Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купи спец- головку для снятия лямбды или одолжи у кого нибудь. И будет тебе счастье. А накидным ты только все грани срежешь, тем более еще на М30 лямбда стоит неудобно.

 

Гугл говорит, что эта головка предназначена для закручивания лямбды, а не её срыва

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Купи спец- головку для снятия лямбды или одолжи у кого нибудь. И будет тебе счастье. А накидным ты только все грани срежешь, тем более еще на М30 лямбда стоит неудобно.

Интересно - как накидным ключом, еще и плоским, можно сорвать грани - он же обхватывает гайку со всех сторон. Рожковым - да, согласен.

Опубликовано

На раз два, так как он многогранный и площадь контакта небольшая плюс разница твердости металлов,если шестигранным посложнее. Хотя у меня были случаи когда шестигранной головкой грани слизывало.

Опубликовано

На раз два, так как он многогранный и площадь контакта небольшая плюс разница твердости металлов,если шестигранным посложнее. Хотя у меня были случаи когда шестигранной головкой грани слизывало.

Я еще могу понять, если это головка на 8, ну на 10 - там за счет зазора можно слизать, т.к. слишком маленьким его тоже не сделаешь. А чтобы на 22 слизать, да еще накидным  - я даже не представляю, насколько упоротым надо быть...

Опубликовано

можно.. я один раз ЛЗ вообще отломил..

Отломил - это не сорвал грани, а просто свернул 6-гранную часть с резьбовой.

 

а в другой раз резаком грел три раза-никак не хотела откручиваться

Мой опыт. До меня кто-то лямбду пытался открутить рожковым ключом, причем безуспешно. Итог - слизаны грани, даже накидной прокручивается. Поступил радикально: снял катализатор (до этого тоже снимал, поэтому проблем не вызвало), наплавил сваркой 3 гребня под углом 120 градусов, откусил у лямбды провод и набил молотком на эти гребни накидной ключ. Он у меня односторонний, поэтому нарастил его метровой трубой, качнул туда-сюда и отвернул за милую душу.

Опубликовано

без эстакады я думаю сложно будет сделать если она там прикипела, момента не хватит сорвать, я тоже на днях буду менять, и подумываю как это получше сделать, не имея ни ямы ни эстакады поблизости, на гольфе то в гараже менял, он спокойно вмещался, но и там были проблемы, пришлось купить два газовых балона и греть, при этом полевать воду именно на лямбду а не на выхлоп, через час возни ее открутили, но часть резьбы осталась внутри и пришлось мечиком прогонять.

Опубликовано

Сегодня поставил на пол часа уксусный компресс на лямбду, встал на бордюр, но открутить лямбду так и не смог, не идет и хоть убейся, решил забить, пока не попаду к Диману в гараж.
Там как раз снимем выхлоп для кое какой магии над ним, заодно и злополучную лямбду скрутим...
И мимолетом решил проблему с аварийкой, вынимая поочередно каждую из реле и нажимая омывайку, виновник на фото, под замену, без него всё ок.
 

dbf3af4s-480.jpg

 

67f3af4s-480.jpg

Опубликовано

Сегодня поставил на пол часа уксусный компресс на лямбду, встал на бордюр, но открутить лямбду так и не смог, не идет и хоть убейся, решил забить, пока не попаду к Диману в гараж.

Там как раз снимем выхлоп для кое какой магии над ним, заодно и злоебучую лямбду скрутим...

И мимолетом решил проблему с аварийкой, вынимая поочередно каждую из реле и нажимая омывайку, виновник на фото, под замену, без него всё ок.

 

dbf3af4s-480.jpg

 

67f3af4s-480.jpg

понятно, без него аварийка не работает вроде, поэтому и не срабатывает при нажатии на омывайку, я тоже замечал когда снимал каждую, все никак не доеду до разбора чтобы точно проверить (кончено на нашем разборе такой релешки может и не быть)

Опубликовано

Угу, не додумался её проверить, тут советуют пока что отключить датчик аварии под задним сиденьем и вернуть на место реле.

Опубликовано

Угу, не додумался её проверить, тут советуют пока что отключить датчик аварии под задним сиденьем и вернуть на место реле.

где он находится конкретнее, я бы отключил))

Опубликовано

в середине на ребре справа

сфоткай если не трудно, а то у меня везде колхозные руки бывали, может и не на своем месте))))

Опубликовано

Сегодня залез в машину, думал отключить датчик аварии по совету Yanasee, но не понял где он, там только 2 блока, GM и LM вроде, несколько реле и предохранители, всё.

