RagnaR Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Опубликовано 24 декабря, 2014 Похоже у меня и моей машины начался период неудач и гемороя. Сегодня утром обломился поводок пассажирского дворника, прям около пальца на котором крепиться. На разборках говорят что у них нету. Что бы как то ездить пришлось включить колхозника и и подобрать в ближайшем магазине поводок от наших машин. Взял от УАЗ патриот. Поставился достаточно просто, за капот не цепляет. Теперь в поисках оригинального поводка за разумные деньги. 1 Цитата
Can Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 http://ru.aliexpress.com/item/11PCS-Original-Logo-Radiator-Silicone-Hose-For-BMW-E34-1986-1996-Blue/1983396676.html?promotionVersion=1 При заказе можно ещё по купону скидку получить, например "VoteForTeam14" даёт скидку на 14 баксов, но работает только через мобильную версию. Цвет могут сделать любой. Не бюджетно сейчас получается... 15 килорублей с доставкой через них. Цитата
RagnaR Опубликовано 22 января, 2015 Автор Опубликовано 22 января, 2015 Сейчас да, но альтернатив то все равно нету. Цитата
RagnaR Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 Небольшой отчетик по бензонасосу.Начал сильно жужжать бошевский бензонасос, появились провалы, и машина стала очень тугой на разгон. Померял давление топлива, оно прыгает от 2.6 до 2.9 а при нажатии на газ просаживается до 2.4. Решил поменять на пирбург, но цена на новый 10500р что очень не порадовало. Он идет сразу с пластиковым корпусом и сеточкой, попытки найти только сам насос успехом не увенчались. Но я нашел насос от е65 (7.22013.69.0) за 4200. Выглядит вот так: По таблице применяемости он ставится даже на модели с в8 и его рабочее давление 3.5 бар, по этому решил попробовать его приколхозить. Купил сам насос, и обнаружил что у пирбургов толще посадочное место под сеточку, нашел сетку patron HS188001, которая выглядит 1 в 1 как та что идет с насосом для 34. Следующей проблемой стало то, что сам насос тоньше чем бошевский, по этому сделал проставочки из топливного шланга. Вот что получилось:Дальше перепаял клемы, так как у этого насоса они не под гайку и собрал все на место. Все проблемы с провалами и тягой сразу пропали, и давление топлива вернулось в норму.Так же потихоньку готовлюсь варить второй порог закупил шовный герметик 3м и кислотный грунт. Хочу купить еще 40 литровый баллон с углекислотой, но не очень представляю как его перевезти до дачи, так как в багажник он скорее всего не влезет а кантовать 100кг по салону достаточно не просто. Еще заметил что пружины сзади сильно просели, а так как аморты там были на подходе купил Eibach pro kit и аморты бильштайн б4 задние и передние под сложную опору с 16мм штоком. 4 Цитата
storozch Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 лучше баллон возить в универсале) Цитата
RagnaR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 с 13го числа был в отпуске и руки дошли до второго порога. Помимо порога поставил пружинки Eibach "Pro-Kit" и новые аморты бильштайн б4 чёрного цвета. Поменял тормозные диски сзади и перебрал механизм ручника и переобул в 17е тапки с новой резиной Federal SS595 235 45. Вид из салона Вид с улицы Цитата
RagnaR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Зачищаем всю эту красоту, и начинаем делать заплатки. 3 Цитата
RagnaR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Новый поддомкратник спереди Заготовка под задний и он на своём месте 2 Цитата
RagnaR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Кусочек задней арки Усилитель 2 Цитата
RagnaR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Привариваем новый порог Дальше зачищаем все швы и точки, и грунтуем вторичный грунт Антигравий 2 Цитата
RagnaR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Дальше фотки сделать забыл, там было восстановление шумки, покраска и покрытие лаком. Результат На этой фотке уже стоят новые аморты, пружины и новые тапки. Огромное спасибо за помощь Bain и johnny007. 4 Цитата
Bain Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Дальше фотки сделать забыл, там было восстановление шумки, покраска и покрытие лаком. Результат На этой фотке уже стоят новые аморты, пружины и новые тапки. Огромное спасибо за помощь Bain и johnny007. :drugii: Цитата
RagnaR Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 За майские свободного времени было не много, но кое что сделать всё же успел. Фоток не делал. Перебрал и поставил рулевой редуктор от М5 с сервотроником, ремкомплект брал с номером 32131134768. Купил нормальный бачок омывайки на 8л + бачок 0.9л интенсива. Так как проводка под интенсив у меня отсутствует сделал новую. Для включения моторчика интенсива использовал реле времени РЕГТАЙМ2 0-60, его поставил в коробку с релюхами что под капотом, добавив в неё ещё 1 колодку. Управление включением взял с провода идущего на моторчик омывателя. Выставил задержку включения где то на 2-3 секунды. Хотел перебрать генератор, у меня стоит БОШ на 140А. Но так и не смог отвернуть у него винты, что держат его половинки, они прикипели к алюминиевому корпусу намертво, и всё это усугубляется тем, что у них головки под крестовую отвёртку, и при большом усилии их просто слизывает. Затею пришлось отложить пока не придумаю как их выкрутить, и если их высверливать, то чем заменить. Цитата
