Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

1,25 разница в высоте, но голову все равно шлифовать и блок скорее всего тоже, поэтому все нормально будет

а зачем голову шлифовать если она ровная?

Опубликовано

если не переделывать валы, эти моторы на верхах не едут

Травников лох))), не смог насос м54 поставить, про то что канал не совпадает, пиздит!. СЖ у него получилась даже не 11.

Опубликовано

а зачем голову шлифовать если она ровная?

А зачем задницу вытирать после того как с "книжкой посидел"?

 

...после снятия гбц с блока при условии регламентной затяжки и хоть какого то пробега гбц не может быть ровной, особенно алюминиевая. Шлифовка/фрезеровка перед следующим обжатием - обязательная процедура.

Опубликовано

А зачем задницу вытирать после того как с "книжкой посидел"?

 

...после снятия гбц с блока при условии регламентной затяжки и хоть какого то пробега гбц не может быть ровной, особенно алюминиевая. Шлифовка/фрезеровка перед следующим обжатием - обязательная процедура.

Я про то же, блок скорее всего тоже шлифовать, мне с блока сняли 0,12 (пробег 187ткм). 

Опубликовано

Я про то же, блок скорее всего тоже шлифовать, мне с блока сняли 0,12 (пробег 187ткм).

С блоком тот же регламент. Хоть чугун деформирмируется меньше чем алюминий, старая прокладка оставляет свой "профиль" и 100% влияет на ровность поверхности. Для новой прокладки всегда готовим поверхность. Шлифовкой не всегда можно обойтись, т.к. шероховатость будет измеряться примерно в десятках. Фрезерование на горизонтальном на малой подаче.

Опубликовано

Травников лох))), не смог насос м54 поставить, про то что канал не совпадает, пиздит!. СЖ у него получилась даже не 11.

да он перепутал постели просто, что уж ты сразу так

Опубликовано

Мы пилим и ставим ремонтную прокладку тем самым замещаем спиленное, какой в этом смысл?

смысл оставить как было, спилив митолл

Опубликовано

если не переделывать валы, эти моторы на верхах не едут

Так он же вроде здесь впускной вал на выпуск запихал? ...или ты про узкие валы, которые на ебае продаются?

Опубликовано

смысл оставить как было, спилив митолл

Ну это при условии, что нам надо "как было". В моем случае походу обычную надо будет и митол тоже пилить)) ...я же газ люблю. И не люблю "нефтяников" ...тех которые в мск сидят

Опубликовано

Так он же вроде здесь впускной вал на выпуск запихал? ...или ты про узкие валы, которые на ебае продаются?

широкие, и не только там

газ фуфуфуфуфуфу

Опубликовано

Ну это при условии, что нам надо "как было". В моем случае походу обычную надо будет и митол тоже пилить)) ...я же газ люблю. И не люблю "нефтяников" ...тех которые в мск сидят

А газовиков, которые в Москве сидят?

Опубликовано

С блоком тот же регламент. Хоть чугун деформирмируется меньше чем алюминий, старая прокладка оставляет свой "профиль" и 100% влияет на ровность поверхности. Для новой прокладки всегда готовим

поверхность. Шлифовкой не всегда можно обойтись, т.к. шероховатость будет измеряться примерно в десятках. Фрезерование на горизонтальном на малой подаче.

Спасибо за внятный ответ

Опубликовано

А газовиков, которые в Москве сидят?

Если бы это были разные люди, то газ не был бы ровно вдвое дешевле бензина во все времена и при любых ценах на нефть. Только в этой стране возможно такое(((

Опубликовано

Если бы это были разные люди, то газ не был бы ровно вдвое дешевле бензина во все времена и при любых ценах на нефть. Только в этой стране возможно такое(((

где логика?))

Опубликовано

где логика?))

В том то и дело что ее нет, т.к. "сидеть" на нефти ребятам стало не очень выгодно, т.к. нефть подешевела. На чем тогда "сидеть"? У этой страны есть только один альтернативный бездонный ресурс - мы. А я не люблю когда на мне так стремно "сидят", продавая мне свой бензин по заморской цене. Тупо жаба душит. Поэтому крою и езжу на газе. Руки не из жопы, любой бензиновый двс могу сам переоборудовать - почему бы на газе не поездить?

Опубликовано

так на газе нынче ездить так же стоит не?

В 2 раза дешевле если по трассе, либо по городу в летнее время. Зимой прогревы на бензе, после 50гр нагрева мотора - газ. Но м50 довольно быстро даже зимой до этой тпмпературы прогревается.

Опубликовано

В 2 раза дешевле если по трассе, либо по городу в летнее время. Зимой прогревы на бензе, после 50гр нагрева мотора - газ. Но м50 довольно быстро даже зимой до этой тпмпературы прогревается.

Намного хуже едет м50б25?чем на бензине?

Опубликовано

В 2 раза дешевле если по трассе, либо по городу в летнее время. Зимой прогревы на бензе, после 50гр нагрева мотора - газ. Но м50 довольно быстро даже зимой до этой тпмпературы прогревается.

при цене в 25 р за литр в 2 раза дешевле?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...