Встал перед машиной, закурил, голова повернулась налево, а там

a4d1ef4s-480.jpg

Раньше машина была в идеале, дед её только прогревал и катал на мойку, а щас по кругу сколы и мелкие вмятины, усы вывернуты, колеса спущены... Вчера ночью под окном бухала толпа быдла и очень нецензурно и громко выражалась, правда позже приехали 2 отряда ппс и забрали их, если это были они, то желаю им скорейшего рака яиц, что бы не размножались.

Опубликовано

Сегодня залез в машину, думал отключить датчик аварии по совету Yanasee, но не понял где он, там только 2 блока, GM и LM вроде, несколько реле и предохранители, всё.

 

Встал перед машиной, закурил, голова повернулась налево, а там

 

a4d1ef4s-480.jpg

 

Раньше машина была в идеале, дед её только прогревал и катал на мойку, а щас по кругу сколы и мелкие вмятины, усы вывернуты, колеса спущены... Вчера ночью под окном бухала толпа быдла и очень нецензурно и громко выражалась, правда позже приехали 2 отряда ппс и забрали их, если это были они, то желаю им скорейшего рака яиц, что бы не размножались.

угу.. у нас пожгли машины после проигрыша сборной на чм по футболу..

Опубликовано

Говорю, купи газовый баллон. Погрей минуту и все легко открутится НАКИДНЫМ ключем. Или башкой, если раздербанил верхнюю часть лямбды.

Опубликовано

Сегодня заехал к ребятам с пражской, купил у них корпус воздушного фильтра, хай фай пищалки в торпеду для Димана ( подарок :3 ), крышечку на фару, опять забыл спросить релюхи :(
И заказал новый аккум.
Когда кинул всё в багажник и завелся температура быстро поползла вверх, никакие шаманства не помогли, открутил болт термостата, оттуда даже воздух не идет, из под крышки бочка валит ппц! Пожмакал нижний патрубок радиатора, фиг, остальные патрубки горячие и твердые, ничего не понял и снял термостат, попробовал проехаться без него, чёта не понятно, температура то вверх, то вниз, решил не рисковать и вызвал эвакуатор...
Вынутый термостат:

bce47f4s-480.jpg

Эвакуаторщик ехал неспеша и опоздал на пол часа:( Замаялся ждать его, слопал 3 шаурмы, выпил около литра воды, дико начало вышибать днище, но пришлось терпеть, задрав одну ногу и выпуская в атмосферу углекислые снаряды:)

32e47f4s-480.jpg

И когда буря в жопе маленько утихла поставил шильдик на крышку багажника, хоть и хотел повесить его уже на свежеоткрашенную новую крышку, но хотелось чем- то отвлечься от расстрела немецких фашистов и привнести в эту трагедию немного радуги...

7b147f4s-480.jpg

Закажу термостат, вискомуфту и когда всё это приедет одену на машину вместе с новым радиатором, если продолжит кипеть, то буду смотреть цены на другие м30 или только на гбц, если не устроит- распилю тачку, я всё равно хочу е34....

Опубликовано

Эвакуаторщик ехал неспеша и опоздал на пол часа:( Замаялся ждать его, слопал 3 шаурмы, выпил около литра воды, дико начало вышибать днище, но пришлось терпеть, задрав одну ногу и выпуская в атмосферу углекислые снаряды:)

:lol11:  :lol11:  :lol11:

Опубликовано

Всё же природное любопытство меня пересилило и сегодня я залез в машину, итак, коли нижний патрубок был мягкий и холодный, скрутил его, оттуда полился антифриз, ок, значит радиатор не сломан, или...снял его и отнес домой, из верхнего патрубка, кстати, тоже вылился антифриз, дома воткнул шланг в нижнюю дырку, вода полилась из верхнего и наоборот. Отнес назад, снял корпус термостата, антифриз полился, хммм, но там какая- то дрочь, извините за выражение, похожая на подзалупный творожок. Хммм, если там везде есть антифриз, значит он всё же циркулировал, пробка с расширительного бочка новая, тем более оригинал, так что её неисправность я отметаю, подумал, что могла заклинить помпа, хотя она тоже новая...снимаю и вижу тот же творожок...

1b6cff4s-480.jpg

 

 

c76cff4s-480.jpg

Взял такой на палец, на ощупь упругий, как сопля, не хорошо..снял патрубки, в них тоже такая херня. Завтра соберу всё с новой вискомуфтой и термостатом и буду промывать систему до посинения, послезавтра, если всё будет ок, залью антифриз...если всё будет не ок, то поменяю прокладку гбц и буду дальше пытаться продать это адово ведрище...
Ну и коли начал заниматься...решил промыть все патрубки, помпу, корпус термостата и почистить корпус воздушного фильтра...кстати ищу все гофры для него и все гофры охлаждения генератора...

976cff4s-480.jpg

 

df6cff4s-480.jpg

 

60ecff4s-480.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...