storozch Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 За майские свободного времени было не много, но кое что сделать всё же успел. Фоток не делал. Перебрал и поставил рулевой редуктор от М5 с сервотроником, ремкомплект брал с номером 32131134768. Купил нормальный бачок омывайки на 8л + бачок 0.9л интенсива. Так как проводка под интенсив у меня отсутствует сделал новую. Для включения моторчика интенсива использовал реле времени РЕГТАЙМ2 0-60, его поставил в коробку с релюхами что под капотом, добавив в неё ещё 1 колодку. Управление включением взял с провода идущего на моторчик омывателя. Выставил задержку включения где то на 2-3 секунды. Хотел перебрать генератор, у меня стоит БОШ на 140А. Но так и не смог отвернуть у него винты, что держат его половинки, они прикипели к алюминиевому корпусу намертво, и всё это усугубляется тем, что у них головки под крестовую отвёртку, и при большом усилии их просто слизывает. Затею пришлось отложить пока не придумаю как их выкрутить, и если их высверливать, то чем заменить. насчет гены-капай на болты керосином-очень рульная штука. и откручивать лучше чем-то типа ударной отвертки, но без фанатизма Цитата
RagnaR Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 насчет гены-капай на болты керосином-очень рульная штука. и откручивать лучше чем-то типа ударной отвертки, но без фанатизма 2 дня отмачивал и жидким ключём и вд40 и керосином... толку 0. А вот ударную отвёртку я всё никак себе не куплю. Цитата
storozch Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 2 дня отмачивал и жидким ключём и вд40 и керосином... толку 0. А вот ударную отвёртку я всё никак себе не куплю. я купил. очень выручает. причем пользоваться ей нам нечасто, можно за косарь взять-вполне послужит Цитата
RagnaR Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Опубликовано 7 июня, 2015 Решил сменить тормозуху, моя стала совсем коричневая, да и намешано там непонятно что. Купил бош дот 5.1, отдельный бачок сцепления от 540, а вот кронштейн к нему достать оказалось проблемой. В итоге сделал новый из полоски металла и куска кронштейна разъема для диагностики. Вот так это выглядит на машине А потом решил сварить пресс из всякого хлама что валялся на даче, вот что получилось 5 Цитата
RagnaR Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Опубликовано 15 июня, 2015 Решил доделать выхлоп как и собирался, купил новый "равнодлинный" коллектор, по факту он не совсем равнодлинный, но уже гораздо лучше штатного. Выглядит вот так: По факту коллектор для 36го кузова, но на 34 можно поставить почти без переделок. Относительно мотора встаёт хорошо, все каналы совпадают, а вот соединения труб получаются немного не ровно, ветка 1-3го цилиндра получается на 5см ниже (даже на фотов видно). Вторая вещь которая мне не понравилась это сужение в конце ветки 4-6го цилиндров. Обе эти вещи я исправил аргонодуговой сваркой, а именно подрезал и сварил труду от 1-3 и отрезал сужение от 4-6 и приварил туда фланец 50мм. Родное крепление от труб к кпп тоже не подошло, пришлось сделать новое. Вот что получилось, на фото фланец не очень видно, труба белая по тому что не хватило термостойкой краски и покрасил пока грунтом для сварки. Лямда зонд пока что переехал вот сюда, хотя он у меня отключен, так как мозги перешиты на безлямду. Но если буду к нему возвращаться думаю надо будет сделать х пайп и ставить лямду в нём, так как в таком положении она работает только по 3м цилиндрам и я не уверен что это правильно. И просто вид подкапотного Теперь по факту, звук почти не изменился, но мотор стал ощутимо лучше крутиться на высоких оборотах. 4 Цитата
RagnaR Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Опубликовано 15 июня, 2015 15к, если у китайцев брать можно за 13 найти. http://www.bmwdoctor.ru/тюнинг/выпускной-коллектор/ http://ru.aliexpress.com/item/EXHAUST-HEADER-BWM-92-98-E36-323i-325i-328i-M3-92-98-3-0L-3-2L/596297202.html Цитата
Serega_51rus Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 15к, если у китайцев брать можно за 13 найти. http://www.bmwdoctor.ru/тюнинг/выпускной-коллектор/ http://ru.aliexpress.com/item/EXHAUST-HEADER-BWM-92-98-E36-323i-325i-328i-M3-92-98-3-0L-3-2L/596297202.html Да лучше за 15к с России)у китайцев он не дорого,но доставка как еще один Цитата
RagnaR Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Опубликовано 15 июня, 2015 Вот и я так решил, особенно зная нашу почту... Цитата
Buster Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Тема немногословная, но оччччч интересная) Автору респект за труд) Цитата
Combat Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Вот такой равнодлинник искать нужно было. з.ы. себе брал давным-давно, потом продал А за 15 в Москве можно от Е36 М3 коллектор купить, по крайней мере год-два назад он примерно так стоил. Цитата
Alco Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Вот такой равнодлинник искать нужно было. з.ы. себе брал давным-давно, потом продал А за 15 в Москве можно от Е36 М3 коллектор купить, по крайней мере год-два назад он примерно так стоил. те времена прошли - теперь 300 евро и то очередь за ними+ от м3 не встаёт без доработки, мне объявили от 6тр доработать по месту и поставить... Цитата
RagnaR Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Опубликовано 15 июня, 2015 Вот такой равнодлинник искать нужно было. з.ы. себе брал давным-давно, потом продал А за 15 в Москве можно от Е36 М3 коллектор купить, по крайней мере год-два назад он примерно так стоил. Очень хотел найти такой, но оказалось нереально, только на e-bay попадался, цена была около 50к. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.