Anton_EK Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 если не переделывать валы, эти моторы на верхах не едут Цитата
sanya0099 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 сколько нужно спилить с верхушки блока? если кшм от м52б28 Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 1,25 разница в высоте, но голову все равно шлифовать и блок скорее всего тоже, поэтому все нормально будет Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Можно и ничего не снимать, просто степень сжатия будет ниже, у 2,8 - 10,19, у 2,5 - 10,5. Цитата
sanya0099 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 1,25 разница в высоте, но голову все равно шлифовать и блок скорее всего тоже, поэтому все нормально будет а зачем голову шлифовать если она ровная? Цитата
sanya0099 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 1,25 разница в высоте то есть с блока нужно спилить 1.25? прокладку гбц получается стандартную нужно ставить? Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Ни разу не видел ровной головы, спили на 0,3 меньше и поставь ремонтную, чтобы запас был на будущее. 1 Цитата
sanya0099 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 Мы пилим и ставим ремонтную прокладку тем самым замещаем спиленное, какой в этом смысл? Цитата
sanya0099 Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 И Обязательно ли менять сцепление на 240? У меня 228 Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 17 января, 2019 Опубликовано 17 января, 2019 если не переделывать валы, эти моторы на верхах не едут Травников лох))), не смог насос м54 поставить, про то что канал не совпадает, пиздит!. СЖ у него получилась даже не 11. Цитата
Funkyboss Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 а зачем голову шлифовать если она ровная? А зачем задницу вытирать после того как с "книжкой посидел"? ...после снятия гбц с блока при условии регламентной затяжки и хоть какого то пробега гбц не может быть ровной, особенно алюминиевая. Шлифовка/фрезеровка перед следующим обжатием - обязательная процедура. 2 Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 А зачем задницу вытирать после того как с "книжкой посидел"? ...после снятия гбц с блока при условии регламентной затяжки и хоть какого то пробега гбц не может быть ровной, особенно алюминиевая. Шлифовка/фрезеровка перед следующим обжатием - обязательная процедура. Я про то же, блок скорее всего тоже шлифовать, мне с блока сняли 0,12 (пробег 187ткм). Цитата
Funkyboss Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Я про то же, блок скорее всего тоже шлифовать, мне с блока сняли 0,12 (пробег 187ткм). С блоком тот же регламент. Хоть чугун деформирмируется меньше чем алюминий, старая прокладка оставляет свой "профиль" и 100% влияет на ровность поверхности. Для новой прокладки всегда готовим поверхность. Шлифовкой не всегда можно обойтись, т.к. шероховатость будет измеряться примерно в десятках. Фрезерование на горизонтальном на малой подаче. Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Травников лох))), не смог насос м54 поставить, про то что канал не совпадает, пиздит!. СЖ у него получилась даже не 11. да он перепутал постели просто, что уж ты сразу так Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 И Обязательно ли менять сцепление на 240? У меня 228 достаточно 228 Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Мы пилим и ставим ремонтную прокладку тем самым замещаем спиленное, какой в этом смысл? смысл оставить как было, спилив митолл Цитата
Funkyboss Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 если не переделывать валы, эти моторы на верхах не едут Так он же вроде здесь впускной вал на выпуск запихал? ...или ты про узкие валы, которые на ебае продаются? Цитата
Funkyboss Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 смысл оставить как было, спилив митолл Ну это при условии, что нам надо "как было". В моем случае походу обычную надо будет и митол тоже пилить)) ...я же газ люблю. И не люблю "нефтяников" ...тех которые в мск сидят Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Так он же вроде здесь впускной вал на выпуск запихал? ...или ты про узкие валы, которые на ебае продаются? широкие, и не только там газ фуфуфуфуфуфу Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 Ну это при условии, что нам надо "как было". В моем случае походу обычную надо будет и митол тоже пилить)) ...я же газ люблю. И не люблю "нефтяников" ...тех которые в мск сидят А газовиков, которые в Москве сидят? Цитата
sanya0099 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 С блоком тот же регламент. Хоть чугун деформирмируется меньше чем алюминий, старая прокладка оставляет свой "профиль" и 100% влияет на ровность поверхности. Для новой прокладки всегда готовим поверхность. Шлифовкой не всегда можно обойтись, т.к. шероховатость будет измеряться примерно в десятках. Фрезерование на горизонтальном на малой подаче. Спасибо за внятный ответ Цитата
Funkyboss Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 А газовиков, которые в Москве сидят? Если бы это были разные люди, то газ не был бы ровно вдвое дешевле бензина во все времена и при любых ценах на нефть. Только в этой стране возможно такое((( Цитата
Anton_EK Опубликовано 19 января, 2019 Опубликовано 19 января, 2019 Если бы это были разные люди, то газ не был бы ровно вдвое дешевле бензина во все времена и при любых ценах на нефть. Только в этой стране возможно такое((( где логика?)) Цитата
Funkyboss Опубликовано 19 января, 2019 Опубликовано 19 января, 2019 где логика?)) В том то и дело что ее нет, т.к. "сидеть" на нефти ребятам стало не очень выгодно, т.к. нефть подешевела. На чем тогда "сидеть"? У этой страны есть только один альтернативный бездонный ресурс - мы. А я не люблю когда на мне так стремно "сидят", продавая мне свой бензин по заморской цене. Тупо жаба душит. Поэтому крою и езжу на газе. Руки не из жопы, любой бензиновый двс могу сам переоборудовать - почему бы на газе не поездить? Цитата
Anton_EK Опубликовано 19 января, 2019 Опубликовано 19 января, 2019 так на газе нынче ездить так же стоит не? Цитата
Funkyboss Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 так на газе нынче ездить так же стоит не? В 2 раза дешевле если по трассе, либо по городу в летнее время. Зимой прогревы на бензе, после 50гр нагрева мотора - газ. Но м50 довольно быстро даже зимой до этой тпмпературы прогревается. Цитата
sanya0099 Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 В 2 раза дешевле если по трассе, либо по городу в летнее время. Зимой прогревы на бензе, после 50гр нагрева мотора - газ. Но м50 довольно быстро даже зимой до этой тпмпературы прогревается. Намного хуже едет м50б25?чем на бензине? Цитата
Anton_EK Опубликовано 21 января, 2019 Опубликовано 21 января, 2019 В 2 раза дешевле если по трассе, либо по городу в летнее время. Зимой прогревы на бензе, после 50гр нагрева мотора - газ. Но м50 довольно быстро даже зимой до этой тпмпературы прогревается. при цене в 25 р за литр в 2 раза дешевле? Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 посмотрел как взъебывают автомобили с ГБО, жуткое зрелище Цитата
Funkyboss Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 при цене в 25 р за литр в 2 раза дешевле? У нас 95-й 42,50р. Газ 21р. Летом газ дешевле. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.