Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже у меня и моей машины начался период неудач и гемороя. Сегодня утром обломился поводок пассажирского дворника, прям около пальца на котором крепиться. На разборках говорят что у них нету. Что бы как то ездить пришлось включить колхозника и и подобрать в ближайшем магазине поводок от наших машин. Взял от УАЗ патриот. Поставился достаточно просто, за капот не цепляет. Теперь в поисках оригинального поводка за разумные деньги.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/item/11PCS-Original-Logo-Radiator-Silicone-Hose-For-BMW-E34-1986-1996-Blue/1983396676.html?promotionVersion=1

 

При заказе можно ещё по купону скидку получить, например "VoteForTeam14" даёт скидку на 14 баксов, но работает только через мобильную версию.

 

Цвет могут сделать любой.

Не бюджетно сейчас получается... 15 килорублей с доставкой через них.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Небольшой отчетик по бензонасосу.
Начал сильно жужжать бошевский бензонасос, появились провалы, и машина стала очень тугой на разгон. Померял давление топлива, оно прыгает от 2.6 до 2.9 а при нажатии на газ просаживается до 2.4. Решил поменять на пирбург, но цена на новый 10500р что очень не порадовало. Он идет сразу с пластиковым корпусом и сеточкой, попытки найти только сам насос успехом не увенчались. Но я нашел насос от е65 (7.22013.69.0) за 4200.

Выглядит вот так:

CE705BA1.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

По таблице применяемости он ставится даже на модели с в8 и его рабочее давление 3.5 бар, по этому решил попробовать его приколхозить. Купил сам насос, и обнаружил что у пирбургов толще посадочное место под сеточку, нашел сетку patron HS188001, которая выглядит 1 в 1 как та что идет с насосом для 34. Следующей проблемой стало то, что сам насос тоньше чем бошевский, по этому сделал проставочки из топливного шланга. Вот что получилось:IMG_20150214_135339.jpg

Дальше перепаял клемы, так как у этого насоса они не под гайку и собрал все на место. Все проблемы с провалами и тягой сразу пропали, и давление топлива вернулось в норму.

Так же потихоньку готовлюсь варить второй порог закупил шовный герметик 3м и кислотный грунт. Хочу купить еще 40 литровый баллон с углекислотой, но не очень представляю как его перевезти до дачи, так как в багажник он скорее всего не влезет а кантовать 100кг по салону достаточно не просто. Еще заметил что пружины сзади сильно просели, а так как аморты там были на подходе купил Eibach pro kit и аморты бильштайн б4 задние и передние под сложную опору с 16мм штоком.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

с 13го числа был в отпуске и руки дошли до второго порога. Помимо порога поставил пружинки Eibach "Pro-Kit" и новые аморты бильштайн б4 чёрного цвета. Поменял тормозные диски сзади и перебрал механизм ручника и переобул в 17е тапки с новой резиной Federal SS595 235 45.

 

Вид из салона

IMG_2015-04-13_122656.jpg

 

Вид с улицы 

IMG_2015-04-13_155437.jpg

Опубликовано

Дальше фотки сделать забыл, там было восстановление шумки, покраска и покрытие лаком.

Результат

IMG_2015-04-24_183041_HDR.jpg

 

На этой фотке уже стоят новые аморты, пружины и новые тапки.

Огромное спасибо за помощь Bain и johnny007.

Опубликовано

Дальше фотки сделать забыл, там было восстановление шумки, покраска и покрытие лаком.

Результат

IMG_2015-04-24_183041_HDR.jpg

 

На этой фотке уже стоят новые аморты, пружины и новые тапки.

Огромное спасибо за помощь Bain и johnny007.

 

:drugii: :drugii: :drugii:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

За майские свободного времени было не много, но кое что сделать всё же успел. Фоток не делал.

 

Перебрал и поставил рулевой редуктор от М5 с сервотроником, ремкомплект брал с номером 32131134768. 

 

Купил нормальный бачок омывайки на 8л + бачок 0.9л интенсива. Так как проводка под интенсив у меня отсутствует сделал новую. Для включения моторчика интенсива использовал реле времени РЕГТАЙМ2 0-60, его поставил в коробку с релюхами что под капотом, добавив в неё ещё 1 колодку. Управление включением взял с провода идущего на моторчик омывателя. Выставил задержку включения где то на 2-3 секунды.

 

Хотел перебрать генератор, у меня стоит БОШ на 140А. Но так и не смог отвернуть у него винты, что держат его половинки, они прикипели к алюминиевому корпусу намертво, и всё это усугубляется тем, что у них головки под крестовую отвёртку, и при большом усилии их просто слизывает. Затею пришлось отложить пока не придумаю как их выкрутить, и если их высверливать, то чем заменить.

Опубликовано

За майские свободного времени было не много, но кое что сделать всё же успел. Фоток не делал.

 

Перебрал и поставил рулевой редуктор от М5 с сервотроником, ремкомплект брал с номером 32131134768. 

