновин оставались тайной до последнего момента - купил наобум, чтобы попробовать - а вдруг?) На шар обойма оделась - как там и была! С посадкой в тягу, думаю, уже не проблемма - или рассверлю её, или выточу проставочное кольцо. Наши обоймы в рычаги залиты, поэтому подплавленную выломал, всё равно с ней что-то надо делать. Так она и туда зашла как к себе домой, только в отверстии тяги надо надфилем сделать пропил под выступ на обойме для стопорения от проворота. На обойму сверху одевается стопорное кольцо, которое защёлкивается на ней ударом молотка. По диаметру в тяге все-таки есть зазор, хоть и маленький, около пол-миллиметра, но обойма может гулять в тяге. Решил разобрать обойму и намазать на посадочное место эпоксидки, после чего собрал обратно. Весь зазор получился заполнен эпоксидкой, да и дополнительная фиксация получилась. Остальные обоймы шаровых тоже заменил на новые, раз так попёрло)) И на пальцах вместо хрен пойми каких оригинальных стопорных колец поставил нормальные гостовские Заодно в редуктор добавил силиконовой смазки для пластика Liqui Moly (ей же и все новые втулки помазал) 9 Цитата
Funkyboss Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Офигеть! Шлицы на конус промерял и заново проектировал чтоли? Цитата
drovolet Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Опубликовано 17 июля, 2016 Офигеть! Шлицы на конус промерял и заново проектировал чтоли? Чего проектировал? Цитата
Funkyboss Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 В смысле на программируемом фрезере делал? Цитата
drovolet Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Опубликовано 17 июля, 2016 На обычном токарном. Шлицы накаткой делаются. Цитата
FireChip Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Офигеть! Шлицы на конус промерял и заново проектировал чтоли? Пользователь asa735 такие делает, у него чертеж есть. drovolet, подскажи где комплект ремонтных втулок для шаровых соединений заказывал? Цитата
Funkyboss Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 На обычном токарном. Шлицы накаткой делаются. Ясно. Просто выполнено хорошо) Цитата
drovolet Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 Пользователь asa735 такие делает, у него чертеж есть. drovolet, подскажи где комплект ремонтных втулок для шаровых соединений заказывал? В тазомагазине купил. Они такие на десятку и на приору идут. 1 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 На обычном токарном. Шлицы накаткой делаются. подскажите шаг и высоту накатки пж-та. припуск на конусе нужно закладывать под накатку? Цитата
FireChip Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Ясно. Просто выполнено хорошо) Да drovolet поди работает на заводе где приводные валы для ядерных боеголовок делают, вот и делает всё хорошо :) В тазомагазине купил. Они такие на десятку и на приору идут. merci Цитата
Eskimo Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 подскажите шаг и высоту накатки пж-та. припуск на конусе нужно закладывать под накатку? Думаю, что нет. Вообще, на это ГОСТ есть, там квалитет указан на место под накатку. Короче, гребни выдавливаются в плюс... Можно по скользящей посадке предварительно точить. Цитата
drovolet Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 подскажите шаг и высоту накатки пж-та. припуск на конусе нужно закладывать под накатку? Думаю, что нет. Вообще, на это ГОСТ есть, там квалитет указан на место под накатку. Короче, гребни выдавливаются в плюс... Можно по скользящей посадке предварительно точить. На шаг и высоту пофиг, какие бы они ни были, они всё равно врежутся в алюминиевый поводок дворника при затягивании гаек. Я меньший диаметр конуса по выступам накатки замерил на старых пальцах и сделал меньше десятки на три, что ли, точно не помню. А накатку использовал просто какая была. Да drovolet поди работает на заводе где приводные валы для ядерных боеголовок делают, вот и делает всё хорошо :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.