sat82 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 всем привет. задумался над подобным, пока собираю запчасти, (интересует проект на блоке и голове м50б25, колене и шатунах м54б30, они есть) где то встречал инфу что под такой проект подходят поршни от какого то мотора v12 bmw d86mm или около того, что кто скажет? Цитата
hopp Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 всем привет. задумался над подобным, пока собираю запчасти, (интересует проект на блоке и голове м50б25, колене и шатунах м54б30, они есть) где то встречал инфу что под такой проект подходят поршни от какого то мотора v12 bmw d86mm или около того, что кто скажет? такие поршня только на в12 м73 6.0 альпина 86,5мм или s70 5,6 там 86мм или альпина D2 5.7. Только хрен эти моторы найдешь. Еще поршни 86мм стоят на S50b30 европейки и американки. Американка по сути и есть м50в30 только с параметрами 86х86 в отличии от м54 84х89.6. Есть еще поршни 85мм от м43в19 но там степень сжатия низкая будет из-за большой луже в поршне где то 9,8-9,5 Но чем выносить себе мозг с поршнями тебе проще найти б/у блок от 2х литров и б/у комплект поршней от м54в30 и расточить 2х литровый блок под 84мм Есть же еще поршня 86 мм компрессионная высота у них 30,43мм от Жопеля с С20XE и его модификации. Только там вроде палец 21мм у BMW 22, шатуны перевтулить придется Цитата
sat82 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Но чем выносить себе мозг с поршнями тебе проще найти б/у блок от 2х литров и б/у комплект поршней от м54в30 и расточить 2х литровый блок под 84мм Есть же еще поршня 86 мм компрессионная высота у них 30,43мм от Жопеля с С20XE и его модификации. Только там вроде палец 21мм у BMW 22, шатуны перевтулить придется Ясно, просто мотор м50б25 и колено м54 есть, попробую найти от американки они вроде попадаются иногда, на крайняк с поршнями от Жопеля. Цитата
sat82 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 Американка по сути и есть м50в30 только с параметрами 86х86 в отличии от м54 84х89.6. Хотя, по прикидкам с поршнями от USA m3, поршень будет выступать из блока на десятку и степень сжатия под аи98 минимум, я разорюсь на топливе. Походу Жопель, надо посчитать степень сжатия с ними. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 есть поршня от с50в30 америка, естественно б\у. кому интересно в личку. Цитата
sat82 Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Вопрос вот какой, везде высота блока м50б25 указана как 210.7 мм, это я так понимаю сам блок без прокладки? А то при подщетах вот что получается Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 откуда такой объем камеры в гбц?.... высоту надо мерить, блоков было 2 вида недоход надо мерить все надо мерить свое Цитата
hopp Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Вопрос вот какой, везде высота блока м50б25 указана как 210.7 мм, это я так понимаю сам блок без прокладки? А то при подщетах вот что получается 210,7 это расстояние от оси коленвала до днища поршня на безваносном м50в25 если учитывать по данным из интернета то недоход отсутствует то это высота блока без прокладки У тебя большая камера сгорания у m50b25 в роде интернете написано где то 30,4 Да и поршень у тебя вылез из блока на 1,9 мм Цитата
hopp Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Если считать по этим данным для m50в25 все сходится по степени сжатия Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 в питере я бы обратился сразу к Сергею он тебе за недорого и посоветует и настроит Цитата
hopp Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 бери поршня от с20xe получишь СЖ где то 11-10,6 у них лунка в поршне как раз. От S50 тебе не пойдут ни от европейки не от американки вот что получается, если что лунку можно немного увеличить что бы еще Сж опустить, 10 кубиков это приблезительный объем камеры в поршне лужа где то 4,5 и 6 выемки под клапана взял как у безваносного м50в25 Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 да они все вылазят, либо делать шатун "свой" а так все эти поршеня будут плоские, после проточки до нужного М3 поршня - круть, но дорого Цитата
sat82 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Я понимаю что поршень выходит с блока на 1.9мм, а если поршень сточить на 2мм (высота жарового пояса позволяет ето зделать) то будет, компрессионная 30.8мм, объём камеры в поршне 5.76см3, не доход в 0.1мм. А объём камеры в гбц как раз из интернета и брал, походу свою надо проливать и все перемерять. Какая степень сжатия должна в идеале получится для без выносного мотора под аи-95? Цитата
hopp Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Я понимаю что поршень выходит с блока на 1.9мм, а если поршень сточить на 2мм (высота жарового пояса позволяет ето зделать) то будет, компрессионная 30.8мм, объём камеры в поршне 5.76см3, не доход в 0.1мм. А объём камеры в гбц как раз из интернета и брал, походу свою надо проливать и все перемерять. Какая степень сжатия должна в идеале получится для без выносного мотора под аи-95? Если ты запильш поршень на 2 мм степень сжатия будет около 12,2 это уже гарантированно 98 бензин. Если ты сделаешь как я говорю с поршнями от c20xe и немного углубишь лунку совсем чуть чуть получишь 10-10,5 что как раз для 95 го бензина. вроде у без ваноса нет ДД так с твоими поршнями можешь мотор развалить, если хапнешь плохого бензина. Цитата