 

Купил нормальный бачок омывайки на 8л + бачок 0.9л интенсива. Так как проводка под интенсив у меня отсутствует сделал новую. Для включения моторчика интенсива использовал реле времени РЕГТАЙМ2 0-60, его поставил в коробку с релюхами что под капотом, добавив в неё ещё 1 колодку. Управление включением взял с провода идущего на моторчик омывателя. Выставил задержку включения где то на 2-3 секунды.

 

Хотел перебрать генератор, у меня стоит БОШ на 140А. Но так и не смог отвернуть у него винты, что держат его половинки, они прикипели к алюминиевому корпусу намертво, и всё это усугубляется тем, что у них головки под крестовую отвёртку, и при большом усилии их просто слизывает. Затею пришлось отложить пока не придумаю как их выкрутить, и если их высверливать, то чем заменить.

насчет гены-капай на болты керосином-очень рульная штука. и откручивать лучше чем-то типа ударной отвертки, но без фанатизма

Опубликовано

насчет гены-капай на болты керосином-очень рульная штука. и откручивать лучше чем-то типа ударной отвертки, но без фанатизма

 

2 дня отмачивал и жидким ключём и вд40 и керосином... толку 0. А вот ударную отвёртку я всё никак себе не куплю.

Опубликовано

2 дня отмачивал и жидким ключём и вд40 и керосином... толку 0. А вот ударную отвёртку я всё никак себе не куплю.

я купил. очень выручает. причем пользоваться ей нам нечасто, можно за косарь взять-вполне послужит

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решил сменить тормозуху, моя стала совсем коричневая, да и намешано там непонятно что. Купил бош дот 5.1, отдельный бачок сцепления от 540, а вот кронштейн к нему достать оказалось проблемой. В итоге сделал новый из полоски металла и куска кронштейна разъема для диагностики.

IMG_2015-06-06_173718_HDR.jpg

 

Вот так это выглядит на машине

IMG_2015-06-06_210904_HDR.jpgIMG_2015-06-06_210937_HDR.jpg

 

А потом решил сварить пресс из всякого хлама что валялся на даче, вот что получилось

IMG_2015-06-07_164830_HDR.jpgIMG_2015-06-07_164840_HDR.jpg

Опубликовано

Решил доделать выхлоп как и собирался, купил новый "равнодлинный" коллектор, по факту он не совсем равнодлинный, но уже гораздо лучше штатного.

 

Выглядит вот так:

1348440823.jpg

 

По факту коллектор для 36го кузова, но на 34 можно поставить почти без переделок. Относительно мотора встаёт хорошо, все каналы совпадают, а вот соединения труб получаются немного не ровно, ветка 1-3го цилиндра получается на 5см ниже (даже на фотов видно). Вторая вещь которая мне не понравилась это сужение в конце ветки 4-6го цилиндров. Обе эти вещи я исправил аргонодуговой сваркой, а именно подрезал и сварил труду от 1-3 и отрезал сужение от 4-6 и приварил туда фланец 50мм. Родное крепление от труб к кпп тоже не подошло, пришлось сделать новое.

Вот что получилось, на фото фланец не очень видно, труба белая по тому что не хватило термостойкой краски и покрасил пока грунтом для сварки.

IMG_2015-06-14_131817.jpg

 

Лямда зонд пока что переехал вот сюда, хотя он у меня отключен, так как мозги перешиты на безлямду. Но если буду к нему возвращаться думаю надо будет сделать х пайп и ставить лямду в нём, так как в таком положении она работает только по 3м цилиндрам и я не уверен что это правильно.

IMG_2015-06-14_131830.jpg

 

И просто вид подкапотного

IMG_2015-06-14_152121.jpg

 

Теперь по факту, звук почти не изменился, но мотор стал ощутимо лучше крутиться на высоких оборотах.

Опубликовано

Да лучше за 15к с России)у китайцев он не дорого,но доставка как еще один

Опубликовано

Вот такой равнодлинник искать нужно было.

з.ы. себе брал давным-давно, потом продал

92584280.jpg

 

А за 15 в Москве можно от Е36 М3 коллектор купить, по крайней мере год-два назад он примерно так стоил.

Опубликовано

Вот такой равнодлинник искать нужно было.

з.ы. себе брал давным-давно, потом продал

92584280.jpg

 

А за 15 в Москве можно от Е36 М3 коллектор купить, по крайней мере год-два назад он примерно так стоил.

те времена прошли - теперь 300 евро и то очередь за ними+ от м3 не встаёт без доработки, мне объявили от 6тр доработать по месту и поставить... 

Опубликовано

Вот такой равнодлинник искать нужно было.

з.ы. себе брал давным-давно, потом продал

92584280.jpg

 

А за 15 в Москве можно от Е36 М3 коллектор купить, по крайней мере год-два назад он примерно так стоил.

Очень хотел найти такой, но оказалось нереально, только на e-bay попадался, цена была около 50к.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...