Bain Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Купи спец- головку для снятия лямбды или одолжи у кого нибудь. И будет тебе счастье. А накидным ты только все грани срежешь, тем более еще на М30 лямбда стоит неудобно. Гугл говорит, что эта головка предназначена для закручивания лямбды, а не её срыва Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Купи спец- головку для снятия лямбды или одолжи у кого нибудь. И будет тебе счастье. А накидным ты только все грани срежешь, тем более еще на М30 лямбда стоит неудобно. Интересно - как накидным ключом, еще и плоским, можно сорвать грани - он же обхватывает гайку со всех сторон. Рожковым - да, согласен. Цитата
Алекс Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 На раз два, так как он многогранный и площадь контакта небольшая плюс разница твердости металлов,если шестигранным посложнее. Хотя у меня были случаи когда шестигранной головкой грани слизывало. Цитата
Bain Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Не, я воспользуюсь силовым накидным ключем, провод от лямбды отрезал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 На раз два, так как он многогранный и площадь контакта небольшая плюс разница твердости металлов,если шестигранным посложнее. Хотя у меня были случаи когда шестигранной головкой грани слизывало. Я еще могу понять, если это головка на 8, ну на 10 - там за счет зазора можно слизать, т.к. слишком маленьким его тоже не сделаешь. А чтобы на 22 слизать, да еще накидным - я даже не представляю, насколько упоротым надо быть... Цитата
storozch Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 можно.. я один раз ЛЗ вообще отломил.. а в другой раз резаком грел три раза-никак не хотела откручиваться Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 можно.. я один раз ЛЗ вообще отломил.. Отломил - это не сорвал грани, а просто свернул 6-гранную часть с резьбовой. а в другой раз резаком грел три раза-никак не хотела откручиваться Мой опыт. До меня кто-то лямбду пытался открутить рожковым ключом, причем безуспешно. Итог - слизаны грани, даже накидной прокручивается. Поступил радикально: снял катализатор (до этого тоже снимал, поэтому проблем не вызвало), наплавил сваркой 3 гребня под углом 120 градусов, откусил у лямбды провод и набил молотком на эти гребни накидной ключ. Он у меня односторонний, поэтому нарастил его метровой трубой, качнул туда-сюда и отвернул за милую душу. Цитата
alphadog Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 без эстакады я думаю сложно будет сделать если она там прикипела, момента не хватит сорвать, я тоже на днях буду менять, и подумываю как это получше сделать, не имея ни ямы ни эстакады поблизости, на гольфе то в гараже менял, он спокойно вмещался, но и там были проблемы, пришлось купить два газовых балона и греть, при этом полевать воду именно на лямбду а не на выхлоп, через час возни ее открутили, но часть резьбы осталась внутри и пришлось мечиком прогонять. Цитата
Bain Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Сегодня поставил на пол часа уксусный компресс на лямбду, встал на бордюр, но открутить лямбду так и не смог, не идет и хоть убейся, решил забить, пока не попаду к Диману в гараж.Там как раз снимем выхлоп для кое какой магии над ним, заодно и злополучную лямбду скрутим...И мимолетом решил проблему с аварийкой, вынимая поочередно каждую из реле и нажимая омывайку, виновник на фото, под замену, без него всё ок. Цитата
alphadog Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Сегодня поставил на пол часа уксусный компресс на лямбду, встал на бордюр, но открутить лямбду так и не смог, не идет и хоть убейся, решил забить, пока не попаду к Диману в гараж. Там как раз снимем выхлоп для кое какой магии над ним, заодно и злоебучую лямбду скрутим... И мимолетом решил проблему с аварийкой, вынимая поочередно каждую из реле и нажимая омывайку, виновник на фото, под замену, без него всё ок. понятно, без него аварийка не работает вроде, поэтому и не срабатывает при нажатии на омывайку, я тоже замечал когда снимал каждую, все никак не доеду до разбора чтобы точно проверить (кончено на нашем разборе такой релешки может и не быть) Цитата
Bain Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Угу, не додумался её проверить, тут советуют пока что отключить датчик аварии под задним сиденьем и вернуть на место реле. Цитата
alphadog Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Угу, не додумался её проверить, тут советуют пока что отключить датчик аварии под задним сиденьем и вернуть на место реле. где он находится конкретнее, я бы отключил)) Цитата
alphadog Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 в середине на ребре справа сфоткай если не трудно, а то у меня везде колхозные руки бывали, может и не на своем месте)))) Цитата
Bain Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Опубликовано 27 июня, 2014 Завтра, щас уже лень выходить на улицу Цитата
alphadog Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Завтра, щас уже лень выходить на улицу не к спеху, сегодня тоже уже поздно) Цитата
Bain Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Сегодня залез в машину, думал отключить датчик аварии по совету Yanasee, но не понял где он, там только 2 блока, GM и LM вроде, несколько реле и предохранители, всё.Встал перед машиной, закурил, голова повернулась налево, а тамРаньше машина была в идеале, дед её только прогревал и катал на мойку, а щас по кругу сколы и мелкие вмятины, усы вывернуты, колеса спущены... Вчера ночью под окном бухала толпа быдла и очень нецензурно и громко выражалась, правда позже приехали 2 отряда ппс и забрали их, если это были они, то желаю им скорейшего рака яиц, что бы не размножались. 1 Цитата