Anton_EK Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 да хрень все это сначала ставится цель = что хотим, от этого и пляшем а темы але, народ я тут поршня нарыл, можно воткну - ну воткни.... Цитата
sat82 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 да хрень все это сначала ставится цель а темы але, народ я тут поршня нарыл, можно воткну - ну воткни.... Ненадо грубить. А по поводу цели, есть цель перебрать мотор, и зделать хорошо а не просто что-то куда-то воткнуть, и для того чтоб это зделать я сюда и пишу, чтоб услышать и главное понять (для себя) все варианты. Что, откуда, почему и зачем? Поскольку любое изменение заводской конструкции влечет за собой: что-то где-то подпилить, что-то где-то сточить, а делать это не очень хочется. Есть много вариантов, сколько людей столько и мнений. И не нарыл а есть определенный набор запчастей и нужно понять что из них можно использовать, а что нужно купить, и купить при разумных на это затратах. А вас если что-то в теме не устраивает, ненадо КОМЕНТИРОВАТЬ! Цитата
Dz0gba Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 ВОУ ВОУ ВОУ у m3 американки м50б30 мотор? Т.е если я куплю гбц от м3 USA e36 ,и втыкну в свой строкер - он еще интереснее поедет? Цитата
Alco Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 ВОУ ВОУ ВОУ у m3 американки м50б30 мотор? Т.е если я куплю гбц от м3 USA e36 ,и втыкну в свой строкер - он еще интереснее поедет? у м3 сша голова точно как и на 525 м50) с 94г. отличие пружины клапанов и валы - валы не слишком злые. но по сравнению со штатными поедет интереснее. Цитата
Anton_EK Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 а если еще как следует дунуть Цитата
Alco Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 дунуть это в другую тему)) дунешь хорошо в сток м50 он рассыпется Цитата
Alco Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 дунешь хоть сколько в строкер рассыпется еще скорей) особенно когда сж 12. Цитата
Anton_EK Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 дак делать сж то под дунешь_)) вот ты уже начал! Цитата
Dz0gba Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 дунешь хоть сколько в строкер рассыпется еще скорей) особенно когда сж 12. А вообще , какие валы посоветуешь поставить в м50б30 , на базе жз пошней как в сабже? И...а если найти поршни s50b32 и собрать на колене м54 и шатунах 135мм + валы...это чо,270 л\с? Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 А вообще , какие валы посоветуешь поставить в м50б30 , на базе жз пошней как в сабже? И...а если найти поршни s50b32 и собрать на колене м54 и шатунах 135мм + валы...это чо,270 л\с? а ты для каких целей мотор делаешь? 270 зависит от валов, без валов...230-240 при более-менее настройке. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Ненадо грубить. А по поводу цели, есть цель перебрать мотор, и зделать хорошо а не просто что-то куда-то воткнуть, и для того чтоб это зделать я сюда и пишу, чтоб услышать и главное понять (для себя) все варианты. Что, откуда, почему и зачем? Поскольку любое изменение заводской конструкции влечет за собой: что-то где-то подпилить, что-то где-то сточить, а делать это не очень хочется. Есть много вариантов, сколько людей столько и мнений. И не нарыл а есть определенный набор запчастей и нужно понять что из них можно использовать, а что нужно купить, и купить при разумных на это затратах. А вас если что-то в теме не устраивает, ненадо КОМЕНТИРОВАТЬ! задачу ты вроде и правильно поставил, а вот с исходными данными у тебя проблемма и с реализацией. любое кроилово никогда не приведет к поставленной цели. Цитата
deeamaon Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 Езжу на c20xe поршнях уже давно. Лужу не трогали при доработке. Цековки увеличивали под клапана. Бенз 95. Бошка сток настройка турбоштейн. Пробег блин тыщ 70 уже наверно. Цитата
deeamaon Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 А чего, у парня нормальная задача. При переборка заодно сделать лёгкий апгрейт. Кто собрался делать ацкой драндулет - у них свои ньюансы, кто хочет ездит каждый день кататься естественно кроит по своему. Цитата
Anton_EK Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Алексей замер сделал, строкер КШМ м54 на валах - 278,5 гнедых для остального надо дунуть) Цитата
E34saratov Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Опубликовано 3 ноября, 2016 А я на своей даже не наваливаю))) Так изредка, под настроение.... Машину берегу. Так что езжу как дед Читаю про валы, замеры, головы и улыбаюсь))) Каждому свое видимо.... Я чисто из интереса собрал... Валить все равно не будет, машина у меня значительно тяжелее стока Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.