Eskimo Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Лучше всё-таки сразу снимать, всё промывать тщательно и заново забивать смазкой. Говорю как владелец двойного люка :) Там со временем набивается в каналы (по которым тросы ходят) всякий мусор, продукты износа и т.п. - из-за этого начинает туго ходить. 2
Buster Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Попробую. По реСульДатам отпишу.
Buster Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Лучше всё-таки сразу снимать, всё промывать тщательно и заново забивать смазкой. Говорю как владелец двойного люка :) Там со временем набивается в каналы (по которым тросы ходят) всякий мусор, продукты износа и т.п. - из-за этого начинает туго ходить. А сами тросы мона снять? Они вообще как идут - как замкнутый круг, или два отдельных длинных троса?
Eskimo Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Насколько помню, у меня они имели свободные концы (т.е., с одного конца трос закреплён на крышке люка, а второй конец просто в трубке) 1
Buster Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Насколько помню, у меня они имели свободные концы (т.е., с одного конца трос закреплён на крышке люка, а второй конец просто в трубке) Судя по инфе, которую я уже заелся читать - тут то же самое. Скорее всего где-то забилось... сниму все, что можно и прочищу
Funkyboss Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 сниму все, что можно и прочищу Зови друга какого нибудь. Снять люк самому не сложно. Откручиваешь все ручки на потолке, отстегиваешь обшивки всех боковых стоек, снимаешь плафон, кнопку люка, снимаешь обшивку потолка, выпихиваешь ее из салона, отстегиваешь от тазика люка сливы, откручиваешь сам тазик люка - 35(+-) болтиков звездочек, он падает тебе на голову, материшься и выпихиваешь весь люк в сборе из салона. Только после этого ты сможешь понять в чем дело, починить и смазать. Обратно запихать в одного в принципе реально (я сам запихивал), но без друга будет раза в 2 дольше и материться будешь намного громче. Перед установкой всех обшивок нужно будет заново отрегулировать положение крышки люка(не факт, что после ремонта она будет норм стоять на старых местах) - это еще та история(((
Buster Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Зови друга какого нибудь. Снять люк самому не сложно. Откручиваешь все ручки на потолке, отстегиваешь обшивки всех боковых стоек, снимаешь плафон, кнопку люка, снимаешь обшивку потолка, выпихиваешь ее из салона, отстегиваешь от тазика люка сливы, откручиваешь сам тазик люка - 35(+-) болтиков звездочек, он падает тебе на голову, материшься и выпихиваешь весь люк в сборе из салона. Только после этого ты сможешь понять в чем дело, починить и смазать. Обратно запихать в одного в принципе реально (я сам запихивал), но без друга будет раза в 2 дольше и материться будешь намного громче. Перед установкой всех обшивок нужно будет заново отрегулировать положение крышки люка(не факт, что после ремонта она будет норм стоять на старых местах) - это еще та история((( Да ну что ты...))) Зачем так усложнять себе жизнь)))) Дело, конечно, нелегкое, но я справился один) Снимал и ставил люк два раза)) Не надо разбирать полмашины. Снимается моторчик - люк в положении полностью открыт. Снимаются две планки, закрывающие тросы Кстати, левая планка была с явным изгибом - вероятно, это и послужило причиной обнаруженного дефекта. Ставишь моторчик обратно, переводишь люк в положение вентиляции. Потом вытягиваешь задние салазки и оттаскиваешь люк назад. Вытягиваешь тросы из пазов - и все))))) А теперь по делу. После всех вышеописанных манипуляций выяснилось следующее: Все чистенько, следов забитости и грязи не обнаружено 1
Buster Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 На всякий случай все промыл карбоклинером и вдшкой Детальный осмотр люка:
Buster Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 А вот и причина проблемы: Видна неравномерность спирали, и сточенные части на самом тросе.... Вердикт - трос вытянулся и стерся. Восстановлению не подлежит. Подлежит замене в сборе со всей херней, к которой крепится люк - отдельно трос не заменить Звонил братьям по бенве, на недельке поеду смотреть че осталось от разобранных тридцатьчетверок: че-нить да найду. ПыСы: одному справиться со всей это процедурой можно, но нелегко. Кому предстоит подобный гемор - лучше страдать с подручным. 5
Kayama Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Красавчик! Вот куда я бы точно не полез ни за что) 1
Buster Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Опубликовано 18 апреля, 2018 Красавчик! Вот куда я бы точно не полез ни за что) А что делать, выбора нет) Жара тут будет ТАКАЯ, что просто жуть... Люк всегда приходится держать приоткрытым... Поначалу я тоже думал просто к мастерам поехать, а потом решил, что давно рукоблудием не занимался))) Почитал инфы, переоделся в рабочее и понеслааась)) Кстати, управился за два часа, со звонками, передыхом, трепотней с соседями и два раза снятием и установкой) Впечатлений уйма) 2
Buster Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Опубликовано 19 апреля, 2018 а его не перевернуть? Это и была запоздавшая мысль, из-за которой я снимал и устанавливал обратно люк обратно второй раз))) Нет, к сожалению. Трос заклепан, и не поворачивается. Теоретически можно поколхозить, но по трудозатратам это больше, чем замена. К тому же лапки салазок имеют трещины, поэтому принято решение о полной замене всего механизма.