storozch Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 Сегодня залез в машину, думал отключить датчик аварии по совету Yanasee, но не понял где он, там только 2 блока, GM и LM вроде, несколько реле и предохранители, всё. Встал перед машиной, закурил, голова повернулась налево, а там Раньше машина была в идеале, дед её только прогревал и катал на мойку, а щас по кругу сколы и мелкие вмятины, усы вывернуты, колеса спущены... Вчера ночью под окном бухала толпа быдла и очень нецензурно и громко выражалась, правда позже приехали 2 отряда ппс и забрали их, если это были они, то желаю им скорейшего рака яиц, что бы не размножались. угу.. у нас пожгли машины после проигрыша сборной на чм по футболу.. Цитата
Bain Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 Лучше бы этих чумных фанатов пожгли Цитата
Миш Опубликовано 30 июня, 2014 Опубликовано 30 июня, 2014 Говорю, купи газовый баллон. Погрей минуту и все легко открутится НАКИДНЫМ ключем. Или башкой, если раздербанил верхнюю часть лямбды. Цитата
Bain Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 Само собой, но лучше делать это с ямы, лежа на асфальте с полусогнутой рукой вряд ли получится Цитата
Bain Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 Переделал 1ю страницу, теперь она интерактивная. Йоба нано технологии в действии... И спасибо storozch за крышку багажника Цитата
storozch Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 не за что, собственно( судя по тому, что ехать тебе за ней на другой конец москвы, это скорее подстава, нежели подгон крышки( Цитата
Bain Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Ну а че поделать, крысы ещё 500р хотели за доставку, пришлось самому ехать Цитата
Bain Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 Сегодня заехал к ребятам с пражской, купил у них корпус воздушного фильтра, хай фай пищалки в торпеду для Димана ( подарок :3 ), крышечку на фару, опять забыл спросить релюхи :(И заказал новый аккум.Когда кинул всё в багажник и завелся температура быстро поползла вверх, никакие шаманства не помогли, открутил болт термостата, оттуда даже воздух не идет, из под крышки бочка валит ппц! Пожмакал нижний патрубок радиатора, фиг, остальные патрубки горячие и твердые, ничего не понял и снял термостат, попробовал проехаться без него, чёта не понятно, температура то вверх, то вниз, решил не рисковать и вызвал эвакуатор...Вынутый термостат:Эвакуаторщик ехал неспеша и опоздал на пол часа:( Замаялся ждать его, слопал 3 шаурмы, выпил около литра воды, дико начало вышибать днище, но пришлось терпеть, задрав одну ногу и выпуская в атмосферу углекислые снаряды:)И когда буря в жопе маленько утихла поставил шильдик на крышку багажника, хоть и хотел повесить его уже на свежеоткрашенную новую крышку, но хотелось чем- то отвлечься от расстрела немецких фашистов и привнести в эту трагедию немного радуги... Закажу термостат, вискомуфту и когда всё это приедет одену на машину вместе с новым радиатором, если продолжит кипеть, то буду смотреть цены на другие м30 или только на гбц, если не устроит- распилю тачку, я всё равно хочу е34.... 1 Цитата
hypnotize Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Эвакуаторщик ехал неспеша и опоздал на пол часа:( Замаялся ждать его, слопал 3 шаурмы, выпил около литра воды, дико начало вышибать днище, но пришлось терпеть, задрав одну ногу и выпуская в атмосферу углекислые снаряды:) Цитата
storozch Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 ого, как быстро дошла крышка... к нам из мск едет гораздо дольше.. найди кого-нибудь с газовым резаком.. он нагреет ЛЗ точно.. Цитата
Bain Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 Всё же природное любопытство меня пересилило и сегодня я залез в машину, итак, коли нижний патрубок был мягкий и холодный, скрутил его, оттуда полился антифриз, ок, значит радиатор не сломан, или...снял его и отнес домой, из верхнего патрубка, кстати, тоже вылился антифриз, дома воткнул шланг в нижнюю дырку, вода полилась из верхнего и наоборот. Отнес назад, снял корпус термостата, антифриз полился, хммм, но там какая- то дрочь, извините за выражение, похожая на подзалупный творожок. Хммм, если там везде есть антифриз, значит он всё же циркулировал, пробка с расширительного бочка новая, тем более оригинал, так что её неисправность я отметаю, подумал, что могла заклинить помпа, хотя она тоже новая...снимаю и вижу тот же творожок... Взял такой на палец, на ощупь упругий, как сопля, не хорошо..снял патрубки, в них тоже такая херня. Завтра соберу всё с новой вискомуфтой и термостатом и буду промывать систему до посинения, послезавтра, если всё будет ок, залью антифриз...если всё будет не ок, то поменяю прокладку гбц и буду дальше пытаться продать это адово ведрище...Ну и коли начал заниматься...решил промыть все патрубки, помпу, корпус термостата и почистить корпус воздушного фильтра...кстати ищу все гофры для него и все гофры охлаждения генератора... Цитата
BALU Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 расход 29 литров на 218 км? это из-за пробок московских?? Цитата
Bain Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 расход 29 литров на 218 км? это из-за пробок московских?? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.