Buster Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Опубликовано 21 апреля, 2018 С люком встреча окончилась 2,1 в мою пользу. Вобщем, поехал посмотреть, что осталось на разборе. Выбора практически не было - три люка в сборе с ваннами, один от механического привода, два - от электрического. Электрические соответсвенно 89 и 91 года. 91 года все закисшее и вообще ничего не двигается( Взял 89 года.... конечно, совершенно другое - и механизм, и салазки и ветровик... только тросы идентичные, за исключением пары отверстий. Еле доехал домой - у нас сейчас политические процессы, митинги, закрытые улицы и все такое. Вобщем доехал. Втащил люк домой. Естественно, пока разбирал, сломал пару пластмасс. 1,0 в пользу люка(( Менять все в сборе, как планировалось, не вышло. Конструкция довольно простая, но неразборная. Заклепки и стопоры повсюду. В итоге отсверлил 4 заклепки, которые держат салазку, ничего не повредив. Потом заклепал все на свой механизм, тоже ничего не повредив - 1,1 ничья. Собрал все со второго раза, потому что на этот раз отвинчивал сам люк с креплений. Вроде ровно, вроде работает. 2,1 в нашу пользу. Извиняйте за отсутствие фоток - жаль было такими руками лапать мой любимый Самсунг S7 Но я постараюсь запилить небольшой видосик, после того как отмою весь верх пятновыводителем) 3
BuslayM5 Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Самсунг S7 - год назад об стол раздолбил, народ всё жалел его, когда он у меня ещё некоторое время валялся по всей терраске! Жестоко конечно, зато всё быстро, чтоб долго не нервничать. Крайне редко но бывает со мной такое. Как раз сегодня утром ещё один телефон ушатал, позже у себя в теме отпишусь.
Buster Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 я постараюсь запилить небольшой видосик, после того как отмою весь верх пятновыводителем) https://www.youtube.com/watch?v=GlhxuKxoQnk 3
Buster Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Опубликовано 9 мая, 2018 Друзья, пришло время расставаться с Истинным Арийцем. Вместе мы прошли долгий путь, но сейчас наши дороги расходятся. Принято решение о продаже машины, и соответствующая тема появится уже завтра. Я понимаю, что большинство форумчан и потенциальных покупателей - граждане России, и с этим связаны определенные трудности. Но из положительных сторон этого вопроса - общая таможенная зона, и весьма неплохое (по российским меркам) состояние автомобиля. В моей теме достаточно информации и фотографий, если у кого есть вопросы - буду рад ответить, здесь или в личке. Цена автомобиля составит 4 500 долларов, с возможным небольшим торгом. Проблем с документами нет. Техническое состояние хорошее. Всем спасибо, кто принимал участие в моей теме и интересовался арийцем) В добрый путь! 1
drovolet Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 У вас спроса на такие машины нету? Какие планы дальше?
Buster Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Опубликовано 10 мая, 2018 Без ГБО спрос минимальный) А планы - планы есть. Скоро будут новости) 1
indigo Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Что-то многие расстаются со своими любимыми е34. Нехорошая тенденция)
Python Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 :smile64: :smile64: 330 в пути?... я кстати ничего не знаю, и если я угадал, то случайно)) 1
Buster Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Опубликовано 11 мая, 2018 :smile64: :smile64: +)) 330 в пути?... я кстати ничего не знаю, и если я угадал, то случайно)) 1
Buster Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Опубликовано 11 мая, 2018 Спасибо, дорогой Поздравлять пока рано, я даже денежку пока не перечислил)
Buster Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 ...таким я запомню Истинного Арийца- BMW E34, 520i, легенда автомобилестроения.... Верой и правдой прослужил он мне все одиннадцать лет, что был со мной. Спасибо тебе. С удовольствием за твоим рулем. Прощай. 3
Buster Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Опубликовано 30 мая, 2018 Друзья, на этом тема Истинного Арийца закончена и будет закрыта. Спасибо всем, кто следил за судьбой моей машины, помогал советами и просто подбадривал в трудные минуты!!! Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения